ДТП произошло 27 февраля 2012 года. Столкновение ВАЗ-2115 и микроавтобуса Форд. К сожалению, авторского оригинала видеозаписи найти пока не удалось. Характер столкновения у всех на памяти — как в ДТП с Ниссан Навара и Фредлайнер. Только здесь \»масштаб\» транспортных средств другой. В \»пятнашке\» находился один водитель — он погиб, у водителя микроавтобуса сломано ребро.
Авторизация
Да схожая ситуация, поторопился на пятнахе, крутанул резко рулём и понесло
Ну вот, больше никуда торопиться не надо, водитель кардинально решил проблему нехватки времени
P.S.Если в машине был один водитель, то его не жалко. Также надеюсь, что водитель минивэна не пострадал.
Водила 15шки в последний момент наверное резко удивился что это не дорога с односторонним движением
Нашел в описании — это все таки Форд Транзит 98 года
Трюк не удался в этой жизни, теперь пусть в другой попробует.
В случае с Наваррой больше похоже на неудачное стечение обстоятельств.А здесь водитель целенаправенно шел к этому.
Земля пухом ледчику.
Наверное, при перестроении на бруствере газ бросил. А сценарий, действительно, знакомый.
ничего себе перестроение!! ощущение что он и финика справа хотел обойти! а может они до этого боднулись??? и решил догнать! ХЗ
Прям наглядный пример:
первая машина — как должен делать обгон.
вторая машина — как нельзя и к чему это приводит.
Соглашусь. Навара не обгоняла, а тут летчик.
Чел. на иномарочке аккуратно всё из целей безопасности делал, обгнал, зная что скорость большая аккуратно не сразу в свою полосу лезет, этот же как будто Фредлайнер на встречке увидел. Жесть! Уже во всём мире две ноги две педали, две руки один руль, механика вред бюджетного авто. Во-первых, каждый чувствует себя гонщегом, во-вторых, отвлекает неопытных.
водила 15 поплатился головой за свою неадекватную езду
до встречки было довольно далеко, спрашивается нах такое резкое перестроение было делать?
27 февраля и неготов? Да он с ваших слов видать тормоз конкретный.
классика. тазоведро и ледчик детектед, результат какбэ немного предсказуем. тазопром пожал очередную кровавую жатву, как молох. спасибопутенузаэто
ужасно! очень печально
Мне кажется, что авария практически один в один с той, которая недавно здесь публиковалась, тока там вместо Форда была Газель. Там еще кто-то в обсуждении спрашивал, мол а почему если встречка у ВАЗ-2115 разбита правая сторона? А действительно — почему? Когда видео подобное этому посмотришь — вопросы отпадают, я так понимаю.
перестроение не опытного водителя,не удивлюсь если стаж у него очень маленький и не зимний! ждем подробностей!
Обгон "паровозиком", скорость закритическая для этого покрытия. 1-я ошибка — слишком острый угол перехода снежного бруствера посредине дороги и потянула за собой 2-ю уже фатальную: резкая работа рулем в правом боковом намёте, да еще сброс газа похоже был. Зад тут же обгоняет перед и далее, как говорится, абгемахт. Этот случай не вызывает удовольствия при просмотре, но как-то всё логично выглядит и по-справедливости. Цена ошибки на дороге — жизни людей, и здесь именно виновник поплатился ей.
—————
Свою судьбу каждый делает сам.
и с ваз2707 и газель было! куда гонят?!
Бросил газ когда понесло, это была роковая ошибка. Имхо задний привод с точки зрения рефлексов логичнее, ибо инстинктивно бросаешь газ в экстренных ситуациях, а не давишь.
Интересно, если бы на финике так крутанул рулем, его бы тоже понесло, или приблуды электронные помогли бы ?
Епт, что за привычка после обгона так резко рулем крутить?
Помогли бы, хотя при большом "умении"….
как же все относительно: вот он тебя обгоняет, а спустя 5 секунд он мертв…
Масштаб другой — результат тот же. Летел быстрее финика, под знак обгон запрещен.
Самое страшное, что сделать с этим ТЫ не чего не можешь и понимаешь, что ТЫ не бог.
+1 верно подметил
у 15хи слишком большая скорость была и когда он так резко перестроился, испугавшись что цепанет обочину, вывернул руль вот и понесло. надо было на встречной полосе на тормоз нажать и не отпуская газа плавно перестроиться на свою полосу как это сделал джип
возможно он знак "ОБгон запрещён" увидел и поспешил убраться на свою сторону" — такое часто случается на наших дорогах, потому как зачастую водители попасть под этот знак боятся больше, чем совершить неправильный манёвр.
Финик VS Таз .. Битва за первенство на дороге… Утешительный приз в виде бокового удара достался ТАЗу…
Финик на полном приводе и КМК , на более хорошей резине, не рискует и идет по встречке на максимально возможное удаление, а при..ду..рок на Тазе, чуть не с подрезанием, вваливается в полосу перед обгоняемой машиной… Результат на видео… Даже жалости особой не вызывает… Жаль водителя Форда , из-за этого у.р.о.д.а попал в неприятности…
Тогда он недооценил эту жизнь, выставил не верно приоритеты, пусть земля ему будет пухом, все же лучше ходить пешком, чем лежать вечно.
Скажите, помогло бы если, примерно, на 0:09 врубить вторую и тапку в пол?
возможно, в этой ситуации лучше было вылететь на левую обочину (поддав как следует газу), и там уже кувыркаться в снегу
babin,
помогло бы, но проблемв переднего привода в том, что вывод его из заноса противоречит рефлексам, поэтому при заносе приходится бороться не только за управляемость, но и с самим собой.
финик бы тоже улетел. как ни странно у старого FX центр тяжести выше чем надо и потому он очень не устойчив, и в повороты тяжело заходит и Очень жесткая подвеска это не исправила,плюс очень широкая резина,которая на снегу как лыжа..тем не менее финик "все правильно сделал"…а 15рь непонятно зачем рулем крутил. видел же встречку когда обгонял…снимаю шапку ..
при перестроении в свой ряд резко вывернул руль вот и тупо закрутило, жаль водилу нелепая смерть
вы будете следующими на очереди
тут вообще без шансов, тока катапультирование помогло водиле 15.
'эте EX он пониже и поустойчивей FX будет!
Да,вполне могло успеть затащить на встречную обочину перед самым носом у транзита. Только вряд ли бы тут справился даже профессиональный водитель-каскадер,если бы он только не знал заранее всей ситуевины.Время на принятие решения около секунды. Добавьте сюда шок и полное оцепенение у водителя. Лучше не проверяйте и не попадайте в такие ситуации
vsk2002,
что-то часто вас ддосят.
кошмар…почему такие дороги существуют в 21 веке,бедный на пятнашке не разъехались,правительство чмырей!и упырей!!!а тот на своём сарае не мог свалить правее ?в сугроб???какие могут быть правила дорожного движения?—-убийство чистой воды на лицо!скаты!
Конечно он газ бросил. Если бы он его не бросил, он бы в заднице у впереди едущего застрял бы. Торопыга.
я против ПДД оно не должно оправдывать такие поступки!даже не предпринял ничего, снега испугался гад!!!гореть тебе в аду!
жестко убрался. а бусик аж подпрыгнул от удара. ппц.
Истина!Это ощутил на себе.Учился на классике,потом и передний и полный привод вперемежку несколько лет,а прошлой осенью пересел на задний только привод(ну конечно все электронные приблуды в наличии) и к собственному удивлению задний привод интуитивно мне ближе,хотя машина с полным приводом всю зиму простояла и желания на ней ездить особо не появилось!
Видео (в замедленном повторе) наглядно, возможно, показывает—ЧТО ТАКОЕ СУДЬБА………((((( На своей полосе мотало, а когда поперёк поставило 15-ку, долго несло боком…. Не спроста всё это…….. Как будто специално всё сошлось……………….. БОГ всем судья…….
он видел встречку-надо бы в сугроб уходить как фокусник в посте недели 3 назад…лучше бы в сугроб….
ты на что именно так взъелся то? кто тут убийца?
HayM_Ka3aK,
Какого нафиг снега — он только выехал на пригорок, как тут прилетел этот дятел — хорошо если успел тапку с газа снять.
а даже если и увидел во время — объезжать такое летящее нужно по корме, а не с носа — иначе догонишь и все равно влетишь. А по корме — встречка и на ней машина. Все правильно делал водила форда и с точки зрения правил и простой логики.
cshysq,
правильно правильно!—если б правильно смерти можно было избежать вот те логика,логисты херовы я бы посмотрел на то если б ему вместо 15-ки фуравод выскочил!!!печальный итог —машины это всё металаллом—наживное а вот жизнь ОДНА!сам думай теперь где логика работает…
смотрю все герои пока живы…нафиг голова ?руль в машине???не трамвай —можно было сугроб словить ,а тип по гроб жизни благодарил бы его!царство небесное!!!
Полный привод наиболее сложен по управлению в критических ситуациях, т.к. включает в себя аспекты поведения переднего и заднего привода,хотя,справедливости ради, и сорвать полный привод в занос сложнее,чем просто передний или задний.