14 января вечером на улице Кояшлы в поселке Петровский в Приволжском районе Казани 20-летний водитель автомобиля «Лада Гранта» выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем марки Toyota RAV4 под управлением 38-летнего мужчины. 21-летняя пассажирка «Лады» Диляра Г. умерла в машине скорой помощи. Виновник аварии получил перелом бедренных костей, а также травмы и ушибы. Пострадали трое 20-летних парней-пассажиров «Гранты». Двое из них получили травмы головы и ушибы. Еще один после осмотра медиками был отпущен домой. Водитель Тойоты получил закрытый перелом правой большеберцовой кости. Как сообщили в ГИБДД, стаж водителя «Лады» составляет 3 года и на его счету 56 нарушений ПДД.
Пользователи соцсетей пишут, что водитель и пассажиры «Гранты» являются студентами Казанского архитектурно-строительного университета, а погибшая девушка была невестой водителя.
Красивая была
Резина на гранте)
56 нарушений за три года, в нормальной стране у этого дегенерата забрали бы права давно. Надеюсь сейчас этот убийца уедет в тюрягу надолго
Таки пришёл пацан к успеху.
Максимум 2 года поселения.
И что такие девки во всяких уштырках находят?
Какие такие? Обычная девка, следит за внешним видом.
В какой нормальной стране и на основании какой статьи, если даже не известно, в чём суть этих нарушений?
Например, в Германии идиотен-тест проходят не все нарушители, а только которые грубо нарушают типа пьянки.
Ты либо не лезь, либо не соскакивай.
В какой нормальной стране за 56 любых нарушений в течение 3 лет права забирают?
В Германии например за небольшие превышения даже баллы не рисуют, просто штраф.
Что уж говорить про всякую мелочь.
Ваши фимозные мифы о "нормальных странах" отдают душком проданной чести и совести, а также недостатком ума. Вот например читай до конца.
Что вообще надо творить, чтоб набрать 56 нарушений?? По направлениям ездить, вообще дороги игнорируя?
И как можно было сесть в машину к такому "водителю"? В общем, все получили то, к чему стремились.
По Москве и МО действительно сложно полтора нарушения в месяц получать (56 за 3 года). А Татарстан в своём маразме впереди планеты всей. Там эти Криспы частники через км ставят и сидят, караулят в машинах. Про правильность установки я молчу. Проще 250 рублей заплатить, чем обжаловать.
Любовь зла, села к дебилу…
Пошло го*но по трубам. Вы в курсе обстоятельств дтп?
Да за один день можно насобирать, несколько кругов по каду/мкаду, а у героя сюжета может за неправильную парковку и тонировку
Был я в этой вашей Москве, за два часа четыре штрафа. В МО ещё хуже, в какой-то деревне три камеры, соответственно три штрафа за три минуты.
От Вологды до Москвы больше полсотни камер. И в Вологодской области камеры стоят гуще чем в МО.
Да ладно, каждые 800 метров? Так бывает? ахринеть.
Да ладно, каждые 800 метров? Так бывает? ахринеть.
Почему? 1 на 10 км. А с учетом того, что часто стоят парами то ещё реже.
Да ладно, каждые 800 метров? Так бывает? ахринеть.
Почему? 1 на 10 км. А с учетом того, что часто стоят парами то ещё реже.
Да, погорячился я))) вместо полсотни полтыщи померещилось )
20-летний водитель автомобиля «Лада Гранта»
стаж водителя «Лады» составляет 3 года
А разве в 17 лет дают в/у ?
В 16 лет выдают вообще-то в России
В 16 лет выдают вообще-то в России
Начать подготовку автоделу на категорию «В» возможно не дожидаясь совершеннолетия (с 17 лет), однако по результатам положительной экзаменационной проверки. Поэтому, если водителю еще не исполнилось 18, то права он получить не сможет, придется подождать дня рождения
пишут что только с 18 лет.
А 56 штрафов накатал с 17 лет ?
В 16 лет выдают вообще-то в России
Начать подготовку автоделу на категорию «В» возможно не дожидаясь совершеннолетия (с 17 лет), однако по результатам положительной экзаменационной проверки. Поэтому, если водителю еще не исполнилось 18, то права он получить не сможет, придется подождать дня рождения
пишут что только с 18 лет.
А 56 штрафов накатал с 17 лет ?
Вы про категорию «В» пишете. А есть другие категории как мопед, мотоцикл и пр. Он мог на мотоцикле нахватать.
Фото из инета: парню 16 лет
Да парковаться как попало, например.
Или под камерами гонять.
Но в целом да, надо быть дебилом, которого ничего не учит.
+1
стаж водителя «Лады» составляет 3 года
А разве в 17 лет дают в/у ?
Ну считай стаж — 18 лет, 19 лет, 20 лет = 3 года стаж. В чем проблема ? математику прогуливал ?
Это с непривычки видимо. 🙂 А так камеры стоят на одном месте, маршруты более-менее однообразны в основном, все камеры запоминаешь. Если новые появляются, то их не сразу подключают, успеваешь запомнить. Вот от Татарстана в легком шоке был прошлым летом. По М7 давно не ездил, обычно севером, тут проехали и тихо обалдел. Как там местные лицо не поправят или вместе с машиной не сожгут этих сторожей Криспов? Не понимаю.
Во Франции. Ну если считать её нормальной страной, конечно…
Если приводите в пример Германию, с её одними из самых либеральных в Европе условиями (пункты теряются при превышении от 20 км/ч, а заплатить мелкий штраф долго и приветливо уговаривают в письмах, причём на языке нарушителя) можно, но тогда стоит упомянуть о том, что накопил 8 баллов — права потерял.
В Италии начальное сольдо баллов 20, но снимают количества кратные 5 за превышения от 10 до 40 км/ч. От 40 км/ч — 10 баллов. Штрафы ночью дороже штрафов днём на 40%. Превышение на 10 км/ч обойдётся в 168 евро днём, 224 евро ночью и потерю 5 очков
В Бельгии всё решает суд, а штрафуют за превышения скорости от 1 км/ч.
Превышение от 21 до 30 км/ч обойдётся в 50 евро + 10 евро за каждый км сверху, от 30 км/ч — плюс лишение прав от 8 дней до 5 лет и штраф до 2750 евро
Во Франции вообще всё печально с учётом всего 12 баллов, причём, потеряв 6, лучше добровольно вернуться в автошколу учиться правилам за 350 евро в неделю. Штрафы в городе дороже штрафов за городом вдвое.
Например, повторное превышение от 50 км/ч в течение 3 лет автоматически влечёт: 3 месяца тюремного заключения + 3750 евро штрафа + 3 года без прав + 6 очков из 12 обычных после отбытия трёхлетнего наказания.
Я хочу повторить, что не стоит писать о том, в чём Вы не имеете понятия, держать аудиторию за идиотов, а себя выставлять на посмешище, публикуя ссылки на жёлтую прессу
Пошло го*но по трубам. Вы в курсе обстоятельств дтп?
Говно у тебя вместо мозгов. Злостный нарушитель шёл такому финалу.
А теперь давайте посмотрим, кто кого считает за идиотов )))
Вот прямо по пунктам.
Что характерно, навесить ярлык "ЖП" — навесили, а опровергнуть факты оттуда — не смогли )))))))
Я написал, что за мелкие нарушения не натягивают баллы в Германии? Написал.
1. Они не теряются, просто не натягиваются баллы.
2. Значит я не соврал?
Что именно Вы пытались опровергнуть?
Супер.
А где другие нарушения?
Так кто кого за идиотов держит?
Супер.
А где критерий лишения прав?
Так кто кого за идиотов держит?
Супер.
А где другие нарушения?
Так кто кого за идиотов держит?
А теперь возвращаемся к тому, кто кого держит за идиотов.
Речь была о чём?
О 56 любых нарушениях в течение трёх лет.
По этой теме есть что сказать?
Из того, что Вы написали, либо любые 56 нарушений в течение 3 лет не влекут отъёма прав даже в нормальных странах, либо это всё не нормальные страны.
То, что есть хотя бы одно нарушение, которое влечёт отъём прав — это как бы очевидно, но речь вообще не об этом.
А я бы хотел отметить, что прежде чем ответить, надо сперва понять суть вопроса.
Моя дочь, получившая права в декабре ушедшего года, в тему дискуссии напомнила мне древний анекдот: "Спорить с дураком — всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал".
Да, существует некоторая математическая вероятность того, что все 56 нарушений были до 20 км/ч и в Германии этот водитель, возможно, сохранил бы свои права. Но лимит ненаказуемого превышения скорости водителями в РФ составляет эти же самые 20 км/ч, нет? А за всё остальное (ремни, телефон за рулём и т.д.) немцы баллами наградят.
Достаточно открыть итальянский справочник. Гугл в помощь.
Обратитесь к первоисточнику — бельгийскому праву.
Лишение прав на срок от 8 дней до 5 лет определяет судья на основе представления прокурора за любое превышение свыше 20 км/ч
И да, конечно, превышения до 20 км/ч у бельгийцев не караются снятием баллов. Но см. выше.
Французский Code de la Route в помощь. Баллы снимают за любое несоблюдение ПДД, произошедшее во время движения ТС, за исключением трёх: злоупотребление клаксоном, курение за рулём, движение по средней или левой полосе при свободной правой. То есть, нарушения, которые не считаются оными на территории РФ.
Элементарной математикой, уверен, владеете.
Возможно. За будкой пограничника они там все ненормальные . Но проверять не стоит
Понимаете в чём дело, дурак здесь не я.
Спасибо. Именно об этом и была речь.
Наличие такого водителя делает страну ненормальной?
Зачем, чтобы убедиться, что я прав?
И стало быть, в Бельгии опять нет гарантии, что водятла лишат ВУ за 56 нарушений в течение трёх лет?
Боже, сколько ненормальных стран в мире? ))))))
Стоянка?
Тонировка?
Ослепление встречки, пока стоишь?
Первое и третье — считаются нарушениями и у нас, просто не во всех случаях, а когда подобная норма существует в ПДД. Во Франции тоже поди можно налево поворачивать из левой полосы при свободной правой? )))
А при чём здесь математика?
Это не ко мне, это к тому, кто такой атрибут (не)нормальности в начале темы указал.
А ещё расскажите заодно, как успешно в нормальных странах на западе европы лишают ВУ залётных гостей из восточной, а мы поржём.
Именно к Вам.
Вся дискуссия Вами сводится к тому, что если все 56 нарушений, внесённые в базу ГИБДД, не относились к превышению скорости, а, допустим, 56 раз он неправильно парковался, то существует вероятность того, что за бугром нарушитель с такими же нарушениями и в том же количестве случаев сохранил бы свои права? Я правильно эту ахинею расшифровал?
См. выше. Превышения небольшие могут быть.
Да.
Только не "за бугром", а "в нормальных странах".
То, что разные "нормальные страны" по-разному относятся к небольшим превышениям, вообще-то Вас (вместе с Antonio) ужЕ должно было бы напрячь. У них разная нормальность? )))))
Вы знаете смысл слов "ахинея" и "расшифровать"?
"Ненаказуемый" лимит превышения скорости в РФ — 20 км/ч. То есть, превышения были выше 20 км/ч или мы вернёмся к 56 случаям неправильной парковки. Нет?
Университетское образование в СССР было крепким, думаю, что знаю, а когда придёт склероз, близкие напомнят.
А мы по какой причине начали рассматривать идентичные нарушения, а не их общее количество?
См. оригинальное сообщение в начале темы — речь была только про общее количество.
Фантазии свои — в сад.
Итак, поскольку неизвестно, какие именно были нарушения, мы рассматриваем 56 любых нарушений. И не у нас, а в "нормальной стране".
В таком случае оно уже про$рано:
1.
Про ахинею — уверен, что Вы соберётесь с мыслями и поясните что-то разумное насчёт того, где я писал ахинею. Ибо ахинею я как раз не писал.
2.
РАСШИФРОВАТЬ, -рую, -руешь; расшифрованный; -ван, -а, -о; св. что. 1. Раскрыть шифр, код; разобрать текст с таким шифром, кодом и др. специальными знаками. Р. засекреченную телеграмму. Р. закодированный текст. Р. перфоленту. 2. Понять, разгадать скрытый, неизвестный, загадочный смысл чего-л. Р. древние письмена. Р. тайну старых мастеров. Р. подтекст произведения. <Расшифровывать, -аю, -аешь; нсв. Расшифровываться, -ается; страд. Расшифровка, -и; ж. Расшифровывание, -я; ср.
Для меня ахинея, это:
В жизни всё несколько иначе:
Цитата:
За что же можно схлопотать направление на этот тест? Первое нарушение ПДД повлечет за собой лишь получение квитанции с трехзначным числом, второе нарушение карается также как и первое — серьезным штрафом.
А вот если вы нарушили в третий раз, то считайте, что вы попали в довольно нелепую ситуацию, которую вы запомните надолго. Дело в том, что власти Германии считают, что если до вас не дошло ни с первого, ни со второго раза и вы нарушаете ПДД в третий раз подряд, то вы просто идиот.
Для начала, вас лишат прав на 3 месяца, о чем уведомят по почте, а также обяжут пройти тот самый « Идиотен тест», о котором идет речь.
Пройти тест без подготовки не удастся, поэтому нужно будет посетить 40 занятий с психологом. Каждое занятие длится час и обойдется вам в 100€. После каждого занятия вам ставят штампик, подтверждающий, что занятие честно пройдено и оплачено.
В итоге вам придется раскошелиться на 4000€, посетив все 40 занятий, на которых вас будут учить как правильно себя вести за рулем, после чего вы будете допущены к « Идиотен тесту».
И тут мы опять возвращаемся к 56 нарушениям "по-мелочи"…
Вы обращаетесь за помощью к интернет — словарям, это похвально, но лишь подтверждает предположение о непрочном базисе собственных знаний. А вот то, что при этом Вы ставите под сомнение грамотность оппонентов — лишь бессилие собаки, которая лает, а укусить боится. Жёлтая пресса DW вряд ли решит проблему.
Отлично.
Наконец-то заметно, что Вы таки соизволили прочитать, на что Вы отвечали.
То есть, хотите сказать, что в Германии за любые 3 нарушения лишают прав?
Ответьте пожалуйста на вопрос выше. Просто да или нет.
Ибо пока что я вижу только клоунаду, более того, она противоречит тому, что права отнимают за баллы, а не все нарушения соответствуют баллам.
Да вот даже комментарий на тот бред, на который Вы ссылаетесь:
Не вводите людей в заблуждение.
Во первых, штрафы в германии не так уж и огромны. Август этого года: неправильная парковка — штраф 10 евро. Май этого года: превышение на 20 км в городе + разговор по мобильному — штраф 130 евро.
Во вторых, в германии существует система штрафных пунктов и если нарушение не очень серьёзное, то пунктов вам не начисляют. Только штраф.
А МПУ(так называемый "идиотентест") могут(могут! а не обязаны) назначить, если вы получили 8 пунктов в сумме.
В третьих, МПУ(идиотентест) в 70% случаев назначают при управлении транспортным средством в состоянии алкогольного(свыше 0,5 промилле), наркотического или медикаментозного опьянения.
Ась?
К размышлению:
Из 104325 исследований 61 процент приходится на тех, кто был лишен прав из-за проблем с алкоголем, 17 процентов — с наркотиками, а остальные — в связи с многочисленными грубыми нарушениями ПДД, уголовными преступлениями или же физическими проблемами, влияющими на безопасность движения.
Итак:
1. Вы готовы оспорить эти цифры?
2. Вы считаете грубыми нарушения, за которые не натягивают баллы?
Парень — дебил. Долго "к успеху шел". И пришел.
Это сказал автор статьи. Уточните у него или у уполномоченных органов в Германии.
)))))))))))))))))))
Я так и думал, что этим всё кончится.
Так где в итоге ахинея-то у меня осталась, если в цитате я написал верный факт?
Впредь знайте, я с Вас просто так не слезу, когда будете спорить со мной или писать всякую чушь. Ибо Вы сейчас продемонстрировали не только полнейшую невнимательность, но и полнейшее незнание предмета обсуждения как по своей стране, так и по Германии, насчёт которой рискнули спорить отдельно.
Спорить с дураком нет смысла — моя дочь об этом уже высказалась выше, зачем молоть воду в ступе? Навевает старые американские блокбастеры, где плохих героев убивают, а эти муд@ки в финале магическим образом возрождаются и опять в бой.
Задать вопрос
после цитаты чужой статьи может только больной психически человек. Я так понимаю, в Германии в субботу на Ваши официальные запросы никто не ответил?
Что то не так в моей стране?
Пока что именно Вы выставляете себя дураком, поря несусветную чушь о том, о чём понятия не имеете. Даже то, что Вы классифицировали как ахинею, таковой не является.
А зачем Вы цитируете идиотскую статью? Чтобы подтвердить свои слова или мои слова?
А на основании этой идиотской статьи Вы и решили, что я дурак? )))
Зачем подобные запросы, если я и без них знаю, что вы с автором идиотской статьи, на которую ссылаетесь, бредите?
В ней за 56 любых нарушений в течение 3 лет лишают ВУ или она не нормальная?
Так, кроме Вас, ещё кто считает?
Кто признал её идиотской? Вы связались с автором?
Я? Нет. Моя дочь — да.
Ссылки на основу знаний из официальных документов готов посмотреть.
Если речь о Франции, то ответ был дан — откройте Code de la route en France
Манера задавать вопросы повторно, имея возможность получить ответ из первоисточника самостоятельно, наводит на мысли об ограниченности в рамках использования подручных средств (справочников, интернета и т.д.)
1.
Масса других источников.
2.
Комментарии к вашей статье.
3.
Википедия с её источниками.
4.
Наши местные либеры-"немцы", которые не преминули бы встрять, если бы я был не прав.
5.
Реальные немцы, с которыми приходилось общаться, в частности, мигранты от нас туда.
Этого достаточно?
Напоминаю, речь про идиотен-тест.
Я. Справку автор сможет получить в ближайшем диспансере.
Разумеется, если он не верит в написанное, а написал враньё специально, то справку ему не дадут.
На основании чего она это решила?
Вообще конечно зря Вы её сюда приплели.
Мои хомяки, кстати, тоже невысокого мнения о Ваших сообщениях.
Смотрите. Я-то тут при чём?
Образование у вас платное. Не вижу оснований обучать Вас бесплатно.
Ответа на вопрос не было, были сопли ни о чём и не по теме.
Приведите цитату оттуда, на основании которой можно было бы утверждать, что за любые 56 нарушений в течение 3 лет (или раньше) отберут ВУ.
Разумеется, поскольку я не знаю французский язык, то я смогу лишь верифицировать цитату оттуда, но не найти её самостоятельно.
Вот скажем тут — верные данные?
Если да, то во Франции предостаточно нарушений без баллов и без лишения.
Как то:
Отсутствие и отражающего жилета, и знака аварийной остановки €135 (1) — —
Использование транспортного средства с неисправным колесом €135 (1) — —
Отсутствующие номерные знаки или нечитаемые знаки €135 (1) — —
Вождение без регистрационных документов на машину €135 (1) — —
Использование транспортного средства, не прошедшего техосмотр €135 (1) — —
Ты критерий истины во всех вопросах?
Ты потом ещё на что-то обижаешься после такого хамства?
Он не обо мне, что сути не меняет.
Бедолага доказал себе и остальным, что за 56 случаев неправильной парковки / отсутствие жилета / нечитаемые знаки и т.д. прав не лишат. Неудобным моментом, который огласке не стал придаваться, стало то, что за «мелкие превышения» французы снимают баллы так же педантично, как и за крупные. Принципиальность спасовала.
А про справку для автора поста в живом журнале зря Вы так, за глаза то. Низкосортно, отнюдь не «знак качества».
Если автор статьи пишет, что чёрное — это белое, то тут любой может понять, что он или враг, или дурак. И даже ты бы понял, если бы вник в смысл той статьи.
Я привёл ссылку, что нарушений без баллов во Франции достаточно. Более того, я даже не все их сюда притащил.
По ссылке неправда?
Что конкретно я не предал огласке?
Например "Отсутствующие номерные знаки или нечитаемые знаки" — сколько баллов и на какое время ВУ лишают?
Принципиальность на месте.