Боярка, Киевская область. Водитель Мерседеса решил проскочить железнодорожный переезд, но оказался в западне.
с 1:20
Боярка, Киевская область. Водитель Мерседеса решил проскочить железнодорожный переезд, но оказался в западне.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Снес бы шлакбаум, че сcать то?
Вот бесстрашный дебил! чуть богу душу не отдал…
хотел вместиться поперек. охранник молодец, только долго решался бежать.
Неиссякнут источники баранов никогда,так выпьем за то,чтобы этих источников хотя бы было поменьше.
Ждал когда его поезд разнесёт в клочья.
дежурный по переезду должен был с него сначала денежку взять за подъем шлагбаума,
а так -суетился забесплатно и шоу испортил
Гвозди бы делать из этих людей
Не было б в мире тупее гвоздей….
Почему не снес шлагбаум? И вправду дебил
вот прям первая мысль! на* этот шлагбаум, а "ЭТО" чем думало? за железо пекся свое??? жизнь на кону!!!
сколько дебилов на дорогах…
У меня по пути на дачу переезд, этих шлагбаумов у сторожки смотрителя сломанных хватит на забор длиной с километр. они Ломаются очень просто, я думаю специально для олухов таких. Но удивило как мало времени у них между закрытием и поездом. У нас минуты три. На месте товарища на мазде я б отъехал ибо джип закинуло бы прямо на него. Да и смотритель рисковал
Зря идиоту помогали. Лучше бы его раскатало поездом в ровный блинчик. Один фиг ума нет и не будет если такое вытворять додумался.
телка рядом сидит с идиотом на бчд, бросай такого, а то вместе подыхать будите.
Они не ломаются. У них конструкцией так заложено. Просто отворачиваются на угол до 90 градусов. Даже чинить бы не пришлось…
Они не ломаются. У них конструкцией так заложено. Просто отворачиваются на угол до 90 градусов. Даже чинить бы не пришлось…
При чём тут шлагбаум? ВоДятел своё авто боится поцарапать как раз о шлагбаум,ему на шлагбаум накакать вообще,да и на свою жизнь тоже. Зачем она ему без мерседеса?
Время от вступления поезда на участок приближения к переезду закрытия переезда определяется расчетом, который учитывает длину переезда и скорость обращения поездов на данном участке. И да, она может составлять не три минуты, а секунд 35-40, к примеру… Есть еще много нюансов, но слишком долго писать…
Ну, если царапина на Мерсе важнее жизни, то тогда, действительно, говорить не о чем… Значит, еще найдет на свою *опу приключений. Желательно, без пассажиров…
Да, чуть не забыл… Переездные светофоры (и шлагбаум, в том числе) должны устанавливаться не ближе 6 метров от крайнего рельса. Так что, места ему там должно было хватить, даже не устраивая эти выкрутасы… Не знаю, как там в Украине, но в России именно так…
а чего-то странно… обычно выпускающего шлагбаума на переезде то нет…. ну по крайней мере, как правило такие переезды, — только на въезд шлагбаум… на выезд — свободно выезжаешь, даже когда шлагбаумы опустились….
Бессмертные пешики удивляют, до поезда секунды, а они как сайгаки по рельсам скачут.
Есть и такие технические решения. Шлагбаумы на выезд опускаются спустя какое-то время после того, как закрылись шлагбаумы на въезд. Тем самым давая возможность машинам покинуть переезд, если они уже въехали под опускающийся шлагбаум (который на въезд).
Но, наш дебил — особый, клинический случай…
Скопище
дебиловнедальновидных людей.Обычно есть. Для кого-то он выпускающий, а для кого-то впускающий. Странно, что нет еще поднимающегося барьера.
Про дебила на мерсе молчу даже.. но, сцуко, на Мазде 6 чистый имбецил. Ну как можно быть таким тормозным??? Даже попыток не сделал отъехать назад.
дык, не на обе полосы движения-то шлагбаум… внимательно видео посомтрите…. 4 шлагбаума… а обычно — два ))) ну по крайней мере там где я езжу — обычно так )))
Ну где обычно? Живем в 80-х? Ездим по колхозным дорогам с узкоколейками? На магистральных путях 4 шлагбаума и поднимающиеся барьеры.
Взасос.
работник идиот!!!! Зачем спасать такое го*но!!!
вот переезд — сколько шлагбаумов? ))
http://лада2111.рф/images/stories/11-articles/proezd-zh-d-pereezda/logo.jpg
мне вот такие вот обычно переезды попадаются… что как бы и логично….
вот видео…. тоже два шлагбаума…. https://youtu.be/ZtQNuSOgoec
Глубочайшее заблуждение… На переездах с дежурным работником (ранее назывался охраняемым переездом) как правило два шлагбаума. Зачастую, но не всегда, дополняются устройствами заграждения переезда (УЗП), которые Вы называете барьерами. 4 шлагбаума — большая редкость, поверьте… Москва — Адлер, самое, пожалуй, напряженное направление на сети дорог нашей страны. До сих пор там имеются переезды вообще без дежурного работника, без шлагбаумов и УЗП… Как-то так…
На мазде тупой ? Лень было на всякий случай сдать назад ?
на мазде просто краснокнижный безмозглый тормоз, на кой из машины вылез место того, чтобы откатиться? я в шоке
Маздовод деревенский мандовод-лошара !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я таких идиотов-тормозов ещё не встречал.
Ломаются на раз !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Новый год же.
Экий Вы кровожадный. Машину бы снесло, прохожие пострадать могли, при таком то ударе. А так мудаг он. Уехал и даже дежурного за свое спасение не поблагодарил.
Судя по названию населённого пункта, кажется, я догадываюсь, чего пил водила мерседеса.)))
В девяностые годы я участвовал в тестовых испытаниях опытного образца именно такого шлагбаума, как на видео. Называется он ПАШ. Автор-разработчик Минаков Е.Ю.
А так-то Вам, конечно, виднее…
В девяностые годы я участвовал в тестовых испытаниях опытного образца именно такого шлагбаума, как на видео. Называется он ПАШ. Автор-разработчик Минаков Е.Ю.
А так-то Вам, конечно, виднее…
А я видел и слышал хруст полосатой палки шлагбаума и с водителей потом денежки брали за ремонт этой палки.
Это Россия и то, что должно быть и правильно работать, в 99% работает совершенно не так.
А вот с этим соглашусь. Механизм отворота бруса нужно очень точно отрегулировать, чем, как правило, заниматься не очень охота…
Зато видос зачётный наверняка снял, может скоро посмотрим так сказать с другого ракурса