9 декабря в 16:40 на автодороге «Ижевск — Ува» в Увинском районе Удмуртии 31-летний водитель автомобиля «Renault» выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «ВАЗ» под управлением 60-летнего мужчины. В результате ДТП погибли оба водителя, а также 59-летняя пассажирка «Рено». Еще две пассажирки иномарки 25 и 41 лет были госпитализированы с травмами. В ГИБДД сообщили, что ни водитель, ни погибшие и пострадавшие пассажиры автомобиля «Рено» не были пристёгнуты ремнями безопасности. Единственный пристегнутый 29-летний пассажир иномарки получил незначительные травмы. Кроме того, на задней оси автомобиля была установлена летняя резина.
Авторизация
"Кроме того, на задней оси автомобиля была установлена летняя резина." — полный идиотизм даже не хочется комментировать… У меня так знакомая под Рязанью погибла в 96 году.
Да не резина виновата.Он выехал на встречную. Ездил на всесезонки круглый год и все ездили..Зимней не было вообще.
А на автомашине ВАЗ были все зимние и что толку?
Ну вот нет разницы ! Что Ваз что Рено!
А что Рено из брони сделана ?
Даже 2 танка врежутся друг в друга, экипаж по стенкам размажет
А на автомашине ВАЗ были все зимние и что толку?
Вот и попробуйте один свой ботинок маслом намазать, а на второй шипы набить. Вроде не мальчик, должен соображать..
Что она ехала 80 км\\час
А на автомашине ВАЗ были все зимние и что толку?
Вот и попробуйте один свой ботинок маслом намазать, а на второй шипы набить. Вроде не мальчик, должен соображать..
Так не шипы помогают а ум в голове зачем тогда.Со скоростью не балуй не авторалли всё таки.
А на автомашине ВАЗ были все зимние и что толку?
Вот и попробуйте один свой ботинок маслом намазать, а на второй шипы набить. Вроде не мальчик, должен соображать..
Так Рено передне приводная а задние колёса пассивные . Управляют машиной по дороге вроде передние колёса а не задние.
Вот и реновод похоже такой же, недалекий, был.
Попробуй представить если при торможении у тебя заблокируются задние колеса, добавит ли это управляемости?
При установке зимней резины на переднюю ось и летней на заднюю ты делаешь машину склонной к заносу и развороту даже при прямом торможении.
Зимние колеса надо ставить на заднюю ось, даже на ПП
Вот и реновод похоже такой же, недалекий, был.
Попробуй представить если при торможении у тебя заблокируются задние колеса, добавит ли это управляемости?
При установке зимней резины на переднюю ось и летней на заднюю ты делаешь машину склонной к заносу и развороту даже при прямом торможении.
Зимние колеса надо ставить на заднюю ось, даже на ПП
Вот именно так ее боком в КАМАЗ и понесло… А рязанец-то по ходу, действительно недалекий..
Да не резина виновата.Он выехал на встречную. Ездил на всесезонки круглый год и все ездили..Зимней не было вообще.
А на автомашине ВАЗ были все зимние и что толку?
Ты тут на всех подряд строчишь то без головы то без ума, а сам?????? Где твой ум??????? Сам хоть понял что ты написал?
Экономия — экономией, но безопасность превыше всего. Сами поплатились (( РИП
Что она ехала 80 км\\час
А на автомашине ВАЗ были все зимние и что толку?
Вот и попробуйте один свой ботинок маслом намазать, а на второй шипы набить. Вроде не мальчик, должен соображать..
Так не шипы помогают а ум в голове зачем тогда.Со скоростью не балуй не авторалли всё таки.
А на автомашине ВАЗ были все зимние и что толку?
Вот и попробуйте один свой ботинок маслом намазать, а на второй шипы набить. Вроде не мальчик, должен соображать..
Так Рено передне приводная а задние колёса пассивные . Управляют машиной по дороге вроде передние колёса а не задние.
Как всё плохо то оказывается… Вроде опытным водителем прикидывается.
А что Рено из брони сделана ?
Даже 2 танка врежутся друг в друга, экипаж по стенкам размажет
Мне кажется рено должно лучше отработать, так как это иномарка, да и класс выше .
Смотря какОЕ это рено оно бывает разное.
А вот мнение компании Michelin : В силу того,что задние колеса не связаны с рулевым колесом, бывает достаточно трудно контролировать их сцепление с дорогой во время вождения . Именно поэтому компания Мишлен Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось в целях : лучшего сцепления в поворотах и повышения безопасности . Многочисленные тесты показали,что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней .
Мне кажется рено должно лучше отработать, так как это иномарка, да и класс выше .
Смотря какОЕ это рено lol оно бывает разное.
ну это воопще то это и не особо Рено а точнее Дачия которая никогда и не одна их модель особой безопасностью не отличалась можно Евронкап посмотреть там все красиво расписано
Ага, нет. Разницы между целым салоном и не целым абсолютно нет.
Если вы смотрите на погибших — так чётко же сказано что ремни они игнорировали.
Так Рено передне приводная а задние колёса пассивные . Управляют машиной по дороге вроде передние колёса а не задние.
Даа, сколько же вас, таких альтернативно умных…
Пассивные педерасты бывают, а не колеса.
Хоттабыч прав, до определённой скорости, при переднем приводе, задние колёса не влияют вообще никак. При нашем климате так езжу очень давно. Машина на все реакции отвечает очень хорошо.
да так и есть но эта скорость 40кмч, я сомневаюсь что Логан по трассе с такой скоростью шел
Это полбеды. Когда-то давно я продал машину и подарил другу оставшиеся 4 неплохих шипованных бриджстоуна.
Зимой едем за городом и я понимаю, что *опу нехило так носит. Такая же машина, как у меня, и даже новее. Та же резина. А *опу носит. Говорю, что за фигня? Она ж цепляется до последнего, а на дороге даже не лед.
Друг говорит: "Вот именно! Задолбался я! Я даже ручником ее боком пустить не могу! Скучно так ездить, я лето назад поставил!"
З.Ы. Все живы и здоровы, машина продана небитой. Тогда ГАИшников учили хорошо водить на любой резине. С кем-то другим в такую повозку я бы не сел.
Молодой оказался умнее пожилых.