Интересно когда он резину менял.Жизнь наверно ему не дорога. Не чувствует машину какое сцепление с дорогой в добавок. От страха в обмороке,Задом чуть ли не 100 м проехал . Про тормоза забыл .
Автор думал, что по воде может гнать смело 140 без последствий? Для начала надо купить новую резину, да и зарубить на носу, что в дождь больше 110 не ездить
Не больше восьмидесяти. У подавляющего большинства "гражданских" шин (даже совсем новых) аквапланирование начинается между 80-90 км/ч.
Цитата: pupsik258
как удалось определить с какой скоростью едет автор?
Эмпирическим путём. На самом деле: любой опытный водитель чувствует скорость даже по видео. Хотя бы в категориях "я бы так ехал/не ехал". Лично мне, при просмотре ролика, сразу стало НЕ комфортно — значит автор быстро ехал. Ну, и по частоте мелькания разметки посчитать можно…
Ну, и по частоте мелькания разметки посчитать можно… В том и дело, что она стандартизирована.
Не совсем. На разных участках дорог разная длина штрихов разметки. Чем выше расчетная скорость дороги — тем больше длина линии разметки. На скоростной М4 одна, на загородных другая, в населенных пунктах — совсем короткие штрихи…
Приведенная выше картинка, кстати, это подтверждает. Разница длины штриха разметки на дорогах со скоростью движения больше 60 км/ч в 1 метр, и промежутка между штрихами в 4 метра… То есть на загородной дороге от начала одного штриха до начала другого может быть от 12 до 16 метров. Это даст разброс вычисляемых скоростей почти в 1,5 раза) Это если по ГОСТу. А если учесть погрешности при выполнении работ) А ведь согласитесь — 100 км/ч и 135 — совсем разные скорости.
В населенных пунктах, кстати, разброс получиться может еще больше — там расстояние от полоски до полоски составит от 4 до 12 метров. То есть разница в скорости — в 3 раза.
от 12 до 16 метров. Это даст разброс вычисляемых скоростей почти в 1,5 раза
Немного не так. Расстояние равно 14 +- 2. То есть, относительная погрешность определения расстояния равна 1/7 — то есть чуть меньше 15%. Скажем, может быть и 120, и 160 (на 33.3% больше), но результат будет 140 +- 20. На самом деле это хорошая точность для оценки, если нет других ориентиров, по которым можно определить точнее (например, по характерным особенностям местности и времени движения между ними). Хотя сюда ещё прибавится относительная погрешность определения времени.
Гашетку ещё придавливает, ипанько! Лучше бы за резиной следил.
рулем надо меньше дергать и ехать не щелкать….
Интересно когда он резину менял.Жизнь наверно ему не дорога.
Не чувствует машину какое сцепление с дорогой в добавок.
От страха в обмороке,Задом чуть ли не 100 м проехал .
Про тормоза забыл .
Отлично завершил музыкальную композицию.
Обделался ремонтом бочины.
Обделался ремонтом бочины.
Трасса была свободная,вот и обошлось
колеи нет, скорость нормальная. а вот резина — гогно
Оба хорошо поливают: и дождь, и автор.
Да отвлекся и после того как стал уходить в сторону — резко дернул рулем.
Неправильно выбрана скорость. Все иные причины — косвенные.
на разметку заехал и понесло…
нафига потом на ПЧ выехал под (на его счастье отсутствующий) поток — тоже не понятно.
Леворядное го*но на сликах…
некоторым напоминание о необходимости сменить резину обходится дороже, не было бы отбойников и разделительной — был бы труп возможно
Автор думал, что по воде может гнать смело 140 без последствий? Для начала надо купить новую резину, да и зарубить на носу, что в дождь больше 110 не ездить
Точно
А нормальная скорость, в такую погоду, это сколько? p.s. Второй мой вопрос будет: как удалось определить с какой скоростью едет автор?
Не больше восьмидесяти. У подавляющего большинства "гражданских" шин (даже совсем новых) аквапланирование начинается между 80-90 км/ч.
Эмпирическим путём.
На самом деле: любой опытный водитель чувствует скорость даже по видео. Хотя бы в категориях "я бы так ехал/не ехал". Лично мне, при просмотре ролика, сразу стало НЕ комфортно — значит автор быстро ехал. Ну, и по частоте мелькания разметки посчитать можно…
Думаю что с резиной там все в порядке))) Передний привод + давление в задних колесах выше нормы+мокрая дорога))) финал на видео
хорошая резина пусть даже и стертая по бокам с полным отсутствием протектора все равно дорогу держит.
По мокрой траве можно вообще не остановиться.
Можно:
+++
В том и дело, что она стандартизирована.
В том и дело, что она стандартизирована.
Не совсем. На разных участках дорог разная длина штрихов разметки. Чем выше расчетная скорость дороги — тем больше длина линии разметки. На скоростной М4 одна, на загородных другая, в населенных пунктах — совсем короткие штрихи…
Приведенная выше картинка, кстати, это подтверждает. Разница длины штриха разметки на дорогах со скоростью движения больше 60 км/ч в 1 метр, и промежутка между штрихами в 4 метра… То есть на загородной дороге от начала одного штриха до начала другого может быть от 12 до 16 метров. Это даст разброс вычисляемых скоростей почти в 1,5 раза) Это если по ГОСТу. А если учесть погрешности при выполнении работ) А ведь согласитесь — 100 км/ч и 135 — совсем разные скорости.
В населенных пунктах, кстати, разброс получиться может еще больше — там расстояние от полоски до полоски составит от 4 до 12 метров. То есть разница в скорости — в 3 раза.
Немного не так. Расстояние равно 14 +- 2. То есть, относительная погрешность определения расстояния равна 1/7 — то есть чуть меньше 15%. Скажем, может быть и 120, и 160 (на 33.3% больше), но результат будет 140 +- 20. На самом деле это хорошая точность для оценки, если нет других ориентиров, по которым можно определить точнее (например, по характерным особенностям местности и времени движения между ними). Хотя сюда ещё прибавится относительная погрешность определения времени.
1 в 1!