ДТП произошло 3 июня около 8 часов утра на 12 километре автодороги Столбище — Атабаево водитель в Лаишевском районе. 42-летний лишенный прав водитель автомобиля Opel Calibra не справился с управлением при обгоне и вылетел в кювет. От полученных травм мужчина скончался на месте, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Республике Татарстан.
Авторизация
У рега скорость 90 в момент обгона, а его как стоячего… без вариантов.
Куда так летать?
Так машина-то — гонашная! По крайней мере я, когда в школе учился, считал её таковой.
Жизнь показала ему, что вождение не его стихия, дали шанс, он не прислушался, второго шанса, к сожалению, не оказалось.
Видимо душа так требовала скорости, приключений.
По всей видимости после небольшого поворота, перед обгоном автора ещё более повернул руль, что на такой скорости привело к сносу, вот и результат.
Да у нас каждый второй тазик гоношный, по крайней мере так считает каждый рулевой своей повозки.
Любое ТС может оказаться гоношным, в Нужный момент времени, в руках нормального водителя с думающей головой. Любой спорткар окажется в кювете через 50 метров под управлением вымышленного в своей голове гонсчега. Ваш КЭП.
Калибра у меня была, красивая чёрная машинка и недорогая в обслужке …
Калибра всегда была бомбой. В 98-м я привёз её себе из Германии и ликовал на каждом светофоре… Продана была уже через 3 месяца: вне городских дорог Калибру таскало по дороге и подпрыгивала она на каждой кочке. С учётом того, что водитель в ней в полулежачем состоянии, ловить её на больших скоростях архисложно…
очень хороший псевдоспорт (для своего поколения). на момент, когда машина выпускалась, она была чуть ли не лидером продаж в своём классе. молодёжь, которая не могла себе позволить мазератти, бмв-м, мерсы amg, феррари и прочие дорогие тачки, тарила Калибру. даже с базовой восьмиклапанной "двойкой" она едет за 200+ км/ч. топовая 2.0 турбо — почти 250, и менее 7 сек до первой сотни. управляемость у машины высшая. даже с моноприводом она идёт как по рельсам, а если 4х4 версия — как будто приклеенная к дороге. в начале нулевых был в белорусском опель-клубе, довелось поездить на Кали. так вот скажу — якобы эталон управляемости, а именно бмв тех лет, по сравнению с Калиброй — чемодан с го*ном при маневрировании. а чтобы так улететь — это надо бездумно дёргать рулём при зарождении заноса. что, погибший, собственно и исполнил ((
косяки были в подвеске. не таскает её, если всё исправно
там практически всё от Вектры А и Астры F
Вектру уже к спорт кару приравняли)))) 250 кабыл придумали))) 2,0т 204 по паспорту) паспорт на калибру был один с векторы)
Калибра это двухдверная вектра)
Ищущий да обрящет.
Прилетел. И исполнил хорошо, окружающим проблем главное не доставил.
Там гонещнего — только кузов и аэродинамика. Для того уровня технологий на передний привод больше 200 л.с. нельзя впихивать.
калиброводу надо было ровно в поле уходить, а не вытягивать влево что-бы закрутило …
Там дорога довольно неприятная, извилистая и с сильной колейностью, на реге не видно, но колея там есть
Видео не с самого начала. Обрезано почему-то. Почему автор едет по встречке? Может это он подрезал Опелевода, когда тот шел на обгон, а потом вырезал этот момент?
Скорее всего, так и было..
да все он правильно сделал. чего вы на человека наговариваете?
Долго думал, вспоминал… Я ездил на ней году во втором. А ей, соответсвенно, лет десять исполнилось. И на тот момент уже был Фокус, который рулился на дороге лучше, несмотря на более мягкую подвеску. На треке была очень даже неплоха, но, вероятно (не могу сказать точно) подвеска была занижена/подпилена/тюнингована. А какая резина стояла — убейте, но не помню совсем. На полноприводной не ездил, но: скорее всего — там Вектровская схема с вискомуфтой в коробке — ничего особо выдающегося, разве что чуть больше стабильности на скользких покрытиях.
Я примерно также кувыркался, из травм только покоцанная об лобовуху рука.
И это при том что машина у меня даже посильнее расплющилась
На калибре не пристёгнут был скорее всего
А зачем регик остановился????
Этот пузотерщик идиот себя специально убил.
Драйф,кайф,морх,бох.
Лучше,чем инвалидом лежать.
Земля пухом
Очень красиво убрался, с дрифтом, с ушами! Без последствий для других! Самые высшие оценки!
Феррари для бедных, вещь!
Какие милые женщины, по встречке едут на повороте. А потом искренне удивляются, отчего этот малый вылетел (я его, конечно, не одобряю за скорость).
10 баллов. На небеса принят.
Похоже ремни лишними оказались гонсчегу…
Грамотно ушел. Один. Никого с собой не забрал. Молодец. А поршня наверное с мотора повылетали при кульбитах.
Премия Дарвина в чистом виде!
Туда и дорога дебилу великовозрастному.
Ну и отлично — одним меньше