Санкт-Петербург, от автора: \»После неудачной попытки нагло и без поворотника влезть на круговом, обиженный жизнью идиот взял реванш и ему это удалось.Пока я сохранял на регистраторе видео он подошёл ко мне с угрозами и начал лезть в мою машину, за что я его остудил перцовым баллоном, жаль, что это не попало на запись.\»
Авторизация
Хотя бы поворотники включал, для приличия.
А так получил, что хотел, без каких либо сожалений.
Ничего страшного. Главное, чтобы не попало на запись, как перцовым ломом буйные головы остужаются. А то потом возни много ненужной.
Чуть вильнул влево, но я на месте пентов и судьи этого бы не заметил.
Было. Но, как мне показалось, это было больше как контр мера, что бы не выпихнули с дороги.
Пересмотрел. Что бы не было иллюзии, смотрел по правому краю, а не по левому.
Да, смещение влево есть, но уже после касания. Т.ч. предъявить нечего, т.к. это нормальная реакция, когда тебя бьют слева и ты пытаешься удержать а/м прямо.
Хотя… есть вероятность, что ошибаюсь. Т.к. удар, именно заметный, уже после смещения влево. Но там каких-то 5-10 сантиметров. А если запись не показывать, то совсем никаких сложностей в установлении виновника.
никакого виляния не было, это просто линия бордюра вправо ушла.
ага )))
И Земля качнулась, если судить по стоящим впереди домам ))))
ага )))
И Земля качнулась, если судить по стоящим впереди домам ))))
Это просто эффект Бернулли, а водитель точно влево не вилял, инфа 100%.
Всё правильно автор сделал. Баллонич — сила !
Автор молодцом.
"После неудачной попытки нагло и без поворотника влезть на круговом." Автор сам идиот, вырезал на круговом и главное считает себя правым. И что самое интересное, что находятся и те, кто считает его правым. А его оппоненту надо было бить автора раньше, когда тот перестраивался, 100% был бы прав. Интересно, когда автор видео вырежет.
И каким местом он тут?
Если вы обратите внимание, на 0:06, вольвовод проезжает по разметке, которая явно ему говорит, что ему можно только направо, т.е. на съезд с кругового, а не пытаться вытеснить транспорт, который едет по круговому во второй полосе.
Так же, на 0:05, слева от автора остатки разметки, разделяющей полосы. автор едет по полосе, по котрой можно продолжить движение по кругу, оппонент же должен уходить с круга, либо перестроиться, с предоставлением преимущества.
А ехать по ПДД — не сеть быть правым?
О, да!!! Именно в тот момент и надо было бить )))))
И потом рассказать ментам, как из первой полосы до перекрестка оказался во второй полосе, в которой произошло ДТП.
Не Бернулли, а Кориолиса.
Обратил внимание на 0.6 в правом ряду кроссовер уходит направо, во втором фольксваген едет прямо по своему ряду, в третьем из которого только налево автор. При выезде на круг автор из третьего ряда уходит во второй, причем я уверен без поворотников подрезая пассат. Я что то не то вижу? До кучи; фургончик перед автором уехал правильно, по той же траектории должен был идти и автор, а не щемиться в правый ряд.
Где езда по ПДД?
Он и был во втором ряду перед кругом. А вот автор из третьего ряда оказался во втором. Мы одно и тоже видео смотрим?
Автор со второй полосы остаётся на второй, так как первая (и оппонент) — только направо.
Факт. Здесь нарисована разметка (есть полосы), движение по направлениям осуществляется по полосам, а не по рядам.
То, что в правой полосе два бойца были, не означает, что автор вдруг обязан уехать в третью полосу на круге.
Знаки видите? Три полосы. Остаток разметки справа от пассата на 0.05 видите? И где здесь две полосы?
Покажите мне эту разметку.
С третьей милейший, с третьей.
Джентельмены, какая разница: вильнул или не вильнул. Виноват будет дебил на древнем Пассате, так как он перестраивался.
Мдя. Что-то говорить бесполезно. Если автор при выезде на круг во втором, на круге — во втором, но у вас он, как-то в третьем. При этом там всего три полосы и у автора слева еще полоса.
Как он с третьей полосы может уйти во вторую, если на выезде на круг всего две полосы )
в целом согласен.
но про "древность"…автор свои дворники загибал в тюнинг-ателье?) там на компьюетере с системой цифровой гидродинамики (CFD, погуглите, это интересно и очень дорого) рассчитали ему нужный синус загиба и теперь его тазик рвет вейроны и опережает фотоны.это к вопросу о древности.
Да. Элементарного. Т.е. того, что автор полосу не менял до круга и на круге. А оппонент на круг выезжает с первой полосы, но пытается перестроиться во вторую, т.е. в ту, в которой едет автор.
Фургон ничего не нарушил. Он перестроился со второй полосы в третью. И это не значит, что автору надо делать так же. Тем более автору в следующий съезд направо. А потому ему не след ехать в третью полосу, с которой нет съезда.
У автора при движении на всем протяжении ролика.
Там всего две полосы. Как он мог оказаться во второй, если во второй автор?
Одно. Только я в этом месте бываю раза два в месяц. А летом чаще. И как проезжать этот круг досконально знаю.
Да. Там можно заехать на круг с первой полосы. Часто получается быстрей, потом перестроиться во вторую и ехать мимо съезда. Но при этом пропустить тех, кто заезжает со второй полосы. Ну, естественно, всех, кто уже на круге приближается слева.
Не совсем так. С первой есть возможность во вторую перестроиться. Запретов нет. Но автор при этом пользуется преимуществом.
Разметка между фордом и шкодой разделяет первую и вторую полосу.
Автор на месте форда.
Если повернуть панораму, то видна разметка для шкоды, что на съезде с этого ряда только направо.
Если еще повернуть, то видно, что белый фургон едет как автор, а почта россии пытается исполнить финт вольвовода.
Еще вопросы?
Там всего три полосы. Если у автора еще полоса слева, как он может быть в третьей на круге. До круга и совсем две полосы.
В начале сюжета полосы две.
Правая ВСЯ уходит направо с пляжа.
Я ничего показывать не буду, на видео всё есть.
Останавливаем в самом начале — где там три полосы?
Там две полосы, правая широкая и на ней образовали два ряда.
Если хотите 5-ю секунду — ок.
Это после выезда.
Слева полоса — для круговых.
Автор едет по средней.
Справа — всё та же широченная полоса (которая, напоминаю, уходит направо).
Автор — на второй.
И это самая правая полоса из всех, что остаются на круге.
Я про разметку на ПЧ. Перестроение она разумеется не запрещает. Но если не перестроился — изволь свалить с круга в первую же дырку.
Все верно.
Просто в вашем сообщении очень уж категорично было написано )
У меня было пару минут. Т.ч. показал уже все )
Уже три. За 50м до перекрестка правый ряд уширяется до полноценной полосы.
Слева у автора осевая, которая после его маневра превращается в полосу для круговых.
Чет эта разметка больше для мазды подходит, чем для шкоды.
До кучи, я этот круг в свое время мин два раза в день проезжал. В часы пик, утром и вечером. И со всех сторон. В течении семи лет. И до того как сделали с"езд на КАД на Дачном, и после. И никогда не лез в левый ряд, предпочитая постоять в правом, попутно загоняя таких как автор дальше по кругу. :)) Особенно любителей третьего ряда по Ветеранов
Не было и нет. Ни по одному стандарту. То, что там может впихнуться три ряда, не говорит, что там три полосы.
И, в те времена, когда там обновляется разметка, остатки которой видны, там два ряда.
Одно другому не мешает. Они оба в первой полосе.
Вам везло, что попадались водители, пользующиеся принципом ДДД
Предлагаю не путать ряды и полосы.
Полос там две.
Право самостоятельно делить ПЧ на полосы у водителей есть только в том случае, если нет разметки и знаков.
Поскольку здесь разметка есть, то водители не вправе делить правую полосу по своему усмотрению на две.
Они могут только образовать в правой полосе два ряда.
Но число полос от этого никак не меняется.
Внимательнее, я писал по вашей просьбе про 5-ю секунду:
Откуда там осевая?
Автор уже на кольце.
Встречки там быть не может просто по определению кругового движения.
На протяжении семи лет? Два раза в день? А как же теория Паскаля и Ферма? :))
Что бы ни было раньше, в аварии виноват пассатовод. Нервишки нужно лечить.
На протяжении семи лет? Два раза в день? А как же теория Паскаля и Ферма? :))
А у них ДТП на кругу произошло? В данной ситуации не важно, кто потерялся при отсутствии разметки, хотя мы знаем-кто) Замес получился исключительно стараниями оппонента.
Здравствуйте! Вы изволите путаться как в понятиях ряда и полосы, так и в понятиях теории и теоремы. До свидания!
Вы не поверите, но знал человека, который с Июля 1941 воевал, и до Победы.
Четыре года. Каждый день. В пехоте. И ни одного ранения. Что по этому поводу скажут ваши "теории"?
Пуль и осколков мимо него пролетела уж всяко больше, чем мимо вас автомобилей проехало.
Если полоса шириной пять шесть метров притом без разметки это вина дорожных служб и ГИБДД, а никак не водителей.
И далее
При отсутствии разметки водители должны сами определять количество полос движения, исходя из термина «полоса движения». Даже при наличии знаков 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8 известно лишь число полос движения, поэтому при отсутствии продольной разметки их ширина устанавливается водителем самостоятельно.
Ширина полос при проектировании и строительстве автомобильных дорог устанавливается в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85 и может коле*аться, в зависимости от категории дорог, в пределах от 2,75 до 4 метров. (А никак 5-6 метров)
Так что не надо рассказывать про две полосы ссылаясь на несуществующую разметку. Ширина дороги позволяет разделить ее (дорогу) на три полосы? Однозначно да! Водитель пассата это и сделал. А что там было нарисовано год назад никого не волнует.
Не вижу вины дорожников и гибонов.
Даже если подходить так, то вольвовод и после поворота должен был остаться на таком же расстоянии от края ПЧ, как и до поворота. А не смещаться на три метра влево.
Откуда у вас цифирь в 2.75 метра?
Нет. Т.к. там нет 8.25 (даже если брать в расчет ваши 2.75, взятые с потолка)
Если бы там было 5-6 метров каждая полоса, то перед выездом на круг поместилось бы не три ряда а/м, а четыре, как минимум.
Ничего, что кроме стёртой разметки ещё и 5.15.2 висят?
Все верно. А потому рулите как умеете. Только потом не нойте на форуме, что вас неправомочно завиноватили.
Он про ПЧ до выезда на круг втирает.
Т.к. считает, что автор ехал в несуществующем третьем ряду ))
Т.к. считает, что автор ехал в несуществующем третьем ряду ))
Так там вообще всё просто: хочешь на круг — перестраивайся ЗАРАНЕЕ в левую полосу; не хочешь на круг, а хочешь сразу на следующий съезд — езжай в правой. Или пропускай всех, ибо ты перестраиваешься.
Так это все понимают, кроме выше отписавшегося товарища.
И Пассатиста.
Если бы там было 5-6м — туда бы влезли три машины, так как ширина обычных вёдер заметно меньше 2 метров.
ПРИ ОТСУТСТВИИ РАЗМЕТКИ.
Я ссылаюсь на СУЩЕСТВУЮЩУЮ разметку.
Но этого не сделано. Всё, обсуждать нечего.
Значит всё что не влезло в эту дорогу — это исключительно личные фантазии.
Может быть — не значит что это фактически имеет место.
Да вот беда, с автором не посоветовался. А надо бы!
чуваку пох на таз.можно таранить))