Санитар Леса Mercedes-Benz S 55 AMG. Смотрим видео…
Авторизация
Санитар Леса Mercedes-Benz S 55 AMG. Смотрим видео…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Работает всё-таки на Лисичке поворотник! А что же раньше было его не включить?
Водила мерса, конечно, упорот. Я бы так не упирался на месте регика, но у регика хобби наказывать, так что имеет право…
прямо взяли санитара "в коробочку", пока фолькс оттормаживал, самосвал и мерс зажимали …
Нормально он его оттролил. Одобряю.
Ну если из принципа, то да. А если по делу, то если бы не отсутствие поворотника нормально мерс перестраивался.
Вот так едешь каждый день на работу и вецеливаешь себе жертву,теранулся тем же самым местом(после предыдущих аварий никто наверное не красил машину),при этом тыкая на регистратор,говоришь,что все ты попал.
Вот так едешь каждый день на работу и вецеливаешь себе жертву,теранулся тем же самым местом(после предыдущих аварий никто наверное не красил машину),при этом тыкая на регистратор,говоришь,что все ты попал.
Ну всё, теперь санитару леса придётся в лесу прятаться.
не одобряю действия санитара леса редиска он и "г—-к" на дороге. пожелание ему большого камаза без тормазов
Сам не люблю оленей без поворотника, но тут скорее всего посигналил бы и с газком ушел
Насколько понимаю, как средство заработка санитарство будет бессмысленным. Т.к. денег теперь давать не будут, а отправлять на ремонт. Конечно, можно договориться на СТО, что они ремонтировать не будут, а отслюнявят какой-то процент полученного от СК. Но слишком геморно.
Смысл останется. Об этом вам расскажут хейтеры в комментариях к будущим видео. Они объяснят это тем, что санитары гребут бабло лопатой за просмотры на Youtube. На самом деле их слова будут приступами обычной паранойи, вызванной запахом тлеющих стульев под их седалищами, но доказывать они это будут с тем же рвением, что и раньше.
как всегда не одобряю тех, кто участвует в дтп.
Нормально — это когда не создаёшь помех другим участникам.
Почему бессмысленным? Виновный получит повышение тарифов, причем не на 1 год, вероятно. Так что в некоторых пределах дешевле рассчитаться на месте
Вместо того, чтобы мотать на ус, и стараться ездить так, чтобы не попасться Санитару, народ пытается считать деньги в его карманах…
+++.
Не раз наблюдал таких упоротых на дорогих ино, им просто смертельно в падлу включать поворотник,это же сверх их достоинства,особенно когда в зеркало они видят простую машину,что то унизительное они видят в этом.
Кстати… на каналах обоих санитаров несколько новых видео которые здесь не выкладывались…
Пожалуй соглашусь с комментарием под видео на ютуб, который набрал рекордные 372 плюса на сегодня:
============
Ещё бы он вину не признал. Это типичный п*дор видно же сразу было, ты его не пустил, нормальный человек бы подождал и за тобой поехал, а он с*ка до последнего был уверен, что пролезет и вытолкнет, такие твари и ездят, и так как никто в них не въезжает они почти на 100% уверены, что ты затормозишь и всегда так внаглую всех спихивают. Вот таких п*доров и надо учить. А то ты иногда совсем безобидных людей долбишь?
+++.
Согласен.
На мерсе решил проскочу,но…тпрууууу—не вышло.
Смешно.
Судя по всему, это будут комментарии тех людей, которые в заработке в инете соображают столько же, сколько и в управлении а/м.
Уверяю вас, им до вашего одобрения, что тасманийскому дьяволу до Мурманска.
Там не в годах. Но если грубо, то за ДТП прибавляют, обычно (может есть исключения) +15%. Т.е. если у человека 50%, то ему до 50-ти придется еще три года ездить. А если 100%, то до 50-ти придется на три года дольше ездить, т.е. не 10 лет, а 13. Соответственно во втором случае, номинально, повышенный тариф у него будет 13 лет.
При суммах в районе 15тыров — да. Но это мало кто знает и понимает. Да и жалко 15 тыров. Проще их же в течении энного количества лет частями отдавать.
У нас есть особо неравнодушный к вопросу накоплений в чужих карманах. А так же у него обостренное чувство справедливости и неотвратимости кары по отношению к другим людям. Постоянно хочет кого-то посадить и лишить денег.
Санитар упоротый. Его давно уже пора посадить за умышленные ДТП
Ж0п0нюх этот санитар, жаль в него кетаец не перестроился
И не говорите, поворачиваешь направо 3-м рядом, ни кого не трогаешь, а тут санитар, дтп… Бесят эти санитары.
А ты такой крутой
Придурок с бородой )
Обвинение вы будете строить?
Или вы как Триф только балаболить от бессилия можете?
И не говорите. И по красному проехать не дают.
А сейчас пошел слушок, что на поездах дальнего следования санитары появились. Санитарят а/м на переездах.
Обвинение вы будете строить?
Или вы как Триф только балаболить от бессилия можете?
Как часто нормальный водитель, не ищёщий ДТП попадает в аварии? Раз в год?
Сама идея, иметь канал, где ты умышленно устраиваешь ДТП — аморальна. На 5 случаев где он учит быдло, попадается 1 случай где он устраивает ДТП, потому что уже давно не было новых видео. Этот сюжет — именно тот случай, втёрся между большегрузом и встраивающимся мерсом. Абсолютно зазря устроил проблемы мерсы. Почему? Да потому что мудак
Напишите номер статьи УК, где карают за аморалку.
Ценой своей неправоты, и потом башляет?
Мудак ТОТ, кто, не имея преимущества, лезет и лезет.
А вообще, имея более трёхсот сил под капотом, надо было уходить в точку перед Фольксом. Санитар там вообще не при делах должен был быть. Так что скорее всего, шильдик — липовый.
Совершенно верно. Более того, само по себе умышленное совершение ДТП — это уже хороший повод посидеть.
А вот тут не совсем соглашусь. Устраивает он это, потому что его устраивает экономическая составляющая этого процесса (покуда не посадили). Так что это может быть расчётливый мудак, но в данном случае ключевое — это расчётливый. Если ему не будут падать живые деньги за ДТП — просто мудаком быть в такой ситуации экономически нецелесообразно.
Придурок с бородой )
с такими санитарами уже надо что-то делать. Умышленное создание ДТП и прав((
Я забыл… как вы там говороли этих мудаков нужно звать? Ах, да, точно — "бизнесмен"
В наших реалиях — раз в неделю легко. Если ездить каждый день.
Доказуху кто будет строить?
В наших реалиях — раз в неделю легко. Если ездить каждый день.
Да ладно… Раз в год для среднестатистического водителя — вполне реальная цифра. Я лет десять каждый день ездил по столице и без аварий. Сейчас чаще на метро — быстрее получается, ибо: маршрут изменился, да и машин больше стало. Экспедиторы в конторе тоже не чаще раза в год стукаются, причём не помню ни одного раза по их вине.
Да щщщщааазззз, у него основной доход (и надо сказать, немалый) с рекламы, которая на канале в ютубе. Или вы думали он зарабатывает только авариями?
Не санитары, а обладатели канала с большим числом подписчиков.
О великий, а аргументацию можно услышать? А то я не силён в сфере бизнеса в интернетах, расскажите, пожалуйста, почему ж так оно и от чего должны стулья гореть?
Судя по всему, это будут комментарии тех людей, которые в заработке в инете соображают столько же, сколько и в управлении а/м.
Ну и вы до кучи мне объясните тогда. Или вы про фразу "гребут лопатой". Так это у каждого свой эквивалент, кому и 20тыс рублей — лопатой грести, а кому и 200 — карманные расходы.
Ну или ссылку киньте, где почитать можно, тарифы там и прочее. А то я вообще ничего в этом не понимаю, поэтому и жуть как интересна аргументация таких высказываний.
В прошлом году — 3 ДТП, если не считать ДТП 31.12.2015.
А катаюсь исключительно по выходным. За осень/зима/весна накатываю 2000-3000 км.
Летом 7.000-10.000.
Вы меня убили ))))
И, раз уж вы такой специалист, то сколько можно заработать с ролика с 200.000 просмотров?
С "большим числом" — это с каким?
А вам не кажется, что вы начали путаться в показаниях?:
Или выше вы свой сон рассказывали?
Северная столица — место заколдованное.
Или выше вы свой сон рассказывали?
Нет, просто я перестарался с сарказмом. Вы же не думаете, что я мог не намеренно написать взаимоисключение в одном сообщении 😉
От нуля до бесконечности. Тут даже нет средней цифры. Если брать только стрим ютуба стандартный, то там баксов 100-300 можно поднять с этих просмотров при должном умении. По нынешнему курсу пусть и 10к рублей в месяц, но всё же деньги. Помимо этого всё зависит от конкретной рекламы и таргетированности. И тут уже вообще всё не так просто, всё зависит от спонсора или партнёрки и интеграции в остальные сферы.
Если грамотно строить этот бизнес, то вполне себе 50к рублей в месяц будут капать "сами собой" через какой-то момент времени.
Расписывать как это сделать тут не позволит ограничение на длину сообщения.
И какое же из них истинное?
Так будет не интересно. Впрочем, я уже раскрыл все карты, ибо троллинг был направлен не на вас. Истина в том, что я считаю, что его основной доход связан именно с медиа-составляющей санитаризма, а не с непосредственными дтп.
Не надо расписывать. Кому интересно, тот сам поищет информацию, кому пофик, все равно не воспримет.
100-300 — завышенная сумма. Во всяком случае канал того же санитара столько не получит за указанное количество просмотров. Здесь, как вы правильно отметили, еще и труда вложить надо.
В итоге можно предположить, что при хорошем раскладе санитар может стабильно заработать 10-15к. рупий в месяц. Лично для меня, это не та сумма, ради которой стоит этим заниматься. Скажем так, накладные расходы, в том числе и время, съедают весь навар.
Само собой ничего никогда не капает. Именно на эту "дармовщинку" многие клюют, а потом понять не могут, почему все выглядело так легко, а Гейцами они не становятся.
Могу парировать тем, что у человека может не быть совсем материальной мотивации.
С каких это пор петухи стали санитарами леса? Увидел, что у мерса впереди сужение и закрыл ему окно. Нормальные водители так не поступают. У нас в Вологде практически все водители уступают друг другу при перестроении, при затруднённом выезде из дворов и со второстепенной, при сужении полос пропускают через одного. Потому, что — культура ёпта
Ну так если он на этом зарабатывает — почему не бизнесмен?
Или ему сейчас обязательно код ОКВЭД получить? ))))
А чего её строить? Было бы желание.
100500 раз нарушение 10.1 и "я ехал прямо" о желании избежать ДТП совершенно не говорят.
Я как-то дофига лет назад просто поделил число аварий на число автомобилистов в мск (как пролетала вторая цифра) — и у меня получилось примерно от год до трёх в среднем между ДТП в зависимости от режима собственной езды.
Что даёт число подписчиков, если они просто подписались и не смотрят?
Почему нет? Почему не намеренно?
Чему у Вас сегодня равна бесконечность?
+1, зуб вставить дороже выйдет.
Это конечно не означает, что не существует людей, которые зарабатывают эти 15 тыр, но это уже их проблемы.
Как не говорят и об обратном. Невозможно привлечь человека за желание пользоваться своим приоритетом. "Это он должен был мне уступить, он же видит, что я еду и не пропускаю его, это он умышленно, пытаясь меня выдавить, устроил ДТП" — вот и весь аргумент. Что ему противопоставить?
А то, что 100500… Печально, что на дорогах так много упертых баранов, желающих во что бы то ни стало ехать так, как им удобнее, даже если это идет вразрез с приоритетом других участников ДД.
Настолько все косвенно, что не сможет быть рассмотрено в суде за основание обвинения. Это можно будет прикрутить только как "отягчающее", когда будет фактический состав правонарушения.
Причём тут само собой и Гейцы? Например, я купил когда-то гараж за 10к, и сдаю его за 2к в месяц. Гейцом не стану даже если 100 лет жить буду, но капает же само собой )))
Потому я и сказал, что дело не только в просмотрах. Тут всё обширнее и требует действительно работы. Но именно сам факт медийности событий и позволяет приносить деньги, если уметь этим пользоваться.
Не надо парировать, ибо я даже спорить не буду. Ваш вариант имеет право на жизнь ровно такое же, как и мой.
Число вообще никому ничего не даёт. Или читайте дальше и пробуйте понять смысл написанного, если не задавайте глупых вопросов ради того, чтобы траффик забить.
"Не хочу" (С) Ф.Ф.Преображенский
Бесконечности.