ДТП произошло 26 февраля в 17:40 вечера на улице Ленина в Адлере. Водитель автомобиля Volkswagen, находясь в состоянии наркотического опьянения, совершил наезд на двигавшегося в попутном направлении велосипедиста. После столкновения иномарка пробила ограждение и врезалась в забор. От полученных травм велосипедист умер в реанимации. Погибшим оказался 32-летний член Сборной России по маунтинбайку Антон Гоголев. Расследованием обстоятельств ДТП занимаются следователи, — сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Краснодарскому краю.
Авторизация
Че его трубой не прошило насквозь,хотя нарикам и бухим всегда везет.
Если на табуреге была надпись "На Берлин", говорят, это снижает тяжесть преступления.
Соболезнования родным и близким
Шосейникам на трассе по этому делать нечего. Положил вел в тачку уехал в го*на, достал вел сел поехал.
Таких надо сразу расстреливать на месте без суда и следствия
В России (а особенно в Сочи) напрочь отсутствует культура вождения на дорогах, поэтому ездить на велике по трассам — это заведомое самоубийство.
Ты действительно считаешь, что здесь уместен подобный идиотизм?
Как вариант — свалить на электричке, оттуда по лесам да козьим тропам до другой станции на велике ПВД, потом обратно на электричке. Тем более тут даже товарищ МТБ-шник, совершенно не понимаю, зачем он по трассе ехал, это даже не его дисциплина.
Нет такого города. Адлер — это район города Сочи.
А я думал на трассах нечего делать бухим обдолбышам. А вот оно как оказывается. Тем более там не трасса, а населенный пункт.
Бухим обдолбышам вообще нигде не место, не только на трассах. Речь была немного о другом.
Ты покурил чтоль? В заголовке написано Сочи ) Да и на видео про Сочи говорят
Ты бы еще завтра зашел в тему, текст которой переписали после комментария, и написал мне ответ.
русских слов совсем не осталось — горный велоспорт
Жаль спортсмена
С самого начала в заголовке было написано Сочи. Я еще до твоего коммента новость просмотрел
Это сугубо ваше мнение. Где же ещё быть шосСейникам?
Как впрочем и по городу, скорее на перекрёстке сшибут, чем на трассе. А вообще, жить вредно — от этого умирают.
На шоссейнике по козьим тропам? Не много удовольствия.
Так узнай. Или хотя бы подумай.
Кто такие ваши?
Почему у них не спросил?
Почему перестали?
И вообще откуда ты узнал, что "говорят, это снижает тяжесть преступления", что за собрат по разуму такое ляпнул, и зачем ты с ним общаешься?
Да почему сразу на шоссейнике? Погибший вообще был горняком. Резину позлее, покрышки пошире, раму покрепче — и вперёд. Никаких тебе авто, никаких выхлопов, свежий воздух, физкультура и красивый лес. А ехать и нюхать выхлопы — это ещё более вредно, чем просто стоять у трассы, так как объём вдыхаемого воздуха при нагрузке увеличивается.
Там, где они не гробят своё здоровье.
Да почему сразу на шоссейнике? Погибший вообще был горняком. Резину позлее, покрышки пошире, раму покрепче — и вперёд. Никаких тебе авто, никаких выхлопов, свежий воздух, физкультура и красивый лес. А ехать и нюхать выхлопы — это ещё более вредно, чем просто стоять у трассы, так как объём вдыхаемого воздуха при нагрузке увеличивается.
В данном случае он ехал на шоссейнике, видно на предпоследнем фото. Кому покрышки пошире, кому по уже, тут дело пристрастия.
Дома?
Как и курево. В принципе, считай, едешь и травишь себя.
Я не против шоссейников, я против того, чтобы ехать и нюхать выхлопы.
Так что в данном случае это не пристрастие, это глупость.
Физкультура должна приносить пользу, а не наоборот.
Выбор ТС зависит от выбранного маршрута, а не наоборот.
Если вокруг только пробки и загазованный вусмерть воздух — зачем шоссейник, если от него будет только хуже?
Ну а хочешь травиться — травись, кто тебе доктор?
Странный какой-то выбор бонуса.
Предлагаешь выбрать между ложью номер 1 и ложью номер 2?
В чём бонус?
Я не против шоссейников, я против того, чтобы ехать и нюхать выхлопы.
Так что в данном случае это не пристрастие, это глупость.
Физкультура должна приносить пользу, а не наоборот.
Выбор ТС зависит от выбранного маршрута, а не наоборот.
Если вокруг только пробки и загазованный вусмерть воздух — зачем шоссейник, если от него будет только хуже?
Ну а хочешь травиться — травись, кто тебе доктор?
Диалог вылился в демагогию про выхлопы, сигареты. Если вокруг только пробки и загазованный вусмерть воздух — зачем жить в больших городах? Ездить на машинах, спать в загазованных многоэтажках? На Алтай, в халупу надо.
А если не против шоссейников, то о чём вообще разговор?
Дело в том, что веществам изменяющим сознание не место на дороге, а не шоссейникам. Нарик может убить насмерть и невинных на автомобиле. Значит ли это что машинам не место на дороге потому что это опасно, не экологично и не приносит пользы?
Глупость — это выдавать свои взгляды за единственно возможную истину.
Ну, а когда хочется — то делаю.
Кастрюля ты "это Россия" добавить забыл.
Это не идиотизм, это кастрюлеголовость. Админы уже оперативно отреагировали.
земля пухом… соболезнования родным… глупо, что наша жизнь зависит от таких уродов. страшно за детей, если так взрослые мужики гибнут.
Фигасе демагогия…
Речь как раз и была про езду по шоссе, где выхлопов тонны.
И неважно, на шоссейнике или нет.
Всё равно умрёшь — зачем жить? )))
Чтобы Вы знали, даже в антарктических пингвинах найдены следы человеческой деятельности в рамках северного полушария.
Можно говорить только о том, как минимизировать последствия без ущерба для всего остального.
Разумеется, если застрелиться — рака лёгких не будет.
1. Не только на дороге, а вообще.
2. Шоссейникам тоже не место НА ТАКИХ дорогах.
Одно никак не исключает другое.
Первое — забота о безопасности других УДД.
Второе — забота о здоровье конкретного велосипедиста.
Мне вообще не понятно, почему нельзя не противопоставлять это, а пропагандировать оба варианта, если они друг друга никак не исключают.
Именно поэтому я выше и указал, что нарик может сбить не только на шоссе. Поэтому связь с шоссейником тут отсутствует. А по поводу вопроса — нет, не значит. Это значит, что всё должно быть уместно. Если Вы дискутируете со мной, то извольте исходить из того, что я пишу, а не из собственных фантазий относительно прочитанного.
Выделите любой тезис из моего сообщения и давайте обсудим, насколько он верен, а насколько я заблуждаюсь.
А давай =)
Ну вот как сказать, тезис настолько же верен, насколько и нет. Ибо преподнесён, как аксиома, что не есть верно. Я могу выбирать маршрут, зависящий от доступного мне ТС.
Понятно дело, что если я — миллиардер, то могу позволять себе любое ТС и выбирать под него маршрут. Есть у меня деньги на электричку до станции, от которой через лес 10км до своей латифундии, то так и буду действовать, пока не смогу себе позволить личный вертолёт.
Ну а верен тезис в узком случае, когда есть у меня два велосипеда — шоссейный и горный, например, и вот тогда я уже могу выбирать на каком ТС ехать в зависимости от маршрута.
У армяна уже подкрепление в последних кадрах…
эти экстрималы хреновы вымораживают, наверняка и на дороге тоже экстримальничал
да щас.
сам то понял чё написал?
Разумеется.
Но если у тебя есть 2 разных ТС — ты волен выбирать сначала маршрут, а уже потом ТС из имеющихся.
Понятно, что если например едешь за Урал на жыпе — один маршрут, где покрасивше и народу поменьше, на пузотёрке — другой маршрут, с фурами и пробками.
Ну так об этом собственно и речь.
В данном случае у чела безусловно был не только шоссейник. И вероятнее есть авто.
Ты про то, что уехал и бросил тачку, вернулся — тачки нет?
Линчевать мразь. Либо сделать так, чтобы он пропал без вести — море рядом.
В современных реалиях матрасники на квадриках теперь и в лесу достанут. Причём упоротым по лесу кататься даже веселее ибо никаких контролирующих органов в нём нет (медведь не в счёт).
Одно спасает, в лесной тишине звук мотора слышно далеко и всегда есть время свалить с дороги.
Позиция "нехрен ездить по дороге на велосипеде" конечно прекрасна. Даже комментировать нечего.