31 января в 8:40 утра на 288 километре федеральной автодороги М-9 \»Балтия\» в Оленинском районе Тверской области водитель автомобиля ВАЗ-2104, двигаясь в сторону Москвы, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем Mitsubishi Pajero. В результате ДТП трое мужчин, находившихся в салоне ВАЗа, скончались на месте. Женщина-водитель внедорожника с травмами была госпитализирована, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Тверской области.
Авторизация
На тот свет спешили? Водятельнице видимо тоже не хило досталось
Когда же уже запретят эти хрустальные вазы..
И эти форды, например:
Нифига как паджеру скрутило
Немудрено. Удар в угол с малым перекрытием. Но водителя сберег, в легковушке было бы все печальнее.
Далеко Паджере до Рейндж Ровера по прочности. На работе такой служебный. Вроде машина новая, а на кочках передние двери хлопают.
Распорки ставить надо.
Что? Сравнивать надёжного японца и британское ведро с гайками,которое собирают пьяные рабочие?
Когда деньги у людей на нормальные машины будут,не все в Москве живут и уборщиками в газпроме работают,тут на сайте одни миллионеры похоже,половина на нашемарках катаются а понтов на майбах
Она даже при выходе 4 звезды имела, а сейчас тем более лучше не стало.
Малое перекрытие в этом смысле хуже бокового удара такой вот пузотёрки.
Этот Паджеро берет свое начало еще с конца 90-х годов, с тех пор конструкция не менялась а делался только рестайлинг. Отсюда такие повреждения. Морально и технически устарела уже машинка.
Классы совершенно разные и цена и годы разработки.
Так то да, но есть мысль, что не только морально устарела, а ещё и встретила трухлявое ведро весом в три раза меньше… битым в 2003 году и сгнившим с тех пор лонжероном
Так то да, но есть мысль, что не только морально устарела, а ещё и встретила трухлявое ведро весом в три раза меньше… битым в 2003 году и сгнившим с тех пор лонжероном
Надо больше фотографий. Будь там не Жигули а что нибудь поновее и подороже, не факт что результат будет сильно хуже к Паджеры. Надо больше информации, да еще и знать какая скорость. В любом случае Паджеро это динозавр из прошлого для того чтобы грязь в деревне месить, так что с пафосными премиум автомобилями ему тягаться не получиться. Для джипа Паджеро очень дешево стоит — не забывайте об этом.
Технически — КПП старая, прочее — норм.
Морально — это мантры менеджеров по продажам?
Технически — КПП старая, прочее — норм.
Морально — это мантры менеджеров по продажам?
Ничего не норм. Силовая конструкция там старая. Со времен 3-го Паджеро который с 1999 выпускался в 4-м там толком ничего не усовершенствовали. А что можно ожидать от безопасности автомобиля разработки 1999 года?
И что?
Вы так пишете, как будто авто сразу изготавливают из ржавых болванок из XX века.
А что можно ожидать от танка образца ВОВ?
И что?
Вы так пишете, как будто авто сразу изготавливают из ржавых болванок из XX века.
А что можно ожидать от танка образца ВОВ?
Вовсе нет. Мы же о безопасности вроде говорим. Я это пишу чтобы люди которые удивляются такому результату немного включали мозг и понимали откуда идут те самые резултаты. Идут они от устаревания конструкции и цены машины. С Рйндж Ровером сравнить это сильно конечно)))))) Учитывая что Ровер чуть ли не дороже Мерседеса стоит, когда новый))
И что?
Вы так пишете, как будто авто сразу изготавливают из ржавых болванок из XX века.
А что можно ожидать от танка образца ВОВ?
То что он проиграет по всем параметрам современному танку такого же класса.
Странный аргумент. Рав4 стоит зверски дорого для пузотерочного кроссовера, и тесты по сравнению с собратьями вполне так жирно проваливает. Одно другому соответствует по другим законам, не то что нелинейным, а и вовсе иначе сформулированным.
Вы возложили на себя весьма смешную роль, поскольку пока что из ваших объяснений, я понял только то, что я куда больше разбираюсь в вопросе, чем вам показалось из моего комментария.
Смотря какой РР и ещё важнее, смотря против какого МБ играть. МБ то, кроме Гелендвагена, остальные ДЖИПЫ (хе хе) строил в угоду американцам, на их рынок. Где свои понятия о безопасности )))
1. При чём тут цена вообще?
2. Что значит устаревает? Чем позже год выпуска, тем хуже что ли? Допустим, ещё лет 20 будут производить? Так что, через 20 лет это будет совсем плохо и хуже, чем сейчас что ли?
А если нет такого же класса?
По всем — это с учётом цены?
Странный аргумент. Рав4 стоит зверски дорого для пузотерочного кроссовера, и тесты по сравнению с собратьями вполне так жирно проваливает. Одно другому соответствует по другим законам, не то что нелинейным, а и вовсе иначе сформулированным.
Вы возложили на себя весьма смешную роль, поскольку пока что из ваших объяснений, я понял только то, что я куда больше разбираюсь в вопросе, чем вам показалось из моего комментария.
Смотря какой РР и ещё важнее, смотря против какого МБ играть. МБ то, кроме Гелендвагена, остальные ДЖИПЫ (хе хе) строил в угоду американцам, на их рынок. Где свои понятия о безопасности )))
Бред какой то написали. В каком месте РАВ4 дорого стоит? Он стоит вполне адекватных денег по курсу доллара для нового кроссовера. Намного меньше, чем Ауди, БМВ и Мерседес. И отрабатывает он примерно на уровне конкурентов. Конкуренты у него — это корейцы, японцы из того же ценового сегмента, Форд Куга какой нибудь. Из немцев к нему приближается разве что Тигуан. Все эти машины отработают + — одинаково. Идентичных результатов конечно не будет, но и сильной разницы вы не увидите между конкурентами. И в каком месте вы лучше разбираетесь? Я все по полкам разложил а от вас ноль конкретики а лишь какие то абстратные суждения. Рендж Ровер всегда стоил очень дорого по сравнению со всякими Паджерами и Прадо, раза в 2-3 дороже минимум. Новый Ровер вообще может до 12 лямов стоить. А Паджера сколько стоит? Да действительно вы намного лучше разбираетесь куда уж мне))))))))) Сейчас опять эту бессмысленную демагогию на 10 страниц разводить. Все зависит от цены машины, класса, массы, года выпуска — отсюда и вытекают результаты по безопасности. Какие еще вопросы? Исключения есть но их крайне мало. В современном мире все построено на деньгах. Мало денег — фиг вам а не безопасность.
1. При чём тут цена вообще?
2. Что значит устаревает? Чем позже год выпуска, тем хуже что ли? Допустим, ещё лет 20 будут производить? Так что, через 20 лет это будет совсем плохо и хуже, чем сейчас что ли?
А если нет такого же класса?
По всем — это с учётом цены?
Без обид. Но сразу видно что вы не следите как усовершенствуется безопасность автомобилей с годами и не сильно в этом разбираетесь. Вопросы на мой взгляд просто несуразные. Давайте тогда поговорим о комьютерах. Что для вас будет означать разница между ноубуком из 1999 года и современным? Будет ли хуже ноубук из 1999 года? Неужели на подобный вопрос стоит всерьез отвечать? Спросите где тут связь — отвечу. Безопасность напрямую зависит от развития технологий. Здесь и компьютерное моделирование и разработка сверхпрочных материалов. А теперь про цену. Должен ли ноутбук за 15 тысяч рублей быть лучше ноутбука за 50 тысяч? Должны ли сверхпрочные материалы стоить дороже менее прочных материалов? Должны ли люди, которые разработали более безопасный автомобиль получить в итоге за него больше денег по сравнению с теми людьми которые таких усилий не приложили? Дороже стоит ли билет от Москвы до Гонконга, чем из Москвы в Питер и как думаете почему он стоит дороже? И когда люди наконец начнут хоть немного думать.
Ага, тот же МБ-Е можно купить как за 2.5 так и за 7.5, как думаете какой из них безопасней? разница в цене в три раза, если вдруг кто не заметил)))
По Вашей логике ваз должен был разлететься на атомы, а паджеро только поцарапаться, ибо разница в цене в десятки раз, а начало производства ваза на 40 лет раньше.
паджеро просто не рамный оказался
Вес,высота,скорость,угол удара,жёсткость кузова авто,состояние и расположение водителя—часть основных критериев в последствиях оценки ДТП,цена—не основной критерий.
тут большинство на агрегатах до 500, максимум до ляма катаются, а господин Триф, вообще на короле… (у него с вертикальным взлетом комплектуха) И большинство пи3дят — не ездил, но осуждаю…
Ага, тот же МБ-Е можно купить как за 2.5 так и за 7.5, как думаете какой из них безопасней? разница в цене в три раза, если вдруг кто не заметил)))
По Вашей логике ваз должен был разлететься на атомы, а паджеро только поцарапаться, ибо разница в цене в десятки раз, а начало производства ваза на 40 лет раньше.
1) 2,5 ляма за СЕДАН-овощ с начальным оснащением это довольно высокий ценовой показатель. Внедорожник и кроссовер априори всегда стоит дороже, поэтому если вдруг он оказывается = ценовому диапазону седана либо дешевле, то явно в каких то моментах там экономили.
2) ну собственно так и произошло, хоть Паджеро и хорошие повреждения получил, про ВАЗ и говорить нечего, от него ничего не осталось, да там и не выжил никто. Я думаю если бы фотографий больше было то и понимание этого было бы лучше.
Не правда. Цена формирует, то как автомобиль сделан в целом. Ибо дешевый автомобиль не может быть сделан высокотехнологично и качественно. Попробуйте сготовить себе вкусную пиццу имея в кармане 500 рублей, а потом попробуйте сделать то же самое имея всего лишь 80 рублей. Если у вас есть только 80 рублей то значит где то вам придется экономить. Точно также и в автомобилях. Материалы и мозговую/физическую деятельность людей, которые делают автомобиль на всех этапах надо оплачивать и завод не станет вам продавать автомобиль себе в убыток.
тут большинство на агрегатах до 500, максимум до ляма катаются, а господин Триф, вообще на короле… (у него с вертикальным взлетом комплектуха) И большинство пи3дят — не ездил, но осуждаю…
Все верно,я не поклонник автоваза но в 2007 купил семёрку новую для работы,на сегодняшний день пробег 580.000 км.да ходовка летит раз в год,двигатель капиталил один раз-перегрел по глупости,но эта машина построила мне дом и заработала на две отличные прульки,я люблю японские авто за их неубиваемость,а кредитосолярисы уже давно развалились бы.обидно слышать слова некоторых обитаемых здесь экспертов-надо ваз запретить Японию запретить,вы сначала в себе разберитесь,пол страны так живёт,будьте реалистами откройте глаза.
Вот и у меня знакомый купил эту 2107 возить всякий мусор, имея нормальную машину, тоже дом построил с её помощью, потом попал в мелкое дтп, и помер, и теперь ни ему этот дом не нужен ни его родственникам, а на поганом кредитосолярисе, с подушками и абс выжил бы, а может и в дтп бы не попал.
Вопрос был не о сравнении с джипами.
Надеюсь Вы понимаете, что этот овощь быстрее 90% потока? А начальная комплектация богаче топового Н2, да и большинства других машин?
и не говорите
И так верят в свою безопасность в своих полуседанах.
OMG да помер бы он один хрен на чем
Да ничего подобного. Он отрабатывает хуже всех корейцев, хотя по цене намного ближе к верхней планке. Бред пишете вы, но я понимаю причину — взяли изначально тон знатока, им не являясь, отказывая диалогу. Ваше право.
Какие нафиг полки? ))) Чушь не несите, вы какую-то азбуку придумали с мифологией, ничего конкретного. С этим спорить только опускаться ниже табурета.
Вот именно поэтому я сижу и молчу в ответ вам, практически на каждый ваш тезис можно только посмеяться. Вы просто не разбираетесь, хотя думаете, что понимаете суть. Ну, не мне судить в таком случае, лучше просто посмеюсь.
Вот и у меня знакомый купил эту 2107 возить всякий мусор, имея нормальную машину, тоже дом построил с её помощью, потом попал в мелкое дтп, и помер, и теперь ни ему этот дом не нужен ни его родственникам, а на поганом кредитосолярисе, с подушками и абс выжил бы, а может и в дтп бы не попал.
Вопрос был не о сравнении с джипами.
Надеюсь Вы понимаете, что этот овощь быстрее 90% потока? А начальная комплектация богаче топового Н2, да и большинства других машин?
Иномарки в ДТП не попадают?ну ну,на семерках стараются ездить аккуратно потому что знают что безопасности на ноль с минусом а на кредитомарках гоняют как ужаленные думают АБС и подушки спасут,самообман.
Нет уж, давайте не будем, а то можно и на людей перейти ведь.
Должен — неуместное слово здесь в принципе. Даже если поменять их местами, оно также не станет уместным.
О, уже ближе к тематике. И что же такого сверхпрочного появилось в авто за последнее время?
Себестоимость производства крупносерийного автомобиля (включая затраты на проектирование) более чем на порядок ниже, чем его продажная цена. Поэтому зарплата инженера тут весьма опосредовано участвует. Более того, там могут быть куда более сложные зависимости, например, техническое решение может сэкономить что-то существенно, поэтому инженер получит куда больше бабла, чем за лишнюю подушку для фаберже.
Может потому что разные авиакомпании на разных судах тратят разное топливо и несут другие разные сборы?
Или Вы имеете в виду билеты на автобус?
А такие вообще существуют?
Не всем это очевидно.
Может быть там нет выхода для подключения айпхона?
Бред.
Цена — есть плод вы$ера маркетологов и только.
Цена формирует рынок, а рынок — цену.
Соответственно цена — это вопрос наличия или отсутствия сделок купли-продажи.
Как я уже писал, себестоимость крупносерийного автомобиля на порядок ниже его цены, соответственно, там разница сама по себе на порядок меньше разницы в ценах, так ещё и пропорциональность никто не гарантирует, так что себестоимость производства более дорого автомобиля может оказаться ниже, чем себестоимость производства более дешёвого.
Почему в перечисленном списке нет "безопасно"?
Ну так кто в ДТП скопытиться или от сифилиса — есть разница.
Надеюсь Вы понимаете, что этот овощь быстрее 90% потока? А начальная комплектация богаче топового Н2, да и большинства других машин?
Да да конечно. Начальная ешка богаче топового H2. Спасибо посмеялся. И про скорость тоже не согласен. Вы наверное сравниваете только с Солярисами или машинами которые стоят на порядок дешевле.
Я с вами не согласен. Он отрабатывает примерно на уровне машин своего ценового диапазона.
От вас то конкретика где?
Ну давайте конкретику. Конкретную мою фразу и с чем конкрено вы не согласны и попытайтесь доказать обратное. Вы же не можете так сделать и ничего по существу не говорите.
А по существу то где ответ на вопрос. Компьтер за 15 тысяч и за 50. Зайдите в магазин и посмотрите в чем разница и расскажите. Вы не хотите отвечать на столь простой вопрос даже самому себе, придираясь к слову "должен"
Не отвечайте вопросом на вопрос. Должны ли сверхпрочные материалы стоить дороже чем менее прочные?
Естественно. Если продажная цена будет равна затратам на проектирование то и продавать эту машину не будет смысла. Но тогда ответьте самому себе на вопрос почему Мерседес стоит дороже чем Гранта. Наверное потому что его себестоимость намного выше чем у Гранты. А что формирует себестоимость? Затраты на проектирование в том числе. Если выпустить менее техологичный автомобиль, то будет ли его себестоимость выше, чем у более технологичного? Наверное нет. Я не зря про ноутбуки спросил.
А может еще потому что надо потратить разное КОЛИЧЕСТВО топлива то есть ресурсов? И еще пилоту летящему до Гонконга заплатить больше, чем тому кто летит до Питера? Про разные самолеты вы правильно ответили — уже хорошо.
На этом конечно тоже можно сэкономить. Но сильно много на этом не сэкономишь. Поэтому этим можно пренебречь.
Цена — есть плод вы$ера маркетологов и только.
Цена формирует рынок, а рынок — цену.
Соответственно цена — это вопрос наличия или отсутствия сделок купли-продажи.
Как я уже писал, себестоимость крупносерийного автомобиля на порядок ниже его цены, соответственно, там разница сама по себе на порядок меньше разницы в ценах, так ещё и пропорциональность никто не гарантирует, так что себестоимость производства более дорого автомобиля может оказаться ниже, чем себестоимость производства более дешёвого.
Да что вы говорите. То есть Мерседес такой коварный продает свои тачки за 4-5-10 лямов. Оказывается можно купить Ладу Гранту за 500 тысяч рублей и не увидеть разницы? Заговор маркетологов прям. После такого вывода такое чувство что дискуссии и не было.
Ну тогда весело, со смехом, расскажите как очень мощный, не овощной Н2 ездит 7.8 секунд до ста с максималкой в 240)))) и расскажите про светодиодные фары, навигацию с пробками и камеру заднего вида, что еще есть в Н2 чего нет в самом дешевейшем мерсе?)) Ну и какой МБ-Е безопасней за 2.5 или за 7.5 так и не рассказали)
Другими словами Вы утверждаете, что 2107 также безопасен как и все остальные машины, различий нет?
Ну тогда весело, со смехом, расскажите как очень мощный, не овощной Н2 ездит 7.8 секунд до ста с максималкой в 240)))) и расскажите про светодиодные фары, навигацию с пробками и камеру заднего вида, что еще есть в Н2 чего нет в самом дешевейшем мерсе?)) Ну и какой МБ-Е безопасней за 2.5 или за 7.5 так и не рассказали)
Другими словами Вы утверждаете, что 2107 также безопасен как и все остальные машины, различий нет?
От судьбы не уйдеш,вон в соседней теме трупы в солярке,как так?там же АБС и падушкииииииии?каааааак?
нет. я утверждаю примерно:
и этот сайт это наглядно демонстрирует
нет. я утверждаю примерно:
и этот сайт это наглядно демонстрирует
Да и правильно, можно и не пристегиваться, полагаясь на судьбу, а можно и из самолета без парашюта прыгать, а что? если уж суждено утонуть, то в машине и самолете ничто не угрожает)
Тогда не понятно, чего на пешеходов высказываются — если суждено по черепу камазом получить, хоть прыгай, хоть не прыгай — получишь. Какие могут быть претензии ))
Как везде — помереть можно в любой повозке, но одни из них дают чуть больше шансов, чем другие.
Зачем? В каждой подобной теме происходит постоянный слив оппонентов, позволяю вам поднабраться мясца и встретиться на ринге словесных баталий через годик-другой. А пока, вот картинка, всем картинкам картинка, и хотя мой пример про рав4 был чисто умозрительный, основанный на предположении, что все этот факт знают, ок, я согласен уточнить его простым примером, почему он при относительно высокой цены среди одноклассников, проваливает некий тест прочности: раз, два, три
Это просто пример, но мне удивительно, насколько вы готовы отстаивать свой тезис, невзирая на его очевидную однобокость, при этом зачем-то внося демагогию, что все несогласные с вами несут бред.
Куда уж более по существу, если ДОЛЖЕН — НЕУМЕСТНО? Вы изначально предлагаете выбрать ложь.
Ну например видюха игровая в дорогом. И что, он от этого ЛУЧШЕ что ли стал для того, кто не играет в игрушки, а берёт для работы? Наоборот только хуже. Ибо греется он больше. И таких ненужных всем улучшений можно напихать предостаточно. Например, лоток для записи блюреев всунуть.
Нет. Не ДОЛЖНЫ. Но МОГУТ. Это в том числе вопрос объёмов производства. А могут и дешевле стоить.
Кроме того, более прочные материалы могут быть просто неуместны там, где требуются менее прочные, если на недостаточную прочность что-то закладывается.
Впрочем, мне бы хотелось всё же узнать, что на новые сверхпрочные материалы появились в авто за последнее время. А то может и нет ничего такого.
К окулисту не пробовали обратиться? В комменте было про топливо.
Мульт про раз-два-раз-два и раз-два-три-четыре-раз-два-три-четыре напомнить?
До Питера можно 5 раз слетать, пока до Гонконга долетишь. Вы цену за ходку рассматриваете или за удельный час работы?
Это сейчас к чему было?
А то затраты на проектирование — лишь небольшая часть затрат на производство.
Затраты на производство — это небольшая часть от поступлений от продаж.
Итого затраты на проектирование — вообще мизер.
А Вы говорите, что если правильно, безопасно и высокотехнологично напроектировать, то цена продажи должна стать больше. Вы сами-то понимаете, что бредите? Разве оттого, что увеличилась мизерная часть, ВСЁ должно резко увеличиться?
Вы сейчас над своим извращённым пониманием написанного мной так угораете?
Если не наступило понимание, то я подскажу.
Разница себестоимости и продажной цены — условно порядок.
Вы сейчас сравнили авто с продажной ценой, отличающейся на порядок.
Больше серия — меньше себестоимость, мерс здесь проигрывает, так как лада производится больше.
Соответственно, если в школе арифметику не прогуливали, то должны понять, что себестоимость производства мерса 5-лямного БОЛЬШЕ, чем продажная цена Лады. То есть, пример для сравнения выбран неудачно.
Сравнивайте авто примерно одного диапазона цен, ну пусть раза в полтора-два цена отличается, НО не на порядок.
Кроме того, разницу можно увидеть даже среди разных авто одной цены. И не всегда разница будет в пользу более дорогой машины. Чем Вы можете объяснить совершенно убогие дверные ручки на геликах и отсутствие внутреннего пространства в хаммерах, тем что они недостаточно много стоят? ;)))
Так а почему надо сравнивать Хаммер и Мерседес по динамике? Для чего вы это сравниваете? Для массы Хаммера вполне неплохая динамика я считаю. Эта машина нужна не для того чтобы на ней в гонках учавствовать и не для езды по Нюрбургрингу. Давайте тогда уж тогда посмотрим как Ешка по грязи проедет или тяжелый прицеп сможет потягать. Да и если вы не знали Хаммер давным давно снят в произодства, а в Ешке тех лет в базе не было и помине многих тех вещей о которых вы пишете. Когда через 20 лет выйдет новая ешка 2037 года, не забудьте ее тоже с Хаммером сравнить.
Что значит известен всем? Не надо за всех говорить и кажущуюся вам истину выставлять за реальность. По вашим же видео можно убедиться, что РАВ 4 отрабатывает примерно на уровне конкурентов. Что Хендай, что Хонда, что Тойота, что Ниссан. Отличия конечно есть, полностью идентично машины пройти тест не смогут в любом случае. Но никакого тотала с РАВ 4 там не происходит. Его не сминает до заднего сиденья, как Ниву. Он отрабатывает на свои деньги, не более. Его конкуренты тоже отработают не лучше, чем на свои деньги. Ждать от конкурентов РАВ 4 безопасности Мерседеса тоже нельзя.
Я не говорил что все несут бред. Я смотрю на голые факты а не на личность и решаю соглашаться мне или нет. Вы помоему действуете точно также — сами решаете соглашаться вам или нет. Для меня если ваши доводы не являются убедительными — то зачем мне с ними соглашаться?
владельцы солярисов и пр. сами уравнивают эти шансы, своей манерой ездить, считая что они на безопасном авто.
Если не наступило понимание, то я подскажу.
Разница себестоимости и продажной цены — условно порядок.
Вы сейчас сравнили авто с продажной ценой, отличающейся на порядок.
Больше серия — меньше себестоимость, мерс здесь проигрывает, так как лада производится больше.
Соответственно, если в школе арифметику не прогуливали, то должны понять, что себестоимость производства мерса 5-лямного БОЛЬШЕ, чем продажная цена Лады. То есть, пример для сравнения выбран неудачно.
Сравнивайте авто примерно одного диапазона цен, ну пусть раза в полтора-два цена отличается, НО не на порядок.
Так и вывод то какой у вас в итоге? Изначально был разговор о том что безопасность автомобиля зависит от продажной цены — я так написал. Продажная цена зависит от затрат на производство и себестоимости. Вы сейчас начинаете все это расписывать по пунктам и сами же потвердили что Мерс стоит дороже Лады потому что его себестоимость выше. Вы думаете что все дело только в количестве произведенных Лад? И только в этом?
Да не вопрос, что хаммер овощ выяснили, возьмите теперь десятка два самых массовых моделей машин, которые и составляют 90% трафика и вычислите среднее время их разгона до ста, расскажите что получится, и потом уже с полной ответственностью заявляйте что есть овощ, ну или молчите, раз не в курсе динамики нищебродских мерсов.
Не красиво Вы заднюю включаете, разница ме 20 лет а 5, потом не я смеялся над сравнением топового хаммера и нищебродского мб, а Вы, так что либо обоснуйте, либо обтекайте звездоболом.
Про разницу в безопасности мерсов за 2.5 и за 7.5 так и не расскажете?)))
Вы несете полнейшую бредятину. Для массы Хаммера у него нормальный разгон. Не надо сравнивать седан и тяжелый внедорожник, который предназначен совсем для других целей. Вы еще с Камазом или Газелью сравните. При чем здесь поток из старых машин, из бюджетных машин. Где связь то? Возьмите только легковушки и только ценой от 1,5 до 3 лямов и сравнивайте наздоровье. Да и кстати ваш Мерседес че то в цене поднялся. Посмотрите цены хорошенько. Давайте посмотрим что за эту цену быстрее Мерса. Шкода суперб быстрее. Октавия РС быстрее. Камри V6 быстрее. Куча машин быстрее. Понятное дело у Мерса вместо динамики есть куча плюсов по сравнению с мною приведенными авто, но вы же мне про скорость втираете.
Так а что вы включаете заднюю и не хотите сравнить Мерс 2002 года выпуска с Хаммером. Одногодки. Давайте и посмотрим что там в базе у Мерса?) Ах да там даже тканевый салон мог запросто даже быть. Вы наверное никогда не видели ни базовую Ешку ни топового Хаммера.
Так это вы писали про разницу в безопасности этих комплектаций. И на меня проецируете зачем то свои слова. Не надо выдавать желаемое за действительное.
Вывод предельно простой: нельзя взять один пример, крайне нежизненный, и на его основе экстраполировать теорию в реальность. Чтобы сравнивать 5-лямный мерс и ладу калину — надо нехило так курнуть. То есть, сравнить-то можно, но ВЫВОДЫ из этого делать можно будет только относительно этих двух ТС.
Зависит — понятие растяжимое. Выше продажная цена — выше безопасность?
А если дилер даёт скидки — безопасность внезапно уменьшается?
А среди разных комплектаций безопаснее та, которая дороже, потому что потолочный монитор и золочёный щильдик задирают безопасность в гору?
Ну предлагайте тогда что нужно сравнивать? Мы просто сравнивали авто за разную стоимость. И вывод должен быть не по этому примеру а в целом.
А если дилер даёт скидки — безопасность внезапно уменьшается?
А среди разных комплектаций безопаснее та, которая дороже, потому что потолочный монитор и золочёный щильдик задирают безопасность в гору?
Комплектация влияет в большей степени на активную безопасность и то не всегда. Да и я вроде не писал про зависимость комплектации и безопасности выше этого поста — это уже ваши слова, а не мои. Можно попробовать сравнивать только базовые комплектации самые дешевые, дабы упростить себе задачу. Хотя если вы в курсе событий — недавно стали проводить краш-тесты с базовой комплектацией и с дополнительным пакетом безопасности отдельно. Вы попробуйте все таки не уходить от ответа и не переключаться на разные фишки комплектаций а взять в среднем 10-20 машин различной стоимости только в базовой комплектации и посмотреть каков будет результат. Возьмите новые машины за 500-800 тысяч и сравните их с машинами за 1,5-2 миллиона а потом с машинами за 4-6 миллионов. Сколько будет процентов случаев, когда новая машина за 500 тысяч окжется лучше по безопасности чем машина за 2 миллиона? И сколько будет случаев когда машина за 500 тысяч окажется лучше чем машина за 6 миллионов? Такая вероятность вообще стремится к нулю. Посты на этом сайте и видео с краш тестами доказывают мою теорию на практике.
Паджеро в самой дешманском варианте стоит жалкие 2 179 000 руб. Это просто гроши для нового внедорожника. Отсюда и растут все минусы. Очень смешно выглядят доводы за прочность тех или иных внедорожников, которые стоят как минимум в 2 раза дороже, чем Паджеро. Если бы машина за 4,5 ляма в базе была хуже чем Паджеро — я бы сильно удивился.
Не, не я, Вы видимо забыли с чего мы начали, напомню, я сказал что самый нищебродский е-класс быстрее 90% трафика. Ну и при чём тут всякие нишевые октавии рс, которых продается штук сто в год? а камри V6 как думаете сколько процентов от всех камри? И видимо эти модели и составляют 90% машин на наших дорогах? И при чем тут цена когда речь не о том чтобы купить побыстрее мерса? Посмотрите статистику продаж за прошлый год и посчитайте сколько продано машин с разгоном до сотни быстрее 7.8 сек.
Хрен там был, не звиздите снова. я Вам сказал что нищебродский мерс за 2.5 мио богаче топового H2 вам стало смешно, ну и при чем тут 2002 год? а чего не 1989? разговор был о том что купить можно сейчас, а Н2 был примером только для того, чтоб Вам было понятней. Вот и расскажите что есть в топовом Н2 чего нет в Е, раз так повеселило, подскажу, люк в крыше.
И тут врёте, я то не считаю, что безопасность от цены зависит, поэтому и привел этот пример, по Вашей-то логике тот что за 7.5 в три раза безопасней должен быть.
Ну да ТЛК дороже в два раза, а сколько она стоить будет, если снять всю кожу-рожу, все электронные развлекухи, поставить мотор поменьше, убрать имиджевую составляющую, маржу сравнять паджерой, да те же 2.5 будут красной ценой, и что тогда? что будет безопасней?
Наездники тазиков делают это, как минимум, не меньше.
Громко сказано, если даже три присланных мною ссылки вы не удосужились изучить. Вы балобол.
Для отсталышей, скопирую сюда картинку из тех статей, чтобы вашу голосновную пустробрёхину, которая с реальностью не имеет ничего общего, все имели возможность лицезреть без проблем.
Вот так рав4 отрабатывает "на уровне с остальными", по вашим словам. Цены участники вполне могут проставить самостоятельно, и любому невооруженному взгляду очевидно, что красный рейтинг POOR является вопиющим примером вашей подмены понятий про "так же, как остальные", тогда как остальные, в основном, зеленые/желтые.
Вообще то мы начинали говорить о безопасности автомобилей и как цена автомобиля влияет на безопасность. Про 90% вы придумали а не я. Причем здесь вообще процент от потока и количество продаж? К чему весь этот бред, если изначально речь идет о безопасности автомобилей? Я вам написал какие автомобили быстрее. А ешку берут не изза скорости а изза хорошего сочетания других качеств. Кому нужна только скорость а не комфорт и безопасность купят совсем другой автомобиль.
H2 сейчас не продается и его купить новым в салоне не получится у вас — это раз. Это крайне неудачный пример. Во вторых вы все таки попробуйте сравнить Хаммер с Ешкой тех лет. В третьих в новой Ешке нет ничего такого, что просто необходимо водителю и чего нет в Хаммере. В четвертых откуда вы цены взяли. Самая дешевая ешка стоит почти 3 ляма. Так что на разницу между вашей выдуманной ценой и реальной я могу заказать в Хаммер еще кучу дополнительх фишек.
Где я такое писал? Дказательства в студию. У меня то нет такой логики. Это ваши слова а не мои и ваша логика. Хотя есть доля правды даже в этом. Активная безопасность автомобиля может вполне от цены зависеть, но это уже совсем другой разговор.
Вот так рав4 отрабатывает "на уровне с остальными", по вашим словам. Цены участники вполне могут проставить самостоятельно, и любому невооруженному взгляду очевидно, что красный рейтинг POOR является вопиющим примером вашей подмены понятий про "так же, как остальные", тогда как остальные, в основном, зеленые/желтые.
Вот так рав4 отрабатывает "на уровне с остальными",
А вы видео смотрели вообще? Посмотрите еще разок если до вас не доходит. Я же написал что невозможно добиться полной идентичности в тестах. Да эта таблица показывает некоторые моменты где лучше и хуже, но огромной разницы там нет. Эти автомобили отрабатывает в пределах своей цены. У них примерно одинаковой прочности силовая конструкция — это понятно вам?. И не забывывайте — это лишь один из тестов, а тестов может быть куча. Для своего ценового диапазона они отрабатывают на одном уровне — так я написал. Уменьшите существенно ценовой диапазон или увеличьте и вы получите результаты которые различаются просто как небо и земля а не как в вашей таблице. По вашей таблице и хэтбек может набрать оценку отлично и внедорожник Мерседес может набрать оценку отлично. И что по вашему если эти автомобили сойдутся в дтп — хэтчбек останется на равных с внедорожником? Нет. Вы должны понимать мою мысль но не понимаете до сих пор.
Тогда надо и с Паджеры попробовать что нибудь снять. Уверен что там тоже много чего снять можно будет и останется еще меньше чем 2 ляма. В любом случае 2 ляма за внедор это гроши и это сразу должно навести на мысли о "прочности" автомобиля.
А вы? Когда я писал что Паджеро так пострадала изза своей дешевизны то вы сказали что это странный аргумент. Давайте возьмите для статистики 20 машин ценой в 5 лямов и посмотрим лучше они отработают чем Паджеро или хуже. А заодно лучше ли они отработают чем все конкуренты РАВ 4 из вашей таблицы или хуже.
Вы прикалываетесь или действительно такой глупый? или может русский язык у Вас не родной? Вы вообще не понимаете что я Вам пишу?
Да придумал, когда Вы по скудоумию обозвали овощем E200, что Вас очень повеселило.
Да при том, что Вы усомнились, что е200 быстрее 90% потока, ну так что еще-то изучать кроме потока для опровержения моих слов?))) А поток, если Вы не в курсе, создают продажи))))
И что? они составляют 90% потока?)))
Ну не продается, и что? Как это противоречит тому что я сказал?
А нафига, если я говорил о новой?
Ну да, многим и кондиционер с автоматом не нужны, и многое другое, и что? Вопрос был в том что есть, а не в том что нужно.
У Вас сведения с сайта мб, у а меня от дилеров.
Почитайте свои сообщения. Или Дубинушка Вас уже убедил, что безопасность от цены не зависит?
Зачем? Вы действительно не врубаетесь? Смысл "снимания" лишнего с ТЛК был в том, чтобы приблизить её комплектацию к паджеро.
А сколько нормально? если убрать роскошь комплектации, наценку за имидж и маржу дилеров?