Судя по всему, на видео апологет "нельзя тормозить в повороте, перед поворотом, после поворота, во время поворота". И рулить тоже нельзя — занесёт же. В общем, удивительная индиффирентность водителя Вольвы.
Что-то феноменальное. Он там руль с педалями совсем что ли бросил, и полез на заднее сидение сумку доставать? Ни одного малейшего намёка на борьбу за стабилизацию. Достаточно было немного апекс выпрямить чтобы такого не произошло.
Цитата: Валерий Загарьев
мой друг за рулем. в машине был один. с ним все в порядке. говорит одна царапина на нем.
мой друг за рулем. в машине был один. с ним все в порядке. говорит одна царапина на нем.
Был бы друг с женой — стал бы без жены.
Цитата: дИвуар
Он там руль с педалями совсем что ли бросил, и полез на заднее сидение сумку доставать? Ни одного малейшего намёка на борьбу за стабилизацию. Достаточно было немного апекс выпрямить чтобы такого не произошло.
педалями совсем что ли бросил, и полез на заднее сидение сумку доставать? Ни одного малейшего намёка на борьбу за стабилизацию. Достаточно было немного апекс выпрямить чтобы такого не произошло.
+ Видимо, автомобиль неисправен. Хотя, видел как женщина за рулем нового Audi A4 в такой же ситуации на меньшей скорости ушла в занос. Доворот руля, резкий сброс газа, и смотрит… Вообще, не сделала ни одного движения рулем. Благо встречки не было и скорость была минимальной. Без последствий. Надо проводить всем хоть какие-то минимальный навыки контраварийного вождения. С другой стороны, когда я учился в автошколе, этому учили.
Цитата: ruslan-vologda
Только в рекламе Вольво отличный автомобиль, а на деле на ровном месте в столб.
В реальности увести в занос исправный Volvo S60 крайне сложно. На моей практике нет ни одного автомобиля, который позволял бы столь же уверенно и безопасно передвигаться по зимним дорогам. Надо откровенно выйти за все грани. Или, видимо, так, как написал выше.
Жестко.
Скоростной режим не соответствует дорожным условиям.
Понесло как-то странно, такие вольво (S40 или S60 вроде ~2005 годов) бывают 4wd
Да там 21-го утром нормально народу побилось!!!
Там колея и гололед, сам там ездил с малошипованной зимней на задней оси в сильный гололед пару месяцев назад — иногда приходилось ловить заднюю ось.
Там колея и гололед, сам там ездил с малошипованной зимней на задней оси в сильный гололед пару месяцев назад — иногда приходилось ловить заднюю ось.
Автор по этой же дороге ехал… почему его не занесло.
Судя по всему, на видео апологет "нельзя тормозить в повороте, перед поворотом, после поворота, во время поворота". И рулить тоже нельзя — занесёт же. В общем, удивительная индиффирентность водителя Вольвы.
Что-то феноменальное.
Он там руль с педалями совсем что ли бросил, и полез на заднее сидение сумку доставать? Ни одного малейшего намёка на борьбу за стабилизацию. Достаточно было немного апекс выпрямить чтобы такого не произошло.
Был бы друг с женой — стал бы без жены.
+++, вот вот.
перед самим дтп водитель вольво извинился перед всеми и был таков..
Причина-сборс газа в повороте
Ага, щас.
Быстро ехал.
Ага, щас.
Ну это лучше чем версия с дорожниками. …Или вы такого мнения? …]
Тут явно что-то с шинами, лысоваты видимо, автор вон маневрировал и то не улетел.
Только в рекламе Вольво отличный автомобиль, а на деле на ровном месте в столб.
Ага, щас.
Однозначно: сброс газа. Опередил, поморгал, расслабился — отпустил педаль. Чуть-чуть, но на этой скорости и на таком льду этого хватило.
Я? Какого мнения? Про дорожников? Туфта это всё. Я за вашу версию, где автор перелез на задние сидения и играет в мультиварку.
Однозначно — нет. Сценарий правдоподобный, но не более того. Дивуар прав, автор вышел из кабины.
+
Видимо, автомобиль неисправен.
Хотя, видел как женщина за рулем нового Audi A4 в такой же ситуации на меньшей скорости ушла в занос.
Доворот руля, резкий сброс газа, и смотрит… Вообще, не сделала ни одного движения рулем. Благо встречки не было и скорость была минимальной. Без последствий.
Надо проводить всем хоть какие-то минимальный навыки контраварийного вождения. С другой стороны, когда я учился в автошколе, этому учили.
В реальности увести в занос исправный Volvo S60 крайне сложно.
На моей практике нет ни одного автомобиля, который позволял бы столь же уверенно и безопасно передвигаться по зимним дорогам.
Надо откровенно выйти за все грани. Или, видимо, так, как написал выше.
Я думал, что в машинах подобного класса электроника из такого, как два пальца вытащит. Походу этой электроники тут не было… Либо не работала.
Согласен. Не иначе машинка уже многое повидала.