17 января в 22:30 вечера на трассе М-5 под Сызранью 32-летний житель Пензенской области за рулем «Приоры» при движении в сторону Самары внезапно увидел лежащее на дороге колесо грузового автомобиля. Пытаясь избежать наезда на препятствие, мужчина вырулил на встречную полосу, не справился с управлением и столкнулся с большегрузом VOLVO. От полученных травм водитель автомобиля «Лада Приора» погиб на месте, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Самарской области.
Авторизация
Приор то гоночный был…
Зачем навстречку-то рулить? Есть ведь еще обочина!
Отбойников не видно, зачем на встречку поехал?
…или, как вариант, уже до этого битый
Изумительное фото! Всем гонщегам надо показывать, с целью разъяснения бесполезности прокачки автомобиля без соответствующей прокачки мозгов и рефлексов.
Попытка "выйти" через пассажирскую дверь подсказывает, что ремешок жал.
Да клетка относительно целая, панель сорвало но не критично, вероятно пристегнутый был бы жив.
Скорее всего, вероятно его своим авто и придавило при опрокидывании.
С чего вдруг? Обычный сарай, на штампах.
…
Да, ремень бы сберег парню жизнь.
в сообщении номер 5 продублировано фото.. присмотритесь…
Не красиво он конечно зажмурился(( а то что распорка между стоек, это не о чем плохом не говорит. Если авто ваз делает хлипкие кузова, так что человеку нельзя по возможности их усилять? А обруливать предметы при наличии встречки конечно глупо, жизнь всяко дороже., по этой причине я что уже только не переезжал по прямой)) колесо кстати тоже попадалось, очень эпично полетело вперёд , как ракета))
Распорка? И что, машина сразу гоночная, а водитель точно гонщик? Сей желтый девайс действительно улучшает управляемость, поэтому его установка вполне оправданна. И, кстати, если погуглить, то можно узнать, что распорки между чашек передних стоек предлагаются не только на ВАЗы. А еще подобные элементы существуют и в заводских комплектациях некоторых машин. Так что вброс не засчитан.
Вот ремень — это другое дело. Был бы пристегнут — вряд ли все кончилось столь печально…
сей жёлтый девайс (а не желтый) лишний в такой машине… тока улучшил кошелёк того кто ему втюхал.. а водятел поверил что управляемость улучшилась и вот результат здесь… на сайте…
а ещё иконки у некоторых на торпеде дают +50 процентов к управляемости…
здесь машина в тотал, по этому распорка только на пользу. Без неё ещё б больше сломалась. Главное все таки ремень был, для парня
сей жёлтый девайс (а не желтый) лишний в такой машине… тока улучшил кошелёк того кто ему втюхал.. а водятел поверил что управляемость улучшилась и вот результат здесь… на сайте…
а ещё иконки у некоторых на торпеде дают +50 процентов к управляемости…
Распорка?!!! Ну и?)
На моем ВАЗе 2112 она с завода стояла. Между задних стаканов вообще была вварена на этапе сборки кузова.
На этих кузовах жесткость просто угребище. Распорка реально помогает. Подобные распорки, диагональные растяжки повсеместно ставятся на серийные машины именитых брендов.
Это означает спортивное ведро? Если только её цвет.
ой блин… придётся обьяснить что я имел ввиду..
а имел я то что если дятел начинает распорки лепить… скамейки на багажник ставить… пружины резать.. то он автоматом начинает считать что машина стала супер супер… в данном видео достаточно было всего лишь одной распорки чтоб чувачёк проживший 32 года стал считать что он властелин скорости… теперь понятно?
Пруф будет? А придётся. Иначе — слив!
+++
ой блин… придётся обьяснить что я имел ввиду..
а имел я то что если дятел начинает распорки лепить… скамейки на багажник ставить… пружины резать.. то он автоматом начинает считать что машина стала супер супер… в данном видео достаточно было всего лишь одной распорки чтоб чувачёк проживший 32 года стал считать что он властелин скорости… теперь понятно?
Чушь все эти выводы из ничего. Он мог машину уже с распоркой купить.
Там ещё и фаркоп у него стоит, тоже гоночный тюнинг.
Правильно.
Неправильно. Торпедо — несклоняемое слово.
Нет, конечно. Но беда в том, что водятел считает именно так.
хорошо… заменим это несклоняемое слово на правильное… приборная панель…
удивились? и не спорьте со мной… я тока что открыл вторую бутылку коньяку…
С чего вдруг? Обычный сарай, на штампах.
…
Да, ремень бы сберег парню жизнь.
там подушку видно!
ОбЪяснить.
Да уж: молодёжь — с полуслова не понимает.
А фаркопы ставят — чтобы после резких торможений не приходилось задний бампер чинить, а не за тем, о чём вы подумали.
у меня клавиша этого мягкого сломана… а так я терпеть не могу кто не пишет Ё это предатели русского языка…
обещаю клавишу отремонтировать в течении 5-10 дней..
Слишком часто широко улыбались? :-]
это рожа бы сломалась… ну впринципе я могу нажать на этот знак иголкой… или зубочитской… вот — ъ
ой блин… придётся обьяснить что я имел ввиду..
а имел я то что если дятел начинает распорки лепить… скамейки на багажник ставить… пружины резать.. то он автоматом начинает считать что машина стала супер супер… в данном видео достаточно было всего лишь одной распорки чтоб чувачёк проживший 32 года стал считать что он властелин скорости… теперь понятно?
Машина на штампах и пружины у неё явно не резанные.
Распорка на Приорах и 10-м семействе must have, как уже говорил из-за никакой жесткости кузова в районе моторного на кручение..
Вред от неё скорее миф. А польза несомненна. И уж точно она не показатель корча.
Этот сарай — обычное стоковое ведро.
В подавляющем большинстве случаев фаркопы впаривают в атосалонах. Для того чтобы срубить бабла, а не затем, о чём вы подумали.
http://www.salgit.com/resimler/BMW_M5_84-1024.jpg
Придется объяснить (а не обьяснить) чем отличаются гонщЕги от людей, у которых в силу различных причин нет Мерседеса, БМВ или иных не совсем дешевых машин.
Если говорить о пилении пружин, установке скамеек, колхозного ксенона, спортивных рулей, сидений, всяких гидроручников и прочего тюнинга — то это именно доморощенные гонщики, которые совершенно не задумываются о истинных пользе или вреде таких "доработок". Действуют тупо как стадо и ориентируются на всякие "профильные" форумы и советы друзей.
Теперь о второй категории владельцев тазов. Кроме распорки вы что-то видите из перечисленного выше? Я — нет.
Вы, похоже, действительно видите то, что другим недоступно))) И скорость сумели вычислить и видео посмотрели.
На сайте мало аварий в которых водители не смогли правильно оценить ситуацию и попали в ДТП? У них у всех стояли распорки, а сами они однозначно превышали скоростной режим? Может хватит пороть чушь?
Подобные распорки, диагональные растяжки повсеместно ставятся на серийные машины именитых брендов.
Пруф будет? А придётся. Иначе — слив!
Насчет прям повсеместной установки не скажу, но таких машин много. Несколько (которые вспомнились): БМВ Х3, Лансер 9, Туссан, Ссанг-Ёнг (не помню какой), Лексус Эр-Икс, Карина, Спортэйдж, Субару — поголовно. А еще любая заряженная версия однозначно имеет эту штуку. Не говоря о том, что продаются они практически на любую машину.
Ща я вам на пальцах объясню. Первая половина вашей фразы: "Вред от неё скорее миф" неверна просто потому, что сразу после неё идёт "а польза несомненнна" — сама эта словесная конструкция, что от желтой трубы есть несомненная польза для ведра, и есть вред. Сама мысль, что эта палка в этой машине чему-то помогает — вредна.
Речь не идет о полезности палки. Речь идет о вредности определенного алгоритма мышления.
Пруф будет? А придётся. Иначе — слив!
Вы серьезно?)) Вообще до фонаря это детский сад, но Ниссаны Скайланы ГТР, серия Z, ставшая чисто ГТРами, Бумеры серий М, 7-й серии, у Дениса Рема недавно обзор видел не запомнил авто, но тоже под капотом диагональные стояли.
Это вполне нормально для машин с длинными или широкими моторными отсеками, что тут необычного? Автопроизводители постоянно стараются повысить жесткость кузова на кручение.
Могу ошибаться, но даже на Фокусе 2 этот элемент жесткости стоит над стаканами (http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/perednyaya-podveska/snyatie-amor
tizatornoj-stojki-i-ee-razborka/).
Форд Мондео 4
Ещё?) Тут вроде и другие более, чем достаточно привели прувов.
Речь не идет о полезности палки. Речь идет о вредности определенного алгоритма мышления.
Еще раз повоторю: в Приорах и 10-ах жесткость в районе моторного ну просто скручивается авто на каждой кочке чуть не в трубочку.
У меня подобное стояло с завода.
Как-то снял, проехал и поставил от греха назад. Без неё было полное ощущение что машина вот-вот развалится и ватная в рулежке до мандража.
Нижних распорок не ставил. Там действительно на уровне плацебо при наличии верхней распорки. Единственное треугольные рычаги были, но сертифицированные!
Там на самом деле попа с жесткостью. Борьба с машиной сводилась именно к борьбе за жесткость кузова.
Охотно верю )))
Десятка наверное единственная машина где эта труба действительно полезна, но у многих десятководов она еще добавляет 20л.с. забирая что-то из мозга)
Вооооот, вот это очень хорошо сформулировано, думаю все могут согласиться на этой версии )))
я это точно знаю)))) проверял)))
Как картинки-то вставлять?
ааа
вместо thumb в обоих случаях img нужно подменить:
Для особо одаренных в ..дцатый раз: такие вещи, как распорка передних стоек или диагональные растяжки ставят на многие машины штатно, на заводах.
На моей машине ВАЗ 21124 они шли ШТАТНО С ЗАВОДА на всю серию и впереди и сзади.
Если уже головой не думать, то хоть такие факты вам должны о чем-то сказать!
А во это Вы зря))) на фото моя машина) если приглядитесь еще "усилитель рулевой рейки" увидите))
Фигасе, да вы знаменитость — я эту фотографию, кажется, где-то когда-то видел. Возможно, оформленную как демотиватор ))))
А во это Вы зря))) на фото моя машина) если приглядитесь еще "усилитель рулевой рейки" увидите))
Хотите сказать без нее машина рулилась увереннее?
А если приглядеться ещё лучше, то снизу видно трубу абсолютно штатного усилителя кузова.
Наверное кому-то и он давал +40 к мощности.
На Самарах многие сами меняли крабы на такие трубы. Просто для надежности.
Не, раньше не выкладывал нигде, да и дтп было когда о существовании интернета знали только избранные.
Да становилось чуть лучше, меньше расхлябонности, но разрыв с нормальными машинами сокращался только на пару непринципиальных процентов. По управляемости десятка калом была даже в сравнении с зубилами.
Значит просто похожая, эх, а я уж было ликовал
Да много кто проверял желтые трубы на прочность)) в те годы еще споры были, что мол если поставить, то при ударе с одной стороны труба и второй стакан выломает) а оппоненты утверждали, что общее укрепление полезно при дтп) прям как сейчас шипы-нешипы)))
Хе-хе… для споров по "общему укреплению", я думаю, на просторах рунетов недостаточно прочностных конструкторым, порядочно разобравшихся в сопромате и динамических нагрузках. Хотя, безусловно, такие есть, просто недостаточно массовый это класс юзверей ))
Я одно понял — любые вмешательства в инженерную конструкцию, это обязательно в чём-то её ухудшение, и далеко не всегда происходит запланированное улучшение. Просто огненная безгамотность и обилие свободного времени позволяет любому школьнику сколь угодно долго создавать правдоподобную версию физики/юриспруденции/лингвистики/психологии… Пока не придёт физик/юрист/лигнгвист/психолог
Это всё псевдоспортивные машины, изменения в которые вносятся КОМАНДАМИ проектировщиков профильной марки. И не надо путать с колхозом, когда пингвины кроме того, чтобы по длине подходило, больтше ничем озаботиться не могут в силу полного отсутствия мозга.
Фотку можно?
На S-классе что-то не видел… И на вышеупомянутых бэховских семёрках тоже… Видимо, там просто моторные отсеки недостаточно длинные и широкие…
Ну раз Вам мало на Приорах штатной жёсткости кузова, не грамотнее было взять машину с приемлемой для Вас жёсткостью? Или Вы в душе всё-таки неисправимый колхозник?
Фотку можно?
А шнурки вам не погладить? В любом поисковике находите без труда нужные изображения.
Это всё псевдоспортивные машины, изменения в которые вносятся КОМАНДАМИ проектировщиков профильной марки. И не надо путать с колхозом, когда пингвины кроме того, чтобы по длине подходило, больтше ничем озаботиться не могут в силу полного отсутствия мозга.
…
Ну раз Вам мало на Приорах штатной жёсткости кузова, не грамотнее было взять машину с приемлемой для Вас жёсткостью? Или Вы в душе всё-таки неисправимый колхозник?
Устал считать в который раз: на моем авто этот элемент устанавливался НА ЗАВОДЕ! На все машины этой серии! И задняя распорка вваривалась между задних стаканов ещё на стадии сборки кузова.
И это были ВАЗ21124 не в спортивном исполнении.
Вы в курсе, что изначально на ВАЗ2110 вообще ставился подрамник на конвейере? Его установка самостоятельно тоже колхоз? Или спорт?
Да становилось чуть лучше, меньше расхлябонности, но разрыв с нормальными машинами сокращался только на пару непринципиальных процентов. По управляемости десятка калом была даже в сравнении с зубилами.
Тогда зачем вы дрова в топку это пары мракобесов кидаете, если знаете что данная распорка реально делала машину лучше, чем она была?
Раз так просто, найдите. Я Вас за язык не тянул. А я гуглить по запросу "распорные рейки для убогих колхозников" не намерен.
Мы видим по фото, какая хорошая машина оказалась.
Хе-хе… для споров по "общему укреплению", я думаю, на просторах рунетов недостаточно прочностных конструкторым, порядочно разобравшихся в сопромате и динамических нагрузках. Хотя, безусловно, такие есть, просто недостаточно массовый это класс юзверей ))
Я одно понял — любые вмешательства в инженерную конструкцию, это обязательно в чём-то её ухудшение, и далеко не всегда происходит запланированное улучшение. Просто огненная безгамотность и обилие свободного времени позволяет любому школьнику сколь угодно долго создавать правдоподобную версию физики/юриспруденции/лингвистики/психологии… Пока не придёт физик/юрист/лигнгвист/психолог
Уж вам-то я точно говорил не раз то, что ещё раз сказал Teau-Ha.
Вам уже и Дм написал, что этот элемент реально помогал. А вы все буксуете.
Это элемент дополнительной жесткости авто, который совершенно не означает спорт. Брызговики "спарцо" означают спорт и отморозков.
Как Teau-Ha написал "эти элементы на заводе ставят на псевдоспортивные машины": не на "псевдо" а на спортивные машины их ставят и на гражданские, но только на более дорогие версии. А на Фокусах и Мондео это вообще штатные элементы, выглядящие чуть иначе, но назначение и расположение их аналогичны.
Посмотрите на фото Дм и чуть-чуть подумайте: нижняя труба (штатная!)… два стакана и верхняя распорка и кольцо замкнуто.
А средняя на какой стадии ставилась? Хватит оффтопить. Комментировать надо заданную тему. А в заданной теме никакой распорки В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (ибо мы только его можем на фото видеть) не ставилось. Это доработка самого усопшего колхозника. Результат — на фото.
Раз так просто, найдите. Я Вас за язык не тянул. А я гуглить по запросу "распорные рейки для убогих колхозников" не намерен.
Мы видим по фото, какая хорошая машина оказалась.
Вот это ваш слив) Я вас поздравляю.
Откуда такая уверенность? Вам какими буквами написать ещё? На моем авто была точно такая распорка с завода. И цвет такой же. Ау!
Интересный вывод… думалось, что все дело в отлетевшем от грузовика колесе и не пристегнутом ремне. А оказывается распорка всему виной.