ДТП произошло 14 января в 14:30 на 21 километре автодороги Кстово – Дальнее Константиново. 45-летняя женщина (стаж 1 год) за рулем автомобиля ВАЗ-2104 не справилась с управлением, выехала на полосу встречного движения и совершила столкновение с автомобилем Lexus. В результате ДТП автоледи и ее 16-летний сын, а также еще один 42-летний пассажир погибли на месте. В иномарке никто не пострадал, — сообщили в ГИБДД по Нижегородской области.
Авторизация
Интересно, произошел ли уже тот переломный момент, когда люди поняли, насколько небезопасно, а значит и невыгодно ездить на неуправляемых тазах, или всё ещё, в основном, побеждает "да это смотря как ехать, мой дед и отец по 200800 лет ездили и ничо не случилось".
Пока решают все деньги. Дешево и сердито. Не у всех есть деньги на иномарку, а машину хочется.
45 лет, стаж 1 год… неужели нельзя было без машины обойтись?!?
Вот тут для меня главное слово "хочется", в том плане, что оно, к сожалению, является определяющим у массового, ничем не пуганого идиота. Машина — это в первую очередь огромная ответственность в совершенно разных аспектах жизни, но "хотелка" затмевает всё и ей позволяют это делать. Вот и интересно, когда произойдёт переход.
Как вариант. Зарплата почтальона в Швейцарии порядка 200 тыр. нашими. Налоги порядка 10%. пусть даже 20. Вот тогда все будут сидеть дома, а не кататься в райцентр на работу на Жигулях. Глянул из интереса расписание автобуса. Был в старых расписаниях маршрут 102 Кстово — Д. Констатиново. В новом расписании его нет. Отменили? Видимо да. Вот и ответ.
http://kstnews.ru/raspisanie-spravki/118-raspisbusov-kstovo.html
Я думаю тут совершенно не сыграло роль какая машина. Тетка в 45 лет с годом стажа на такой дороге что угодно бы отправила боком на встречку, а этот лексус наделал бы трупов опять же почти в любой тачке, прилетевшей в него боком. Возможно даже в таком же лексусе и то бы кого нибудь убил.
Довольно странный аргумент.
Во-первых, не понятна связь между работой почтальона в селе и работой в райцентре, при проживании в селе, как это у вас получилось сравнить? То есть, вы предлагаете вариант, когда все жители села — почтальоны этого села? Во-вторых, допустим женщина жила в селе, а работала в райцентре, отменили автобус, понимаю, тяжело. Вот тут вступает как раз в силу мысль, что стоит ли разница между зарплатой в райцентре и в селе поездок на стареньком тазу зимой по трассе? В-третьих, если место проживания сильно удалено от места работы, и место работы заменить нельзя — можно ли поменять место проживания?
И это мы ещё не стали даже рассматривать реальные ответственности за владение и управление автомобилем, о которых в этих уравнениях вообще нет даже намека, вот абсолютно. Даже ржавое и гнилое ведро может убить кого-то невиновного на встречке или остановке ОТ, и всё это лишь для исполнения хотелок людей, не готовых принимать ответственность за своё ведрышко. Печальная ситуация, и она далека от очевидной дилеммы про зарплату и доходы. Что-то тут есть ещё, куда более прикладное.
В целом, согласен, просто воспользовался примером на тему, который тоже символичен
Большой процент населения села ездит на работу в райцентр/в соседнее село там где есть какие-то рабочие места. Во многих селах, и даже во многих райцентрах работы нет. Вот и едут все туда, где есть работа. А общественный транспорт местный сократили от слова совсем. Один автобус в сутки… Это реальный бред. А вот стоимость недвижимости различается в разы… Купить дом почти нереально. А со сдачей квартир в небольших городках/поселках есть большие проблемы.
Разница между 8-15 тыр и 0 ощутима, поверьте.
Я понимаю конечно. Ну, мы в одной стране живем, и тут везде всё примерно одинаково устроено, плюс-минус.
А вот это противоречит предыдущей вашей фразе. Ну то есть вам то я верю, просто получается, что автобусы сократили, потому что ездит недостаточное количество народу, а подразумевается, что работать ездят все. Следовательно, единственная реальная причина, по которой сократили ОТ — это то, что граждане предпочитают пользоваться личными ТС, а не ездить на автобусе на работу. Ничего плохого в этом нет, но корень сути лежит как раз здесь. Отмена автобусов это не бред, это итог расчёта рентабельности, которую автовладельцы убитых тазов разорвали просто в клочки — автопредприятию уже невозможно поставить на рейс приличную машину, ставят ломучее ведро, которое только усугубляет нежелание граждан им пользоваться, а потом и ломучее ведро снимают с рейса, оставляя одну поездку в сутки.
Да что мне верить, я прекрасно это знаю )) Я же написал в предыдущем комментарии, что понимаю, работы может и не быть. Но всё ещё не вижу дряхлый таз спасительным вариантом, если взвесить все плюсы и минусы. Полагаю, что это вторая часть проблемы — недостаток информации у граждан, и неверная интерпретация известной им инфы. Имею в виду, что никто не будет, наверное, спорить, про евроНКАП ВАЗ 21хх, статистику ДТП и прочее-прочее из этой области
Я знаю, как у Вас хорошо получается недопонимать. :)) Всё Вы поняли.
А если нет работы от слова совсем? И это, я ещё не искал, осталась ли в деревне, например, больница. А если осталась, есть ли там кроме терапевта другие врачи.
Москва нерезиновая?
Да понятно всё это, но всё таки попробуйте под другим углом взглянуть.
Я вам ещё одну вещь скажу. По старому расписанию, что осталось в интернетах, последний рейс в село отправлялся из Кстово в 17-50. Можете нагуглить при желании. Это как понимать? Не в 19-00 и позже, а в 17-50! Кто у нас до 17-00 работает? Это ж ещё до автостанции добраться нужно.
Вы пожалуйста бросьте эти капиталистические замашки, рентабельность! Глянул из интереса, в гости в село за 300 км в далеком детстве летали на кукурузнике, глянул интернеты, по переписи 1999 года там осталось 604 человека. Даже автобус не нашел, ходит ли сейчас. Рентабельность, млин.
Некому особо спорить, для большинства, а уж тем более для 45 летней тетки из села, безопасность машин различается только в наличии/отсутствии подушек. Да и большинство считает, даже на этом сайте, что в дтп может попасть кто угодно, но я-то езжу очень аккуратно))
имхо только когда при разборе дтп начнут учитывать состояние машин.
Ваши предположения на этот счёт каковы? Я так думаю, что владелец автобуса прикинул, когда самое большое количество пассажиров пользуется его маршрутом, и на это время и поставил рейс. Может, электричка, пересадка с областного маршрута или прочие факторы. А вы думаете, он так почему рейс назначил?
Чем глобально отличается райцентр от села в плане работы? То есть, вы предполагаете, что санитарка или врач ездят из села в райцентр, потому что в родном селе больницу упразднили? Да, такое вполне возможно. Теперь врач или санитар из села ездит на работу в больницу в райцентре, а врач и санитар, живущие в райцентре, ездят на работу в областной центр. Первые на классике, вторые на четырках-десятках. Окей, продолжаем усугублять ситуацию дальше
Заметьте, не я предлагаю, моё дело лишь спросить
Какой хороший, редкий пример. Вопрос — а вы давно там были, в этом НП? Вот и остальные граждане необъятной, почему-то предпочли другие места, при выборе "как я провел лето 2016", и это ничего не говорит о месте, лишь о наших выборах
Очень похоже на правду
Мне эта мысль нравится уже давно, правда как тогда разбор не превратить в нынешнее "ТО", которое дешевый товар на обильном рынке?
Судя по тому, что раньше рейс был, а теперь его не стало, задача стояла одна, показать архинерентабельность рейса и его отменить. Задача выполнена.
Она как-то последние 2 года сама усугубляется?
Лет 9 назад своим ходом. Загвоздка в том, что сейчас мне "дотудова" этак 4500 км, несколько далековато. А пример действительно хороший. Как так, раньше рентабельно, нерентабельно, но работало в отличии от сейчас.
Очень сложно, поэтому все по-среднему и считают. Но это ж бред, когда при двух одинаковых дтп, в одном все ограничивается осагой, а во втором, из-за наличия таза, образуются трупы, и кто-то уезжает на зону.
Видео с регистратора
А чего вы к слову привязались? Не нравится? Настаиваете, что когда трава была зеленее, рентабельность не считали? Ну вот и не досчитались, понадували экономических пузырей, да и обос*ались всей страной. Да сразу несколько раз подряд. Да потому что мы пойдем своим путём, вот это вот всё.
И сама, и не сама. Вообще, всё "само", благодаря второму началу термодинамики, стремится исключительно к полному разрушению и хаосу. Для обращения процесса разрушения вспять требуется приложение значительных усилий. Вот я и говорю — каких? Чего делать то?
Не, всё загадками говорите. Вот щас там живет 600 жителей и ничего не работает. В далёком далеке жило ИКС жителей, и всё работало. Чему равен ИКС?
Получается, нужно сделать страховку старого ведра сильно дороже, чтобы его было невыгодно содержать, тем самым вытеснить рухлять из пользования? Похоже на Японию чем-то, или нормы Евро-ХХХ и тдтп. Когда такая байда в России будет?
Классика… зашла чуть шире, обочина…
Думаю никогда, чтоб такое учудить, для начала нужно автоваз закрыть, хотя они вроде начали исправляться, да и уж слишком много тазов, и им подобных иномарок, еще на руках, сделать на них заградительные тарифы это ж народный бунт)
Тут двоякое мнение, поскольку в исправленных ВАЗах уже очень мало российского производства, только Калина, наверное, единственная наша машина, которая хоть как-то соответствует современным нормам безопасности и сделана из российских агрегатов и продуктов. Более свежие тазы это уже совсем-совсем Рено-Ниссан, от 85% наверное, и выше.
Полюбому. Даже на маленьком форуме прививка такого мыслевируса может окончится реально поножовщиной ))) словесной как минимум )))
Мда… Лексус пытался не убить, но там места оставалось жутко мало между машинами
Да и хорошо, нужно было так сделать еще лет тридцать назад.
ага, при чем больше бы воняли не владельцы тазов, а либерасты-псевдопатриоты)))
Ну, как… ОТ у нас ходил по графику, скажем в 5-00, и 15-00… Этот график был хорош для бабушек в поликлинику (хотя и там вечные драки были из-за того, что "Я на автобус не успеваю, пустите меня без очереди". Было одно направление, где ходили много автобусов к жд-станции. Потом по железке сообщение прекратилось, станция закрылась… автобусы ходить перестали. Люди, которым нужно было работать под этот график не подпадали. Рабочий график стандартный 8-17. В коммерческих учреждениях может быть 9-18, предприятия 8-20/20-8 и т.д. Вместо того, чтоб добавить рейсы, запихнуть их в удобное время, транспортники свои маршруты менять не стали. Многие предприятия начали обеспечивать подвоз сотрудников автобусами. АТП срезали рейсы из-за уменьшения пассажиропотока. А он неминуемо снизился бы, ведь людям на работу надо ко времени… Те, кого подвоз не затронул были вынуждены переходить на личный транспорт. А те, у кого нет личного транспорта теперь едут на попутках… Так как почти все всё время в движении… А автобусы так и ходят в 5-00… Для кого? не знаю.
30 лет назад ещё ни в какой отрасли не догадалиь так делать
В этом как раз не сомневаюсь ))
Ну а почему так было сделано? Думаете, руководители АТП искали повод не выставлять автобусы на рейсы, постепенно заворачивая свой бизнес? Такое может быть, если АТП владели какими-то другими активами помимо стареющего парка ТС и штатом водителей, которые никуда не едут. Но скорее всего, и парк и водители переводились на другие, более выгодные маршруты. Я уж не знаю абсолютные данные по этому пассажирскому направлению, но по относительным могу предположить, что разница между выгодным и невыгодным рейсом могла составлять 8-15 раз, очевидно же, что невыгодные рейсы при такой разнице будут только разгружаться. Кто поставит автобус на невыгодный маршрут в час пик, если на выгодном маршруте он может собрать, скажем, в 10 раз больше денег? Не представляю.
Одно дело, что АТП это бизнес по перевозке, другое — городское/районное планирование, которое даёт разрешение бизнесу работать с гражданами. Вот туда надо копать, в муниципалитеты и прочие ГИБДД, кто узаконивал маршруты и тайминги.
Нет… Автобусы доживали свой век, разваливаясь… А оставшиеся, собираемые из высвобождающихся запчастей силами водителей и механиков, изо всех сил поддерживали сообщение с областным центром. На местное просто не оставалось ресурсов.
Это не был бизнес. Это было муниципальное предприятие. А бизнес на малорентабельное направление и сам ни в жизнь не пойдет. А в 90-е, когда все это разваливалось, никакого бизнеса в глубинке вообще в помине не было… Кроме рынков, куда свозили китайский ширпотреб с Черкизона.
Но ведь, согласитесь, что никто не будет ехать в 15-00, если рабочий день до 17-ти? Естественно маршрут, который в 17-30 мог собирать полный салон пассажиров, в 15 вёз 5 бабушек-льготниц из поликлиники, и был абсолютно нерентабельным. У нас не умеют чиновники думать, что надо делать не для отчета, а так, чтоб людям удобно было.
Муниципальное предприятие это тоже бизнес, просто немного другая его форма, и зарабатывают на нём по другому.
Да кто же спорит? Я наоборот, о том и говорю — нет, никто не будет массово ездить мимо своего графика, естественно
Тут единственный вопрос — почему когда оно разваливалось, всем было фиолетово, а когда развалилось, все вдруг запричитали по потерянным опциям? Да потому что плевать всем. Купили по убитому тазику, и поехали на трассы биться боком о фуры. Зачем думать о будущем, если прямо сейчас можно ничего не делать, а потом придёт Авось и всё исправит как-нибудь. И виноват будет Путин )))
Это когда? В 2014-м да. А в 90-х — это всё сказки. Хватало денег на всё.
Как что, депутатов расстрелять и перекрасить мавзолей в зелёный цвет. (с)
Зачем с глупостей начинать? В Европе в глубинке катаются Ситроены, на которых ещё Луи де Фюнес ездил да Фиаты 600 и никому не мешают.
Нормальный техосмотр, 3 штрафа — лишение на год + идиотентест для начала. А не камеры и штрафы, оплати сейчас и получи скидку 50%.
Да, а чего Рапид рядом не комментируете? Также седоков угробил. + Совсем новый был. Правда там фура, но этот Лексус что та фура.
Как так на всё? А куда ж всё делось? ))
Вашими бы устами… Но мы об этом уже поговорили. Ни "глупости" мои, ни ваш "нормальные техосмотр с идиотентестом" не пробьют российскую действительность. По факту у нас и так полно уже всего, успевай выполнять, но только что-то не особо спешат выполнять. К сожалению.
Пропустил почему-то. Пойду покомментирую. И да, Лексус всёж не фура, соотношения масс в парах лексус+семерка и фура+рапид не особо одинаковое 2,7Т : 1Т и 25Т : 1,2Т — Лексус куда ближе к пузотёркам, чем к фуре
Это если его фура бить будет. А этом случае без разницы. В лобовом у В-С класса нет шансов, в боковом и подавно.
Украли, ясное дело.
Это если…
Это если…
Да я понял, понял )) не надо трижды ))
Ну как это без разницы? В шкоде водитель выжил, хотя соотношение масс было в 4 раза больше, а значит и энергия, и та её часть, которую пришлось поглотить легковушке — больше. Разница есть
Может потому, что простой народ всё равно никто слушать не хочет, и не хотел. Ни тогда, когда разваливалось, ни теперь, когда опции потерялись. А те, кто решения принимают, никогда в своей жизни автобусами и не пользовались.
Ничего не делал, один раз нажал…
У Рапида удар в заднюю легкую часть, передняя стойка целая. А Жигуль — аккурат в салон.
Запретили у нас в столице маршрутки. И теперь каждый день народ либо мёрзнет по пол-часа в ожидании автобуса, либо ловит тачку, добираясь от метро до дома/работы. Потому, что:
Зато табло электронные висят: "Следующий автобус — через 25 минут". Акуительно полезно!
Зимняя трасса, 2104, женщина за рулем, стаж 1 год. Пазл сложился.
А лексус гнал так, что шансов никому не оставил.
Ну то есть, надеятся не на что, так и будут ездить на тазах, которые смогут купить, даже если приниматели решений напринимают что-то полезное в этой области. О чём и речь была, изначально.
Верно. Но поменяй мы местами Рапида и Жигуля — в Жигуле все погибнут
Скажем так — тётя тоже отличилась именно на этом поприще.
Вы назовите конкретно названия ТАЗОВ и я скажу какой у вас ТАЗ.
У меня тазы иномарошные. А говорю я про сабжевый, российского производства, на вид опасный очень, в крайне сильной степени.