По словам автора , водитель фургона пытался свалить вину в ДТП на него: \»После ДТП вы и сами слышите, что виновник якобы никуда не перестраивался, двигаясь в своем ряду!
По видео все предельно ясно. Врет мужик, нагло врет.
Когда приехал сотрудник ДПС, то виновник сначала пытался ему втереть о том, что я в него въехал. Но после просмотра видео сказал, что я у него был в мертвой зоне. Весь запал у него пропал и он признал вину. Постановление вынесли сразу.
Вешайте видеорегистраторы. Они намного облегчают жизнь после ДТП. А так бы пришлось бегать, доказывать. Может экспертизы и т.д. Видеорегистратор-это вещь)))\»
Авторизация
Я по видео вижу, что автор сначала ехал левее, чем грузовик перед ним, а потом взял ещё левее…
Специально для автора-санитара делаю музыкальную паузу.
Автор — какой-то особенный г@ндон.
Обои
Текст вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несет полезной информации.
Да. Есть гладкие, есть ребристые, а он — штопаный.
По понятиям, надо было ехать, как воровайка перед автором.
Описание — будто водитель фургона писал. Ибо: именно регик нагло лезет в занятую полосу и таранит фургон.
Внимательней смотрите знаки и разметку, автор едет в своей полосе, там знак начало полосы.
Автору надо было пропустить.
Автор едет в правом ряду, дальше правее появляется ещё одна. Фургон должен был упереться в тех кто стоит на поворот.
Это угол Кубинской и Благодатной улиц.
Гм-м… Я вижу три ряда машин практически с начала видео.
Даже если там две полосы, превращающиеся в три: (ИМХО) сильно автора это не оправдывает, ибо фургон уже был на пол-корпуса (если не на три четверти) впереди, и именно автор в него приехал, а не наоборот.
автор, продай свою машину, водит.права отправь в унитаз и будет тебе счастье в жизни
Регик ОЛЕНЬ, гайцы слепые. Хорошо видно, как регик на 14-ой секунде смещается влево и цепляет микроавтобус. Тем более, микроавтобус на полкорпуса впереди и не видеть его может только дегенерат. На 100% вина регика.?
Точно. Автор слепой ублюдок-санитар.
я не вижу смысла в объяснениях регика после дтп. 0:50 справа от регика проезжают машины, которые ехали за ним, значит только регик уходил с полосы.
после 0:11 на дороге 3 полосы и регик едет в 3-й. столкновение 0:16, по любому регик виновен. можно еще было покачать права в самом начале, но никак когда дорога стала на 3 полосы.
ничосе сколько слепых в теме, которые делают автора виновным.
А это, скорее всего, сам автор появился у нас на форуме?
А это, скорее всего, сам автор появился у нас на форуме?
конечно. именно он. тебя не смущает наличие всего двух полос. и именно в него перестроился фургон? третья полоса там появляется перед светофором для поворота направо. о каких полкорпуса вы все говорите? фургон его тупо выдавливал и все.
https://www.google.ru/maps/@Александр 59рус.8766701,30.2985237,3a,75y,197.26h,65t/data=!3m6!1
e1!3m4!1sH639W_2b9JJDXRcTXr2zyg!2e0!7i13312!8i6656
Ну, ну.
1. По эвакуатору хорошо видно, как регик смещается влево.
2. Микроавтобус долго едет на полкорпуса впереди, регик это видит и всё-равно принимает влево, цепляя его.
Это санитаризм или просто идиотизм регика.
Ну, ну.
1. По эвакуатору хорошо видно, как регик смещается влево.
2. Микроавтобус долго едет на полкорпуса впереди, регик это видит и всё-равно принимает влево, цепляя его.
Это санитаризм или просто идиотизм регика.
то есть фургон едет в тупую между полос и выдавливает регика. все верно?
Выдавливают — когда ты ползёшь вдоль бордюра, а слева подлетает на тормозах чувак и всовывает свой нос прямо перед тобой. Таких — не грех таранить. Когда же ты (как и автор) болтаешься около его заднего колеса, при этом справа от тебя проезжают другие автомобили, а потом меняешь курс и таранишь — это подстава.
Выдавливают — когда ты ползёшь вдоль бордюра, а слева подлетает на тормозах чувак и всовывает свой нос прямо перед тобой. Таких — не грех таранить. Когда же ты (как и автор) болтаешься около его заднего колеса, при этом справа от тебя проезжают другие автомобили, а потом меняешь курс и таранишь — это подстава.
крутяк. то есть то, что автор едет в своей полосе — это уже нарушение? буду знать
Джентельмены, смотрите самое начало видео. 8 секунда. Наверху виден знак движение по полосам. Но, до расширения дороги (расширяться будет справа, знак о расширении на 13 секунде), автор с микриком ещё не доехали.
Тронулись, едем. Микрик как был в левом ряду — так в нём и остаётся (ОБЯЗАН остаться, если не остаётся — то это перестроение). Воровайка впереди регика уходит в крайний правый ряд, для того чтобы повернуть направо на Западный Скоростной Диаметр. Автору надо прямо, он продолжает ехать В СВОЕЙ ПОЛОСЕ прямо. А уибан на микрике без ПОВОРОТНИКА залезает в ряд автора и бьёт его при перестроении.
Ещё раз повторю: дополнительный ряд появляется не слева, а СПРАВА!!! Это как полоса разгона (торможения), вы же на трассе не смещаетесь на неё.
Бус захотел вымутить это ДТП — он его вымутил. На месте автора, я бы тоже ударил бус, только это было бы сильнее и с разворотом белого наглеца.
Джентельмены, смотрите самое начало видео. 8 секунда. Наверху виден знак движение по полосам. Но, до расширения дороги (расширяться будет справа, знак о расширении на 13 секунде), автор с микриком ещё не доехали.
Тронулись, едем. Микрик как был в левом ряду — так в нём и остаётся (ОБЯЗАН остаться, если не остаётся — то это перестроение). Воровайка впереди регика уходит в крайний правый ряд, для того чтобы повернуть направо на Западный Скоростной Диаметр. Автору надо прямо, он продолжает ехать В СВОЕЙ ПОЛОСЕ прямо. А уибан на микрике без ПОВОРОТНИКА залезает в ряд автора и бьёт его при перестроении.
Ещё раз повторю: дополнительный ряд появляется не слева, а СПРАВА!!! Это как полоса разгона (торможения), вы же на трассе не смещаетесь на неё.
Бус захотел вымутить это ДТП — он его вымутил. На месте автора, я бы тоже ударил бус, только это было бы сильнее и с разворотом белого наглеца.
щас тебе расскажут, что автор как хавно в проруби там мотылялся)))
Я в в недоумении!
Думал уж на этом то сайте в основном общаются люди знающие ПДД и разбирающиеся в дорожном движении как таковом. А тут вдруг такое…
Господа, за исключением rombel иТу-154, будьте внимательнее при просмотре видео или отправляйтесь учить ПДД!
Автор как ехал в полосе так в ней и ехал до упора. Появление третьей пол/осы для поворота направо ни коим образом не обязывает его уходить на нее, чтобы самый умный выхухоль перестроился.
Манипулятору нужно было направо он и ушел правее, а автор влево ничуть не рулил — по разметке все четко видно.
Я бы, конечно, не стал терять времени и биться о фургон, но автору видимо надо было…
Ну а фургонщика бы лишить ВУ не грех — жаль нет у нас такой меры к лжецам-виновникам ДТП.
Судя по знаку: там уже три полосы. Да бог с ними. Автору надо было бить ещё на 0:06 (а может и раньше), когда фургон начал перестраиваться в его полосу. Потому что: в момент, когда автор всё-таки ударил — фургон уже ехал вполне в пределах "своей" полосы, а автор болтался между двумя полосами, да ещё и так, что его спокойно объезжали с обоих сторон.
P.S. Нужно уметь достойно принять поражение! Хотя, ни о каком "поражении" на дороге речи быть не может. Только на гоночной трассе.
Судя по знаку: там уже три полосы. Да бог с ними. Автору надо было бить ещё на 0:06 (а может и раньше), когда фургон начал перестраиваться в его полосу. Потому что: в момент, когда автор всё-таки ударил — фургон уже ехал вполне в пределах "своей" полосы, а автор болтался между двумя полосами, да ещё и так, что его спокойно объезжали с обоих сторон.
о
объезжать его смогли справа потому что как раз появилась третья полоса. ну тут же все очевидно. к чему этот непонятный срач. со стороны регика нарушений нет ни одного. человек ехал в своей полосе. хрен на микрике перестраивался без поворотника. когда его бил регик, как раз фургон и висел между двух полос. такое ощущение что мы разные видео смотрим
Это Кубинская улица, там по 2 полосы в каждую сторону. Вот пруф: Тынц
Знак на панорамах соответствует знаку на 8 секунде.
Да и на 12 секунде в просвет между воровайкой и фургоном легко можно рассмотреть, что там 2!!! полосы. Хотя, если вы на мотоцикле….
Он даже в конце видео не находится в полосе.
И про слепую зону -врет. Если бы не видел — перестраивался бы смелее и полностью, а он именно выдавливал автора видео, оставляя ему возможность избежать ДТП сместившись правее. Но автор оказался принципиальным и не отвернул.
Точно — именно такое ощущение от комментариев!
Видео то мы смотрим одно, просто тут некоторые присутствующие ездят также как эта гамадрила из микрика. И после того как им рвут их шаблон о безнаказанности — они накидываются на автора…… правда есть тут один…. у него в 99% случаев автор виноват, и ещё второй….. "гуру как можно было избежать это ДТП, гарантия 100% после десятого просмотра".
Так и живём.
Ребята, судя по тому, как вы упорствуете (даже с учётом вашей правоты), вы бы все и ехали как регик. И вляпались в совершенно идиотское ДТП. Я не против: хотите санитарить — санитарьте. Но тут — просто из пальца высосана проблема (настоящие Санитары не повелись бы, ибо слишком нечёткая логика ). Всего пол-секунды чтобы пропустить, или полтора часа стоять и потом пол-месяца бегать с ремонтом… А фургону я бы рекомендовал опротестовать.
Ни какого санитарства сдесь нет. Есть только наглый водятел на микрике, есть много слепых и несколько любителей (у которых надо права отобрать) вождения по понятиям.
Автор прав 100%
Задолбается опротестовывать.
При этом за эти полтора часа можно нехило бабла за упущенную прибыль срубить + моральный ущерб + ремонт и т.д. У фургона чистейший 8.4. Таких уродов надо наказывать.
Моему Доджу недавно кирпич прилетел, треснула фара и помялось крыло. Ремонтировать по КАСКЕ, дабы иметь повышающий коэфф, чё-та не хочется. Вот я неспешно и ищу такого же кретина как водятел микрика.
Да и у Рама, после встречи с этим чмошником царапки на бампере легко исправятся полировкой. А вот его ведру не поздоровится.
Сейчас таких ущербных водятлов, фирмы стали увольнять (ибо это падение эффективности).
Могу подсказать несколько мест.
Левый бок нужен?
Да я не против! Только раньше надо было это делать, а не когда регик между полос находится.
Вы, главное: осторожней. А то вдруг у него тоже регистратор есть, который зафиксирует ваши повреждения ДО аварии.
Левый бок нужен?
Спасибо, я тоже знаю несколько мест.
Грубо говоря, левый передний угол
Там повреждений практически не видно, если только присматриваться. Фара лопнула пополам с внутренней стороны (внешняя целая) и угол крыла прямо над фарой замят.
Спецом бить никого не собираюсь, но и уворачиваться тоже не буду.
Автор мог бы избежать ДТП,потом из-за таких в пробке люди колбасятся,из-за тех кто получил царапину которую могли избежать и ждут потом ГАИ создавая пробку
Грубо говоря, левый передний угол
В принципе, любой круг в час пик.
Даже наглеть не надо и ехать в крайнем правом. Достаточно и во втором.
Комсомольская пл, Стачек-Ленинский, наб.Мойки-Писарева, Об.Обороны 24, под Американскими мостами, Куйбышева-Кронверский, Пироговская перед Гренадерским, на Обводном несколько мест… это так, навскидку, где особо ждать не надо и точно знаю.
Нынче больше сил тратишь, что бы не подбили. А что бы подбили — достаточно не уворачиваться.
Если еду больше 10 км по городу, то минимум один раз могу побывать в 100% ДТП, при котором меня даже заподозрить не получится, не то, что обвинить.
Это всё от автомобиля зависит. Если автомобиль большой и представительский — то народ предпочитает его пропустить и перед таким авто фигню не вытворять. Но как только пересаживаешься на обычный скромный авто — то всё меняется. Тебя начинают подрезать, создавать помехи, не пропускать, пытаться бычить.
+++
На мой красный кроссовер даже джипы не рыпаются (может думают, что внутри блондинко), а вот когда еду в тёмносинем ПолуСедане, появляется стойкое ощущение, что я — невидимка.
Избежать перестроением в полосу с которой направо? Дык ему надо прямо! Из=за одного ушлёпка туда-сюда скакать по полосам?!? Нax! Надо было посильнее долбануть и не показывать видео ДО разбора у дознавателя, что-бы упыря из микрика ещё и за лжесвидетельствование привлекли!
А что сделал регик, чтобы избежать ДТП ?? НИЧЕГО !!!!!!!
А что сделал регик, чтобы ДТП произошло ?? Регик тупил и ехал с закрытыми глазами 16 секунд или в носу ковырял, делая вид, что в упор не видит микроавтобус.
У регика нет опыта вождения автомобиля, вот и влип бедолага в самой простой ситуации, в которую не попала бы даже ученица на учебной машине.
Блин, это же на сколько надо быть тупорылым и не чувствовать габариты своей машины, чтобы не видеть микроавтобус слева от себя и СПЕЦИАЛЬНО его зацепить ???
РЕГИК, выкинь своё В/У в мусор, чтобы больше не заниматься санитаризмом на дорогах.
А принять регику на 20 сантиметров вправо и не зацепить микроавтобус РЕЛИГИЯ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ?
Регику лучше доказать, что писун у него больше и стоять несколько часов в ожидании гайцев, а потом кучу времени провести в сервисе.
Что лучше, чуть принять вправо и не потерять ни одной секунды времени или стоять и побитой машины несколько часов, потом бегать в ГАИ, потом в сервис и т.д ???
Не потерять ни одной секунды или потерять несколько десятков часов ??? Да, регик по ходу садомазохист.
А если машина была новая, то после ДТП и полного восстановления она всё-равно упала в цене, т.к. была в ДТП.
Регик без опыта вождения автомобиля и понять это очень просто.
Опытный водитель предпримет всё, чтобы избежать ДТП, а лохозавр без опыта не знает, как это делать и попадет в ДТП в простейшей ситуации, что мы и видим на видеоролике.
Автор упоротый баран, который на ровном месте спецом устроил ДТП.
Читайте пост №39
Ехать можно где угодно, но зачем специально ДТП делать ?
Читайте пост №39
и дятел автор.
Читайте пост №39
По ПДД может и прав, но по жизни у..бан и лохозавр, который не чувствует габариты своей машины.
Моральный ущерб в России ????
Это не запад. Морального автору причислят 5000 рублей и то не за ДТП, а так из жалости подадут, что бы зрение подлечил.
Это удел лохозавров и ботаников, вот только на видео не видно, кто из них регик.
Представляю кровавую картину упоротого несворачивальщика. Едет в лоб Камаз, принять чуть в сторону и разъехались, но нет, упоротый, типа, всё-равно не сверну. И вот, наступил момент, когда упоротого опускают на три метра в землю и закапывают.
Какая полоса???? Регику всего 10-20 см. вправо взять и спокойно разъехались, но нет, регику обязательно надо самоутвердить свой короткий писун и потом потратить кучу времени на разбор и сервис.
А есть бараны, которые поддерживают регика, т.к. машина-то не их, а чужой машиной можно и фуру поучить.
Полный бред
Вам надо срочно на перездачу. Очередной ездок по понятиям, создающий аварийные ситуации
Странно, но этот бред мне позволяет экономить кучу времени, которое я не теряю на разбор ДТП.
А такие простейшие ситуации, как на видео, бывают и не по одному разу в день, но почему-то мой полный бред не позволяет мне стоять и ждать гайцев ?
А раз полный бред меня всегда и много лет выручал и выручает, то и дальше буду бредить и ездить без ДТП., т.к. я лучше приму в сторону 10-20 см и поеду дальше, не потеряя НИ ОДНОЙ СЕКУНДЫ, чем буду санитаром, потерявшем кучу времени и ради чего?
Не по понятиям, а по дорожной обстановке и по обстоятельствам на данный момент времени. А строго по ПДД ездят только бараны и дегенераты, которые потом бегают вокруг своего корыта, хлопают крылами, мол, как это, где это, я же ехал по правилам, не может быть, чтобы я попал в ДТП, ведь я же ехал по правилам, как это возможно попасть в ДТП, когда едешь по правилам ???? Ну и т.д.
А надо-то было всего ничего, т.е. оценить окружающую обстановку, принять правильное решение и спокойно без нервов и ДТП ехать дальше. Но так не все умеют, а многие этому никогда не научатся и регик данного видео тому доказательство.
А такие простейшие ситуации, как на видео, бывают и не по одному разу в день, но почему-то мой полный бред не позволяет мне стоять и ждать гайцев ?
А раз полный бред меня всегда и много лет выручал и выручает, то и дальше буду бредить и ездить без ДТП., т.к. я лучше приму в сторону 10-20 см и поеду дальше, не потеряя НИ ОДНОЙ СЕКУНДЫ, чем буду санитаром, потерявшем кучу времени и ради чего?
Только один вопрос, почему всегда на себя примеряете? Выше куча причин. Может ему крыло отремонтировать надо, может у него вагон свободного времени, может он юрист и практикуется в разборах, да 100500 может… Ключевой момент — у нас на дорогах бардак именно потому, что наглецы на микроавтобусах уверены, что их выпустят. Думаю скоро будет общий черный список водил, которых никто не будет брать на работу. Уже сейчас полно наклеек на авто, типа не нравится моё вождение? Звоните 8-800-****.
Да, один запрос в поисковике + страница в ютубе. — Георгий Кокорин. Координатор сообщества Синие Ведерки по г. Санкт-Петербург. Не знаю, чем они там занимаются, но по ощущениям лишний раз с баранами на разборе пообщаться им в радость будет. И юрист будет бесплатный и ваще.
А мне надо спросить у жены, как бы она поступила в данной ситуации и написать её мнение ?? ХА-ХА-ХА !!!!!
Естественно, я пишу комментарии относительно того, как бы я поступил или не поступил в той или иной ситуации. А как по другому ?
Тогда это те причины, против которых не поспоришь.
Ага.
Я тоже такую наклею (с платным номером, которые и начинаются 8-810 или 8-809 и т.д.) и буду специально подрезать, вытеснять и т.д., а позвонившие будут терять денежки, а у меня будут прибывать денежки.
Странно, а почему он водит машину неуверенно, как новичок и не чувствует габариты машины ?
Странно, а почему он водит машину неуверенно, как новичок и не чувствует габариты машины ?
А зачем ему водить уметь? Он только координирует.
Получается, что он не своё видео выкладывает ?
Не соглашусь.
Побитый и обшарпанный а/м с еще большим рвением пропускают.
тут народ фуры не пропускает.. поезда.. )
Херня, у нас в Пулково, один чебурек на Камазе, самолёт не пропустил. А потом всё ходил и причитал, что это лётчики виноваты: "Не пропустили помеху справа". Хотя пилоты успели остановить 70 тонную машину и только потом её цепанул этот урюк.
На аэродроме самолёт должны пропускать ВСЕ!!!
Вот честно сказать, мне пофигу кто на чём едет. Для меня самое главное, что бы водитель был ВЕЖЛИВЫМ. И вежливо просился бы поворотником, также вежливо пропускал бы и других участников дорожного движения и я с удовольствием пропущу такого вежливого водителя.
Потому, что у меня ко всем людям отношение взаимное (хотя изначально, я со всеми настроен очень дружелюбно).