Астана. Водитель \»Тойоты\» обиделся на автора за то, что тот его не пропустил…
Авторизация
Астана. Водитель \»Тойоты\» обиделся на автора за то, что тот его не пропустил…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
все правильно сделал.
p.s.сегодня вечером было очень много неадекватов,бросающихся в чужой ряд.думаю,что скоро я тоже буду просто ехать вперед и таранить таких.
Ещё один дятел, считающий, что если он насoсал на переднеприводную кредитопомойку, которую он сам считает почему-то невпихенно крутой, то водители жигулей должны угадывать его мысли и уступать дорогу. А поворотник можно включить только, если оппонент на более дорогой машине, чем твоя.
Красиво, и никакого санитарства.
Вообще никакого. Мне кажется, Жигуль этот даже если б захотел избежать аварии — не смог. Я не понимаю логики Тойоты. Ты теряешь товарный вид, время, страховка дороже. Зачем??? На Жигуле чинится за твой счет, да и вообще не жалко. Не понимаю. А ведь тут Тойота умышленно шла на таран.
Рег ну же рулем влево посильнее надо было.
Ненавижу три времени года.
1. Весна. Когда вылезают подснежники, которые за зиму теряют навыки.
2. Конец августа. Когда возвращаются с отпусков + носятся по городу, в поисках ранцев, тетрадей и авторучек для детей.
3. Конец Декабря. У всех отключается мозг, по причине предновогодней подготовки.
Даже первый снег не так страшен. Т.к. событие на один-два дня. И его можно переждать.
Он не мог. Он мент. У них под запретом такие методы, даже во время несения службы.
Так же подумал. С каких пор бараны учитильствовать взялись? Чё там дальше…..посмотреть бы, что за ушлёпок рулил иномарой.
Как говорится, Б-г троицу любит.
С третьей попытки мудак на Тойоте получил удар в бочину, жаль, что слабенький
Жаль что у регика было всего лишь светлое жигулёвское…
Красиво автор дуралею шаблон порвал.
Регулярно вымораживают подобные идиёты, которые не могут всунуться, но всё равно шпарят до последнего, заставляя тебя оттормаживаться. Иной раз даже завидуешь таким как автор на старой четвёрке.
а потом были обвинения в том что я несся с с большой скоростью — был пьяный и т.д. после просмотра видео он заткнулся и решил оплатить ущерб на месте без оформления дтп.?
Мягкое и пенное. ]
регику УВАЖУХА и РЕСПЕКТ. Знатно наказал идиотку на черной пузотерке.
Знатно. Будет теперь знать, как мужиком переодеваться!
Вот как надо дороги чистить. А не черным дерьмом поливать, из-за которого мне пришлось в очередной раз на днях поменять весь хром и диски.
Немцы всегда не выдерживали наших погодных условий… Александр Невский это доказал одним из первых……..
И шведы тоже…
А вот Рио и Солярис двух моих ненаглядных подруг выдерживают! Блестят! Задал я вопрос такой дилеру Мерседеса. Ответ был странный — типа на Западе очень пекутся об экологии и поэтому производят легкоутилизируемые самоанигилирующиеся запчасти. А кондовый Солярис делается у нас из грязного но добротного металла. Ну не знаю….
Кстати, был у меня и Фокус. Тоже хром менял. А он ведь тоже российский. Ручки волдырями шли после каждой зимы.
не… это смотря какая комплектация… нашего в фокусе я имею ввиду во втором ничо практически нет… кроме оцинкованного железа..(если видите ржавый фокус.. это испанская сборка… очень редко наши суровые очень условия).. вся электроника Бош.. генераторы Италия или Япония..
Вот тока тока пытаются выпустить двигатели на нашем заводе… но чтото пока не слышно…
Ну ручки дверные наверняка наши. Хром дох уже к декабрю…
Так-то и Соплярисе многое не наше. Двигатель вообще китайский. В Фокусе у меня был из ЮАР.
у нас ручки не хромированы… да и первый владелец который купил был очень оригинален… заказать практически максимальную комплектацию… а потом вычесть всё ненужное… как эти ручки…
Он не мог их вычесть. Это комплектация Гиви, а не опция.
А вот у нынешних Мерседесов хромированные ручки — это значит стоит бесключевой доступ (подсказка угонщикам). Тоже отдельно не заказываются.
ну он как то смог… он ещё и абс удалил… вобщем кроме этого всего в машине есть всё кроме кожи…
Какая комплектация и год? Были Эмбиент Комфорт Тренд и Гия. Хром был только на Гия после 1 рестайла в 2006 году.
АБС он просто не заказал. По умолчанию АБС не было нигде кроме Гиа. У Вас очевидно не Гиа. Торпеда в псевдодереве? Нет? Значит не Гия. Фары передние черненые? Руль трехспицевый? Значит Тренд.
панель магнитоллы в псевдодереве… фары не чернённые потому что цвет авто серебристый… руль трёхспицевый пошёл тока с рестайлинговых моделях комплектации титаниум…
Какой год?
Трехспицевый руль и черненые фары были на Тренде с самого начала. К цвету машины это никакого отношения не имеет. Вообще. Откуда у Вас столько заблуждений по комплектациям? 🙂
До 12.10.2006 на Гия ручки были тоже не хромовые. С этой даты на Гия также поворотники перекочевали в зеркала, а в крыльях появились хромированные заглушки Гия, которые тоже облазили.
середина 2005… не помню точно.. ща на сайте форда пробью инфу
Ну в общем у Вас Гиа без хромированных ручек, потому что их еще не делали. И АБС в базе не было. Я вспомнил этот скандал (даже писал тут раньше) — первые машины пошли без АБС при том, что тормоза были отрегулированы под АБС (в Европе она была уже обязательна), были плохие показатели по торможению.
Так что ничего ваш первый владелец не химичил. Ручки нехромированные потому что иных и не было, на АБС (и соответственно ЕСП, антибукс и дисковые тормоза в качестве бонуса) банально пожлобился. 16 тысяч это добро стоило.
Дата изготовления: 18.06.2005
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 35
Двигатель: 1.6L Zetec-S PFI (100PS)
Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. — 4F27E
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: Cubical / Dark Flint
Второстепенные признаки
• Завод Ford-Всеволожск
• Security Lock Group #5
• Convenience Group No.7
• Без унив.комп.подг. для маркет.цел.
• Без ярлыка SVO
• Без компл.обновл.функц.
• Маркетинговый уровень 1
• Без электронн.упр. устойчивостью
• С автоматическим закрыванием окон
• Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
• Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
• Со стандартным тонированным стеклом
• Без экрана обогрева лобового стекла
• С обогревом лобового стекла
Что бы мне продолжить… напишите кто нить комент…
А для чего продолжать? Мы все выяснили 🙂
• С потолочной мини-консолью
• С короткой напольной консолью
• Передние напольн. резиновые коврики
• Задний напольн. Резин.коврик
• С наклон. зеркалом задн.вида
• Выпук.зерк.водит.с электропр/обогр.
• С выпукл.зерк.пасс.с эл-пр./подогр.
• С задним центральн. подголовником
• С мех. поясничн.опорой сид.водит.
• С обогревом сиденья водителя
• С обогревом сиденья пассажира
• С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
• С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
• Без буксировочного приспособления
• Склад. ключ зажигания с пультом
• С кожан. рукоят. рыч.перекл.пер.
• С двойной блокировкой замков дверей
• С высоко эффект.передн. очис./омыв.
• Без верхн. боковой подушки безоп.
• С подушкой безопасности водителя
• С подушкой безопасности пассажира
• С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
• С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
• Без жесткого крепления Isofix
• С запасн.колесом со стальным диском
• Со стандартными задними амортизат.
• Колесо 6.5 х 16" — Стиль L
• Со стандартной подвеской
• С механическим стояночным тормозом
• Без помощи при экстр. торможении
• Без аниблокиров. системы тормозов
• Без панелей порогов дверей
• Стандартное переднее сиденье
• С фиксированными педалями
• Без дополнительного отопителя
• Обычные приборы — Уровень 3
• Со спидометром KMH
• Периметр./объемн. противоуг.сист.
• Без оборудования для радиоприемника
• (+)RDS
• Без разъема A/V
• С центральной антенной
• ICE-Низк.уровня CD + Радио AM/FM
• Комплект Ice Feature 2
• С 6 динамиками
• Без компл. для установки телефона
• Без семейной развлекат. системы
• Без аудио джойстика на рул.колонке
• С комплектом для курильщиков
• С автоматическими фарами
• С галогенными фарами
• С передними противотуманными фарами
• Пер.потолочн. плаф./лампы для чтен.
• Без управления фарами
А говорили все, кроме кожи… Где ксенон? Где Сони? Где АБС-IVD-дискиоваые тормоза? Где джойстик магнитолы (5000 стоил), я взял 🙂
Это все был предмет для торга 🙂
ща всё есть… кроме абс и кожи…
наипали Вас… я оригинал брал новый за 1500…
руль с кнопками круиза тоже взял за 1500… мне никто не верил что это оригинал пока сами не проверили…
меня один мой знакомый подбивает полный привод установить… заказчица сказала что дорого…
Чего, ксенон вкрячили и магнитолу Сони?
Ну без АБС IVD не поставить… Ее,я думаю, все-таки тоже нет.
Ксенон стоил 27 тысяч, кожа 31. Курс был 23.
И с подушкой, надеюсь?
я уже Вам говорил… что подушки я менял с дорестайловых на рестайловые… не помните?
В предыдущей моей мессаге я дополнил сообщение…
Опять казахские санитар и его лавры, не дающие покоя нашенским ещё с далекого 2013го )))
Коммент автора с ютуба умиляет своим 13-летием:
1.1. Каждый олень обязан пропустить другого оленя по-братски.
1.2. Каждый олень обязан уведомить других участников оленьего движения о местонахождении сотрудников ДПС.
1.3. Сдавать оленя за нарушения ПДД нельзя, это не по-оленьи и является стукачеством.
1.4. Каждый олень обязан поддержать другого оленя, попавшего в ДТП с участием водителя-человека.
1.5. Каждый олень обязан распространять правила движения оленей в меру своих сил и возможностей.
Это точно. Я при заказе не посмотрел, что это убогий джойстик под рулем, а не кнопки на руле. Никогда не пользовался, гораздо удобнее было на магнитоле крупные кнопки нажимать.
Что-то такое было.
Это от чего? Таких Фокусов не было.
Вот олень, нашел кого учить, регу на старых жигулях вообще плевать на все ))) тем более рег и избежать бы не смог, этот буквально его подрезал
куга это фокус… блин… теперь меня фордовцы убьют за разглашение конфеденциальной информации…
Борисыч… ща в дочкиной машине стоит приборная панель от куги… что соответствует рестайлинговуму фокусу… вобщем от дорестайлинга тока зелёная подсветка включения передач на автомате осталась… заказчица это не замечает…
Молодец автор)
Ну вы меня поняли
кстати, казахский санитар, оказывается коллекционирует записи "научивших" по Алма-Ате за 12-14 годы, а сам, видимо, не таранит, но призывает. Ну, судя по каналу его, весьма разношерстному.
вот же дурик камривод )
Еще и дорожные черви дороги съедают
вот ведь петушара. иногда хочется въ№бать таким умникам, считающим, что им все должны.
Одобряю, прям настроение поднялось. Учитель начальных классов, блин.
видимо только что пересел с осла на авто, но проблема в том, что пастуха цивилизованным не сделать, ему только овец пасти… Из-за таких девилов, как на камри, образуют пробки в городе.
На Камри получил по заслугам.Нашел чем понтоваться)
красавчик!