т.е. на ладье сама невинность? Учел дорожные условия, видимость, состояние дороги и при этом совсем не виноват что впендюрился в две машины?)) Лансеру даже шанса не дали, сначала фура шла во второй полосе при свободной правой, и как только она прошла — все внимание водителя было приковано к приорасту и он решил тормозить в своей полосе, нежели рулить наугад вправо, подставляясь с обоих сторон..
на табло дезинформировали, помеха движению всего лишь в 100 метрах.
6. Сигналы светофора и регулировщика
6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.
В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные. 6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены. Автор кстати тоже на запрещенный сигнал проехал. Дорожникам — СЛАВА!
Вот вам абс во всей красе зимой. Та самая ситуация, когда авто рулится, но рулить тупо некогда. Не оправдываю водятла приоры, протупил он изначально со скоростью и дистанцией, но без абс машина остановилась бы метров на 10 раньше. И второго дтп могло и не быть, но ведь эта электронная паскуда никак не выключается без танцев с бубном…
т.е. на ладье сама невинность? Учел дорожные условия, видимость, состояние дороги и при этом совсем не виноват что впендюрился в две машины?))
Вам знак сарказма выставлять, как треугольник, предупреждающий о ДТП? ))) Естественно, виноват этот баран с куриными ссаками вместо мозгов.
Цитата: Necrys13rus
Вот вам абс во всей красе зимой. Та самая ситуация, когда авто рулится, но рулить тупо некогда. Не оправдываю водятла приоры, протупил он изначально со скоростью и дистанцией, но без абс машина остановилась бы метров на 10 раньше. И второго дтп могло и не быть, но ведь эта электронная паскуда никак не выключается без танцев с бубном…
Беса не гоните, в этом ДТП вина только на упыре без каши в котелке. Поскольку, судя по поведению его ведра — на ведре установлена резина, не соответствующая погодным условиям данного времени года. Ни о каком увеличении эффективности торможения на льду с блокировкой перед торможением с АБС и речи быть не может. Займитесь уже самообразованием, перестаньте читать мифологические сайты, если есть вопросы — спрашивайте.
Ни о каком увеличении эффективности торможения на льду с блокировкой перед торможением с АБС и речи быть не может. Займитесь уже самообразованием, перестаньте читать мифологические сайты, если есть вопросы — спрашивайте.
Есть еще режим торможения с частичной блокировкой, так между прочим.
И да, приора без АБС тормозит гораздо лучше чем с АБС. Особенно на льду.
Есть еще режим торможения с частичной блокировкой, так между прочим.
Имел в виду любое торможение с блокировкой ногой, частичное или полное, без разницы — АБС на льду справится лучше. Единственное покрытие, когда АБС проиграет полной блокировке — это глубокое сыпучее, типа песка или рыхлого снега. Частичная блокировка может лишь приближаться к качеству алгоритмов АБС.
Цитата: axelag
И да, приора без АБС тормозит гораздо лучше чем с АБС. Особенно на льду.
Ни единого раза не ездил в приоре, поэтому погу поверить, но абсолютно все остальные автомобили тормозят на льду гораздо лучше с АБС, чем без неё, даже если за рулем профессиональный спортсмен с опытом прерывистого торможения на грани блокировки.
Есть еще режим торможения с частичной блокировкой, так между прочим.
Имел в виду любое торможение с блокировкой ногой, частичное или полное, без разницы — АБС на льду справится лучше. Единственное покрытие, когда АБС проиграет полной блокировке — это глубокое сыпучее, типа песка или рыхлого снега. Частичная блокировка может лишь приближаться к качеству алгоритмов АБС.
Прикатанный снежок на льду тоже продует 🙂
Цитата: axelag
И да, приора без АБС тормозит гораздо лучше чем с АБС. Особенно на льду.
Ни единого раза не ездил в приоре, поэтому погу поверить, но абсолютно все остальные автомобили тормозят на льду гораздо лучше с АБС, чем без неё, даже если за рулем профессиональный спортсмен с опытом прерывистого торможения на грани блокировки.
Тут вообще что-то странное с приорастом 🙂 внимательно пересмотрел несколько раз — тормозить он начинает примерно на 5,5 секунде, а удар на 12,5, т.е. 7 секунд торможения, как-то очень уж медленно он теряет скорость (хотя на приоровскую абс все жалуются именно за это)
Блин я на своем монстрике наверное бы остановился за такое время и на такой дистанции безо всяких АБС 🙂 правда резина хакка 5 и тормозилки сделаны как надо 🙂
ЗЫ: А приораст знак все-таки не сбил, уменьшил так сказать ущерб
Ещё как бывает. По крайней мере, на момент приобретения ещё были машины без абс. Кстати говоря, отсутствие абс было одним из важных критериев при выборе авто. Заглушить потом её не так уж и сложно, но простая схема с "колдуном" лично мне нравится гораздо больше.
Цитата: leroy
Ни о каком увеличении эффективности торможения на льду с блокировкой перед торможением с АБС и речи быть не может.
Там не лёд, там снеголёдоговнокаша. Не очень давно попадался тест торможения весты с абс и с выключенной абс. Так вот, на не шибко глубоком снегу при торможении со скорости 80 км/ч разница была более 20 метров и далеко не в пользу этой электронной паскуды. Конкретно в этом случае машина без абс встала бы метров на 10 раньше. А зимой, в экстренной ситуации, это много. Не спорю, что водятел проcpал всё, что только можно, но машина с абс как раз таки и не дала ему даже шанса хоть как-то исправить ситуацию.
Не тошнот…
Приораст таки задел ланцера ?
Дорожники и привода, привода и дорожники. Водятлушки ни при чем.
Знак аварийной остановки нужно было чуть дальше отнести.
Дорожники даже на табло написали: "Помеха движению через 300 метров". А вот Лансер — тормоз. Мог трижды перестроиться, и не ждать пока его зацепят.
Кстати: Приораст заднюю включил, чтобы оттормозиться?
А зачем слипому он нужен? С 0.00 кина видно,что на 4-х полоске для движения закрыты 2 левые полосы,а правая полоса вообще свободна!Едут как в Англии.
Точно! Не заметил сразу.
на табло дезинформировали, помеха движению всего лишь в 100 метрах. перед региком машина протормозила и вполне могла спастись, не разглядывая дтп.
Интересно в какой пропорции "Приораст" будет расплачиваться за уже битую морду?
т.е. на ладье сама невинность? Учел дорожные условия, видимость, состояние дороги и при этом совсем не виноват что впендюрился в две машины?)) Лансеру даже шанса не дали, сначала фура шла во второй полосе при свободной правой, и как только она прошла — все внимание водителя было приковано к приорасту и он решил тормозить в своей полосе, нежели рулить наугад вправо, подставляясь с обоих сторон..
6. Сигналы светофора и регулировщика
6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.
В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные.
6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.
Автор кстати тоже на запрещенный сигнал проехал.
Дорожникам — СЛАВА!
Да какой знак АО, его хоть дома перед выездом этого приораста поставь, он один хрен бы влетел. Ибо туп и слеп.
Ниташнот)
Вот вам абс во всей красе зимой. Та самая ситуация, когда авто рулится, но рулить тупо некогда. Не оправдываю водятла приоры, протупил он изначально со скоростью и дистанцией, но без абс машина остановилась бы метров на 10 раньше. И второго дтп могло и не быть, но ведь эта электронная паскуда никак не выключается без танцев с бубном…
Не факт. Скорее всего она скользила бы и скользила, хорошо если прямо. А у Вас что, приора без АБс? Такое чудо бывает?
Вам знак сарказма выставлять, как треугольник, предупреждающий о ДТП? )))
Естественно, виноват этот баран с куриными ссаками вместо мозгов.
Беса не гоните, в этом ДТП вина только на упыре без каши в котелке. Поскольку, судя по поведению его ведра — на ведре установлена резина, не соответствующая погодным условиям данного времени года. Ни о каком увеличении эффективности торможения на льду с блокировкой перед торможением с АБС и речи быть не может. Займитесь уже самообразованием, перестаньте читать мифологические сайты, если есть вопросы — спрашивайте.
Правильно сказать — факт, что не.
Есть еще режим торможения с частичной блокировкой, так между прочим.
И да, приора без АБС тормозит гораздо лучше чем с АБС. Особенно на льду.
Имел в виду любое торможение с блокировкой ногой, частичное или полное, без разницы — АБС на льду справится лучше. Единственное покрытие, когда АБС проиграет полной блокировке — это глубокое сыпучее, типа песка или рыхлого снега. Частичная блокировка может лишь приближаться к качеству алгоритмов АБС.
Ни единого раза не ездил в приоре, поэтому погу поверить, но абсолютно все остальные автомобили тормозят на льду гораздо лучше с АБС, чем без неё, даже если за рулем профессиональный спортсмен с опытом прерывистого торможения на грани блокировки.
Имел в виду любое торможение с блокировкой ногой, частичное или полное, без разницы — АБС на льду справится лучше. Единственное покрытие, когда АБС проиграет полной блокировке — это глубокое сыпучее, типа песка или рыхлого снега. Частичная блокировка может лишь приближаться к качеству алгоритмов АБС.
Прикатанный снежок на льду тоже продует 🙂
Ни единого раза не ездил в приоре, поэтому погу поверить, но абсолютно все остальные автомобили тормозят на льду гораздо лучше с АБС, чем без неё, даже если за рулем профессиональный спортсмен с опытом прерывистого торможения на грани блокировки.
Тут вообще что-то странное с приорастом 🙂 внимательно пересмотрел несколько раз — тормозить он начинает примерно на 5,5 секунде, а удар на 12,5, т.е. 7 секунд торможения, как-то очень уж медленно он теряет скорость (хотя на приоровскую абс все жалуются именно за это)
Блин я на своем монстрике наверное бы остановился за такое время и на такой дистанции безо всяких АБС 🙂 правда резина хакка 5 и тормозилки сделаны как надо 🙂
ЗЫ: А приораст знак все-таки не сбил, уменьшил так сказать ущерб
очередной торопыга доездился
Ещё как бывает. По крайней мере, на момент приобретения ещё были машины без абс. Кстати говоря, отсутствие абс было одним из важных критериев при выборе авто. Заглушить потом её не так уж и сложно, но простая схема с "колдуном" лично мне нравится гораздо больше.
Там не лёд, там снеголёдоговнокаша. Не очень давно попадался тест торможения весты с абс и с выключенной абс. Так вот, на не шибко глубоком снегу при торможении со скорости 80 км/ч разница была более 20 метров и далеко не в пользу этой электронной паскуды.
Конкретно в этом случае машина без абс встала бы метров на 10 раньше. А зимой, в экстренной ситуации, это много.
Не спорю, что водятел проcpал всё, что только можно, но машина с абс как раз таки и не дала ему даже шанса хоть как-то исправить ситуацию.
Фура заняла целый ряд и не оставила места для манёвра,это конечно не оправдывает скорости Приоры на таком покрытии
А не пох? Нормальный водитель осознаёт, есть АБС или нет и, соответственно, какую дистанцию следует держать.