На въезде в город Тутаев, что в Ярославской области, очевидец запечатлел на свой видеорегистратор неудавшийся маневр обгона, который предпринял водитель автомобиля, движущегося впереди. Всем повезло, что на встречной полосе в это время никого не было. Время на видеорегистраторе не выставлено, видео, к сожалению сильно пережато…
Авторизация
странно, на ровном месте….
Дык, это ж не обгон. Он просто паркуется так, на встречной обочине.
Всегда бы так — чистенько, аккуратненько, стоим курим на чужой обочине…
пипец какой везунчик!
Идиот а не везунчик — если пошел на обгон то какого ползешь по каше то? Вот и повело его а со страху газ бросил и улетел.
Как говорил один дальнобой: "И тут она начала себя вести, как будто я покурить вышел"
инстинкт сохранения-газ сбросить
Да, растерялся по неопытности… Хорошо никого не замесил.
naiko2012,
Плохой инстинкт — в следующий раз может так не повезти и тогда хорошо если только сам и не потянет еще кого либо за собой. Если владеешь машиной — надо понимать что с ней делать в разных ситуациях — я еще понимаю когда девушки в силу своей природы пугаются (да и то не все) но когда парень — по моему мнению все таки обязан и должен знать хотя бы теоретически как вытягивать машину в разных ситуациях. Гладишь и спасет жизнь.
обгонщику-везунчику надо поехать на заснеженный полигончик(без людей,столбов,обочин и машин),долго и нудно тренироваться…
мое мнение, на каше не надо давить на "тапку" когда пошел занос, почему, вот машина пошла на обгон, набирает скорость, газ не сбрасывает водитель и тем не менее машину понесло потомучто на такой скорости резина уже не справляется с кашей и началось аквапланирование, теперь что нужно чтобы получить сцепление с дорогой, нужно снизить скорость чтобы резина смогла справляться с кашей и зацепиться с дорогой и дальнейшее нажатие на газ никак не способствует снижению скорости, вот здесь то как раз я бы потихоньку сбрасывал скорость и работал рулем чтобы выровнять машину
звуки космические какие-то
Ничего странного — ровных дорог в России нет либо после полугода их использования либо вообще отроду. На видео даже видно как машину потряхивает от кочек и неровностей, хотя причина явно не в этом, а в каше и недостатке образования в вождении автомобиля — чего уж тут юлить, сам не проходил дополнительные курсы вождения (таких людей единицы на тысячи), да и инструктора нынче пошли все из того же быдло-народа(не есть про всех, но тенденция такова)… (Мой стаж вождения менее 3 лет)
508900,
да да согласен с тобой, ну а на тормоза жать последнее дело.
феерический д.о.л.б.о.й.о.п, на ровном месте машину сорвать…
тут даже походу он как раз таки слишком сильно довил на тапку, началась пробуксовка, сцепление с дорогой пропало, нос провалился, а водила уже расстроился и начал чудить
в этот день он больше некого не обгонял…
а разница то какая, похоже что как раз таки ты из за компа ниразу не выходил и представления не имеешь как работает резина в каше и какая разница в разном протекторе, ты давай не обижайся, а тапку в пол со всей дури это не умно, открою тебе еще один секрет по этой же причине надо снижать скорость когда на дороге большая лужа например, на большой скорости протектор не успевает отводить воду пропадает сцепление с дорогой и начинается аквапланирование, опять таки пока скорость не снизится сцепление не восстановится
508900,
+1
тут как раз перегазовка на каше привела к заносу ИМХО
508900,
Не совсем все верно — здесь как раз надо было медленно давить тапку увеличивая тягу и выравнивать машину, до срыва колес там еще очень далеко. А вот снижать скорость чтобы поймать сцепление в данном случае делать было нельзя — авто впереди это выполнило и получился закономерный итог. Аквапланирования (кашепланирования) здесь не наблюдается и не могло его быть в принципе, даже на липучке это состояние дороги учтено — поэтому она спокойно гребет и идет дальше. Водитель испугался небольшого сноса оси и добавил еще больше его раскрутив- вот и весь вылет. Пошел на обгон дави тапку и тяни машину с разгоном и ничего не будет.
я не про этот конкретный случай, а в общем про планирование говорю
при залете на скорости в кашу отчетливо ощущается планирование
снос оси пошел из за чего, вот в чем вопрос то, пошел снос из за потери сцепления с дорогой идем дальше почему произошло потеря сцепления, перегазовка, планирование?!
Просто я сколько раз видел куда улетали водители на занятиях, которые педалью газа пользовались и те кто разумно очень плавно снижали давление на педаль газа стабилизировались намного быстрее или останавливались с наименьшим заносом
У товарища с видео тоже наверно ощущалка очень развита. Тапку надо давить и не забывать про наличие рулевого управления. А если сцыкотно встречного потока — некуй лезть вообще. Поскольку потеря самообладания в подобных ситуациях — верный трындец.
я когда приобрел себе передний привод,долго привыкал после заднего,и даже сейчас (6 лет на перед)всегда когда опасно(инстинкт сохранения -газ сбросить)и через одну или пару сек мозг срабатывает дай газу,все это приходит не сразу,и думаю все вы попадали в различные приключения,чтобы в голове отложилось представление ,как управлять авто в различных дорожных ситуациях .я попал первый раз ,когда пошел на опережение авто ,а она стала смешаться влево,я естественно газ бросаю,и зад понесло ,руля влево и меня сносит с дороги в овраг,как я там только сообразил,руля вправо, 3 ю и газа до пола ,гребла снег по прямой метров 10 и вытащила меня ,теперь у меня есть представление что такое зимняя резина и передний привод.
508900,
Поскольку бОльшую часть жизни ездил по такому — снос произошел потому что воткнулся в более глубокую снежную кашу чем на укатанном участке. Передок получает импульс торможения и происходит снос оси — чтобы этого не происходило дальше необходимо выравнять скорости передка и зада который пока что не успел поймать этот импульс — добавляем газу и тянем морду а за ней и зад уже пошел. Всю прошлую зиму так в питере гонял пока все ползут по одной полосе а я летал по второй не чищенной. Это уже как рефлекс — на автомате все делается. Поэтому до аквапланирования тут никак не доходит — это несколько другой вариант развития событий.
melnikov,
не сказал что такая сильная каша ,,я думаю слабое представление в голове о зимнем стиле вождения
naiko2012,
Достаточно и малого количества каши чтобы вызвать снос оси.
Вот это более главный вариант — если летом сброс газа проходит абсолютно нормально то в условиях плохой дороги это сразу приводит к нестабильному поведению авто на дороге. Я тоже научился сразу в первую зиму лет 20 назад после заднего привода ездить на переднем, с тех пор в голове даже вспышки нет на сброс газа- руль,коробка,газ и мозг — всё что требуется чтобы машина повиновалась. Я не беру экстремальные ситуации — в них лучше не попадать но и там спасает опыт и рефлексы.
это он просто понял, что не туда едет и развернуться решил 🙂
melnikov,
согласен
melnikov, это все работает если есть опыт, неопытный газуя еще больше разгонится и все равно не сможет остановить занос а вот из за большей скорости повреждения получит куда более серьезные, наверное можно советовать, либо не сбрасывать газ, либо увеличить на чуток если только но не со всей дури жать на педаль газа как тут многие говорят ИМХО не верно и самое главное не делать ненужныж действий при рулежке
И стоило по такой каше вообще дёргаться?????
508900,
В том то и дело что разогнаться он не сможет сорвав колеса но даже шлифуя они будут создавать тягу и вытащат машину вперед. тем самым дав возможность собраться с мыслями и закончить то что начал делать. Просто срабатывает инстинкт сбросить газ — это чистая психология человека, не будет он давить газ понимая что машина перестает слушаться, он его сбросит чем усугубит свое положение еще больше. Когда это проходит — приходит понимание что машина то оказывается слушается и управляется и можно выруливать из этой ситуации спокойно. Минус нашей подготовки что нет хоть маленького курса как себя вести при заносе и не только зимой, летом в дождь можно получить тоже самое.
melnikov, все правильно, но тупо нажать на газ недостаточно, я это хочу сказать, можно использовать разную технику, я например могу и газом выровнять машину и сниженим газа могу стаибилизировать машину и ничего подобного не происходит как на этом видео, каждый выбирает для себя свой стиль вождения, надо учиться применять разную технику а не только, если занесло то только газую или торможу только вдигателем, нет единой рекомендации , что если сделаешь так то точно выберешся из передряги в разной ситуации выручают разные приемы их и надо отттачивать на площадках и автодромах и не надо жалеть денег если это платно я считаю
508900,
согласен,что надо и газу и рулем крутить чтобы выйти из заноса,мы это понимаем ,а сколько балбесов на дороге ,накупили крутых иномарок ,и надеются ,раз авто полностью напичкана различными штучками,то на ней можно гнать и обгонять в любую погоду.
без опыта лучше не дергаться
а можно так крутануть руль что в другую сторону да еще и с двойным размахом выкинет дак там уже никакой газ не поможет, надо уметь ловить момент заноса и правильно пишут руль в сторону заноса НО надо и ловить момент когда задок начал идти в обратную сторону и крутить руль уже в обратную сторону чтобы не улететь в другую. А после получения прав лучше не пожалеть денег и доучиться где уже расскажут о тонкостях
добавлять что-либо лишне, а "каша" всего лишь вносит коррективы в технику манёвра (естественно, в отсутствие неисправностей самого авто)
кароч, "не уверен — не обгоняй"(с)
арабские гонщики среди нас
повезло что встречки не было, мне показалось его на 360 грудусов развернуло
перед обгоном на пониженную передачу…газ нажал и в путь…..
это я часто вижу на автодроме, логика тут непричем, этот метод на разных машинах и резине работает очень поразному
не тяжело но как попало нельзя
какая передача мы не знаем, на 3-й точно можно, да и на 4-й взависимости от того какой протектор
матчасть одно, а реальный опыт совсем другое, давай удачи!
Нишмагла)))
508900,
если у человека нет представлений,то лучше они пусть зимой на общественном транспорте передвигаются.
да хотябы езжай потихоньку да не обгоняй ито живой может останешься
где был, НГ отмечал? 😀
Было у меня несколько раз на скользкой дороге при обгоне такое начало, но рулем резко не дергал и газ не отпускал — вытягивал, выравнивал и плавно завершал маневр.
508900,
у нас в России -это скорей всего исключение,все куда то спешат.
508900,
ага, вчера прилетел)
Увидел встречку, обоcpaлся и жестковато оттормозился. возможно двигло заглушил — некоторые вот так добывают опыт вождения.
Ровная каша…
везде все спешат, вот только в россии люди жить не хотят и других им не жалко
снимал аквалангист…
Уверен 90% из всех комментаторов — теоретики