Обгон не удался

На въезде в город Тутаев, что в Ярославской области, очевидец запечатлел на свой видеорегистратор неудавшийся маневр обгона, который предпринял водитель автомобиля, движущегося впереди. Всем повезло, что на встречной полосе в это время никого не было. Время на видеорегистраторе не выставлено, видео, к сожалению сильно пережато…

Обгон не удался
0
59 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
59 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Delerium

странно, на ровном месте….

plackser

Дык, это ж не обгон. Он просто паркуется так, на встречной обочине.

Teau-Ha

Всегда бы так — чистенько, аккуратненько, стоим курим на чужой обочине…

nocoment

пипец какой везунчик!

melnikov

Идиот а не везунчик — если пошел на обгон то какого ползешь по каше то? Вот и повело его а со страху газ бросил и улетел.

PtiZza

Как говорил один дальнобой: "И тут она начала себя вести, как будто я покурить вышел"

naiko2012

инстинкт сохранения-газ сбросить

belka32

Да, растерялся по неопытности… Хорошо никого не замесил.

melnikov

naiko2012,
Плохой инстинкт — в следующий раз может так не повезти и тогда хорошо если только сам и не потянет еще кого либо за собой. Если владеешь машиной — надо понимать что с ней делать в разных ситуациях — я еще понимаю когда девушки в силу своей природы пугаются (да и то не все) но когда парень — по моему мнению все таки обязан и должен знать хотя бы теоретически как вытягивать машину в разных ситуациях. Гладишь и спасет жизнь.

4240

обгонщику-везунчику надо поехать на заснеженный полигончик(без людей,столбов,обочин и машин),долго и нудно тренироваться…

508900

мое мнение, на каше не надо давить на "тапку" когда пошел занос, почему, вот машина пошла на обгон, набирает скорость, газ не сбрасывает водитель и тем не менее машину понесло потомучто на такой скорости резина уже не справляется с кашей и началось аквапланирование, теперь что нужно чтобы получить сцепление с дорогой, нужно снизить скорость чтобы резина смогла справляться с кашей и зацепиться с дорогой и дальнейшее нажатие на газ никак не способствует снижению скорости, вот здесь то как раз я бы потихоньку сбрасывал скорость и работал рулем чтобы выровнять машину

kaznak161

звуки космические какие-то

skvrost

Ничего странного — ровных дорог в России нет либо после полугода их использования либо вообще отроду. На видео даже видно как машину потряхивает от кочек и неровностей, хотя причина явно не в этом, а в каше и недостатке образования в вождении автомобиля — чего уж тут юлить, сам не проходил дополнительные курсы вождения (таких людей единицы на тысячи), да и инструктора нынче пошли все из того же быдло-народа(не есть про всех, но тенденция такова)… (Мой стаж вождения менее 3 лет)

Crazy_ts

508900,
да да согласен с тобой, ну а на тормоза жать последнее дело.

otMOROZok

феерический д.о.л.б.о.й.о.п, на ровном месте машину сорвать…

508900

тут даже походу он как раз таки слишком сильно довил на тапку, началась пробуксовка, сцепление с дорогой пропало, нос провалился, а водила уже расстроился и начал чудить

musia185

в этот день он больше некого не обгонял…

508900
Цитата: Петруха
Тут не аквапланирование, а "кашепланирование".

а разница то какая, похоже что как раз таки ты из за компа ниразу не выходил и представления не имеешь как работает резина в каше и какая разница в разном протекторе, ты давай не обижайся, а тапку в пол со всей дури это не умно, открою тебе еще один секрет по этой же причине надо снижать скорость когда на дороге большая лужа например, на большой скорости протектор не успевает отводить воду пропадает сцепление с дорогой и начинается аквапланирование, опять таки пока скорость не снизится сцепление не восстановится

pipizol

508900,

+1

тут как раз перегазовка на каше привела к заносу ИМХО

melnikov

508900,
Не совсем все верно — здесь как раз надо было медленно давить тапку увеличивая тягу и выравнивать машину, до срыва колес там еще очень далеко. А вот снижать скорость чтобы поймать сцепление в данном случае делать было нельзя — авто впереди это выполнило и получился закономерный итог. Аквапланирования (кашепланирования) здесь не наблюдается и не могло его быть в принципе, даже на липучке это состояние дороги учтено — поэтому она спокойно гребет и идет дальше. Водитель испугался небольшого сноса оси и добавил еще больше его раскрутив- вот и весь вылет. Пошел на обгон дави тапку и тяни машину с разгоном и ничего не будет.

508900
Цитата: melnikov
в данном случае

я не про этот конкретный случай, а в общем про планирование говорю

Цитата: melnikov
даже на липучке это состояние дороги учтено

при залете на скорости в кашу отчетливо ощущается планирование

Цитата: melnikov
Водитель испугался небольшого сноса оси

снос оси пошел из за чего, вот в чем вопрос то, пошел снос из за потери сцепления с дорогой идем дальше почему произошло потеря сцепления, перегазовка, планирование?!
Просто я сколько раз видел куда улетали водители на занятиях, которые педалью газа пользовались и те кто разумно очень плавно снижали давление на педаль газа стабилизировались намного быстрее или останавливались с наименьшим заносом

prohvessor
Цитата: 508900
при залете на скорости в кашу отчетливо ощущается планирование

У товарища с видео тоже наверно ощущалка очень развита. Тапку надо давить и не забывать про наличие рулевого управления. А если сцыкотно встречного потока — некуй лезть вообще. Поскольку потеря самообладания в подобных ситуациях — верный трындец.

naiko2012

я когда приобрел себе передний привод,долго привыкал после заднего,и даже сейчас (6 лет на перед)всегда когда опасно(инстинкт сохранения -газ сбросить)и через одну или пару сек мозг срабатывает дай газу,все это приходит не сразу,и думаю все вы попадали в различные приключения,чтобы в голове отложилось представление ,как управлять авто в различных дорожных ситуациях .я попал первый раз ,когда пошел на опережение авто ,а она стала смешаться влево,я естественно газ бросаю,и зад понесло ,руля влево и меня сносит с дороги в овраг,как я там только сообразил,руля вправо, 3 ю и газа до пола ,гребла снег по прямой метров 10 и вытащила меня ,теперь у меня есть представление что такое зимняя резина и передний привод.

melnikov

508900,
Поскольку бОльшую часть жизни ездил по такому — снос произошел потому что воткнулся в более глубокую снежную кашу чем на укатанном участке. Передок получает импульс торможения и происходит снос оси — чтобы этого не происходило дальше необходимо выравнять скорости передка и зада который пока что не успел поймать этот импульс — добавляем газу и тянем морду а за ней и зад уже пошел. Всю прошлую зиму так в питере гонял пока все ползут по одной полосе а я летал по второй не чищенной. Это уже как рефлекс — на автомате все делается. Поэтому до аквапланирования тут никак не доходит — это несколько другой вариант развития событий.

naiko2012

melnikov,

Цитата: melnikov
снос произошел потому что воткнулся в более глубокую снежную кашу чем на укатанном участке.

не сказал что такая сильная каша ,,я думаю слабое представление в голове о зимнем стиле вождения

melnikov

naiko2012,
Достаточно и малого количества каши чтобы вызвать снос оси.

Цитата: naiko2012
я думаю слабое представление в голове о зимнем стиле вождения

Вот это более главный вариант — если летом сброс газа проходит абсолютно нормально то в условиях плохой дороги это сразу приводит к нестабильному поведению авто на дороге. Я тоже научился сразу в первую зиму лет 20 назад после заднего привода ездить на переднем, с тех пор в голове даже вспышки нет на сброс газа- руль,коробка,газ и мозг — всё что требуется чтобы машина повиновалась. Я не беру экстремальные ситуации — в них лучше не попадать но и там спасает опыт и рефлексы.

rosa

это он просто понял, что не туда едет и развернуться решил 🙂

naiko2012

melnikov,

Цитата: melnikov
с тех пор в голове даже вспышки нет на сброс газа- руль,коробка,газ и мозг — всё что требуется чтобы машина повиновалась.

согласен

508900

melnikov, это все работает если есть опыт, неопытный газуя еще больше разгонится и все равно не сможет остановить занос а вот из за большей скорости повреждения получит куда более серьезные, наверное можно советовать, либо не сбрасывать газ, либо увеличить на чуток если только но не со всей дури жать на педаль газа как тут многие говорят ИМХО не верно и самое главное не делать ненужныж действий при рулежке

Arch74

И стоило по такой каше вообще дёргаться?????

melnikov

508900,
В том то и дело что разогнаться он не сможет сорвав колеса но даже шлифуя они будут создавать тягу и вытащат машину вперед. тем самым дав возможность собраться с мыслями и закончить то что начал делать. Просто срабатывает инстинкт сбросить газ — это чистая психология человека, не будет он давить газ понимая что машина перестает слушаться, он его сбросит чем усугубит свое положение еще больше. Когда это проходит — приходит понимание что машина то оказывается слушается и управляется и можно выруливать из этой ситуации спокойно. Минус нашей подготовки что нет хоть маленького курса как себя вести при заносе и не только зимой, летом в дождь можно получить тоже самое.

508900

melnikov, все правильно, но тупо нажать на газ недостаточно, я это хочу сказать, можно использовать разную технику, я например могу и газом выровнять машину и сниженим газа могу стаибилизировать машину и ничего подобного не происходит как на этом видео, каждый выбирает для себя свой стиль вождения, надо учиться применять разную технику а не только, если занесло то только газую или торможу только вдигателем, нет единой рекомендации , что если сделаешь так то точно выберешся из передряги в разной ситуации выручают разные приемы их и надо отттачивать на площадках и автодромах и не надо жалеть денег если это платно я считаю

naiko2012

508900,

Цитата: 508900
но тупо нажать на газ недостаточно,

согласен,что надо и газу и рулем крутить чтобы выйти из заноса,мы это понимаем ,а сколько балбесов на дороге ,накупили крутых иномарок ,и надеются ,раз авто полностью напичкана различными штучками,то на ней можно гнать и обгонять в любую погоду.

508900
Цитата: Arch74
И стоило по такой каше вообще дёргаться?????

без опыта лучше не дергаться

Цитата: naiko2012
и рулем крутить

а можно так крутануть руль что в другую сторону да еще и с двойным размахом выкинет дак там уже никакой газ не поможет, надо уметь ловить момент заноса и правильно пишут руль в сторону заноса НО надо и ловить момент когда задок начал идти в обратную сторону и крутить руль уже в обратную сторону чтобы не улететь в другую. А после получения прав лучше не пожалеть денег и доучиться где уже расскажут о тонкостях

eyeist
Цитата: melnikov
если пошел на обгон то какого ползешь

добавлять что-либо лишне, а "каша" всего лишь вносит коррективы в технику манёвра (естественно, в отсутствие неисправностей самого авто)
кароч, "не уверен — не обгоняй"(с)

vasili4

арабские гонщики среди нас

alexdrummer

повезло что встречки не было, мне показалось его на 360 грудусов развернуло

стас

перед обгоном на пониженную передачу…газ нажал и в путь…..

508900
Цитата: Петруха
Извини, но это чисто дЕвичья логика

это я часто вижу на автодроме, логика тут непричем, этот метод на разных машинах и резине работает очень поразному

Цитата: Петруха
не тяжело

не тяжело но как попало нельзя

Цитата: Петруха
а сорвать колеса на 4-й с 1,5 мотором даже по такой каше задача не простая

какая передача мы не знаем, на 3-й точно можно, да и на 4-й взависимости от того какой протектор

Цитата: Петруха
матчасть

матчасть одно, а реальный опыт совсем другое, давай удачи!

Sarge

Нишмагла)))

naiko2012

508900,

Цитата: 508900
а можно так крутануть руль что в другую сторону да еще и с двойным размахом выкинет дак там уже никакой газ не поможет

если у человека нет представлений,то лучше они пусть зимой на общественном транспорте передвигаются.

508900
Цитата: naiko2012
на общественном транспорте передвигаются

да хотябы езжай потихоньку да не обгоняй ито живой может останешься

Цитата: Sarge
Нишмагла)))

где был, НГ отмечал? 😀

MOZG

Было у меня несколько раз на скользкой дороге при обгоне такое начало, но рулем резко не дергал и газ не отпускал — вытягивал, выравнивал и плавно завершал маневр.

naiko2012

508900,

Цитата: 508900
да хотябы езжай потихоньку да не обгоняй ито живой может останешься

у нас в России -это скорей всего исключение,все куда то спешат.

Sarge

508900,
ага, вчера прилетел)

GEMOROAD

Увидел встречку, обоcpaлся и жестковато оттормозился. возможно двигло заглушил — некоторые вот так добывают опыт вождения.

nochnoy.dozor
Цитата: Delerium
странно, на ровном месте….

Ровная каша…

508900
Цитата: naiko2012
в России -это скорей всего исключение,все куда то спешат

везде все спешат, вот только в россии люди жить не хотят и других им не жалко

Luther

снимал аквалангист…

aligon

Уверен 90% из всех комментаторов — теоретики wink

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль