Автомобиль автора , попавший в занос, ударил встречную машину. Автор уточняет, что машина с полным приводом.
Авторизация
Автомобиль автора , попавший в занос, ударил встречную машину. Автор уточняет, что машина с полным приводом.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Стрелку забыл перевезти на рельсах
Возможно задок подключился не вовремя
никогда у меня на таком повороте задний привод не включался и не включится,всё дело в вождений криворуких
после такого разоблачения полноприводники должны, как порядочные люди, прилюдно раскаяться и попросить у переднеприводников прощения.
Слышал, что полный привод бывает непредсказуем, но не думал, что настолько
Слышал, что полный привод бывает непредсказуем, но не думал, что настолько
Именно так и ЕСТЬ.
Автоматически подключаемый полный привод, это САМОУБИЙСТВО, т.к. он подкючается тогда, когда не нужно и получается такое.
И это не единственный случай, когда машины улетают с дороги из-за этого идиотского автоматического подключения.
Может постоянный,все никак не выложу свое февральское похожее видео,пора бы.
Эх, на заднем приводе такое не исполнить даже при желании
Согласен.
На ЗП такого плавного заноса не получилось бы, а занос был бы более быстрым и на 360 градусов.
Автоматически подключаемый полный привод, это САМОУБИЙСТВО, т.к. он подкючается тогда, когда не нужно и получается такое.
И это не единственный случай, когда машины улетают с дороги из-за этого идиотского автоматического подключения.
Открою секрет — выезжаешь в "поле" и учишься понимать, когда и в каких условиях подключается полный к переднему, или полный к заднему, как правило подавляющее количество современных подключаемых ещё и имеют в базе ЕСП и работают вместе с ней, но если говорить просто — пару раз поймал в поле подключение полного и срабатывание ЕСП, всё встало н места и уже спокойно пользуешься элементарными благами цивилизации. В данном случае, ДТП не из-за подключаемого полного, а из-за незнания автором бытовых особенностей своей машины — тупо въехал во вторую колею, которую кто-то оставил из разворота, немного понесло в сторону обочины, автор тут же крутнул руль, но поскольку реакиция машины чуть отложена, руль он перекрутил, не ощущая обратной связи, и на момент возврата сцепления машины с дорогой, колёса торчали уже глубоко навстречку. В поле, на накатанном снегу, например, все эти подключения муфт и диффов, вместе с ЕСП, ловятся на раз, и вся хурма крайне элементарна — "поставь руль прямо и нажми либо на газ, либо на тормоз", всё. Полсекунды и машина нашлась и отловилась. Не спорт, конечно же, но вполне понятная и безопасная схема, если ты не пересел с четырки или шахи, где к рулю приматывали рукоятки вращения как на ПАЗиках, чтобы прокрутить все 82,9 оборота с одного края до другого.
Тут привод не виноват. Колею никакой привод не любит. А ESP в колее может только повредить.
Жаль, автор не уточняет, как называется тот полный орган, куда он себя загнал и откуда у него руки растут.
+
где вы все этой фигни начитались?
сам то ездил на машинах с есп?
А почему автор (криворукий) не уточняет о говняной резине и неправильно выбранной траектории при проезде опасного участка?
мне интересно что за машина у автора.
Тока надо дописать что это ближнее зарубежье..
По хрусту шестерёнок понятно: привод — жёстко подключаемый. Да и по поведению машины тоже: в крутом повороте задние начали пробуксовывать и вынесли авто даже на такой маленькой скорости.
Может быть: Уазик Патриот.
Да. Последние шесть лет.
Да. Последние шесть лет.
что у тебя за машина и как тебе мешает есп в колее?
Согласен.
На ЗП такого плавного заноса не получилось бы, а занос был бы более быстрым и на 360 градусов.
Всю жизнь езжу на ЗП ничего подобного ни разу не было
Согласен.
На ЗП такого плавного заноса не получилось бы, а занос был бы более быстрым и на 360 градусов.
Соглашусь полностью.