Казахстан. Со слов автора, он столкнулся с \’\’важным\’\’ корытом.
Авторизация
Казахстан. Со слов автора, он столкнулся с \’\’важным\’\’ корытом.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автор заранее прицелился.. Вот и в Казахстане появился учитель..
Обратили внимание как в Казахстане даже на важном корыте боятся проехать прямо по ряду, предназначенному для поворота направо? Лучше драный бок, чем штраф с камеры.
Да, а началось всё с первых секунд, на Лексусе как оно в прорубе болтается по всей дороге.
Вот красавчик автор, других слов даже нет!!!! А на лексусе из за своих амбиций прибавит на машине килограмма три шпаклёвки
Не царское дело за автором было встать)
Если в Казахстане ПДД не сильно отличаются от наших, то лексус будет ремонтироваться за счёт регика. Заплатит штраф за непредоставление преимущества, но вина в дтп (если показать видео их ГИБДД) будет в чистом виде на авторе. Помеху он прекрасно видел, но никаких мер для предотвращения аварии не принял. И даже более того, словно специально ускорился. В общем, на месте регика я не стал бы кино показывать при разборе. Ну нафиг…
Нет, регик
билбыл в своей полосе, лексус перестраивался. Можно найти 1000 и 1 причину того, что регик может и видел, но ни разу не ожидал что лекс будетподставлятьсяперестраиваться. Прямое доказательство последнему, как вариант, у лекса нет поворотников.Напомнить, что должен сделать водитель ТС при обнаружении опасности для дальнейшего движения? И не надо про поворотники, свою полосу и прочее. Ситуация читалась и читалась явно, в данном случае любой водитель поймёт, чем всё это может закончится. В итоге, что порой бывает при разборе таких дтп, регик остаётся прав, но ремонтируется за свои (так как не принял мер к снижению скорости ТС вплоть до полной остановки), а мудило на чёрной членовозке получает штраф за непредоставление преимущества, но ремонтируется по страховке регика.
Забудьте уже "чистовые" схемы разбора идеальных дтп. Нет ничего идеально, учитывается каждый фактор. В данном случае и без особо большого ума ясно, что регик почти специально бил.
А смысл бить? Могут и его виновным сделать, как по мне он специально ударил лексус и такое вождение и решение проблем на дороге не должно быть. Потом автору не понравится пешеход в не положенном месте он и его влупит? Бред.. автор мудак еще тот, водитель лексуса не лучше. Ну я бы не стал бить специально чтоб ему доказать что то да и слабо верится что это наказание. А вот времени потеряли,пробку сделали.
В Астане очень не просто ездить и понимать других водителей, ибо все и всегда непрерывно гудят. И сигнал у них может означать и проезжай и стой и чаще просто так! Сигналят тебе сзади при загоревшемся зеленом, даже если перед тобой стоит десяток авто
у некоторых колхозный менталитет просто
Водилу корыта уволить, т.к. не умеет ездить и не чувствует габариты.
Наглый на Лексусе лезет в ряд и не может даже поворотник включить
Лексус что хотел — то и получил.
Напомнить, что должен сделать водитель ТС при обнаружении опасности для дальнейшего движения? И не надо про поворотники, свою полосу и прочее. Ситуация читалась и читалась явно, в данном случае любой водитель поймёт, чем всё это может закончится. В итоге, что порой бывает при разборе таких дтп, регик остаётся прав, но ремонтируется за свои (так как не принял мер к снижению скорости ТС вплоть до полной остановки), а мудило на чёрной членовозке получает штраф за непредоставление преимущества, но ремонтируется по страховке регика.
Забудьте уже "чистовые" схемы разбора идеальных дтп. Нет ничего идеально, учитывается каждый фактор. В данном случае и без особо большого ума ясно, что регик почти специально бил.
Хватит уже хвататься за 10.1 как за соломинку. В этом пункте есть ключевая фраза: "которую водитель в состоянии обнаружить". Так вот — Лексус поворотник не включал, значит едет в своём ряду и автор эту помеху обнаружить не в состоянии. Всё, дело закрыто, расходимся.
По факту: Лексус, что хотел — то и получил. Надеюсь ему понравилось.
1. Не хватает десятка секунд вначале, если левый ряд идет со скоростью автора, яб пустил.
2. Не хочешь пускать, жмись с 0:10 к переднему.
3. 0:14 зачем вправо отодвигаешься? Дистанция. Всё.
4. 0:18 тоже. (Подозрение, автор недоумок какой-то). Подогрел леховода.
5. 0:36 теперь он справа от переднего, дистанции нет, лехус подрезай (точно, недоумок).
6. 1:15 лехус заподозрил недоброе, колеса наружу от автора, но наш герой неудержим (не, санитар).
Грязная работа, по видео яб завиноватил его. При чистой работе другие выводы….
Но лехус получил по заслугам.
+1
+ много. Добавлю, расчёт лекса был очевидно на то, что мол вот, отторможу счас очередного лоха, будет знать как меня (лекса) в смысле такого крутого о проч. не будет пропускать…, тока вот просчитался ублюдок. Это конечно не для протокола, а так мысли вслух.
был в подобных ситуациях, я всегда оставался прав, на другое чмо пофиг
жаль автор его не сильно разцарапал