18 апреля на Большом Купавенском проезде в Москве в разворачивающийся автомобиль влетел мотоциклист. Автор видео пишет, что у байкера ушиб головы и растяжение ноги.
Авторизация
18 апреля на Большом Купавенском проезде в Москве в разворачивающийся автомобиль влетел мотоциклист. Автор видео пишет, что у байкера ушиб головы и растяжение ноги.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Дааа.. тут нога на полметра растянулась…
Был мотобрат стал акробат. А вообще что-то я описанию не верю.
"у байкера ушиб головы и растяжение ноги" — неее, всё таки не у байкера видимо, а у поворачивающего водятла ..
Классическое ДТП
До свадьбы заживет
Чем больше тем меньше.
вот интересно бы узнать что в черепной коробке у такого разворачивальщика… мне представляется что там субстанция на букву г
Жаль слегка промазал. Глядишь засадил бы в дверь, может сломал бы что-нибудь криворукому.
Вроде зеленый был моту. Не слабо товарищ разворачивается.
Да уж, с растяжением шуточка та еще, поди, живого места нет.
Не, не, не! Тут налицо ушиб ноги и растяжение головы.
Мозги там такиеже как и говяжьи. Сам видел, такой передо мной также развернулся, я был на Terrano-1, красном, совсем незаметном
Странно, что все они только по прямой умеют летать. Хотя и красиво, особенно когда сальто через авто.
Или там был ушиб задницы, которая у него вместо головы
сделал бы растяжку перед поездкой, и растяжения не было бы))
С руками там все нормально, с глазами проблемы.
Что за мания так разворачиваться?! Ну теперь за причинение тяжкого вреда познает, как совершать такие маневры!
Ушиб головы??? То есть признаем, что ушиба головного мозга быть у байкера не может — так головного мозга нет… только голова)))
А ты удиви всех и попробуй по новому полетать.
А ты удиви всех и попробуй по новому полетать.
Вы меня немножко неправильно поняли. Я имел в виду: полное отсутствие попыток изменить траекторию движения мотоцикла перед неминуемым столкновением. Не только здесь, но и почти во всех роликах с мотоциклистами за последние дни.
Тогда извиняюсь.
Причин вижу две: 1) некоторые через чур сильно жмут на передний тормоз (соотношение торможение по сравнению с задним — ~70%, задний ~30% соответственно ) — тем самым у них пропадает возможность "манипулировать" колесом и соответственно куда-то свернуть. Если повернут — сразу плюхнуться. А зачем жмут так сильно на передний тормоз — не понимаю по сей день. Если можно зажать задний и передним подтормаживать, тем самым изменять траекторию "полета". 2) бояться резко тормозить, а кто-то резко тормозит и сразу делает сальто до столкновения.
Очень странный комментарий от человека у которого в подписи стоит R6.
Перетормаживание передом ведет к моментальному падению. На мотах с АБС — через секунду-две. Изменить траекторию мотоцикла с околонулевой дистанции так, чтобы объехать 3,5 метровое препятствие, когда скорость явно выше 60км/ч, крайне проблематично. Для этого надо быть ОЧЕНЬ подготовленным райдером на ОЧЕНЬ продвинутой технике. А на видео обычный классик или чоппероид (не совсем видно). Да и авто ушла от поворота влево слишком резко. Там от начала маневра до столкновения <2 секунд. За это время даже мот не положить.
Вина коробочника очевидна.
Мотоциклисту можно предъявить только превышение скорости и недостаток "чувства очка".
Спасибо за коммент, вы видимо разбираетесь в мото-поездках. А как вы определили здесь превышение? Вроде по десяти кадрам, пока мотоциклист в седле, это достоверно определить нельзя, или вы навскидку по своим ощущениям?
И ещё — можете рассказать, почему и с каких скоростей падает управляемость у мотоцикла? И еще вопрос, насколько достоверна инфа, что правильно тормозить нужно задним тормозом до упора, а передним постепенно доводя давление до максимума, при котором байк не опрокидывается? Есть какие-то замеры реальных скоростных торможений, скажем со 120-180 кмч? Так, чтобы понимать картину происходящего на разных видео, потому как по факту, TonyK прав — едут по прямой и не тормозят — это обычная картина, предвосхищающая ДТП.
Достоверно — нельзя. Скорее, из практики и по ощущениям.
Тут надо просто понимать, что мотоцикл в принципе транспортное средство, которое на скорости управляется (маневрирует) гораздо хуже автомобиля. И останавливается хуже автомобиля. Принцип скорость/управляемость у мотоциклов такой же, как и у автомобилей, — чем выше скорость, тем меньше возможностей. Плюс, мотоцикл предъявляет В РАЗЫ больше требований к навыкам управления, реакции и к умению "читать дорогу".
Наиболее эффективная техника торможения на мотоцикле "с зада на перед". Сначала идет притормаживание задним (сжимает заднюю подвеску и загружает переднее колесо). По мере "загрузки" передка подключается передний тормоз. Он самый эффективный. Фишка в том, что нужно загрузить передок по максимуму, не допустив при этом блокировки переднего колеса. Это сложно. Особенно, в стрессовой ситуации. АБС тут может только чуть облегчить процесс, но не "вытащить" неумелое торможение. А вот заднее колесо можно спокойно блокировать. При определенном навыке, конечно. В некоторых случаях занос заднего колеса помогает изменить траекторию мота и увести его от столкновения. Это как с управляемым заносом на автомобиле.
В мото среде много споров о том как нужно тормозить. Тут просто нужно разбирать НА ЧЕМ тормозить. У мотоциклов очень много разных конструкций тормозных систем, и каждой из них нужно пользоваться по-своему.
Перетормаживание передом ведет к моментальному падению. На мотах с АБС — через секунду-две.
Извиняюсь, не пробовал резко передком тормозить. Не учился кувырки еще делать)) да и не планирую. Это, как я писал ранее, уже мои догадки почему некоторые не уклоняются, а летят "прямо в цель". Конкретно в данном примере, конечно, избежать столкновение с авто не было предоставлено мотоциклисту, как и на то, чтобы хоть как-то среагировать.
Извиняюсь, не пробовал резко передком тормозить. Не учился кувырки еще делать)) да и не планирую. Это, как я писал ранее, уже мои догадки почему некоторые не уклоняются, а летят "прямо в цель". Конкретно в данном примере, конечно, избежать столкновение с авто не было предоставлено мотоциклисту, как и на то, чтобы хоть как-то среагировать.
Вот и правильно. Не стОит..)))
А "летят в цель" еще по одной причине, — стресс и старое школьное правило "куда смотрим, туда и едем". Трудно оторвать взгляд от опасности. А на мотоцикле, как известно, от направления взгляда и положения головы зависит и координация, и направление движения.