ДТП на Кронштадтской площади, Санкт-Петербург. Грузовик притер на повороте легковушку… Водитель тягача остановился через 1 км, так как ему сказали об инциденте очевидцы, но через 10 минут он уехал вообще.
Авторизация
ДТП на Кронштадтской площади, Санкт-Петербург. Грузовик притер на повороте легковушку… Водитель тягача остановился через 1 км, так как ему сказали об инциденте очевидцы, но через 10 минут он уехал вообще.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
ну чего, пешком теперь походит, если очевидцы есть, значит и номерок кто-нибудь запомнил
зацепил прицепом, скорее всего просто этого не зметил и не почувствоал…
А водила намеревался прямо ехать или поворачивать? Вообще то когда едешь рядом с таким габаритом — будь готов к тому что он может выйти за габариты поворота и зацепить. Виноват большегруз но и легковому надо было быть внимательней.
На легковой сам тупил. Когда надо было проскочить, он тормозить зачем-то стал..
судя по поворотнику на право
Да он ему только передний бампер сорвал
зря он остановился ..
можно же просто проехать ..
На легковой как будто ждал этого удара….не сориентировался в обстановке..нужно было правее держать и по газам!!!!
По ПДД, конечно, виноват грузовик, но по ситуации водила легковой — тот еще олень!
Грузовики лучше уважать и пропускать, это не ровня. Железу плевать через кого переехать.
что вы тут такое пишете??????Фуравод недоделанный жизнь легковой машине спасал и вообще руководил движением…
еще в автошколе учат и на экзамене гибдд есть такие вопросы,что при повороте прицеп, полуприцеп смещается в сторону поворота,на грузовике был включен правый поворот заранее и не стоило испытывать судьбу-проскочу,не проскочу. в зеркала не все видно,когда фура "на изломе". то что грузовик уехал,когда ему сказали о дтп-конечно не прав.
эт чё,саманд?
он почти прав,ибо у нас и за других думать надо…
он еще при повороте в мертвую зону видимости по отношению к грузовику умудрился влезть
Так, погладил слегка. Отделается мойкой авто.
— Что делать в такой ситуации не подскажите? Я выпал.
водила легкой мог бы такой исход предусмотреть…
какого он остановился? там места полно надо было продолжать движение. он помехи не кому не создавал
алексей36rus,
да он походу как раз и вспомнил этот билет но не вовремя
Потому то он и спрашивает
Мозгами думать надо, вот что делать. Это ещё короткий полуприцеп, есть и подлиннее метров на 5, тот вообще как палка едет, не гнётся практически.
Ну ты чё!!! Вааще все такие умные-умные! Какого "икса" грузовик делал в среднем ряду? А раз уж вылез, будь добр выполнить безопасные манёвры, коль тупанул с рядностью. А так "и еду, где хочу" и "все рядом — олени". Логика проста "по улицам могут ездить только КрАЗы с КамАЗами", все остальные — в кусты!
Было раньше, что к водителю чего-то большего, чем ГАЗ-53, было уважение, помноженное на опыт водителя, а сегодня любой молокосос может сесть за руль Фрайтлайнера и быковать, исходя из размера фуры…
у меня в на мкаде такое дтп было с десяткой гайцы десятку обвинили обьяснив ему что на таких поворотах подлазить под прицеп нельзя по правилам
А что вообще панелевоз забыл в третьем ряду? И похоже он совсем слепой, в какой то момент парень на легковой был на пол корпуса впереди.
рашпиль, Вы не могли бы изложить здесь пункт Правил, по которым "низзя подлазить под прицеп"? Или вы над гайцами издеваетесь? )))
его умники,вроде тебя два светофора вправо не пускают.он со светофора врубил поворотник-какого олень на легковой полез в зазор.судьбу испытывал?самапд со светофора был сзади,но решил рвануть-рванул,себе бампер.
почему-то монагера и его повозку ни капли не жалко
Отряд не заметил потери бойца .
Т.е. если верить части комментариев, если ты едешь в правом ряду, собираешься поворачивать направо, то надо взлетать в воздух, если грузовик слева едет, а вдруг поворачивать собирается?
Недостаток аргументов всегда приводит к переходу на личности — не от большого ума, тем более, что на брудершафт мы не пили. А теперь внимательно перечитываем мой пост и вникаем:
Ну и svp_iriska более чем доходчиво объяснила.
Ну разве что чуток , с учётом возраста и стажа . А так то , нех.. лазить по щелям .
зря туда залез поворотом моргал давно панелевоз, зря очканул и тормознул
Виноват водила панелевоза. Он видел, что легковушка перестраивается и ничего не предпринял для безопасности маневра. Теперь по нем в дополнение плачет ст. КоАП РФ за оставление места ДТП, которая предусматривает лишение прав или административный арест на 15 суток. И в чем вина легковушки: в том, что он поворачивал из правого ряда направо? Грузовику не хрен было спать: включил поворотник так заканчивай маневр до конца, а то пропустил чуть ли не весь ряд и теперь все вокруг виноватые?
Судя по комментам, у большинства категории C, и тем более, Е нет и в помине.
1. Движение на грузовике запрещено далее второго ряда. А здесь сколько полос? Смотрим разметку и видим — 2 полосы. И никому не интересно, что 2 полосы имеют в ширину 10-15м. По разметке их 2.
2. Если водитель ТС с прицепом кат."Е" в силу технических возможностей ТС не в состоянии повернуть из крайнего правого положения, ему разрешается смещаться левее. И даже выезжать на встречную полосу.
3. В данном случае, справа от него ехала цельнометаллическая Газель, которая полностью закрыла обзор, того что сзади неё едет. В следующий момент, после обгона Газелью Камаза, легковушка всё время была в мёртвой зоне.
4. Вы серьёзно полагаете, что кусок пластикового бампера, стукнувшегося о колесо прицепа, почувствует водитель? Этот прицеп с плитами весит тонн 10-12, легковушка, пусть, тонну. Удар там почувствуется в кабине, если он в колесо ему врежется километрах на 20-30.
ну прально чо!…. "скажи спасибо, что не раздавил!" и свалил.
StasikElets,
И что дальше? У мне меня есть категория "С", "Е" нет и открывать не планировал. Грузовик стоит прямо в момент перестроения "жертвы"он не мог не видеть. Он поехал по принципу "жираф большой ему видней" и наломал бамперов.
Не во всякую щель, стоит лезть…