Настигла беда после обгона

Настигла беда после обгона

Водитель автомобиля Nissan Patrol после обгона слетел с асфальта на трассе Пермь-Екатеринбург.

0
26 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
26 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Par

я не понимай…

Teau-Ha
Цитата: Par
я не понимай…

Чуть резковато влево взял в конце. Предпочтительней было заехать на снег, я думаю, но зато более прямолинейно…

TonyK
Цитата: Par
я не понимай…

Сколько тулупов он сделал?

По сути всё просто: прибавил газу когда ещё ведущие колёса были на межколейном снегу, а руль повёрнут.

Par
Цитата: Teau-Ha
Чуть резковато влево взял в конце

скорее всего шёл тока на ЗП..)

leroy
Цитата: Par
я не понимай…

Начальная фаза заноса, проскальзывание, началось ещё когда полкузова было на встречке, побоялся оттормозиться до поворота между двух фур, и бросил газ, не тронув тормоз. В итоге слегка неуправляемый автомобиль входит в пусть и маленький, но поворот на чуть излишней скорости, а водитель, не поняв этого, пытается вывернуть колёсами, вот и результат.

Цитата: Teau-Ha
Чуть резковато влево взял в конце. Предпочтительней было заехать на снег, я думаю, но зато более прямолинейно…

+++, это было бы правильное исправление небольшого просчёта

Par
Цитата: leroy
это было бы правильное исправление небольшого просчёта

неизвестно что там под снегом.. проще было нажать немного тапку..

pupsik258

патрулисты есть тут интересно. Хочется послушать их версию. На полном приводе сложновато так быстро убрать машину.

Luther

после обгона надо было газульку сбрасывать до поворота, снижать скорость, а он как разогнался, так и пошел рулить, зад понесло и все…

leroy
Цитата: Par
неизвестно что там под снегом..

Там под снегом, 100% не встречная обочина, куда он накрутил зачем-то. Машина проскальзывала задолго до поворота, но водитель этого не понял, но это ладно, не понятно, почему он игнорировал сам поворот и не сбрасывал скорость заранее.

Par
Цитата: leroy
и не сбрасывал скорость заранее.

хотел оторваться от автора…
а так полноприводная машина легко выводится из заноса если чувак умеет ездить на ПП… всего лишь нужно немного придавить тапочку..

TonyK
Цитата: pupsik258
патрулисты есть тут интересно. Хочется послушать их версию. На полном приводе сложновато так быстро убрать машину.

У Патрола нет межосевого дифференциала. Либо он ехал на заднем, либо на жёстко подключенном полном. А в повороте как раз отсутствие диффа могло вызвать пробуксовку задних колёс и, как следствие — занос.

leroy
Цитата: Par
полноприводная машина легко выводится из заноса если чувак умеет ездить на ПП… немного придавив тапочку..

Почти всегда, но не всегда. Полный он настолько разный бывает, что между двумя полными отличий может быть больше, чем между ПП и ЗП )))

TonyK
Цитата: Par
Сообщение #6

Не первый раз эту картинку вижу, и она мне не нравится. Её мог придумать только человек, который никогда не ездил на постоянном полном. Там всё очень просто: начинает заносить — отпускаешь газ, начинает сносить — добавляешь. Если проспал — тормоз в пол и заново.

Par
Цитата: TonyK
Не первый раз эту картинку вижу, и она мне не нравится.

эта картинка для глаз не полноприводных..)))

Дм
Цитата: TonyK
Там всё очень просто: начинает заносить — отпускаешь газ, начинает сносить — добавляешь. Если проспал — тормоз в пол и заново.

Теперь уже не так однозначно, ибо:

Цитата: leroy
Полный он настолько разный бывает, что между двумя полными отличий может быть больше, чем между ПП и ЗП )))

С теми у которые подключают зад сами, когда захотят, вообще не понятно, что делать, на есп только надеяться.

subb26
Цитата: TonyK
и, как следствие — занос.

сам себе противоречиш-без диффа задние колёса не могут проскользнуть-жосткая связь.

Nordman51

Главное, что фуру встречную не поймал, а железо починит.

TonyK
Цитата: subb26
без диффа задние колёса не могут проскользнуть-жосткая связь.

В повороте колёса переднего моста проходят больший путь, чем колёса заднего. Поскольку компенсировать разницу нечем, возникает проскальзывание задних по дороге. По этой же причине нельзя пользоваться жёстким полным приводом на покрытиях с хорошим сцеплением — быстро изнашивается вся трансмиссия. Читайте теорию полного привода.

taras-1959
Цитата: TonyK

Цитата: subb26
без диффа задние колёса не могут проскользнуть-жосткая связь.

В повороте колёса переднего моста проходят больший путь, чем колёса заднего. Поскольку компенсировать разницу нечем, возникает проскальзывание задних по дороге. По этой же причине нельзя пользоваться жёстким полным приводом на покрытиях с хорошим сцеплением — быстро изнашивается вся трансмиссия. Читайте теорию полного привода.

Может быть некоторые этого не понимают, и пользуются полным жёстким полным приводом на скользкой дороге, а надо бы ехать только на заднем.

leroy
Цитата: Дм
С теми у которые подключают зад сами, когда захотят, вообще не понятно, что делать, на есп только надеяться.

Зад все они подключают по определенному алгоритму, правда каждый немного по-своему. Хз что делать, нужно выезжать на своей машине на полигон и пробовать, заранее. Про ЕСП — могу ошибаться, но кажется, что подключаемый полный не поставляется без ЕСП, во всяком случае такие машины мне не попадались, хотя я не 100% уверен, что это так, но по косвенным признакам я бы сказал что ЕСП как-то технологически связано с подключением полного привода в машинах с такой конфигурацией

hihil

А у патруля привод постоянный? Нельзя только задний включить? Может задумался, газульку передавил, тачку боком и поставило на скользкой дороге.

Realtime
Цитата: pupsik258
патрулисты есть тут интересно. Хочется послушать их версию. На полном приводе сложновато так быстро убрать машину.

Нет там полного привода. PartTime, поэтому либо оно шел на заднем, либо ехал на полном, но тогда из-за отсутствия межосевого диффа машина ведет себя на скользкой дороге в повороте весьма своеобразно, пытается спрямить траекторию, человек вынужден перекручивать руль, в результате возможны такие вот кульбиты.

Цитата: leroy

Про ЕСП — могу ошибаться, но кажется, что подключаемый полный не поставляется без ЕСП, во всяком случае такие машины мне не попадались, хотя я не 100% уверен, что это так, но по косвенным признакам я бы сказал что ЕСП как-то технологически связано с подключением полного привода в машинах с такой конфигурацией

Патруль в 61-м кузове вполне мог идти без ЕСП. В Америке, к примеру, до сих можно встретить в продаже новые пикапы без ЕСП, а уж десять лет назад таких было большинство. Для ОАЭ часто делали версии подешевле, без лишней электроники — особого смысла на сухой дороге от нее нет

stavrvrsk

Вот тебе и парт тайм, сэкономили товарищи из ниссана

Nice
Цитата: TonyK

Цитата: subb26
без диффа задние колёса не могут проскользнуть-жосткая связь.

В повороте колёса переднего моста проходят больший путь, чем колёса заднего. Поскольку компенсировать разницу нечем, возникает проскальзывание задних по дороге. По этой же причине нельзя пользоваться жёстким полным приводом на покрытиях с хорошим сцеплением — быстро изнашивается вся трансмиссия. Читайте теорию полного привода.

Ну вообще-то не совсем так. В повороте передние колеса должны крутиться быстрее, задние, соответственно, медленнее. Это бесспорно. А вот какие именно начнут проскальзывать — это уже зависит от обстоятельств. Если в повороте притормозить, то задняя ось разгрузится и начнёт пробуксовывать — здравствуй, занос в сторону поворота. Если же, наоборот, притопить газульку, то передние колёса начнут проскальзывать, и морду начнёт сносить на внешнюю сторону поворота. Вообще на полном приводе с жёстким подключением передней оси ехать по льду на скорости чревато неприятностями.

TonyK
Цитата: Nice
В повороте передние колеса должны крутиться быстрее, задние, соответственно, медленнее.

Они ЖЁСТКО связаны и крутятся с одной скоростью. С разными скоростями они могут крутиться ТОЛЬКО при наличии дифференциала.

Цитата: Nice
А вот какие именно начнут проскальзывать — это уже зависит от обстоятельств. Если в повороте притормозить, то задняя ось разгрузится и начнёт пробуксовывать — здравствуй, занос в сторону поворота. Если же, наоборот, притопить газульку, то передние колёса начнут проскальзывать, и морду начнёт сносить на внешнюю сторону поворота.

Полный бред.

Цитата: TonyK
Читайте теорию полного привода.
Jon

Одним словом ЕЗДУН.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль