Рассказ:\»Весной гнал себе Chevrolet Camaro из Новороссийска в Питер, проехав Москву не доезжая Твери попал в зону сильного снегопада и минут десять ехал по сплошному льду, до этого было солнечно и сухо. Когда начало болтать, казалось прошла вечность, в боковое окно увидел едущие позади машины…если бы не ручка и задний привод — последствия были бы плохие\»
с 0:50
обратная, к сожалению редкая ситуация — это руки у автора нормальные, а не привод
на 1.30 аффтара на хваленом ЗП пузотерки на ПП обгоняют
меня тож в снегопад и гололед все обгоняют… особенно печально выглядит это в отношении таких же авто как и на видео… только потом я их нередко вижу либо в кювете либо припаркованным в сугробы
автор просто перебдел и поехал свои 70…. и правильно!!! какой бы не был привод в такую погоду и условия, как на видео, нужно ехать именно как автор на 1-30 а не как фокус на 1-35
правильно… у ПП много возможностей в устойчивой езде по гололёду… с этим ЗП не сравнить… но если ПП занесёт… то поймать его сложнее.. вот и всё…
поэтому ППэшки и оказываются часто в кувейте изза расп*здяйства..
На месте автора такую шляпу даже выкладывать не стал бы. Видео ни о чём. Едет медленно, молодец. Ну занесло немного, ну и что?
Фокус на 1:35 ещё найдёт порцию приключений на свою пятую точку. Снежные каша и колея зимой на переднем приводе раздолбайство и пофигизм терпят до поры до времени. А потом привет кювет или встречка. Только вот вытянуть передний привод из заноса даже при прямых руках очень тяжело, а при свойственном большинству "гонщиков" рукожoпии вообще нереально.
Самое забавное в другом. Ну топят, обгоняют с шилом в заднице, а выигрывают по времени в лучшем случае минут 5-6 на 100 км пути…
Многих после такого "немного занесло" или в кюветах находят или во встречных авто. А так ничего, конечно.
Фокус, с высокой долей вероятности, закончит как чувак из предыдущего сюжета.
А где собственно ДТП? Ну болтануло туда-сюда, бывает…
Ну я скажу чтобы начало так болтать на 70 на такой дороге что-то все-таки го*но. Либо водитель, либо машина.
Ну занесло немного, ну и что?
Многих после такого "немного занесло" или в кюветах находят или во встречных авто. А так ничего, конечно.
вот когда в кювет залетит — тогда пусть и выкладывает, а сейчас нефиг 🙂
уровень мастерства конечно измеряется в том, кто кого обогнал… ага
вообще странно болтать начало. Руки? Машина? Резина?
странная забава ехать 2300км на камаро через всю Россию.. когда можно было заказать доставку авто на автовозе. Цена услуги несоизмерима со стоимостью авто, которое на видео автор чуть не разнес в щепки…
А как же стабилизация и т.д.?
Гололедица как факт, и скорее всего в Новороссийске не знают, что такое зимняя резина.
Болтануло немного, система стабилизации отработала и чё, быстрее в инет выкладывать и говорить про привод и своё мастерство?
Мне кажется, что автор переключился на пониженную (резкий звук на 0:54 ), но с переключением затянул, а потом излишне резко бросил сцепление. Далее резкий срыв и героическая борьба с самолично созданной проблемой.
Ха-ха!! Приводосрач объявляется открытым. Автор хвалит ЗП и при этом, его без напряга, по той же самой каше и при тех же самых условиях, спокойно и не принуждённо обходит переднеприводная машина. Браво! Я аплодирую стоя!
Естественно, стоя. Если сесть на ПП — тряска больно велика, задней точке неприятно.
Салтыкову вместо хард-рока в Камаро слушать…?! Вот Камаро и взбрыкнул..
О не один я удивлен)))
Я думал на таких тачках исключительно саундтреки из нид фор спид крутят)))))
Был бы передний привод, не начало бы болтать…
Вот целиком и полностью в точку =)
А вообще:
Это логично. Меня чтобы так понесло, так это мне ручник дёргать надо и газ отпускать, или рулём крутить нарочно. Ну и vsa off кнопку нажать для верности.
Фокус на 1:35 ещё найдёт порцию приключений на свою пятую точку. .
думаю вряд ли, если у этого фокуса ещё esp и не кривые руки, то это будет сложно сделать. я так думаю фокус не намного быстрее автора ехал, просто для быстрого обгона иногда приходится делать это с более высокой скоростью. а после обгона можно сбросить скорость, вот и всё. или вы предлагаете ехать за машиной, которую заносит то и дело, или обгонять со скоростью, превышающую скорость обгоняемого авто всего на пару км, тогда это чревато последствиями типа появления встречного авто, или очередного заноса обгоняемого.
И чё?
под ним не таз,а корвет-дури море,и его удержать чудо!
Фокус на 1:35 ещё найдёт порцию приключений на свою пятую точку. Снежные каша и колея зимой на переднем приводе раздолбайство и пофигизм терпят до поры до времени. А потом привет кювет или встречка. Только вот вытянуть передний привод из заноса даже при прямых руках очень тяжело, а при свойственном большинству "гонщиков" рукожoпии вообще нереально.
Самое забавное в другом. Ну топят, обгоняют с шилом в заднице, а выигрывают по времени в лучшем случае минут 5-6 на 100 км пути…
Может хватит булькать про Фокус, на хорошем Фокусе можно ехать и 120, и 150, и не таких обмороков обгонять, которые еле плетутся 60-70 км/ч. И может хватит "каркать" уже, каждый едет по своим способностям, навыкам и возможностям , по себе людей не судят..
Цитата: Czar123
Был бы передний привод, не начало бы болтать…
Это логично. Меня чтобы так понесло, так это мне ручник дёргать надо и газ отпускать, или рулём крутить нарочно. Ну и vsa off кнопку нажать для верности.
Передний по любому льду/снегу не болтает? Даже на летних 20" широченных катках и с 400л.с.? от черт, забыл, пп таких не бывает))))) не проверить)))
Цитата: Czar123
Был бы передний привод, не начало бы болтать…
Это логично. Меня чтобы так понесло, так это мне ручник дёргать надо и газ отпускать, или рулём крутить нарочно. Ну и vsa off кнопку нажать для верности.
Передний по любому льду/снегу не болтает? Даже на летних 20" широченных катках и с 400л.с.? от черт, забыл, пп таких не бывает))))) не проверить)))
Ff rs например… А ты говоришь не бывает… Или гольф р на 2 ст
Надеюсь, что в вашей дорожной жизни не будет ситуаций, когда снежная каша и колея убедят вас в обратном…
Они разве 400? может 300 все таки?
++++
ЗП говорит водителю, что скоро задница.
ПП говорит, что уже пипец.
Тебе значит надо было чек из химчистки показать, так не поверишь?
При движении прямо по ровной дороге — нет.
Иначе возможны варианты.
А то! Скоро лето, когда ещё доведётся…
ЗП говорит водителю, что скоро задница.
ПП говорит, что уже пипец.
+мильён)))) Вся суть споров о безопасности приводов в паре строк))))
Не-не!))) не расходимся, лед заменит аквапланирование)))
по мне так тоже ЗП при заносе более понятен и управляем чем ПП…
ну и правильно говорят, что в кривых руках пох какой привод…
Имхо наоборот, в прямых пох какой. А вот в кривых, пп, на котором изначально проще, дает ложное чувство компетентности, повышает уверенность в себе, со всеми вытекающими…
Имхо наоборот, в прямых пох какой. А вот в кривых, пп, на котором изначально проще, дает ложное чувство компетентности, повышает уверенность в себе, со всеми вытекающими…
тоже верно
Ну вы чё У него вся вечность прошла. Интересно а как можно увидеть через боковое окно сзади едущие автомобили?Или он имел ввиду пузотерку которая его обошла.
да видно что морду всю трясет,видать подвеска ушатана в хлам,вот и понесло на ровном месте.
если резина лето то на ЗП, да с её мощью вообще легко будет болтать…
мне вот интересно, у вас были авто ЗП и мощностью хотя бы коней так 200 ?!
просто так рассуждает человек который не владел такими типами авто… у меня было два марка, один 180 другой 200 кобыл и во время снегопада, задницу порой заносило и это на зимней резине и кобыл там в разы меньше чем на камаро! так что…
камароводу надо тренироваться в автошколе, его обходят и никого не болтает, а его болтает.
Вот, запрещать надо этот задний привод к эксплуатации в тот день, когда температура опускается ниже нуля в течение суток.
Просто погрузить машину в автовоз и оставить в гараже до весны.
нужно издать закон.. по которому нужно менять привод как резину..
Можно и так) Только глупцы ездят на одной заднеприводной машине круглый год. У умных она как минимум вторая, чаще для лета купэ.
и вторым законом разрешить на ПП зимой летать..
Ну он-то может потренироваться. Ему ЕСТЬ на чём. А вот Вам такую машину явно не потянуть. Только и остаётся, что завидовать тому, что дури в машине настолько много, что она прямо по скользкой дороге с трудом едет.
Нафуя завидовать тому, что она хреново едет? Мазохизм что ль?
Или тупо кобылодрочево? Ну, тогда сольюсь, ибо вон скоростные рекорды на по факту ракетах на колёсиках ставят, да вот только наxуа оно мне такое даже даром =)))
Но тебя в целом можно понять, Антон. Ты просто троллишь. Куда хуже дело с тем, кто на своей же аватаре сидит справа от профессора. Там уже клиника, там надо "всему тупому миру доказать!!!". Хотя смысл то простой, едь как человек и учитывай состояние авто и внешние условия (как гласит 10.1) и ничего нигде никого кидать не будет. А коль бросает — сам дурак. Как дурак, который на маркухе зимой нормально газа не может дать, а даёт так, что ему задницу разворачивает… Вывод-то один — не можешь кхм.. — не мучай попу 😀
Да, типа садомазохисты. Это норма, у них все аргументы — это лишь вкусовые ощущения, а я их BMW и Волги с кюветов вытаскивал и по двору зимой толкал.
На лете по льду. Для таких условий есть другие машины. А одна машина и для поездок в клуб, и картошку с дачи привезти — это просто другой материальный уровень. Уровень большинства владельцев ПП.
Стараюсь. Дёрганья переднеприводных так забавны… 🙂
Ничуть не хуже. Троллит там, где я не успеваю. Одно дело делаем. 🙂
Вот мы скатились до уровня "я богат, а вы все — нищеброды"… эх, а я то думал куда Стасик пропал, а вон оно как.
Тогда не скатывайся до вышеозвученной плоскости. А то это уже моя область 😉 Не отбирай хлеб =))))
Естественно, стоя. Если сесть на ПП — тряска больно велика, задней точке неприятно.
Я знаю. Болезнь есть такая — заднеприводный.
И чё?
"Чё" — по крейски -жoпa! Но у Вас болезнь, озвученная мной выще. Так что, простительно