18 марта на 773 километре автодороги М53 \»Байкал\» в Красноярском крае произошло ДТП.
По предварительным данным, 47-летний водитель автомобиля Chevrolet Niva после обгона допустил занос на встречную полосу и столкнулся с грузовиком MAN. В результате ДТП водитель погиб на месте, а его 46-летняя пассажирка умерла в больнице, еще один пассажир находится в больнице. На второй видеозаписи тоже заснят момент этого ДТП.
Смотреть с 0:25
Смотреть с 0:20
Летуны. Ни одного шанса выжить себе самому и пассажирам/другим участникам движения не дают. на погост летят все быстрей и быстрей…
Вот вам и постоянный полный привод.
Увы без вариантов. Отлетался сам и пассажирку с собой взял.
Стоппэ!
Описание к видео не отражает действительности!
Нивовод никого не обгонял и это хорошо видно на втором видео, где автор первого видео лихо выруливает на дорогу не глядя, тем самым спровоцировав действия нивовода и впереди летящего товарища с цистерной!
Стоппэ!
Описание к видео не отражает действительности!
Нивовод никого не обгонял и это хорошо видно на втором видео, где автор первого видео лихо выруливает на дорогу не глядя, тем самым спровоцировав действия нивовода и впереди летящего товарища с цистерной!
там пол часа времени прошло — при чем тут автор вообще?
Очень надеюсь, что полиция изучит оба видео, а особенно второе, и их мнение с Вашим не совпадет.
10.
10 — это количество секунд, которое автор первого видео находится (и имеет ненулевую скорость) полностью на полосе, выехав с обочины всеми колесами, до момента, когда его нагоняет вторая цистерна, а весь манёвр целиком длился и вовсе 15 секунд. Даже если у нагоняющих скорость 120 км/ч, за 10 секунд пройдена дистанция в 330 метров. На этой дистанции можно остановится даже по льду, в принципе, но самое забавное тут другое — нагоняющая цистерна едет, условно, сотку, но шнивоводу этого мало, судя по дистанции он эту задницу нюхал не один десяток секунд, видимо собрался на обгон. Ну да, зимой по льду, на шниве, выделываться и побеждать фуры, имея пассажиров в салоне — это здраво.
Уточню формальность: "обгон" в подобных текстах ГИБДД и МЧС означает, что выезд на встречную полосу произошло ДО потери управления ТС, то есть это было решение водителя, его личный поступок.
Нивовод никого не обгонял и это хорошо видно на втором видео, где автор первого видео лихо выруливает на дорогу не глядя, тем самым спровоцировав действия нивовода и впереди летящего товарища с цистерной!
+++
совсем все неудачно сложилось для Нивы. и фура тут как тут
можете не надеяться.
Как вы думаете, какая скорость у догоняющих цистерны и шнивы? Как вы думаете, если бы у этой цистерны, скажем, лопнуло колесо, оторвался мост, или в лобешник прилетел встречник — шнивовод успел бы среагировать на изменение дорожной обстановки, имея такую дистанцию?
Самая большая неудача Нивы — её водитель и его решения. Кататься сотку на такой дистанции за ТС, которое ПОЛНОСТЬЮ ограничивает твой обзор — это сознательный выбор самоубийцы.
а убил-то людей урод дальнобойщик, который 30кмч полз по трассе… Цистерна его видела, обоша сходу, в ее брызгах нива не видела тошнящую фуру. Хотя ехал-то не быстро, но мог бы дистанцию побольше держать. Увидев препятствие, перед носом крутанул влево и загарцевал… Остальное хорошо видно на первом видео…
Слов нет, как дальнобой выехал… Интересно, если бы встречка была занята, краснокабинная цистерна ему бы в зад зарядила по полной программе…
+100500
не ожидал он перед носом увидеть "стоящий" грузовичек.
100% бы вошел ему в зад, но скорее всего бы сруливал в кювет.
Где логика, уважаемый? Ехать 30 запрещено, ибо "из-за тебя" может убиться тот, кто летит в 3 метрах за фурой на скорости 100? Ну ок.
Да он ниче не ожидал. Примотали его скотчем к цистерне и приказали под дулом пулемёта скотч не разматывать, а потом снег на дорогу накидали, дальнобойщиков расставили по постам и срежиссировали всю оперу прям ему, невинному, в морду лица, и фурой прихлопнули. Всё они, суки-мрази, нормальному человеку уже и проехать не дают.
Автор черт е…аный!… Зла не хватает!…Людей угробил со своими товарищами ,еще и видео выложил урод. Вообще заметил что они (дальнобои) так последнее время в большинстве случаев "выруливать" начали,и некуда деваться,Либо в левый ряд,либо на встречку ,либо под него…Кто Автор данного видео? Можно личку в VK в студию?
за фурой он ехал или перед — не важно. Ехать 30 не запрещено. Запрещено создавать помехи тем,кто имеет приоритет в движении
И фура, и Нива оказались на встречной полосе вынужденно. "Спасибо" автору
Видно как тормозил шнивовод и не хотел ехать за обгоняющей цистерной…но тут выезжающий дурак-автор,перед своим коллегой несущимся по трассе,их он и ждал…Это все видно на втором видео.. Автор — виновник дтп,если не по правилам ,так в аду место приготовлено..
Ты то чё хоть? Видно же ,"пошалил" с друзьями автор..Нечего на покойника теперь все списывать…А вообще не думаю ,что это автор видео выложил. Может голосовалку устроить Админы?
Ребята! Вы чего! Очень редко отписываюсь, но данные коменты просто высадили! Кто — то тут говорил про 10 — 15 секунд! да какой там? Посмотрите внимательнее: между выездом цистерны на полосу и появившейся нивой чуть более 6 секунд! Даже не виси он на хвосте у второй цистерны и ударь по такой каше тормоз — не факт, что успел бы остановиться! Сам два раза оттормаживался с 110 до 0 из за выехвшего такого урода со стоянки (кто ездит по М6 прекрасно знают убитые камазы). Кто — то говорит, что выехавший грузовик не виноват? курите ПДД — они вот такой кровью написаны.
+
Покойник на встречке оказался? Оказался. По своей воле? Он шёл на обгон паровозиком. А в Писании сказано — тормозить в своей полосе. То есть если автор выехал и подрезал — бить надо было автора, а не обруливать вслепую. Автор выехал перед коллегой, когда до того было достаточно далеко, и до встреки было тоже далеко. То есть в том, что коллега успеет вернуться в полосу, автор был уверен. А шнивовода автор просто видеть не мог. И не был обязан.
Сам кури ПДД, особенно п10.1. Нарушение этого пункта основная причина ДТП на дорогах.
А после второго видео видно, что водитель нивы конченный кретин — нарушил все что можно — скорость, дистанция, обгон паровозиком(последнее, кстати, вынужденное вследствие первых двух нарушений).
А самое печальное, что многие тут считают это нормой и никаких выводов не делают.
И вобще, удивляют люди, которые сами сознаются в нарушении ПДД, и при этом тут же призывают других их(правила) соблюдать.
Ох зря из ПДД убрали пункт о том, что каждый водитель вправе расчитывать на то, что другие участники движения соблюдают правила.
И чья это проблема?
прямо так и написано?
обязан, а не мог — надо дома сидеть. Кстати, обгон паровозиком не запрещен. А выезжающий с обочины, должен видеть все вагончики этого паровозика и выезжать только когда убедится, что никому не создаст помех
о нарушении дистанции можно было б говорить если б сзадиещущий впилися б во впередиедущего. Здесь это есть?
это не запрещено
Запрещен. здравым смыслом.
Да и правилами, косвенно, тоже — обгонять можно когда уверен, что сможешь завершить маневр, а о какой уверенности может идти речь, когда тебе весь обзор "Паровоз" заслоняет.
кому то здравый смысл вообще из дома запрещает выходить. лучше все ж в рамках ПДД обсуждать
Запрещают выходить из дома — агорафобия, социофобия, параноя и прочие писихические расстройства и к здравому смыслу не имеющие никакого отношения.
Ну если в рамках ПДД, то я выше об этом уже писал — первая и основная причина данного ДТП несоответствие скоростного режима погодным условиям. вторая — несоблюдение дистанции.
все.
нивавод шел за фурой, обогнав на встречке, он резко перестроился в свою полосу. на скользком, и на большой скорости такое делать опасно.
что со вторым видео? не могу посмотреть, оно прерывается как раз после 0:21.
чет второе видео стопится на середине и дальше не кажет. перезалейте, пожалуйста.
Почему обязательно влепился? чтоб не влепиться он ушел на встречную полосу, сами же выше об этом писали 🙂
паровозофобию забыли
и? кто его вынудил уйти туда?
Сам себя вынудил. соблюдал бы дистанцию было бы время для безопасного замедления или даже остановки.
Печально, и даже страшно, что люди этого не понимающие ездят по дорогам.
а что случилось, что ему вдруг надо было бы замедлять скорость?
Правильно. Выехал с обочины автор. Тем самым вынудив другие ТС, имеющие по отношению к нему преимущество менять траекторию движения (что не запрещено) или скорость. То есть создал помеху. Это первопричина. Дистанция тут вообще не причем.
Нормально второе показывает. Пробуте в другом браузере открыть или КЭШ почистите.
Где написано, что это первопричина?
Почему не превышение скорости для данных погодных условий? или несоблюдение дистанции?
Почему не превышение скорости для данных погодных условий? или несоблюдение дистанции?
а и правда, давайте выезжать на трассу с обочины перед едущими ТС. и пусть они тормозят, объезжают. А если не смогут, то сами будут виноваты.
Ирина абсолютно права. Автор первого видео перестроился, не уступив попутному транспорту.
Как все прекрасно помнят, "уступить" это значит не сделать ничего такого, из-за чего те, кто имеет преимущество меняли бы свою скорость или траекторию.
10 секунд может быть и достаточно, чтобы не пришлось уступать если ты стартуешь на легковой. Как раз за 10 сек хватит, чтобы сравнять свою скорость со скоростью потока, но автор трогался не на легковой и ему 10 сек мало. Должен был пропустить попутных потом перестраиваться либо набирать на обочине бОльшую скорость.
Нормальные водители выезжают на трассу только если уверены, что успевают уехать от попутного. Все остальные — мрази и уроды из-за которых гибнут люди. И именно лозунгом "нехлетать" эти мрази и оперируют.
Да, но с управлением не справился именно нивовод. Если бы его не заколбасило, он бы с запасом проехал. Так что, если и есть вина автора, то косвенная. Хотя, конечно, обгоняющим бы по такой погоде ехать помедленнее, а ему, раз он разгоняется в час по чайной ложке, надо бы бОльшего окна дождаться. И не известно, какая там видимость была сзади-изгиб, не изгиб, горка. Если так, то, действия автора более неосмотрительны, если видимость норм на достаточном расстоянии, тогда обгоняющие больше накосячили. Вообще без представления о том, когда именно они его заметили и как оценили обстановку на встречке, сложно сделать стопроцентный вывод.
Почему не превышение скорости для данных погодных условий? или несоблюдение дистанции?
а и правда, давайте выезжать на трассу с обочины перед едущими ТС. и пусть они тормозят, объезжают. А если не смогут, то сами будут виноваты.
Не перед носом же он выехал, времени там достаточно было даже немного первой фуре замедлиться.
А если бы они соблюдали скоростной режим, то и замедлятся бы не пришлось.
Почему вы считаете, что уступить в данной ситуации важнее, чем соблюдать скорость?
А нивовод погиб только по своей вине. Даже если бы первая фура не отъезжала от обочины, а просто ехала со скоростью 40кмч(что не запрещенно) результат для нивовода был бы тот же.
Трасса эта, кстати, очень загруженная, там можно не один час простоять пока большое окно образуется.
Даже на легковой машине сложно вклиниться без полосы разгона.
а кто измерил его скорость?
Поймите же наконец нештатных ситуаций, когда придется тормозить, объезжать итд может возникнуть много по самым разным причинам. Для этого и нужно соблюдать скорость и дистанцию, чтоб контролировать машину в любой ситуации.
А вы, наверно, из тех водителей, которые на скоростях 100+кмч прилипнут к заднему бамперу в паре метров и ждут возможности обогнать….
А зачем ее измерять? одного того, что он не справился с управлением достаточно для утверждения, что скоростной режим не соответствовал данным дорожным условиям.
я одна из тех водителей, который понимает значение термина "уступи дорогу" не делает так как сделал автор
Как обычно, партия сыграна всеми, а лавры "героя" достались одному…
На цистерне мерзавец обыкновенный, таких на дороге пачками, и перестаешь даже обращать внимание на их фокусы…
А какова была ситуация сзади автора? А если он на горочке стоял, а они подлетели, могло такое быть? Конечно, надо пропускать всех, прежде, чем на дорогу соваться, но какова была ситуация мы в полной мере не знаем. А речь тут о погибшей и пострадавших. Я думала, что Вы ратуете за принятие во внимание всех обстоятельств
Пола, Вы сами себе ответили
нет, какие были лунные сутки в тот день — не существенно)
Да, иногда за собой замечаю Ладно, размялись, пора в бой, всем хорошего дня!!!
Косвенно в смерти людей виноват водитель фуры (автор первого видео), но Нива тоже молодец, с такой скорости и по такой дороге ехать за дальноюоем, да еще и пойти на неподготовленнный обгон.
Вы действительно считаете это смягчающим обстоятельством для водителя Нивы?
Насчет фуры-то может еще и так, но вот шнивовода никто не заставлял сразу на обгон с ходу лезть… Видать чьё-то видео с этого сайта глянул, как обгонять в зимних условиях надо
А вы что, думали его нельзя в занос пустить? Тем более, что у Нивы он без самоблока, и особой пользы на скользких покрытиях от него мало.
В 360p показывает всё.
Да-да-да. Мне почему-то тоже вспомнились "обучающие" и "просветляющие" видео.
Голосую за дебила шнивовода.
Именно Правилами и запрещено
— транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
и не за 100км обгон, а прям перед носом. Так что да:
только не один 8.1, но и 11.2, да и многие остальные пункты…
второе видео копия временная
ненене, шнива дышала в попу и не среагировала. бочка видела выезжальщика давно и решила обгонять
Сколько лет не заходил сюда, одни и теже споры. И одни и теже комментаторы
А в Писании сказано — тормозить в своей полосе.
прямо так и написано?
Нет. Написано примерно дословно"крутите рулем, выполняйте лосиный тест, если что — обгоняйте по встречке, если встречка занята — по встречной обочине,покажите что вы ученик Цыганкова".
10.1. … Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
обгон паровозиком
это не запрещено
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
Ну это вообще не про паровоз, это про разлет летающих тарелок над Нью-Васюками.
Люди ПДД плохо понимают,несколько раз сталкивался, когда нарушитель ПДД пытается "учительствовать", доказывая, что он прав по ситуации..А Вы говорите о понимании причинно-следственных связей, "физики процесса" и т.п., это за гранью понимания многих, как это ни печально. По моему только "идиотен тест" способен выправить ситуацию, но не у нас, ибо будет куплен как и остальные справки.
На цистерне мерзавец обыкновенный, таких на дороге пачками, и перестаешь даже обращать внимание на их фокусы…
Согласен. Но нивовод сам себе подписал приговор, до того как…