Тула, 12 марта. От автора: \»Девушка решила обогнать меня, но не справилась с управлением.\»
с 0:20
Тула, 12 марта. От автора: \»Девушка решила обогнать меня, но не справилась с управлением.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
По видео вижу перестроение "пыжика" в бмв.
У девушки конечно попа дымится, но рег знать не знает, что такое оборонительное вождение, либо троль, а каблук неаккуратно едет по полосам в отсутствии разметки — на последних секундах видно, что справа от него ещё 1-1,5 м до разметки.
В целом, удачно нарулила вроде — не каждый мужик отделается зеркалом в такой ситуации. В любом случае, габарит чувствует лучше каблука.
Да даже если одновременное перестроение — всё равно банкует bmw
А жаль. Не люблю таких, не пользующихся поворотниками.
Зато после дтп оба понавключали поворотников аж на две стороны.
P.S. Я первый раз слышу выражение "оборонительное вождение".
Тут автор видит нервного водятла справа и на всякий случай не ускоряется, чтоб избежать возможной аварии. И у него получилось.
Всему миру было очевидно куда она едет и что останавливаться не собирается — я бы пустил раньше — она бы спокойно перестроилась и водитель каблучка бы её увидел — все по своим делам.
Упал бы ей на хвост — она бы там всех расталкивала, а я спокойно за ней бы весь такой белый и пушистый — обажаю на КАД так делать если тороплюсь, но ценности не позволяют сгонять народ и ехать без дистанции: как только сзади подъезжает дерзкий водитель, сразу его пропускаю и падаю ему на хвост с нормальной дистанцией — дальше лафа.
Или ты про водителя каблучка?)
Как он её увидит? Вот она едет сзади каблучка и ффырх — она уже сносит ему зеркало. Основа безаварийного вождения — быть предсказуемым на дороге.
В целом, если вы адекватный водитель, то бОльшую часть из предусмотренного этой концепцией выполняете подсознательно.
Если грубо говорить, то это вождение, при котором вы ведёте машину так, чтобы вас даже специально было трудно выцепить.
На эту тему есть и литература и тренинги для водителей. Но повторюсь, для адекватных водителей многое что там преподают и так понятно.
Если бы рег её не давил — она бы раньше перестроилась в полосу и на меньшей скорости и с меньшими угловыми ускорениями — у водителя каблучка было бы больше времени её обнаружить и понять, что он между полос.
Т П — тульская пилотка …
Тульский пряник!
Нифига не лафа. Постоянно надо пасти тех, кто с соседнего ряда перед тобой додумается влезть, полагая, что раз ты не висишь непосредственно на жoпе у локомотива, значит — никуда не торопишься.
Нет, конечно. Про хамку.
Несомненно, но обычно наглый локомотив позволяет развить скорость на которую не все претендуют.
А если между мной и локомотивом встроится посредник со скоростью локомотива — это будет даже лучше ибо локомотива могут учить начать и вообще "непонятное волшебство" с ним может приключиться))
за такую езду надо драть нещадно, чувствовала бы габариты, не полезла бы туда на такой скорости. Дура дурой и людям гемор.
я бы так не сказал
тогда а что мешало этой Тпшечке просто взять и притормозить, видя что рег, как вы выразились ее "давит", так что ТП она и есть ТП
разметка ели просматривается, но все равно запросто завинить фургончик.
…признаки разума обнаружены у а/м БМВ…
Не можешь ИКС не мучай ИГРЕК
Завиноватить каблук — вполне реально
В целом концептуально согласен с yuberом
а рег её давил?
мы точно одно видео смотрели?
по тому как встали машины, девушка виноватой не будет.
Это зеленстрой. там бы она либо налетела на радар, либо стала играть в шашки, так как с левого ряда все уходят на дублёр или во дворы, не доезжая поворота на маргелово. Тут создаётся впечатление, что она там впервые, иначе бы не сувалась так рьяно в левый ряд. Правый ряд тоже не вариант — там куча поворачивающих к спару, которые создают затор. Мудрые люди едут вдоль спара по второму рядоу, а потом, если торопятся — перестраиваются в правый и выходят на опережение. Хотя опять же под камеру особо не разгонишься.