Другие машины не повредил

Другие машины не повредил

Автор пишет: \»Скорость около 90 км.ч. Все колеса на резине Йокогама, шипов около 70%.\»

Смотреть с 0:40
0
29 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
29 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
pupsik258

Автор с первых секунд видео шел к успеху. И дошел! 🙂

yuryvolk

А зачем, спрашивается, ехать 90 по скользкой дороге???

Цифрик
Другие машины не повредил

Это водители других машин дали автору второй шанс и не размотали его вместе с его ведром…на Йокогамоской резине…

dubinushka66
шипов около 70%

Если автор об этом знает, то почему бы заодно не сообщить миру, каким количеством процентов собственного мозга он пользуется? Каждый третий шип сказал ему досвиданья и сбежал от этой "Федоры".

TonyK

Неправильная траектория, неправильная скорость. Гонщег, раз ездит с 70% шипов. Моим Мишленам 7 лет, последний сезон доезжают, а 90% шипов на месте. При том, что я мог бы проехать здесь и быстрее.

Кстати: хорошая иллюстрация запрета эксплуатации авто с трещиной на лобовом: она как раз закрыла загорающиеся стоп-сигналы впередиидущих.

skif369

Все колеса на резине Йокогама
Автор не уточняет откуда растут руки, а это важная деталь! lol

heshik
Цитата: skif369
Все колеса на резине Йокогама
Автор не уточняет откуда растут руки, а это важная деталь! lol

блин почему нет видео на автора?по любому руки неправильно и нервно начали крутить руль!!!

Прагматик

Йокогама зимняя — резина не очень честно говоря, все тесты какие видел — она в числе аутсайдеров. А вообще с любой даже самой лучшей резиной вас так таскать будет, пока не купите авто с ESP

dubinushka66
Цитата: Прагматик
все тесты какие видел — она в числе аутсайдеров

Тут дело даже не в резине как таковой, а в том, что она у автора давно уже скончалась, и надо бы её куда-нибудь по хозяйству приспособить, а не шипы пересчитывать перед каждой поездкой.
Хотя конечно приличная резина столько никогда не потеряет, а скорее сотрётся в ноль.
Буду переобуваться — постараюсь не забыть посчитать потеряшек.

eblan
Цитата: Прагматик
Йокогама зимняя — резина не очень честно говоря, все тесты какие видел — она в числе аутсайдеров. А вообще с любой даже самой лучшей резиной вас так таскать будет, пока не купите авто с ESP

езжу на такой же машине, как у автора (правда, резина Мишлен),- так не таскает.
что я делаю не так?

NGS
Цитата: TonyK
Гонщег, раз ездит с 70% шипов. При том, что я мог бы проехать здесь и быстрее.

1 — я аж жирным выделил взаимоисключающие параграфы.

Моим Мишленам 7 лет, последний сезон доезжают, а 90% шипов на месте.

2 — на полном приводе шипы вообще редко выпадают, если с дымком не тормозить. Да и от резины зависит. У меня второй сезон доживает резина, шипов 15 на всех колёсах в сумме осталось. Это очень хорошая шиповка kumho 😀 Больше не возьму никогда. С другой стороны и на тех 5-6 шипах на колесе — вполне себе можно ехать.

Кстати: хорошая иллюстрация запрета эксплуатации авто с трещиной на лобовом: она как раз закрыла загорающиеся стоп-сигналы впередиидущих.

3 — регик вместо глаз установлен, или всё же он висит не там же, где и глаза водителя?

Резюме. "Мне кажется, когда вы говорите — вы бредите" (с), тут просто рукожoп обычный и не более, начал тормозить на чуть вывернутых колёсах при проходе поворота, а дальше рулить членом, когда просто чуток снесло.

dubinushka66
Цитата: eblan
что я делаю не так?

Просто другой биологический вид.
Там homo manusanus.

Цитата: NGS
взаимоисключающие параграфы

Не совсем.
Обычно регик гонщик. Поэтому испортил себе резину.
Но один этот раз коллега мог бы здесь проехать и быстрее.
К тому, что г-норезина не спасает.

Цитата: NGS
регик вместо глаз установлен, или всё же он висит не там же, где и глаза водителя?

Здесь важно расстояние от "зрачка" до трещины (стекла).
В другом пределе — трещина на фонаре — никаких проблем не наблюдается даже у регистратора.

Прагматик
Цитата: eblan

Цитата: Прагматик
Йокогама зимняя — резина не очень честно говоря, все тесты какие видел — она в числе аутсайдеров. А вообще с любой даже самой лучшей резиной вас так таскать будет, пока не купите авто с ESP

езжу на такой же машине, как у автора (правда, резина Мишлен),- так не таскает.
что я делаю не так?

Аккуратно просто ездишь, респект тебе.

eblan
Цитата: dubinushka66

странно, по ссылке как раз про меня написано 🙂

NGS
Цитата: dubinushka66
Обычно регик гонщик. Поэтому испортил себе резину.

Стереотипы, не более — не менее. "Все как не я — гонщики и мудаки". На иной, даже хорошей относительно резине можно так пошлифовать где-нибудь засев у гаража во льдах, что шипы вылетят и без гонок.

К тому, что г-норезина не спасает.

А вот про это сказал я последним предложением, а коллега — как раз не сказал.

Здесь важно расстояние от "зрачка" до трещины (стекла).

И? Ну скажу прямо, не загадками. Регик установлен ниже уровня глаз водителя. => трещина ничего ему вообще не закрывает. Исключения — водитель-карлик, или водитель без водительского кресла едет.

melkiy136
Цитата: Прагматик
Йокогама зимняя — резина не очень честно говоря,

Стояла у меня такая (тоже на Нексии). Шипы все повылетали, протектор довольно быстро износился…А вот летняя Йокогама мне нравится. На Тойоте она родная была с завода. 3 сезона отходила, и в дождь и по сухому поведение нормальное. Можно было бы еще один сезон откатать но я решил взять новую. Купил тоже Йокогаму только модель посовременнее

dubinushka66
Цитата: NGS
Регик установлен ниже уровня глаз водителя. => трещина ничего ему вообще не закрывает

Высота не важна.
Там может быть другая трещина на уровне глаз.

Важно расстояние от объектива до препятствия.
Область, которая не видна, определяется величиной телесного угла, закрываемого препятствием, а чем оно дальше, тем этот угол меньше.
По ссылке R^2 в знаменателе — это как раз расстояние от объектива до трещины, а S — площадь поверхности трещины. И при одной и той же трещине если взять 5 см для регика и 50 см для глаза, получим, что телесный угол для глаза будет в 100 раз меньше.

Как иллюстрация: одним и тем же пальцем можно практически полностью закрыть себе обзор одного глаза, а можно отодвинуть его к экрану монитора и закрыть лишь несколько этих строчек, оставив видимым всё остальное.

Цитата: NGS
пошлифовать где-нибудь засев у гаража во льдах, что шипы вылетят и без гонок

Очень сомнительно.
Лёд не такой прочный, как асфальт или бетон, или то, что в нём (гравий) или рядом (рельсы, бордюрные камни, трубы, стыки мостов и т.п.), лёд легко царапается шипами.
Лёд набирает достаточную прочность только при очень сильных морозах.

fregad29

за рулем вроде девушка, судя по тому, как кряхтит после аварии и шепчет заклинания

NGS
Цитата: dubinushka66
Там может быть другая трещина на уровне глаз.

Как вариант, только это уже догадки. А как это к конкретной трещине из видео и заявлению коллеги про конкретно эту трещину пересекается?

Важно расстояние от объектива до препятствия.

Логично. Всё так. Но зачем? =) Зачем эта теория, если речь идёт не об этом? Рег почти на торпеде лежит, смотрите видео. Куда надо поставить глаза, чтобы трещина (эта трещина) закрывала обзор стопарей? Давайте уж про сюжет будем говорить, а то можно щас и про преломление света много написать и ссылок кинуть на вики, но смысл?

Лёд не такой прочный, как асфальт или бетон, или то, что в нём (гравий) или рядом (рельсы, бордюрные камни, трубы, стыки мостов и т.п.), лёд легко царапается шипами.

Зависит от качества резины и от того, что я выделил. Пример я не из пальца высосал. У меня в ГСК грязь, дерьмо и щебень под толким слоем льда и всё это на "ямочном, холмистом" рельефе. Сев в ямку подледенелого гравия пока расцарапается корка льда, по гравию и прочему дерьму прошлифуется очень неплохо. Я, толкая соседа, принимал в себя шипы его =)
Так что теория — это несомненно круто, но практика — есть практика. Это вам и Фон Браун сказал бы 😉

Teau-Ha
Цитата: dubinushka66
Если автор об этом знает, то почему бы заодно не сообщить миру, каким количеством процентов собственного мозга он пользуется?

А этого автор не знает. Просто процессор еле-еле удерживает озвученную инфу. На бОльшее ресурсов не хватает.

TonyK
Цитата: NGS
Цитата: TonyK
Гонщег, раз ездит с 70% шипов… При том, что я мог бы проехать здесь и быстрее.
1 — я аж жирным выделил взаимоисключающие параграфы.

1. Речь шла о влиянии стиля вождения на сохранность шин.
2. Это не параграфы, а предложения.
3. Они никак не противоречат друг другу.

Цитата: NGS
С другой стороны и на тех 5-6 шипах на колесе — вполне себе можно ехать.

4. Сочувствую. Выкинуть срочно, или использовать для офф-роуда летом, если протектор позволяет.

Цитата: NGS
регик вместо глаз установлен, или всё же он висит не там же, где и глаза водителя?

5. Иллюстрация — рисунок, фотография, гравюра или другое изобраажение, поясняющее текст.
Всем понятно, что запись ведётся не с глаза водителя. Но любые дефекты лобового стекла мешают получать полную информацию о дорожной ситуации.

Цитата: NGS
Резюме. "Мне кажется, когда вы говорите — вы бредите" (с)

6. Не спешите с выводами. "Лучше переспросить, чем притворившись, что понял, выставить себя идиотом" (с).

NGS
Цитата: TonyK
1. Речь шла о влиянии стиля вождения на сохранность шин.

Ниже я уже привёл даже конкретные примеры (как минимум два), когда от стиля не зависит потеря шипов. Два реальных примера, а вот третий — из головы. Ездит себе всегда в деревне своей на шипах человек, а тут пришлось в город ехать по асфальту. И вроде он не гоняет, но не привык ещё. Да и вообще, дебил со второстепенки вылез и ты в пол тормозишь на сухом асфальте. Вот и нет шипов.
Так что стиль "гонщика" тут ставить клеймом можно, но тогда применима ваша же последняя цитата 😉 А ль не так?

2. Это не параграфы, а предложения.

Предложение может быть параграфом и даже часть предложения может быть параграфом. Мне опять вашу же цитату вспомнить? 😉

4. Сочувствую. Выкинуть срочно, или использовать для офф-роуда летом, если протектор позволяет.

Для офф-роуда есть MDX. А резина пойдёт на цветочные клумбы как только сезон закончится. Само собой. И больше это "кумо" на моём авто стоять не будет.

Всем понятно, что запись ведётся не с глаза водителя. Но любые дефекты лобового стекла мешают получать полную информацию о дорожной ситуации.

Вы же говорили сначала про конкретику. А теперь уже абстракции. Вам я отвечал на вашу конкретику, не подтасовывайте факты. Факт один, вы сказали что вот эта трещина мешает увидеть конкретные стопари. Я сказал — это бред. Про то, что любые дефекты мешают — я не спорил, но уж давайте не менять плоскость, делая вид, что вы говорили иное.

По теме, кстати, на MDX'е стоит йока айс (ёлочка шиповка) — отличная резина зимой, и за прошлую зиму потери шипов близки к нулю (если вообще не ноль). Причём и дерьмо и трасса и Москва.

Skite

это регистратор для сексменьшинств?

zuloizambaz

По мнению диванного эксперта :
на 40-й секунде машина идет по прямой траектории
на 41-й секунде автор перекручивает руля, испугавшись своей траектории
на 42-й секунде секунде автора раскачивает

Nordman51

Зачем покупать какую-то Йокогаму, когда есть Хака, которая заедись?

dubinushka66
Цитата: NGS
как это к конкретной трещине из видео и заявлению коллеги про конкретно эту трещину пересекается?

Видимо имелось в виду то, что регистратор не сможет записать такую важную информацию, как режим работы задних фонарей (горят или нет, когда включились). Трещина трещиной, но и правда ставить регик так, чтобы он её снимал, весьма неразумно.

Цитата: NGS
вы сказали что вот эта трещина мешает увидеть конкретные стопари

На видео, а не непосредственно глазами водителя.

Цитата: NGS
Зачем эта теория, если речь идёт не об этом?

Ну, в частности, речь в том числе о том, что даже гном, смотрящий на уровне регика с сидухи, будет видеть стопари в том случае, если регистратор их не увидит из-за трещины.

Цитата: Nordman51
когда есть Хака

Видимо йока дешевле хаки, хотя если подумать о том, что с 2008 года потери шипов на моей хаке близки к нулю…

alex.spst

для начала шины не фонтан какие. шипы точно далеко не в идеале-если уже только 70% осталось. на мерзлом асфальте шипы до ж.о.п.ы-еще хуже обычных. носит сносит и тд. водила—дама.90км в повороте и там бы газку а не тормозку и все гуд, а так все сошлось к результату на видео

NGS
Цитата: dubinushka66
Видимо имелось в виду то

Да нет, имелась в виду вполне себе конкретика. Зачем придумывать?

Цитата: TonyK
хорошая иллюстрация запрета эксплуатации авто с трещиной на лобовом: она как раз закрыла загорающиеся стоп-сигналы впередиидущих.

От регистратора закрывала, от глаз водителя — нет. Или мы про запрет иллюстрации если регистратору не видно? 😉

На видео, а не непосредственно глазами водителя.

Выше ответил. Прочитайте оригинал правильно.

Ну, в частности, речь в том числе о том, что даже гном, смотрящий на уровне регика с сидухи, будет видеть стопари в том случае, если регистратор их не увидит из-за трещины.

Логично. Согласен. Но зачем тут это приводить, тем более отвечая мне (который не только с этим не спорит, но и изначально разделяет эту позицию) — не понимаю, оверкил )

Видимо йока дешевле хаки, хотя если подумать о том, что с 2008 года потери шипов на моей хаке близки к нулю…

Дешевле. Тут ещё думаешь, а точно ли она так хороша хакка за такие деньги, а не переплата ли за бренд и не получишь ли ты такое же качество за меньшие барыши. Вот и всё. Но это у меня, а есть просто нищеброды ))))
Я же на полный привод йоку поставил, ибо роли не играет, все шипы за полтора сезона на месте.
А вот на мелкую ППшку именно ставил из расчёта "ну должны же уметь делать" и прогадал. Хотя цена баллона была сопоставима с хаккой. Следующую зиму попробуем нокиан в общем )

мороз

скорость 90км/ч, шипов 70%, умение управлять 0.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль