Автор пишет: \»Скорость около 90 км.ч. Все колеса на резине Йокогама, шипов около 70%.\»
Смотреть с 0:40
Автор пишет: \»Скорость около 90 км.ч. Все колеса на резине Йокогама, шипов около 70%.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автор с первых секунд видео шел к успеху. И дошел! 🙂
А зачем, спрашивается, ехать 90 по скользкой дороге???
Это водители других машин дали автору второй шанс и не размотали его вместе с его ведром…на Йокогамоской резине…
Если автор об этом знает, то почему бы заодно не сообщить миру, каким количеством процентов собственного мозга он пользуется? Каждый третий шип сказал ему досвиданья и сбежал от этой "Федоры".
Неправильная траектория, неправильная скорость. Гонщег, раз ездит с 70% шипов. Моим Мишленам 7 лет, последний сезон доезжают, а 90% шипов на месте. При том, что я мог бы проехать здесь и быстрее.
Кстати: хорошая иллюстрация запрета эксплуатации авто с трещиной на лобовом: она как раз закрыла загорающиеся стоп-сигналы впередиидущих.
Все колеса на резине Йокогама
Автор не уточняет откуда растут руки, а это важная деталь!
Автор не уточняет откуда растут руки, а это важная деталь!
блин почему нет видео на автора?по любому руки неправильно и нервно начали крутить руль!!!
Йокогама зимняя — резина не очень честно говоря, все тесты какие видел — она в числе аутсайдеров. А вообще с любой даже самой лучшей резиной вас так таскать будет, пока не купите авто с ESP
Тут дело даже не в резине как таковой, а в том, что она у автора давно уже скончалась, и надо бы её куда-нибудь по хозяйству приспособить, а не шипы пересчитывать перед каждой поездкой.
Хотя конечно приличная резина столько никогда не потеряет, а скорее сотрётся в ноль.
Буду переобуваться — постараюсь не забыть посчитать потеряшек.
езжу на такой же машине, как у автора (правда, резина Мишлен),- так не таскает.
что я делаю не так?
1 — я аж жирным выделил взаимоисключающие параграфы.
2 — на полном приводе шипы вообще редко выпадают, если с дымком не тормозить. Да и от резины зависит. У меня второй сезон доживает резина, шипов 15 на всех колёсах в сумме осталось. Это очень хорошая шиповка kumho 😀 Больше не возьму никогда. С другой стороны и на тех 5-6 шипах на колесе — вполне себе можно ехать.
3 — регик вместо глаз установлен, или всё же он висит не там же, где и глаза водителя?
Резюме. "Мне кажется, когда вы говорите — вы бредите" (с), тут просто рукожoп обычный и не более, начал тормозить на чуть вывернутых колёсах при проходе поворота, а дальше рулить членом, когда просто чуток снесло.
Просто другой биологический вид.
Там homo manusanus.
Не совсем.
Обычно регик гонщик. Поэтому испортил себе резину.
Но один этот раз коллега мог бы здесь проехать и быстрее.
К тому, что г-норезина не спасает.
Здесь важно расстояние от "зрачка" до трещины (стекла).
В другом пределе — трещина на фонаре — никаких проблем не наблюдается даже у регистратора.
езжу на такой же машине, как у автора (правда, резина Мишлен),- так не таскает.
что я делаю не так?
Аккуратно просто ездишь, респект тебе.
странно, по ссылке как раз про меня написано 🙂
Стереотипы, не более — не менее. "Все как не я — гонщики и мудаки". На иной, даже хорошей относительно резине можно так пошлифовать где-нибудь засев у гаража во льдах, что шипы вылетят и без гонок.
А вот про это сказал я последним предложением, а коллега — как раз не сказал.
И? Ну скажу прямо, не загадками. Регик установлен ниже уровня глаз водителя. => трещина ничего ему вообще не закрывает. Исключения — водитель-карлик, или водитель без водительского кресла едет.
Стояла у меня такая (тоже на Нексии). Шипы все повылетали, протектор довольно быстро износился…А вот летняя Йокогама мне нравится. На Тойоте она родная была с завода. 3 сезона отходила, и в дождь и по сухому поведение нормальное. Можно было бы еще один сезон откатать но я решил взять новую. Купил тоже Йокогаму только модель посовременнее
Высота не важна.
Там может быть другая трещина на уровне глаз.
Важно расстояние от объектива до препятствия.
Область, которая не видна, определяется величиной телесного угла, закрываемого препятствием, а чем оно дальше, тем этот угол меньше.
По ссылке R^2 в знаменателе — это как раз расстояние от объектива до трещины, а S — площадь поверхности трещины. И при одной и той же трещине если взять 5 см для регика и 50 см для глаза, получим, что телесный угол для глаза будет в 100 раз меньше.
Как иллюстрация: одним и тем же пальцем можно практически полностью закрыть себе обзор одного глаза, а можно отодвинуть его к экрану монитора и закрыть лишь несколько этих строчек, оставив видимым всё остальное.
Очень сомнительно.
Лёд не такой прочный, как асфальт или бетон, или то, что в нём (гравий) или рядом (рельсы, бордюрные камни, трубы, стыки мостов и т.п.), лёд легко царапается шипами.
Лёд набирает достаточную прочность только при очень сильных морозах.
за рулем вроде девушка, судя по тому, как кряхтит после аварии и шепчет заклинания
Как вариант, только это уже догадки. А как это к конкретной трещине из видео и заявлению коллеги про конкретно эту трещину пересекается?
Логично. Всё так. Но зачем? =) Зачем эта теория, если речь идёт не об этом? Рег почти на торпеде лежит, смотрите видео. Куда надо поставить глаза, чтобы трещина (эта трещина) закрывала обзор стопарей? Давайте уж про сюжет будем говорить, а то можно щас и про преломление света много написать и ссылок кинуть на вики, но смысл?
Зависит от качества резины и от того, что я выделил. Пример я не из пальца высосал. У меня в ГСК грязь, дерьмо и щебень под толким слоем льда и всё это на "ямочном, холмистом" рельефе. Сев в ямку подледенелого гравия пока расцарапается корка льда, по гравию и прочему дерьму прошлифуется очень неплохо. Я, толкая соседа, принимал в себя шипы его =)
Так что теория — это несомненно круто, но практика — есть практика. Это вам и Фон Браун сказал бы 😉
А этого автор не знает. Просто процессор еле-еле удерживает озвученную инфу. На бОльшее ресурсов не хватает.
Гонщег, раз ездит с 70% шипов… При том, что я мог бы проехать здесь и быстрее.
1 — я аж жирным выделил взаимоисключающие параграфы.
1. Речь шла о влиянии стиля вождения на сохранность шин.
2. Это не параграфы, а предложения.
3. Они никак не противоречат друг другу.
4. Сочувствую. Выкинуть срочно, или использовать для офф-роуда летом, если протектор позволяет.
5. Иллюстрация — рисунок, фотография, гравюра или другое изобраажение, поясняющее текст.
Всем понятно, что запись ведётся не с глаза водителя. Но любые дефекты лобового стекла мешают получать полную информацию о дорожной ситуации.
6. Не спешите с выводами. "Лучше переспросить, чем притворившись, что понял, выставить себя идиотом" (с).
Ниже я уже привёл даже конкретные примеры (как минимум два), когда от стиля не зависит потеря шипов. Два реальных примера, а вот третий — из головы. Ездит себе всегда в деревне своей на шипах человек, а тут пришлось в город ехать по асфальту. И вроде он не гоняет, но не привык ещё. Да и вообще, дебил со второстепенки вылез и ты в пол тормозишь на сухом асфальте. Вот и нет шипов.
Так что стиль "гонщика" тут ставить клеймом можно, но тогда применима ваша же последняя цитата 😉 А ль не так?
Предложение может быть параграфом и даже часть предложения может быть параграфом. Мне опять вашу же цитату вспомнить? 😉
Для офф-роуда есть MDX. А резина пойдёт на цветочные клумбы как только сезон закончится. Само собой. И больше это "кумо" на моём авто стоять не будет.
Вы же говорили сначала про конкретику. А теперь уже абстракции. Вам я отвечал на вашу конкретику, не подтасовывайте факты. Факт один, вы сказали что вот эта трещина мешает увидеть конкретные стопари. Я сказал — это бред. Про то, что любые дефекты мешают — я не спорил, но уж давайте не менять плоскость, делая вид, что вы говорили иное.
По теме, кстати, на MDX'е стоит йока айс (ёлочка шиповка) — отличная резина зимой, и за прошлую зиму потери шипов близки к нулю (если вообще не ноль). Причём и дерьмо и трасса и Москва.
это регистратор для сексменьшинств?
По мнению диванного эксперта :
на 40-й секунде машина идет по прямой траектории
на 41-й секунде автор перекручивает руля, испугавшись своей траектории
на 42-й секунде секунде автора раскачивает
Зачем покупать какую-то Йокогаму, когда есть Хака, которая заедись?
Видимо имелось в виду то, что регистратор не сможет записать такую важную информацию, как режим работы задних фонарей (горят или нет, когда включились). Трещина трещиной, но и правда ставить регик так, чтобы он её снимал, весьма неразумно.
На видео, а не непосредственно глазами водителя.
Ну, в частности, речь в том числе о том, что даже гном, смотрящий на уровне регика с сидухи, будет видеть стопари в том случае, если регистратор их не увидит из-за трещины.
Видимо йока дешевле хаки, хотя если подумать о том, что с 2008 года потери шипов на моей хаке близки к нулю…
для начала шины не фонтан какие. шипы точно далеко не в идеале-если уже только 70% осталось. на мерзлом асфальте шипы до ж.о.п.ы-еще хуже обычных. носит сносит и тд. водила—дама.90км в повороте и там бы газку а не тормозку и все гуд, а так все сошлось к результату на видео
Да нет, имелась в виду вполне себе конкретика. Зачем придумывать?
От регистратора закрывала, от глаз водителя — нет. Или мы про запрет иллюстрации если регистратору не видно? 😉
Выше ответил. Прочитайте оригинал правильно.
Логично. Согласен. Но зачем тут это приводить, тем более отвечая мне (который не только с этим не спорит, но и изначально разделяет эту позицию) — не понимаю, оверкил )
Дешевле. Тут ещё думаешь, а точно ли она так хороша хакка за такие деньги, а не переплата ли за бренд и не получишь ли ты такое же качество за меньшие барыши. Вот и всё. Но это у меня, а есть просто нищеброды ))))
Я же на полный привод йоку поставил, ибо роли не играет, все шипы за полтора сезона на месте.
А вот на мелкую ППшку именно ставил из расчёта "ну должны же уметь делать" и прогадал. Хотя цена баллона была сопоставима с хаккой. Следующую зиму попробуем нокиан в общем )
скорость 90км/ч, шипов 70%, умение управлять 0.