14 февраля. Нижневартовск. Водитель Газели решил проскочить на красный.
с 0:30
14 февраля. Нижневартовск. Водитель Газели решил проскочить на красный.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
регик подслеповат, что-ли?
А водитель газели, Молодец?
с водителем газели и так всё понятно, он в комментариях не нуждается
А вы что делаете, когда слева к перекрёстку приближается авто на красный? Как автор должен угадать, что маршрутчик не собирается остановиться на красный?
По состоянию дорожного покрытия и скорости маршрутки на момент проявления интереса к вопросу.
Я в принципе не осуждаю рега и раньше сам скептически относился к подобным высказываниям, но просмотр новостей на данном сайте заставляет периодически параноить и иногда это дает интересные результаты, например как тут:
https://www.youtube.com/watch?v=XD8hzU5SGTs
Для начала: не надо было трогаться на жёлтый. А если тронулся, то мониторить другие ТС, как наглядно продемонстрировано в ролике yuber'a.
+++
С такими резкими торможениями можно и без попы остаться
Пофигу на бампер — не те скорости, а больше там бы и не было — там не разогнаться.
Тормозил больше не из-за проскакивающего, а испугался, что встречный поедет и они оба ко мне приедут или рулем кто крутить начнет. В общем, желания быть на перекрёстке не было вообще.
Да и не помню какая температура была (дата верная:18.12 — на обочинах снег) — перестраховывался на лед + у меня тормоза настроены так, что если резко ударить даже незначительно (на сантиметр-другой) по педали тормоза — она проваливается почти без усилия. Наверно какая-то защита от недотормаживания в экстренной ситуации.
Сморю котелок то варит, это хорошо
Странненько… Но машина-то тормозит при этом? Если только педаль проваливается, то может это чтобы она водителю ноги не сломала/зубы не выбила при жёстком столкновении.
Хм. Может там банально воздух остался?
Или это другое?
Это система помощи экстренного торможения. Была внедрена, когда через некоторое время после начала использования АБС обнаружилось, что многие водители недожимают педаль тормоза, так что автомобиль всегда тормозит мягко и без срабатывания АБС — что, естественно, неприемлемо в экстренных случаях. Поэтому при выявлении экстренного торможения учитываются скорость автомобиля, скорость нажатия педали, силу нажатия, и другие, немеханические факторы, а сама система как бы "дожимает" педаль до упора, исходя из настроек
В курсе, но мне казалось, что педаль должна не проваливаться, а колом вставать при её срабатывании.
Хм… А к перекрестку на желтый подъезжать вообще можно?
Или как только во всей округе светофоры переключаются с зеленого на любой другой — надо стоять и ждать пока опять зеленый не загорится?
Мне тоже так казалось, но потом я вспомнил, что кто-то мне рассказывал о провале педали в своей машине, и что это заводская фича, так что я посчитал, что такая схема тоже может использоваться. Возможно, это не так
Или как только во всей округе светофоры переключаются с зеленого на любой другой — надо стоять и ждать пока опять зеленый не загорится?
Не, ну это вы передергиваете уже со сравнением — по сути тут речь шла просто о фальстарте, который нисколько не лучше опаздунов, пролетающих на оранжевый, а по ПДД фальстарт и вовсе с довольно высокой частотой трактуется как виновник ДТП. Хз правильно это или нет, но здравый смысл в таком раскладе обнаружить можно, без оправданий к пролетунам, конечно же
В курсе, но мне казалось, что педаль должна не проваливаться, а колом вставать при её срабатывании.
Ну она не то чтобы проваливается, а просто усилие для её нажатия резко падает если первое мгновение педаль была нажата резко и она проваливается дальше по инерции и чуть ли не под собственным весом и весом башмака. Но усилия на колодках нарастают как обычно пропорционально положению педали, что в экстренной ситуации позволяет нарастить усилие на колодках до максимального не дожидаясь осознанного на то желания водителя.
Или как только во всей округе светофоры переключаются с зеленого на любой другой — надо стоять и ждать пока опять зеленый не загорится?
Не, ну это вы передергиваете уже со сравнением — по сути тут речь шла просто о фальстарте, который нисколько не лучше опаздунов, пролетающих на оранжевый, а по ПДД фальстарт и вовсе с довольно высокой частотой трактуется как виновник ДТП. Хз правильно это или нет, но здравый смысл в таком раскладе обнаружить можно, без оправданий к пролетунам, конечно же
Ну чего я передёргиваю-то? Подъезжать к перекрёстку на красный свет не запрещено. Я, например, всегда трогаюсь за одну-две секунды до переключения моего светофора на желтый. К этому времени пересекающий светофор уже горит красным, а мне как раз хватает времени на то, чтобы въехать на перекрёсток на зенёлый сигнал светофора. При этом на автомате немножко мониторю пересекающих…
Естественно, делаю это не сознательно, просто давно выработанная привычка.