Учитель и ученик едва не попали под встречный тягач на трассе \»Тамбов-Пенза\».
Смотреть с 0:20
Учитель и ученик едва не попали под встречный тягач на трассе \»Тамбов-Пенза\».
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
я почему-то не удивлён
Фуууууу blяяяяяяяяя, я холодным потом покрылся! О чем люди думают ,когда так поступают?
У учителя забрать права. Ученику найти адекватного инструктора, а не клоуна очередного.
Дебилы, на лишение по паре пунктов заработали, вот чему учат.
Прочитав про учителя и ученика,подумал про другое…страшно..у меня после обгона первого грузовика возникло желание вернуться в свою полосу.
Учителю — столба, когда он один в машине будет. Ученику — диарею при одном упоминании о том, что надо сесть за руль.
+++, упырь-учитель даже не понял чё творит, для него это рядовой "опять ученик тупит"
Поездка на "последний урок"…..
плюсую. что ученику, что учителю глобальных звездюлей прописать
плюсую. что ученику, что учителю глобальных звездюлей прописать
Трижды плюсую, диарею им во все отверстия, а учителю еще чёпик в задницу, чтобы не повадно было так учить.
Надеюсь это не учитель с учеником в плане автошколы, а просто недотёпа учит свою маму, знакомую, жену, подругу, любовницу(нужное подчеркнуть), ибо не верю я, что в автошколе работают такие дауны
Всем дрища!!
Тож так показалось и это очень плохо…может закончиться
Нет, ну я бы честно продолжил после первого, но после 4 грузовика хорошее окно: сплошная и пешеходный переход, дорога просматривается, но виден изгиб — самое время сбросить пока есть место и время — все звоночки, чтобы сделать перерыв, но учитель говорит: "Жми, жми, на встречке нету".. Это и была адекватная точка невозвращения.
Учитель учит ученика забить на знаки, разметку, дорогу, условия — для него один критерий "на встречке нету (не видно)", вот только между "увидел" и "успел безопасно среагировать" — пропасть бездонная..
Также выходя на обгон колонны многие совершают ошибку — разгоняясь покуда хватит возможности без оглядки на интервалы в колонне, дорожные условия и скорость: нужно чётко во время обгона колонны представлять что ты будешь делать, куда и как возвращаться если прямо в любой момент выпрыгнет встречка на 160 км/ч если обзор ограничен.
Надеюсь, оба сделают выводы.
вот так и учат…
обгон на пешеходном переходе-5000 или лишение. где второй "пункт"? просто для собственного образования, спасибо.
Предположу,что обгон "паровозом".
Предположу,что обгон "паровозом".
Обгон "паровозом" правилами не запрещен и при адекватном подходе целесообразен.
вопрос-ответ)
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
…как-то так,,,причем наказание за нарушение этого пункта довольно суровое!
все верно. правда тут есть лазейка. насколько "впереди"? на 500 метров или в зоне видимости? если ТС впереди меня на километр на прямой дороге начало обгон, могу ли я начать обгон? а на 2 километра?
Этот пункт о том, что запрещено обгонять ТС, которое выполняет обгон.
Проще говоря: двойной обгон=обгон обгоняющего.
"Паровозом" — это просто обгон (последовательный, паровозом, как угодно) Просто по вашей логике данный обгон должен квалифицироваться уже как шестирной обгон . В противном случае можно всех лишать ВУ так как на этой/любойт дороге когда ты выполняешь обгон всегда где-то впереди (в 500-1500-15000 км) кто-то уже выполняет обгон, как и сзади, что тоже запрещает обгон по вашей логике.
Хорошо, когда вы в роли паровоза, а не последнего вагона с нулевой видимостью. Особенно чётко, когда передний вагон резко уходит вправо, а вы не успеваете и ловите встречку….
На самом деле трактовать пункт 11.2 можно по-разному,ведь в ПДД нет понятия "двойной обгон",равно как и понятия "обгон паровозом".Хотя в любом случае маневр обгона должен быть безопасным.Очень часто из-за впереди идущего ТС не видно,что происходит перед ним,по-этому такой маневр опаснее обычного обгона.
других вариантов нету
Однозначно в таких случаях следует отказаться от обгона. Но всё же в большинстве случаев можно сместиться левее и не нюхать попу и всё видеть, а если это дуга налево так и вообще.
Такой маневр опаснее обычного обгона так как требует ответственного подхоа как от "паровоза", так и от "прицепа", но и обычный обгон очень опасный маневр, требующий не меньшей ответственности.
Просто работает простое правило: не вижу — не еду.
То что обгон сам по себе опасный маневр, не говорит о том, что он запрещён всегда. Так и тут.
В моей практике очень часто случается ситуация, когда ты за большегрузом и сзади или явно более мощная машина или просто торопыга, который выпрыгнет на встречку вперёд тебя. Отказываться от удобного окна с обзором глупо — проще пропустить более быстрого и сесть на хвост ему или торопыге обеспечивая себе обзор.
В роли паровоза надо понимать всю ответственность и в процессе прижиматься правее открывая обзор сллева от себя, не выключать левый поворотник до окончания обгона или появления встречки. С появлением встречки включать правый поворотник, даже если обгон не закончен. Опционально (если у задних мало места и времени) долбануть фарами несколько раз (три и более коротких) — предупредить об опасности.
Ну и самое главное — не тупить и подкидывать угля в топку — сейчас на машинах с АКПП это проще простого: педаль газа в пол если на сухом асфальте и она сама обороты закинет на максимальный крутящий момент, а потом будет докручивать в отсечку, а то это какой-то тренд последних трех лет: обгонять чуть ли не на холостых. Даже в этом ролике, когда учитель говорит "Газу!!" — мотора не слышно — в моей каждодневной езде по городу и то двигатель работает в бОльшем диапазоне оборотов, не говоря про обгоны, когда появляется встречка — там уже пофиг на двигатель и коробку: крути до звона.
Мне на механике проще было обгонять, врубил третью и тапку в пол, сейчас на автомате сложнее, потому что плавнее что-ли работает.
А вы не бойтесь продавить педаль газа в пол и дальше через кнопку кик-дауна — она и 2 и 3 включит.
Мне первый год на автомате обгонять тоже неудобно было — всегда сам в спорт переключал — сейчас уже приноровился.
Кто-то скажет, что он на механике включает быстрее, но это фигня всё — быстрее если знаешь что включать, а если нет, то и вообще. У нас половину народа не умеет нормально переключаться. Четко на светофорах видно — в большинстве случаев я либо упираюсь в зад машине которая явно тупит между переключениями механики, дибо тусую в прикупе за более мощной машиной или машиной гонщиков на мешалке (именно гонщеков, а не обычных водителей).
А кто умеет, у того с автоматом будет разницы пол секнды скажем — по сути ничто, просто когда он на мешалке он в это время должен выжать сцепление, приотпустить газ, переключить передачу, отпустить сцепление, поймать газом, а на АКПП всё это время водитель тупо давит педаль газа и ждёт — то есть нет всего-лишь видимости движухи.
Естественно это про современные автоматы 6-ступы, а не древние 4-хступенчатые. ДСГ так и вообще шустрее механики.
Так и использую последние 8 лет кик-даун. Но на механике всё быстрее происходило, при обгоне отсчёт идёт на десятые доли секунды.
А с этим никто и не спорит.
Выходить на улицу опаснее, чем сидеть дома.
Переходить дорогу опаснее, чем не переходить.
Ехать на машине опаснее, чем стоять на парковке.
Ехать на машине 60 км/ч опаснее, чем 80 км/ч.
Поворачивать налево опаснее, чем ехать прямо.
Разворачиваться опаснее, чем ехать прямо.
Ехать ночью опаснее чем днём.
Против солнца — опаснее, чем по солнцу.
Обгонять опаснее, чем не обгонять.
Обгонять паровозом опаснее чем не обгонять.
Заправлять машину бензином опаснее, чем водой.
Сидеть в машине опаснее, чем ходить пешком.
Значит ли это то, что надо запрещать более опасные вещи?
Это неправильный обгон.
Я себя корю если попадаю в ситуации, когда приходится или разъезжаться в миллиметрах или топить в пол — это неправильно и непрофессионально.
К вопросу переключения передач. Я думаю вы спорить не будете с тем, что у нас в большинстве своем подготовка водителей явно не та, которая позволит воспользоваться преимуществом выигрыша доли секунды при переключении передачи)))
В большинстве случаев включена будет не та передача вовсе.
Ну и это как-то тупо преключаться на пониженную только когда увидел опасность при обгоне — это уже должно было быть сделано ещё в самом начале обгона когда речь не шла про доли секунд, что на механике, что на автомате задав нужное ускорение газом.
Вы меня не поняли. Я никогда не допускаю, чтобы расходиться в мм. Я хотел сказать одно, что до автомата я проездил на механике 6 лет, теперь на автомате, на караване 8. На механике я быстрей обгонял колонну из чайников, едущих на юг. Сейчас я езжу на автомате, как чайник.
Зато наверно с бОльшим удовольствием?)
Я вообще последние годы проникся ездой по правилам — по Невскому быстрее 40 вовсе не хочется, по городу 60 — нормально, по кольцу в правую на круиз встаю на 97, на трассе на 100-110 за фурой и отдыхаешь…
Надеюсь, жизнь не загонит меня больше на механику)))
Да! 🙂
Постарел 🙁
Это нормальный процесс эволюции.
Должны же шашечники между кем-то шашить и называть кого-то тошнотом)))
Самая ржака потом на трассе обгонять этих гонщиков пока они курят отдыхая — нервы то ни к чёрту с такой ездой.
Вот именно. Тугодумство АКПП осталось пережитком далекого прошлого. Теперь ручное переключение уступает бездушной железяке во всём, кроме разве что хоризьмы
Но харизма тоже много значит. Одно дело, аналогово ставить нужную тебе передачу ручкой (причём можно через ступень, а не последовательно, как в автомате), и совсем другое — дёргать рычагом, но по факту, как кнопкой…
Камазисту отдельное уважение, заметил дебилов, обгоняющих "паровоз", резко затормозил и сместился вправо, не сделай оного, был бы другой итог. Инструктора четвертовать!
Естественно это про современные автоматы 6-ступы, а не древние 4-хступенчатые.
Я могу при желании воткнуть третью чисто механически.
Я тоже могу, хоть и не чисто механически, но так, что коробка "уйдет" с неё только предупреждая поврежение коробки/ДВС.
В чем профит? Двигателем тоже тормозит, но не так как на механике конечно — в снос морду на переднем приводе не отправить)
ЗЫ когда снега были с автоматом враскачу даже выезжал и жигу заднеприводную с "теплой ламповой механической коробкой" во дворе вытащил с такого же соседнего парковочного места с которого я выполз не доставая лопаты.
Реально есть только 2 плюса механики:
1. торможение двигателем более эффективное, но это пока электроприводы колес не стали широко распространены — там с этим всё иначе. Компенсируется нормальными тормозами — всё равно правильно и своевременно двигателем тормозить умеют немногие.
2. заводиться с толкача нельзя на АКПП, но тут компенсация надежностью — отсутствием необходимости так заводиться.
0. удовольствие от наличия механики как таковой, но это компенсируется удовольствием от её отсутствия у машин с АКПП)))
как нет?
Ключевое словосочетание из вашей же цитаты: "по той же полосе".
Обгоняемая машина в вашей полосе движется без УП = вы можете её обогнать.
Машина, которая начала обгон до вас ("локомотив"), уже не в вашей полосе = вы не можете её (машину начавшую обгон) обогнать из той же полосы в которой она находится, а других нет так как если полос больше, то там сплошная между направлениями и обгон запрещён.
Когда вы начали обгон "прицепом" — конечно не надо обгонять "локомотив" — правила это запрещают так как у него включен левый УП (ваша цитата из ПДД) и это и называется двойной обгон (обгон обгоняющего).
А у обгоняемого поворотники в этот момент не горят и он уже тоже не в вашей полосе (на случай если загорелись — это ему теперь уже и нельзя обгонять, маневрировать, препятствовать обгону).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%
D0%B1%D0%B3%D0%BE%D0%BD
Один из любимых фильмов детства.
А рег её и не обгоняет вроде)
То есть если бы впередиидущая машина выключила поворотник после перестроения на встречку для обгона (как то предписывают ПДД) — у вас вопросов бы не возникло? :winked
Ну и я почти уверен что в любой момент времени где-то впереди в 2-5-10-100-500-1500-15000 км есть авто, которое выполняет обгон с включенным левым УП, так что вам запрещено обгонять в принципе с такой логикой 😉
сплошная ?
скажет, что объезжал препятствие
Очень, дичайше надеюсь, что это не инструктор автошколы. Потому что если это автошкола и учебное авто, то за такое обучение можно только морду бить. Долго и сильно, ногами… Так учить нельзя!
На удивление удобно обгонять на вазовском роботе (у меня гранта-люкс) — за секунду до обгона как следует топнул ногой — и сразу на 2 передачи вниз + все крутит до отсечки.
После французского типтроника был приятно удивлен.
Я не понял, это автор учительствовал?
В отношении чего? Того, что несколько раз под лишение проехал, да еще попытался напугать спасающего его водителя Камаза?
Ничего не понял. Что автор хотел показать роликом?