Волгоград. Mitsubishi Pajero Sport отделился от потока, выехал на встречную полосу и столкнулся с Маздой 6.
Смотреть с 1:25
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Зачем он так сделал?
Зачем автор едет, прижимаясь к осевой? Или зачем он стартует на жёлтый и топит до следующего светофора, где опять ждёт жёлтого? Или зачем не пристегнулся?
У Паджерика либо колесо лопнуло, либо поплохело водителю.
коле я, во льду вся
триф бы ехал в свободной правой
был б ваз или прочее схожее авто,были бы трупики скорее всего
Потому что ямы справа и колдобины. В Самаре, например, настолько ауенные дороги, что водители иногда выезжают за двойную сплошную, поскольку на своей стороне придется оставить подвеску. В принципе, выгодно — всё бабло на асфальт своровать, потом новых деталей с Китая втридорога наторговать. Норм бизнес-модель, избавились от тяжелой работы, обошлись эффективным менеджментом.
Я когда ездил в Александров на таможню (между прочим, меньше 100км до столицы и райцентр, ага), то там 200 метров "дороги" на въезде в город объезжали все по обочине.
Вот, кстати, да! Чо он там вообще забыл?!
Не, ну либо резко похорошело. Так тоже внезапно случается — смотря что заглатывать и с чем пить.
Были бы БелАЗы — вот это был бы замес на всю улицу!
Ушёл бы от удара по-любому ещё за 1,7 мсек до столкновения.
Поною вдогонку теме — у нас тут были небольшие морозы, в стиле -10 градусов, потом оттепель до +2-3, в общем, на второй день оттепели запахло весной, ибо абсолютно все заплатки практически повсеместно по городу вспучились и расколдобились, прихватив с собой соседние, до того более-менее ровные участки, возможно, вскрыв старые заплатки нижних слоёв. Лирика лирикой, но выглядит кощунственно.
Поною вдогонку теме — у нас тут были небольшие морозы, в стиле -10 градусов, потом оттепель до +2-3, в общем, на второй день оттепели запахло весной, ибо абсолютно все заплатки практически повсеместно по городу вспучились и расколдобились, прихватив с собой соседние, до того более-менее ровные участки, возможно, вскрыв старые заплатки нижних слоёв. Лирика лирикой, но выглядит кощунственно.
Я себе на лето колеса с бОльшим профилем взял, глядя на все это.
А я идиот, что доказал в очередной раз, выставив на продажу свои 17" и взяв себе 18" 😀
Вы же не в "Эвропе" живете, зачем такие колеса, для раздолбанных дорог? Я на запасной ОКАйоте и то 13" поставил с б0ольшим профилем…
А я идиот, что доказал в очередной раз, выставив на продажу свои 17" и взяв себе 18" 😀
Вы же не в "Эвропе" живете, зачем такие колеса, для раздолбанных дорог? Я на запасной ОКАйоте и то 13" поставил с б0ольшим профилем…
В России два типа водителей. Одни лихо объезжают на тонкой резине, а другие ипошат прямо по ямам на толстой. Я за второе)) А если быть более точным, то за штатный размер резины, предусмотренный заводом
А было бы 2 поезда, вообще человек 150 пострадало бы.
Ездят и на 19" ничё. Медленнее ездить буду — дольше проживу. Плюсы везде есть 😉
Для второго у меня есть авто 😀
Это и есть штатный ))) В owner's manual указано 17" и 18" можно ставить 😛
Мало того, там принято на каждом светофоре на красный стартовать. А некоторые даже не останавливаются, просто медленно проезжают перекрёсток, пока горит красный.
Каждый раз удивляюсь.
Мало того, там принято на каждом светофоре на красный стартовать. А некоторые даже не останавливаются, просто медленно проезжают перекрёсток, пока горит красный.
Каждый раз удивляюсь.
ээээ… слюшайй.. я это ни гавариллл…
Более высокопрофильная резина всегда лучше:
1. Дешевле резина.
2. Дешевле диски.
3. Более мягко и тихо едет.
4. Меньше нагрузка на подвеску.