Автор данного ролика, приславший видео к нам в редакцию, сообщает, что заметил на площадке между Дворцом Спорта — ЦУМ-Макдачка трактор, «вычищающий» снег.
«Сколько снега по отчётам они сегодня вывезли?? Как вы можете наблюдать в кабине никого нет, автопилот так сказать… Все это время водитель сидел рядом в черном авто \»723\», — сообщает очевидец.
Авторизация
Солдат спит — служба идёт.
Пилот трактора просто прогревает гидравлику или наматывает моточасы.
Явно филонит, редиска
Я думаю у них он подключен к ГЛОНАССу, вот водитель и изображает интенсивную трудовую деятельность.
В инструкции же написано: ПРОГРЕТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ…
А снег идёт, а снег идёт ©
эту страну никто не исправит, ибо мозг у людей кривой
Видео точно свежее? Разве сейчас такое прокатывает в эпохy повсеместного внедрения жпс-глонасс?
Я думаю у них он подключен к ГЛОНАССу, вот водитель и изображает интенсивную трудовую деятельность.
Вряд ли это так, если траектория отслеживается, то получится точка, а водитель просто "получит" от начальства. Значит смотрят на километраж или расход горючки
они "наматывают" километраж, типа убирают весь день. по моему проще поковыряться в приборах, а соляру кому нибудь загнать.
Трактор совсем новый, вот и обкатывают без нагрузок
Кстати машину он припарковал крайне неосмотрительно. Вот будет хохма, если у трактора в процессе гидравлика наипнется))))
Точка будет если есть дежурный оператор который следит за подвижным составом. Если же же система настроена на отслеживание работы двигателя то просматривают лишь подозрительные треки.
В современных двигателях очень непросто неподготовленному человеку поковыряться в приборах, а простое внедрение тройников устраняют простым пломбированием. Да и раскручивание топливной системы коммон-роял чревато длительной и безуспешной заводкой.
Даже если следить — точки не будет. Слишком большие погрешности получаются, и все равно перемещение в несколько метров будет зафиксировано. А для уборки снега столько и надо. Знаю случай, когда автомобиль за время стоянки в гараже накатал по глонасс-трекам чуть ли не сотню километров)
скорость у колес разная.
коробка не прогрета или сцепление плохо отрегулировано.
такие колеса можно рукой остановить…
Ахахах)))))) Этапять. Я думал, что круче специального асфальта, укладывающегося только в лужу придумать ничего не возможно в принципе, но нет, оказывается бывает и веселее.
Видео столетней давности…
Знакомый рассказывал про нечто подобное, только с милицейским УАЗиком. Тоже пробег накручивали, а сами спали.
Это было актуально при использовании минеральных советских масел.
Чтобы масло давило надо, что-то включить и думаю это будет передача.
Вы думаете туда Shell Helix льют?
У машины, вывешенной и заведённой на нейтралке тоже колёса крутятся
Чтобы масло давило надо, что-то включить и думаю это будет передача.
У машины, вывешенной и заведённой на нейтралке тоже колёса крутятся
Не знаю о каком давлении масла может быть речь. У трактора АКПП. С чего оно должно крутиться? Пусть предоставят ссылку на официальную инструкцию, где указан такой способ прогрева
таких видосов в сети полно-списывают горючку.с них(в некоторых компаниях)спрашивают за "пробег",а кол-во убранного снега мы видим сами во дворах.
У АКПП один способ прогрева — поставить на стояночный тормоз, нажать на рабочий, включить передачу и дать небольшие обороты.
коробка не прогрета или сцепление плохо отрегулировано.
такие колеса можно рукой остановить…
Скорость вращения и должна быть разной: они разного диаметра.
Теоретически можно остановить, если дифференциал не заблокирован.
Можно и без оборотов, на холостых. А ещё — паяльной лампой.
Ну, свали в другую или повесься. Я не говорю о присутствующих, конечно.
Если подключен ГЛОНАСС, делают так
https://www.youtube.com/watch?v=y7yTBcFA7ps
Тёмные дела…
Обычный прогрев систем.
У моей тачилы тоже колеса крутятся если ее подвесить. Все это из-за того что масло вязкое и даже на нейтралке оно увлекает за собой вторую ось.
Это было актуально при использовании минеральных советских масел.
А вы думаете в гидравлическую систему льют что?