24 января в 2:20 ночи при съезде на Нижегородскую улицу на ТТК водитель автомобиля «Skoda Octavia» не справился с управлением и совершил наезд на инспектора ГИБДД, который занимался оформлением ДТП. От удара 34-летний полицейский упал с эстакады и скончался на месте. За рулем «Шкоды» находился 49-летний таксист, управлявший автомобилем с просроченными на восемь дней правами. По факту ДТП проводится проверка, — сообщили в ГУВД Москвы.
Авторизация
Очень надеюсь, что таксоида натянут так, что даже мысль сесть за руль будет вызывать боль.
бда печалька жаль как то. но мне кажется линия судьбы ждала его именно здесь
прежде чем "натягивать" кого-либо нужно разобраться в ситуации. таксиста не оправдываю и не защищаю.
Соболезную родственникам…((
Некогда разбираться. Шампанское уже открыто.
У такса видать просрочены не только права….
прежде чем "натягивать" кого-либо нужно разобраться в ситуации. таксиста не оправдываю и не защищаю.
А это долго? А то пока будете разбираться может возникнуть очередь из натягивальщиков
просроченные на 8 дней права по сути не криминал, не по закону, но не криминал. а вот убитый гаишник-значительно сложнее. и в принципе не смертельная высота, можно было выжить, но видимо травмы от удара машиной и высота…в общем, жаль, если честно…обоих.
На первый раз за свои просроченные права таксисту грозит штраф до 15000 рублей на усмотрения судьи. А вот по факту ДТП нужно провести проверку, из логики: инспектор оформлял там ДТП, тут же случилось ещё одно, но уже роковое. Скорее всего дорожники,плохие люди, не обработали ПЧ отсюда и результат.
А таксиста с чего жалеть? Человек совершеннолетний, отдаёт отчёт своим поступкам и действиям, вменяемый… наверное. Управляет средством повышенной опасности не имея на это законного права не первый день, и даже более — осуществляет перевозку пассажиров на коммерческой основе.
В криминалистике существует понятие " Смерть в результате падения с высоты собственного роста" — то есть банальное падение. Гаишник вряд ли был суперменом, плюс был выбит с моста таксистом и шансов выжить у него практически не было.
ну не думаю я, что он гаишника спецом выцеливал, чтобы сбить насмерть. ошибся…потому и жаль..не знаю.
согласен, но бывает выживают и после бОльшей высоты..плюс снег внизу, смягчает удар.
Вместе с ним нужно натянуть и руководителя таксоидного конгломерата в которой тот трудился.
А если головой вниз приземлиться?
ГИБДД таких ошибок не прощает.
Тут какое дело. Для обычного человека да, а для профессионального водителя это недопустимо. Это в том числе харатеризует таксопарк с точки зрения допуска водителей и техники в рейс. Может у него позавчера отобрали ВУ за пьянку или смертельное ДТП — всем плевать — иди работай дальше..
Да даже если бы он не падал с эстакады, вполне вероятно, что удар от низколетящей Октавии был чуть более, чем смертельный. Присядет таксер обязательно.
Не думал, что вы гиббонов ненавидите.
Опять фантазии, опять фантазии. Написано же ПРОСРОЧЕНО, т.е. 10-летний срок вышел.
Вы контекста не поняли. Я говорю, что это криминал для таксопарка в котором насpaть есть у их водителей ВУ или по факту нет.
Сегодня с просроченными 8 дней подряд впускаем, завтра "забывшего" дома, а послезавтра "забывший" окажется лишенцем. Как-то так.
С такой дисциплиной, как думаете у них обстоят дела с техосмотром и ежедневным медосмотром?
Опять фантазии, опять фантазии. Написано же ПРОСРОЧЕНО, т.е. 10-летний срок вышел.
Смысловая нагрузка Юбера заключалась совершенно в другом.
_____________________
Смотрю, я немного опоздал. Но всё же я на верном пути. ]
Бывший таксист?
Некогда разбираться. Шампанское уже открыто.
Шампанское не для таксиста, а вот бутылка…
З.Ы. Я извиняюсь за чёрствость, но инспектор эпично лежит.
При авариях частенько нагоняют технику (инспекторы, или кто ещё) дабы прикрыть свою задницу, но тут увы, система сработала против своего же.
согласен, но бывает выживают и после бОльшей высоты..плюс снег внизу, смягчает удар.
Я тоже как увидел его лежащем, подумал что симулянт.
Палюсь?
Не всегда. Иногда встречается, когда вместо того, чтобы поставить машину с люстрой перед аварией, она почему-то оказывается спрятанной или за всеми или вообще где-нибудь сбоку. Последнее время правда такое реже вижу, надо сказать.
Но вообще надо конечно разбираться по какой причине потерял управление таксист для полной оценки так сказать, хотя когда с погибшими, то проведут кучу экспертиз и каждому воздадут если не будет заинтересованных.
Скорость ему кто мешал адекватную выбирать? Тем более, на эстакаде. Ну проедь ты эти триста метров 20-30 км/ч, неужели это так сложно? Не вижу причин, оправдывать таксиста.
Своей некомпетентностью и фантазиями. Я работал на доставке, всем было пофиг на дату окончания прав и ежедневный медосмотр, так что думаю, что медосмотр есть только максимум для водителей маршрутки.
Вот тут плюсую. Видимо, на своих же ошибках учатся.
Я понял, но он диванный философ. Тот же таксист в отличие от службы доствки не ездит каждый час к менеджеру, где тот учует перегар, и мог принять на грудь уже на работе, так что по сути нет смыла в ежедневном медосмотре после медкомисси при приёме на работу. Медосмотр ничего не гарантирует — просто не принимают на работу мужиков после 50-и.
естественно так и будет,он же не судья или чинуш какой нибудь.
Ага, дорожники не смогли ЛЕТО устроить, это они виноваты
можно просто упасть при потере сознания, удариться затылком и получить перелом основания черепа, вот и всё
К тому же, как правило, народ сбрасывает скорость, когда видит ГАИ. Чисто психологически. Впрочем, ему с ними встречаться по-любому было нежелательно, может, тоже роль сыграло.
А тут еще погода не для полетов. Надо разбираться, конечно, но каким-то неадекватом все же попахивает.
Вообще таксопарк всегда отвечал за выпуск машины в город. По сути просрочка прав не решает той беды что случилась. Он 8 дней назад умел ездить а сейчас нет? По закону он должен пройти медкомиссию. Но и там коррупция. Слепых больных глухих выпускают. Так что ВУ не решает.
Ещё как решает. "Сегодня он играет джаз, а завтра — Родину продаст". В смысле, если человек решил положить на то, что нельзя ездить без ВУ, то он и на остальные правила так же легко положит.
Я про другое применение шампанского.
Вот как-то так.
Разумеется. Речь об отношении к нарушению. Авось да небось.
Абсолютно согласен. Достаточно сделать всего один шаг за грань закона — дальше не остановить.
Тут есть один с 3 буквами в нике, считает, что именно права учат ездить, иначе обзывает биомусором.
Таксиста на кол. Большинство из них творят на дороге беспредел. Я бы вообще разогнал бы всех частников и оставил бы только государственное такси.
Как житель Москвы могу сказать, что погодные условия и состояние ПЧ в выходные были крайне благоприятными. Снег только во дворах, трешка убрана, поэтому не справиться с управлением там можно только на скорости, близкой к 90-100 км/ч. Отсюда вывод, что таксиста надо по полной наказывать, т.к. он — обычный мамкин гонщик
Никого не жаль-никого из этих.
Мне один приятель рассказывал, как в 90е он ездил навещать друга, сбившего гаишника насмерть на трассе. Говорил : "Ну там, типа общаги, только везде решётки. Но некоторые люди там даже с семьями живут !".
Сейчас нет никаких таксопарков. Таксист берет машину в аренду и за каждый день аренду платит, ну и диспетчера ему предлагают, но диспетчер ничего никому не обязан. На этом и договариваются, никаких тебе выпусков машин каждый день. никаких тебе медосмотров. У нас на даче такой регулярно по выходным стоит, а не в таксопарке.
Права на 8 дней просрочены — везде прям про это говорят, как буд-то это причина ДТП-2. А были ли выставлены знаки аварийной остановки, было ли огорожено место ДТП-1, а можно ли было герр-полицаю гулять по проездой части, а не вышел ли он сам с рулеткой под таксистом копчиком вперёд (они так любят делать, много раз наблюдал)?
Кладбище тоже подходит под описание.