21 января в Госдуму России внесен законопроект, который предполагает исключить коэффициент мощности двигателя при расчете стоимости ОСАГО. Документ внес на рассмотрение депутат Алексей Журавлев. В пояснительной записке к проекту приводятся результаты исследований, согласно которым мощность двигателя не связана напрямую с вероятностью попадания ДТП. В аварии чаще всего попадают автомобили самых распространенных марок (ВАЗ, ГАЗ, Hyundai), а не те, у которых мощный мотор. Вместо коэффициента мощности двигателя предполагается ввести новый коэффициент, который будет повышать или уменьшать стоимость ОСАГО в зависимости от количества административных правонарушений у водителя в течение одного года, предшествующего дню заключения договора обязательного страхования, — сообщает ТАСС.
Авторизация
давно пора…
имхо, я еще от износа тс повышенный коэффициент предложил бы им рассмотреть — вся эта гнилая баклажановая вазовщина и дэушина в "умелых" руках наших среднеазиатских и южнокавкзаских друзей должна облагаться офигительной стоимостью страховки
+1.
Особенно такие:
https://www.facebook.com/MafiaRecords.cz/videos/10152923739465598/
идея очень разумная, но на практике получится что с ГИБДДшной базой не смогут наладить контакт, а по поводу мощности — для большинства водителей страховка опять подорожает..
Как износ предлагаете измерять? По спидометру или году выпуска?
У меня страховка 8к неограниченная, поэтому наверн пофиг
буржуев надо драть, а не делать им скидки. конечно, проще дедка с Марьино нагреть
ага сделают просто всем коэффициент 2 )))а уберут те что меньшие))
Дедков уже давно нагрели. А буржуи это кто?
само собой,чем больше машин определенной марки,тем больше аварий с их участием.Мне кажется это глупо не понимать.Ездили бы все на мерседесах и бмв,то бы ли бы они самые попадающие в дтп.
Сейчас это уберут,сделают что нибудь другое,например у кого до 100км.в час быстрее разгоняется.У знакомой Шкода турбовая(1.4литра движок) 140 л.с с места около 9 сек.до 100,это как Камри 2.5. со своими 180л.с.
имхо, я еще от износа тс повышенный коэффициент предложил бы им рассмотреть — вся эта гнилая баклажановая вазовщина и дэушина в "умелых" руках наших среднеазиатских и южнокавкзаских друзей должна облагаться офигительной стоимостью страховки
Моей машине 22 года (у Тохи еще старше, вроде)… думаю, на автовазе не вышел еще автомобиль, который догниет позже моей
Коэффициент мощности двигателя это как налог на роскошь. Если обладаешь мощной (а значит дорогой) машиной — значит имеешь много денег и платишь больше дабы быть в своих тратах наравне с нижестоящими по социальной лестнице.
Другое дело что эти цифры надо давно пересмотреть. Убрать градации до 150 сил, оставив повышенные коэффициенты только для обладателей реально мощных машин. Скажем до 200 сил всем одна цена выше 200 — другая к примеру в два раза выше
Мощность без учета габаритов, массы и других параметров — показатель крайне бесполезный. Одно дело, когда в опеле корса 250 сил, а другое — когда в рамном внедорожнике эти же 250 сил. Наверное, на заводах-производителях не просто так делают такие двигатели, там уж инженеры и конструктора явно побольше с головой дружат, чем законодатели рашки.
Не говоря о том, что мощность не влияет на аварийность — сколько аварий с участием всяких тазов, логанов, полуседанов и солярисов? Или с участием баб на микро-пузотеркам?
Эти коэффициенты только для категории В, в которой всё считается одинаковым.
Конечно, не просто. Они понимают, что есть богатеньгие дауны, которые готовы за 300-400-500 лс выкладывать большие деньги, хотя эти силы нафиг никому не нужны.
И, кстати, разгоняет машину не мощность, а крутящий момент…