Водитель автомобиля Toyota Avensis попал в ДТП на автодороге \»Щучинск-Кокшетау\» в Казахстане.
Авторизация
Водитель автомобиля Toyota Avensis попал в ДТП на автодороге \»Щучинск-Кокшетау\» в Казахстане.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Посмотрите, как он колеса выкрутил, ахахаха, это просто шедеврально
Ну не успевает мальца за ситуацией, подумаешь! 🙂
Похоже он тапку давил до последнего, отпустил только после того как понял, что на трассе оказался задом на перёд.
пузотерщик получил по заслугам
профессиональные раллисты? занос недетский. то есть, я так понимаю, для Вас выйти из него не представляет сложности? уважаю.
только что с ралли)))
внутри машины наверное незабываемые ощущения получили
Они просто, не доводят своё авто до заноса. Впрочем, как и любой здравомыслящий.
Я, например, офисный хомячок.
А КТО его допустил? Пушкин?
Из ТАКОГО — уже не выйти. В ТАКОЙ не надо попадать. Как только я начинаю обгон (да и опережение тоже), я ГОТОВ к тому, что задок начнёт уводить. И при малейшем поползновении кормы я ГОТОВ сбросить газ. А если ехать, словно ты на курорте, то пока разберешься, что — ай, ну надо же, ЗАНОС!!! — боржом пить уже поздно. На ЛЮБОМ приводе.
Не-не, ну что вы )) Сам занос начинается, когда он выезжая со снега на асфальт, не осознал, что автомобиль какое-то мгновение будет опаздывать с реагированием на руление, поэтому адово выкрутил колёса почти поперёк вектора, тем самым, собственно, и устроил занос, а именно, в момент, когда переднее левое колесо, вывернутое до упора, выезжает со снега на асфальт. Если бы он так вывернул в момент, когда оба передних колеса были бы на асфальте — мог бы выйти сухим из воды, а тут он себе ещё газом помог, отчего в первый же миг, когда оба передних получили нормальное сцепление, вектор движения резко туду-тудум и аля-улю.
Я хз, тут критическая ошибка на таком начальном моменте настолько сильна, что после неё спасёт только ювелирная рулёжка, а это не всем и не всегда возможно исполнить.
Мне думается, вы хотели сказать, что он её сначала слишком предвосхищает, ну а уж потом — да, там человеческие реакции уже всё, не работают ))
… а где всесильная "ESP", или на авенсисах нет?
а почему она всесильная… она от таких как вас не спасает….
Caldina же, ну.
Ну и мудак.
жаль того движка что не хватит… он машину даже с места не сдвинет…
на тренировках в ГТА вы реальную ситуацию запрограммируйте…
он пока не в реали… виртуальное создание…
…сплошные петухи, которым надо куда-то надёжно доехать и довезти детей, вместо того, чтобы доказывать всем, что твое ведро громче таза, нередко крича об этом из кювета и доставляя тошнотам минуты прекраснейших видео
Просьба — купите дорогой регистратор, с нормальным качеством, чтоб когда мы видео смотрели не надо было прищуриваться в 2-3 пикселя.
Сетевой презерватив прохудился, звонить 03 и админам
Нафиг регистратор, фрапс с игры пишет.)
Не-не-не-не-не. Не. ПО-настоящему суровые мужики используют Mario Cart
С ВР смешнее смотреть на "детский ложный церебральный паралич" ))))
Бaянисту так никто и не дал, он сменил имя и зол на весь мир.
горячку пороть зачем в общественном месте?
тут все правильно только для успеха еще нужна хорошая резина и правильная рулежка
Да не, баян культурный, а этому видать самому вдули
Мне видится здесь полный…
и рулится он критических ситуациях сложнее.
Запомните чмошики, вы живете как гaвно и как гaвно сдохните
он жил отвязно и зачотно
порой нехило зажигал
когда ж облом ему случился
беду он принял как пацан
©
У нас тоже будет возможность посмеяться, когда таких как ты соскребают с дерева/столба/камаза.
я с вами полностью согласен. но господин брюс виллис в рыжем парике и женском платье насмехается над действиями водителя во время заноса. угол поворота колес и прочее. из чего я заключил, что товарищ виллис из такого заноса выходит, как из толчка.
между "с" и "ралли" пробел не нужен. вторая "л" лишняя, а в целом все верно))
Странно, почему не согласны со мной, ибо я сказал ровно то же самое — выйти из этого заноса поможет только чудо, но вот войти в него помогли именно действия водителя, создав точку невозврата в момент, когда колёса поставил поперёк вектора. Щито не так то, уточните, буду знать
А это не Авенсис, а какой-то праворульный аналог, да еще и полноприводный.
Быстрый, как понос.
Для тех, кто не разглядел, авто на полном приводе, смотрим последние 2 секунды видео на правые колёса
Выше уже отвечали, Caldina GT это. 260 кобыл, полный привод. Серьезный аппарат.
Шедевр русской словесности.
автору лишь бы переть, нет бы скорость погасить, вплоть до остановки
это дрииифт!
профессиональные раллисты? занос недетский. то есть, я так понимаю, для Вас выйти из него не представляет сложности? уважаю.
В таких ситуациях надо просто кдерживать газ и не дергать рулем )))
то же так думаю может даже 4wd вот шёл так уверено на обгон. но что то не срослось…..
Не-не, ну что вы )) Сам занос начинается, когда он выезжая со снега на асфальт, не осознал, что автомобиль какое-то мгновение будет опаздывать с реагированием на руление, поэтому адово выкрутил колёса почти поперёк вектора, тем самым, собственно, и устроил занос, а именно, в момент, когда переднее левое колесо, вывернутое до упора, выезжает со снега на асфальт. Если бы он так вывернул в момент, когда оба передних колеса были бы на асфальте — мог бы выйти сухим из воды, а тут он себе ещё газом помог, отчего в первый же миг, когда оба передних получили нормальное сцепление, вектор движения резко туду-тудум и аля-улю.
Я хз, тут критическая ошибка на таком начальном моменте настолько сильна, что после неё спасёт только ювелирная рулёжка, а это не всем и не всегда возможно исполнить.
Мне думается, вы хотели сказать, что он её сначала слишком предвосхищает, ну а уж потом — да, там человеческие реакции уже всё, не работают ))
Выше уже отвечали, Caldina GT это. 260 кобыл, полный привод. Серьезный аппарат.
Носопырки на капоте нету значит не GT!
Это тойота калдина скорее всего в комплектации G с мотором 3SGE 190 лошадок без турбонадува ,оборудована полным приводом! Занос произошел из-за разницы покрытия , когда шел на обгон колеса пробуксовывали на снегу , как только появился зацеп машину кинуло!
это калдина, она полноприводная. версия скорее GT, но не GT-T(турбо 260 постоянный полный привод) у нее зад- подключаемая муфта. рулится машина отменно, такие заносы вообще без проблем на ней, даже в кайф. водила был неумехой просто, когда понесло очканул и отпустил газ. машина стала неуправляемой и выкинуло.