Беларусь, автор пишет,что двигался в Барановичи, когда его Мерседес занесло.
Авторизация
Беларусь, автор пишет,что двигался в Барановичи, когда его Мерседес занесло.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ох сейчас начнется!
Как не крути а 140й наряду с 124м отличные автомобили.
Котыыы,медведиии,ау…
Я считаю это видео фейк ибо никто в такой ситуации не зовет Господа Бога, а все кличут куртизанок
идем
спосло лишь, то что под конец автор отпустил педаль тормоза
автор ездит так же как и пишет. Какая разница какой привод если нога залипла на педали тормоза
Да,сплошная компьютерная графика,сделано в Голливуде
Мерс у него неуклюжий, ха, ну надо же такое ляпнуть
Я опасаюсь за здоровье Тохи… )
автор ездит так же как и пишет. Какая разница какой привод если нога залипла на педали тормоза
Меня больше смущает, что машина остановилась "только" когда водитель тормоз отпустил — это что-то новенькое.
Заднеприводных повозок владельцы, поделитесь знаниями, взываю к вам!
Автор ДЕБИЛ. Каша ему помешала! ЧСВ его зашкалило. спОсло его что-то! Придурок… Одно радует — если он машину винит, значит, надеюсь, теперь пересядет на ПП и тогда уж точно убьётся.
Болливуде
Тута мы. Чо надо?
Не опасайся. У него 124-й.) Да и что ему в пятницу(!) делать в Белоруссии? )
Как обычно))))) а этот на древнем "Пассате",или что там,дальше поехал. Вечер удался.
просто надо вовремя крикнуть: "Господиииии! это его и спосло.
Идёшь в зоопарк. Забираешь под роспись любое животное размером приблизительно с человека. Сажаешь за руль w140. И пусть едет. Поверь, ХУЖЕ, чем автор, не получится. Я просто не знаю, в какой комбинации этот дятел нажимал на всё подряд теми конечностями, которыми ему удавалось до чего-нибудь дотянуться… Может, и ручник левой ножкой придавил до кучи… А может, и правой… Феерический просто долботрах.
Уныло и печально с солениями поехал к тёще, а не весело и азартно вваливая бочком и разглядывая выпрыгивающие из декольте бубсы молодой попутчицы..
Опасаться за здоровье автора не надо. Он в Беларуси, я в Москве. Да и всё равно бить дурачка я не стал бы. Ибо таких убогих только жалеть надобно…
Странно, задний привод ведь не заносит!! Что же произошло?
Уж какой автор чайнег, но даже у него машина осталась на дороге, а не улетела в кювет…
Если не сложно, скажите, пожалуйста, ОТКУДА Вы взяли это? Желательно ТОЧНУЮ ссылку. Иначе придётся Вас звать Балаболом.
Уж какой автор чайнег, но даже у него машина осталась на дороге, а не улетела в кювет…
Так он по описанию судя, отпустив тормоз с мыслью "Ой, всё" отстранился от управления машиной, вот ей грустно и стало, она приуныла и встала
Обочина снежная его спОсла,а не ЗП)
Вот именно. А ПП весело летела бы до столба…
Скажи ещё Земли вращение
Он когда в неё сел, сразу отстранился от управления…
Скажи ещё Земли вращение
Дебuл, не пали контору — Земли вращение вызвало занос!
Скажи ещё Земли вращение
Дебuл, не пали контору — Земли вращение вызвало занос!
Скиф, прекратите наливать Юберу!
Я вот такого не понимаю. Я считаю, что в машине надо получать кайф от управления ей, а если отстранился от управления, то в ней должен быть бар. Вся проблема, что бар только в очень дорогих машинах.
Ты не прав. В америкосовских стретчах обычно бывают бары. А стоит такая машина дешевле чем W140. Проблема в том, что такие, как автор, жидятся нанять профессионального водителя. Или просто боятся сознаться, что им НЕ ДАНО управлять машиной.
На дворе не 95-й:)
Ну так и в ДТП с ПП в 99% вина водилы, а не привода.
Но, вообще, забавный этот ЗП. Чтобы остановиться, надо отпустить тормоз. В нормальных машинах всё наоборот.
оказывается на ЗП надо не только отпустить газ а еще и тормоз чтобы машина остановилась — феноменальные агрегаты
Тормоз — это автор. К машине это не относилось.
Во, это я, когда посмотрел это видео.
Вы хорошего учителя себе выбрали. Автор Вас научит.
ну так я и выложил секретное видео…
А где медвежонок?
я эта… немного повзрослел… проникся европейскими ценностями.. и теперь за леди медвежонком не подсматриваю….)
Вот если бы ты просто за леди перестал подсматривать, это бы я ещё понял, а вот то, что стал подсматривать за джентельменами немного пугает )))) Тут только психологией европейской не обошлось, ещё какие-то ценности проскакивают)))
Товарищи, надо сударя спасать!
как то странно занесло.
Где хорошие белорусские дороги? Кстати, помимо неуклюжего мериндоса, у автора еще регистратор-г…
автор ездит так же как и пишет. Какая разница какой привод если нога залипла на педали тормоза
Меня больше смущает, что машина остановилась "только" когда водитель тормоз отпустил — это что-то новенькое.
Заднеприводных повозок владельцы, поделитесь знаниями, взываю к вам!
задний привод на скользкой дороге коварнее переднего,на прямом участке запросто развернет,скорость не для него.
Не пользуйся этой вставкой при первом написании текста (кнопочка папочкой) — это не работает.
Лучше один раз написал, а потом нажал редактировать сообщение и вставить картинку (кнопка картинка) как с внешнего ресурса.
Это не Мерседес неуклюжий, это водитель сам неуклюжий.
В заднеприводных а/м на снежных накатах необходимо проезжать при отпущенной педали газа и ни в коем случае не трогать педаль тормоза и естественно крепко держать руль, чтобы при наезде на кашу не крутануло руль и колёса. Накатом по таким кашам Мерседес катит как по рельсам.
ЗЫ: У самого Мерседес.
Водитель тупо нажал на педаль тормоза, а надо было просто отпустить тормоз и газ не трогать.
задний привод на скользкой дороге коварнее переднего,на прямом участке запросто развернет,скорость не для него.
Вы сильно заблуждаетесь.
Это был не водитель, а какое-то недоразумение.
снег бывает только на межрядье со встречкой, при обгоне, а как тогда обгонять? Так разогнаться до обгона, чтобы потом только рулить по снегу без газа?
Во время обгона колёса должны быть на чистой поверхности. Поменять ряд (накатом), потом плавно добавить газу и опередить. Снова накатом вернуться обратно на свою сторону дороги. Если на всё это нет времени или места — отказаться от обгона. Всё очень просто, если хорошо контролируешь шило в собственной заднице. А пытаться добавить газа, находясь на скользком покрытии — это идиотизм.
рекомендую попробовать на переднем приводе с системой ESP и антипробуксовочной системой: будет притормаживаться пробуксовывающее колесо, придушиваться мотор, но тянуть будет прямо как по рельсам. У меня возле дома крутой подьем метров 300, и зимой, когда не убран снег или скользко, я его преодолеваю (если дорога пустая) для удовольствия исключительно тапком в пол: максимальное отклонение переда- несколько сантиметров. Ввиду пробуксовывания сильно не разгонишься, мотор часто придушивается, иногда резко, ударом блокируется колесо. Но за сотни попыток ни одного сноса-заноса.