15 декабря в 2:30 ночи на улице Сургутской в Нефтеюганске 42-летний водитель большегрузного автомобиля МАЗ с полуприцепом при повороте налево не пропустил двигавшийся во встречном направлении автомобиль «Audi Q5». В результате ДТП два пассажира «Ауди» 45 и 49 лет погибли на месте. Еще два пассажира 24 и 29 лет обратились за медицинской помощью. Водитель «Ауди» не пострадал, — сообщили в ГИБДД по ХМАО.
Авторизация
Да не, не мог аудист скорость превысить, думаю 60 ехал, как приличный водитель
Тем не менее, понадеемся на справедливость и большой срок для слепошарого поворачивальщика. Разрушения у Q5 вполне для городской скорости. Не 40, но и не 100.
а вы не нарушаете?
а вы не нарушаете?
Строго по лимиту, 12 протоколов в год и больше ни ни, я меру знаю
Да, будем безропотно надеяться, а что ещё остается?
у нас бы быстро 12 превратились в 112
странно что в этом году влетел только один раз на 500р
И поворот с не того ряда теперь будут палить. Я теперь ипал к вам туда ездить. Я столько правил не знаю, сколько ваши камеры фиксируют
так там такие же поставят, как и наблюдения на перекрёстках. х#р якорь на танкере различишь
а почему бочка боком влетела?скорость явно не 60-80 была.тормозил+юзил боком и такие разрушения?
у нас бы быстро 12 превратились в 112
странно что в этом году влетел только один раз на 500р
Камеры же наверное всем местным известны, куча приложений для смартов сообщающих о камерах есть, или камер уже столько что только рамки со сменой номера?
странно что в этом году влетел только один раз на 500р
А вот какие еще есть, интересно? Знаю что в 2015-ом ввели на МКАДе первые камеры пасущие обочины, приходило 2 штрафа за 1 день. Слышал что есть где-то камеры на перекрестках, пасущие переезжание стоп-линии. Про камеры отлавливающие пересечение сплошной не слышал.
У нас в Самаре таких понаставили, впрочем, я за
у нас бы быстро 12 превратились в 112
странно что в этом году влетел только один раз на 500р
Хорошая практика)
а никого не смутило, что если бы грузовик не пропустил встречку, то он бы бил ее в левую сторону, а убита правая, и пассажиры…что-то не так с описанием
Грузовик длинный, можно предположить, что "не пропустил" было в такой фазе, когда он кабиной-то уже пропустил, а борт холодильника убрать не успел, и водитель ауди увидел борт, завершающий маневр, слишком поздно и стал уворачивать на встречку
потому что она поворачивала налево и не пропустила вот и получила в правый бок, другого объяснения нет
http://www.interfax.ru/moscow/484905
Месяц уже висит и сверкает, я думал уже работает.
Месяц уже висит и сверкает, я думал уже работает.
Не езжу там с тех пор, как с ЗИЛа уволился.
Как можно жить в Подольске и годами не пользоваться съездом с внешней трешки на Варшавку?
Как можно жить в Подольске и годами не пользоваться съездом с внешней трешки на Варшавку?
У меня это замечательно получается. Я же писал несколько раз, в саму Москву езжу на личном авто исключительно по крайней необходимости. Меня напрягают в последнее время дикие пробки и поборы куда не плюнь, власть, сознательно убирающая парковочные места, и взамен делающая все платным без дешевой альтернативы. В последнее время, внутрь Садового кольца я заезжаю максимум 1 раз в год, а что я там забыл? Меня с теми местами ничего не связывает. А Варшавкой я наелся еще в 2008-ом году, когда стал ездить по Андропова. К слову, в 2005-ом я выезжал в 7-15 со двора, и всегда успевал к 8-30 на работу, а в 2008-ом если я выезжал в 6-30, то гарантированно опаздывал, без шансов успеть. У меня планшет с хорошими наушниками, у меня на нем всегда десяток фильмов, я езжу на электричках с превеликим удовольствием, и использую карты Тройка для ОТ, что делает проезд сразу на 40% дешевле. Я что-то делаю не так? Должен кататься как все остальные, у меня же есть машина, значит я сдохну, но поеду на ней стоять в часовых пробках?
Все так. Правда, чего тогда сидеть на автомобильном сайте?
Все так. Правда, чего тогда сидеть на автомобильном сайте?
Это такой новый вид троллинга? Вам распечатка тахографа нужна? Или GPS маячок? Если я написал, что я не езжу на ЛИЧНОМ АВТОМОБИЛЕ в Москву без необходимости, что это значит?
Я думаю, если любишь на машине ездить — нет такой пробки и цены бензина, чтобы они испугали. А если не любишь и готов сидеть в электричке — так чего про машины читать? Я не люблю кактусы и вязание крючком и на их сайты не хожу.
То есть на казенном автомобиле камеру перед Варшавкой заметить невозможно, только на личном. Это оно значит?
Это сайт не про машины.
А если по посёлку всё же любит?
В общем, странные какие-то мысли.
А пешеходам есть чего тут делать?
А если они ненавидят машины?
У меня старая машина, которая жрет бензин и масло. Я в ней уже несколько лет ничего не менял, помимо масла, колодок, ремней и щеток дворников. Мои родители почти ничего не зарабатывают, отец остался без работы, я один зарабатываю хоть что-то. Я должен тратить деньги, на которые мы живем, на личный эгоизм? Или вы что, думаете что если я родился и вырос в Москве, хоть и живу в Подольске, то как сыр в масле катаюсь? Если у вас все хорошо, я рад за вас. А у меня например, висит кредит за институт, я много лет не учился, т.к. элементарно не было денег на оплату института. Я только в 29 лет его закончу, хотя поступил в 17. И вот здесь, в этом контексте ваша фраза что начхать на пробки и цены бензина выглядят кощунственно.
Я там не езжу. Там не проходит мой маршрут, в принципе. Или все из Московского региона просто обязаны съездить посмотреть на это чудо света? Ну не езжу я там, бляха-муха. Я разделяю зерна от плевел, для меня дрочево в пробках — не есть удовольствие от вождения, мне этой херни хватает на рабочих машинах. За 11 лет за рулем настоялся в пробках на пару лет чистого времени точно, я думаю мне сполна хватит. Я живу в Подольске все те же 11 лет, и с Москвой меня уже мало что связывает. Я 90% времени за рулем мотаюсь по области, а не по Москве.
Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ©
Ой, а про что? Да, иногда вворачивают новости из другой оперы, но это, к счастью, не часто. Про машины. В одной из ипостасей.
А если они ненавидят машины?
Учиться и уматывать правильно себя вести на дорогах в качестве пешеходов. Но не зависать тут. Этого я не пойму.
Про ДД.
Про пешиков, про ДТП, про последствия ДТП.
Это не про машины. Это про то, как ими управляют люди.
То есть, этот сайт про людей.
Учиться и уматывать правильно себя вести на дорогах в качестве пешеходов. Но не зависать тут. Этого я не пойму.
Друг купил новую Шкода Октавия Тур из последнего выпуска в 2011-ом году. Он использовал ее в такси. Продал ее в 2014-ом году с пробегом 370т.км. Вот за этот отдельный период у нас с ним сравнимые пробеги, практически 1 в 1, разница в том, что я катался на колхозных машинах. Что вы не можете понять? Как я попал сюда, и "зависаю" тут, в Вашем элитном обществе автомобилистов от Бога?
А вот я думаю, вы не представляете, сколько времени я провожу за рулем, так что в электричке я просто отдыхаю от автомобиля. Вы наверное представитель офис-менеджеров, которые проводят за рулем "час на работу, час с работы", и у вас это все время общения с автомобилем. Вам его не хватает, и вы готовы стоять в пробках, и пр.пр.пр. Ваше право. Но негоже делать умное лицо, и заявлять, что ядумаю, ящетаю что все остальные быдло и
xуль вы тут делаетесидите на форумах про электрички.У вас другая тогда странность. Вот вы докатались до такой степени, что на машины смотреть противно, это очевидно. И в свое свободное время все равно упорно идете сюда. Это и непонятно. Я на сайты по профилю работы тоже смотреть не могу, кстати. В свободное время.
У вас другая тогда странность. Вот вы докатались до такой степени, что на машины смотреть противно, это очевидно. И в свое свободное время все равно упорно идете сюда. Это и непонятно. Я на сайты по профилю работы тоже смотреть не могу, кстати. В свободное время.
Откуда вы знаете мои странности? Я всегда любил автомобили, а из-за того, что в последние несколько лет их стало слишком "много", они мне не стали противны. Я научился смотреть на вещи под другим углом. И я не считаю себя асом, упаси Бог, и мне просто любопытно (любопытство есть у всех) посмотреть какие ситуации бывают на дорогах, и интересно пообщаться с другими водителями разной степени подкованности. Меня в школьном возрасте родители заставили выкинуть всю подшивку автомобильных журналов, что накопилась за много лет. Из-за них дно шкафа начало проседать. Может я слишком сильно люблю автомобили? Возможно. Я разносторонний человек (надеюсь на это), я занимался картингом, я много занимался спортом, я был на машине в Питере, Нижнем Новгороде, Геленджике, в Крыму, еще в бытность его украинским. Я до сих пор люблю как пацан по свежему снегу поноситься по ночам по пустой парковке супермаркета, радуясь чувству автомобиля. По вашей логике, мне давно надо самого себя списать в утиль, и выйти на пенсию. Просто я обычный человек, и пробок и прочих атрибутов больших городов мне стало много. При этом я всегда любил ездить по ночной Москве.
Сколько вам лет?
40.
40.
Вы считаете нормальным, указывать что должны и не должны делать другие люди, кто может посещать сайт, а кто должен убираться, Вам всегда все очевидно, где у кого перебор с вождением, где недобор? Ваша самоуверенность никогда вас не подводила?
Я высказываю свое мнение, а не указываю. Я же не указываю вам забыть этот сайт. Моя ошибка лишь в том, что я иногда делюсь своим мнением. Но иногда людям оно интересно.
работает !
точно, я тоже использую любой момент чтобы поездить на общественном транспорте и повидать немного тот мир в котором я каждый день езжу на авто и ни хрена кроме дорожного полотна не вижу
я тоже не люблю, но есть слово НАДО
прекращайте употреБЛЯТЬ и может наконец поймете