Снято 11 декабря утром в чешском городе Фридек-Мистек. На видеозаписи видно, как водитель Скании проезжает через ж/д переезд на запрещающий сигнал светофора, и его таранит пассажирский поезд.
Смотреть с 1:05
Снято 11 декабря утром в чешском городе Фридек-Мистек. На видеозаписи видно, как водитель Скании проезжает через ж/д переезд на запрещающий сигнал светофора, и его таранит пассажирский поезд.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
прикольно прицеп отстегнуло
а был бы полный привод
ну вот же видно: поезд остановился на втором вагоне, и не какой километр тормозного пути.
А хвост не жалко, новый отрастет…
Есть такое понятие скорость.
Вот только мозг один, и тот тупой, новый не отрастёт. Специально для таких слепошар светофоры развернули в разных направлениях, направленных на дорогу. Ну ладно ты светофор не понял, головёшка для чего дана, или он в шорах ехал. Как он до сих пор катается и здоровый — не понимаю.
=) жжете,смешного конечно мало,но в данной ситуации о чом же думал фуровод?
Интересно, когда он заметил, что чего-то не хватает. Светофор не заметил, поезд не заметил, а тут лишь какой-то прицеп сзади.
1)Скорость
2)Тип состава
3)Кол-во осей в поезде и его общая масса (Если грузовой то порожний/груженный/разнородный )
4)Погодные условия
Тут факторов влияющих на тормозной путь очень много.
Больше всего повезло дальнему пареньку, который за минуту до этого свалил.
А дальнобою очень не повезло, только ему понять это нечем.
Машинисту зато не повезло.
2)Тип состава
3)Кол-во осей в поезде и его общая масса (Если грузовой то порожний/груженный/разнородный )
4)Погодные условия
Тут факторов влияющих на тормозной путь очень много.
+ препятствие на пути поезда =)
1)Скорость
2)Тип состава
3)Кол-во осей в поезде и его общая масса (Если грузовой то порожний/груженный/разнородный )
4)Погодные условия
Тут факторов влияющих на тормозной путь очень много.
ну вот тут первая попавшаяся запись, и поезд остановился нормально.
1)Скорость
2)Тип состава
3)Кол-во осей в поезде и его общая масса (Если грузовой то порожний/груженный/разнородный )
4)Погодные условия
Тут факторов влияющих на тормозной путь очень много.
Нормальные тормоза ставить надо. Всем известно что тормозной путь от массы не зависит.
Вот как должны работать светофоры на ЖД — красный за 50 сек. до появления поезда, а не как у нас за полчаса.
Отбросил хвост, у ящерицы научился
надеюсь в "хвосте" не бухло было
ДЫНЯ ВСЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ
Ага, приехал в конечную точку, оп-па, а прицепа то и нет!
Зато пристегнулся