Водитель автомобиля ВАЗ 2113 резво перестроился на крайний правый ряд и врезался в грузовик.
Авторизация
Водитель автомобиля ВАЗ 2113 резво перестроился на крайний правый ряд и врезался в грузовик.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
где знак аварийной остановки? где вообще хоть какой-нибудь выставленный знак?
А что, для парковки в правом ряду обязательно что-то выставлять?
На этой приятной ноте пойду осуществлять паручасовую сиесту
Если машина не рулится, не едет и не тормозит, езжай ты на ней спокойно. Нет, изображают из себя шумахеров.
Дорожник надеюсь засунул ломик дегенерату в задний проход.
Классика жанра!!!
шамаич-стайл
щас напишет в каком-нибудь своём блоге д2 что подаёт в суд на дорожников, я мол еду как ангелочек, а она расставили по всей дороге свои машины что не проехать, и знаков никаких нет.
О, опять Воронеж. Смотрю дело Шамаича живет.
А чем бы помог знак водиле на зубиле? Избежал бы этого ДТП и встал бы как вкопанный перед ним ?)
Аварии уже неделю. Машину с моста только вечером убрали, хотя авария была часов в 9 утра. 22-х летний парень, попал в больницу. Жаль что травмы слишком легкие.
http://m.moe-online.ru/news/view/332055.html
Такие чОткие стопари и такая фигня.
Совсем у парня башка не варит…
Чернавская дамба. Тазовод конечно исполнил, но отчасти на такие маневры провоцирует обилие тошнотов в левом ряду, которые думают, что если впереди висит камера, то можно полноправно ехать 60 в левом
Шамаич стайл)
Полностью согласен, по правому ряду проще 79 проехать под камерой, только если никто не мешает как на видео)
Во во, стопудово во всем виноваты тошноты, как же по другому, мешают правила нарушать суки.
Классика. Перестроение вслепую. Я еще лет в 19 отучил себя от таких перестроений. А на мкаде до сих пор, на скоростях под 120 нет-нет да ивышивают вслепую…
Ехать надо не больше 60 в городе, тогда и не будет таких аварий. Ехал бы тазовод как человек, доехал бы нормально. А так намусорил, не убрал за собой, машину дорожникам поцарапал….
А чем бы помог знак водиле на зубиле? Избежал бы этого ДТП и встал бы как вкопанный перед ним ?)
знак "водиле на зубиле" ничем бы не помог,но он мог бы скорректировать скорость видя что впереди едущие тормозят….кстати — зацените свою подпись
По нашим дебильным пдд да. Я считаю, что ограничение скорости должно быть дифференцированным. На магистральных улицах 80-100-120, на мелочевке 60 и даже 40, в зависимости от особенностей местности. Взять например районы с частными домами. В Воронеже таких очень очень много. Там узкие улицы, дети бегают, пешеходы повсюду. Самое то для ограничения в 40 или даже меньше, но нет ограничения. Обратная ситуация — окружная дорога, магистральные улицы, наконец просто отностельно пустынные улицы с реалльной возможностью притопить — но там те же 60 кмч. Каково по широкой свободной дороге ехать 60, особенно на современном мощном авто
Коллега, это КАК?
На жирных таких улицах. Их даже на карте жирным обычно выделяют
Ну как каково, так и каково, а то напишут потом какова!
Ну а кто может себе позволить аппарат в полторы тысячи сил — ему давайте позволим нас сметать со своего пути? А чо — возможности-то есть?
Ды хоть сколько. Тут вон арабы замахнулись на 5 килоконей ведро построить. Ну и что с этого. 60 это не скорость для нормальной дороги для почти любого авто.
Как-то боком тормозит самоходный унитаз. Ещё наверное тыщ 30 стоил?
Хорошо еще дорожник позади машины не стоял, а то бы без ног остался.
красиво исполнил. ещё и потенциального пасса подставил
лавры шамаича в очке щекочут )
Именно поэтому и был запрещён обгон справа.
Именно поэтому и был запрещён обгон справа.
Никак не связано. Более того, термин некорректен — обгон связан с выездом на встречную полосу. С таким же успехом он ушатается где-нибудь на 6-полоске, спрыгивая из средних рядов в левые не глядя. Тогда вообще обгоны надо запрещать.
А если ещё раз прочитать, что я написал?
Пусть на больничной койке поиграет в шахматы может поумнеет.
В стране кризис. Шамаич пересел на таз у которой коробка в режим спорт вообще не переключается
Именно поэтому и был запрещён обгон справа.
Никак не связано. Более того, термин некорректен — обгон связан с выездом на встречную полосу. С таким же успехом он ушатается где-нибудь на 6-полоске, спрыгивая из средних рядов в левые не глядя. Тогда вообще обгоны надо запрещать.
Еще раз перечитал. Вопрос почему "поэтому" остался открытым. Я считаю что обгонять (опережать) справа можно и нужно, ибо количество ублюдков, тошнящих в левых рядах при свободных правых например часов в 11 в субботу не поддается объяснению. Но по вашей логике, можно развить мысль, и добавить, вот поэтому и необходимо запретить обгон. Т.к. перестраиваются некоторые не глядя, и аллес.
Потому что речь была не про перестроение или опережение справа по отдельности, а про одновременное опережение и перестроение справа.
Причём сейчас, в отличие от обгона, это никак не регламентировано.
В частности, сейчас при одновременном перестроении направо и опережении другого ТС (что раньше трактовалось как обгон справа) даже не требуется убедиться, что полоса на всём протяжении опережения свободна, и что коллега сзади не начал аналогичный манёвр.
Если бы кусок шамаича сначала перестроился, а уже потом начал опережать — последствия ДТП были бы куда менее серьёзными, а может быть и вообще бы не выпилился. Хотя с точки згения миговой геволюции я конечно могу только поаплодировать такому исходу: хоть ненамного будет спокойнее, дорога не перекрыта.
А в случае обгона есть целый раздел, выполнение требований которого обеспечивает БДД при обгонах.
Поэтому речь не про обгоны вообще.
Речь про опережение при перестроении в другую сторону относительно положения водителя. Если водитель слева — надо сначала перестраиваться направо, а уже потом начинать опережать. Если водитель справа — надо сначала перестраиваться налево, а уже потом опережать (и неважно, вылазишь при этом на встречку или нет).
Про запрет сейчас я не писал.
Но если водители настолько тупые, что не могут этого понять своим умом — значит надо запрещать.
Ну вообще-то наши ПДД такое дело вполне себе допускают и это применяется на практике — в СПб их есть. Ставится знак ограничения максимальной скорости 80 км/ч.
Знаки 100-120 тоже имеются в ПДД.
Тут вопрос в самих дорогах — требования для дорог в части изгибов, поворотов, перекрестков/съездов/заездов, переходов, светофоров времени очистки от снега и прочее — чем выше допустимая скорость, тем жёстче требования.
А что вы все погнали на молодого? нормально он ехал, быстро, но уверенно. а вот если бы дорожники удосужались почитать ПДД, то выставили бы знак предупреждающий о препятствии на дороге, подальше, на до@уя как подальше! да еще за такую подставу можно и водиле грузовичка предьявить
Зачем ставить знак аварийной остановки там, где остановка разрешена?