24 ноября в 60 дилерских центрах в 25 городах России начались начались официальные продажи нового седана Lada Vesta. Стала также известна цена автомобиля. Стоимость базовой версии (Classic) составляет 514 тысяч рублей. За эту сумму покупатель может приобрести автомобиль c двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с, оснащенный ABS, ESP, подушкой безопасности и системой «ЭРА ГЛОНАСС», — сообщает сайт «АвтоВАЗа».
Авторизация
Ждём.
Учитывая специфику сайта?
Мне всегда хочется спросить людей, с умным видом сующих в автосалоне нос под капот, как на фото — что они там пытаются увидеть?
Солярис с 5 лет. гарантией 500 стоит куда лучше этого говна.
по цене шкоды-рапид? Ню ню
мож блюют
почем сейчас форд фокус 3 — от 599 тыс. руб?
под 800 начинается. Фиеста- в этом классе-
http://www.drive.ru/ford/models/2015/fiesta/
Куда вебасто или эбершпехер засунуть, например )))
)))
Я не с умным, но сую. Просто ради интереса и каких-то познаний, может чего инновационное применили. Посмотреть сколько места для рукоприкладства и просто полюбоваться на 0 агрегаты, получаю эстетическое удовольствие.
Эксперт пришёл, есть 100% мнение, гляди уже машиной год владеешь, раз такие смелые заявления делаешь. Мне интересное подробней узнать, откуда складывается такое мнение.
и никто никогда не подумает оценить качество сборки по виду монтажа в мот. отсеке
можно просто поручика ржевского спросить
Ну пишет же товарищ, что у него солярис уже пять лет стоит. НОНД.
А что в них прикольного? Половина в пластике, остальное блестит. Всё какое то безжизненное. Вот когда уже всё в пыли и подтеках масла — там уже есть душа
Надо думать концерн Volkswagen со своими моделями Polo и Skoda нервно курят в стороне? А также корейцы всякие затрепетали и китайцы, китайцы расплакались — не видать им теперь рынка РФии! Весь народ теперь импортозаместится на Весты. Почему же вокруг авто с явными признаками общей платформы с Логаном 2 столько шума? Кстати, сколько будет стоит ТО на Весту? Как обстоят дела с запчастями, с кузовщиной?
Или с 5 лет стоит, значит ещё 8 лет и можно её будет опробовать.
Сколько людей, столько и мнений. Ваш кэп. Не нравится, не смотрите, меня возбуждают мытые агрегаты, на грязные не стоит 😉
ПП пространство необходимо содержать в чистоте. Это конечно же моё мнение.
Весь народ теперь импортозаместится на Весты.
Не даёт спокойствие новостная лента? Проходите мимо, либо у вас какая-то не здоровая реакция на выпуск новой модели.
Это действительно необходимо объяснять?
Вопрос пока риторический. Ждите первых отзывов спустя пару месяцев.
)))Вот именно. Значительно интереснее залезть в багажник и прикинуть, чего и сколько туда можно впихнуть.
XiteX, перелогинься.
В своих попытках поднacрать, ты забыл что это не XRAY, который да, фактически делит платформу с сандеро.
Если верить путеводителю по сортам, то новый таз пока стоит относительно не дорого. Но это пока…
под 800 начинается. Фиеста- в этом классе-
http://www.drive.ru/ford/models/2015/fiesta/
месяц назад это стоило у вас 599 тыс.руб http://www.ford.ru/Cars/NewFocus
и не нужно забывать,что это цены на модель с движком 106 л.с.
Сейчас и у Соляриса 107 л.с., так что не проблема, Хюндайцы сами убрали свой козырь — двигатель до 100 л.с.
вроде не дорого…=)
Ну вы хоть почитайте на что она распространяется=) от нее пользы как от козла молока,
такая гарантия обычно на блок цилинров=) А остальное особые условия=))))
В Брянск пока еще не завезли. Как привезут обязательно схожу на тест. Интересно вживую глянуть
http://lenta.ru/news/2015/11/25/lada/
За первый день дилеры продали 780 машин Lada Vesta
Типичная реакция закомплексованного хама. Читаем: "Платформа Lada B, лежащая в основе «Весты», – это почти полностью отечественная разработка. Именно на ней и базируется новая модель АВТОВАЗа. Платформа вобрала в себя опыт сразу нескольких разработок. Здесь и нынешняя Priora, и почивший в бозе «проект С», и элементы франко-японской В0 (Logan, Almera, Largus)."
http://www.zr.ru/content/articles/633184-na-podxode-vesta-s-polej/
Есесна!
http://www.zr.ru/content/articles/633184-na-podxode-vesta-s-polej/
Слышали звон, да не знаем где он.
Т.е. факт, что в задней подвеске используется какая-то железка от Мегана, и какая-то железка от Логана, позволяет говорить, что у него общая платформа с Логан 2? Глупенький, не? Тебе объяснить разницу, между деталью подвески, и платформой автомобиля? Была бы у него общая платформа, получилась бы неуклюжая копия текущей Nissan Almera. Даже, если вдруг, у Весты была бы полностью заимствованная задняя подвеска от Логан-2, стало бы возможным говорить об общей платформе? Да даже в пьяном угаре, нет. Если вы некомпетентны, не стоит считать что все вокруг такие же идиоты. И не зря я упомянул Xray. Там, да, фактически используется платформа Логан, а конкретнее Сандеро.
Не стыдно?
Неделя с Vesta — Дневники Lada Vesta
Как я и предполагал, цена в норм. комплектации 650-700 р., найдутся полудурки которые буду ЭТО покупать, флаг им в руки, я за здоровую конкуренцию..За эти деньги можно выбрать очень хороший автомобиль 2-3 летний с мощностью в ДВА раза большей, и он будет ездить в ДВА раза дольше, чем это чудовище…умом Россию не понять..
Андрюша, мы уже поняли, что ты из тех, кто "не ездил, но осуждаю".
Для тех, кто пропустил:
стоимость базовой версии Classic составила 514 тысяч рублей. Покупателям также доступны автомобили в комплектациях Comfort и Luxe: стоимость Vesta Comfort начинается от 570 тысяч рублей, Vesta Luxe — от 609 тысяч рублей.
эксперты диванные в своей теме))) а вот повесь на весту шильдик хёндая иди там фольца,и не сказав людям что это лада…будут все хвалить это авто….так почему же люди живыщие в россии так не любя свою россию….обидно за дедов
Мне бы стыдно было бы писать слово "Luxe" рядом с ценой до миллиона ))))
ladapriora, Несмотря на то, что ты явный тролль и я таки тебе бы и не отвечал, я вижу, что твоё заявление меж тем у многих в головах.
Если успокоит, то я лично — нет, не буду. С этими шильдиками я скажу что это такое же говно ))) Да и дизайн мне не по нраву. Так что ваше бабское обобщение "все" — уже провалилось.
Так с себя спроси, почему ты название страны своей даже с маленькой буквы пишешь. И вот не тебе вопрос, а тем, кто разделяет позицию, но не тупо троллит, а просто дурак:
форды и хундаи собираются в России, но это не отечественный автопром. Ездить на них — не поддерживать отечественного.
АвтоВаз — собирается в России, но принадлежит ну никак не россиянам )) В общем-то старина Бу может сказать, что-то про рено-ниссан.
Так в чём нах разница между фордом и ладой в этом плане?