Республика Татарстан. Водитель автомобиля Hyundai Santa Fe выехал на встречную полосу и столкнулся с легковушкой, в котором ехала супружеская пара с ребенком.
Смотреть с 1:05
Республика Татарстан. Водитель автомобиля Hyundai Santa Fe выехал на встречную полосу и столкнулся с легковушкой, в котором ехала супружеская пара с ребенком.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Глядя на эту дорогу (первые кадры) я понимаю термин "девственность". Но каким надо быть психом, чтобы по этой дороге не то что обгонять — просто ехать. Это же голый лед. Наст. Понятно, что тупень просто не смог назад встроиться. Но все-таки пнуть черного в попу было бы более правильным решением. "Извини пожалуйста" — ну как его не расцеловать?
ЗЫ. "Кильманда" — это то, о чем я подумал?
На "Санте" обocpался и колеса заблокировал. Автор делал все что мог. Отбойники здесь сослужили недобрую службу.
тварь, слепашарая, тормозил бы об отбойник отделались бы царапинами. Автор чуть тоже молодец, тормозить раньше надо было. Отвлекся, хотя я вчера тоже отвлекся, крыло под замену.
Такое впечатление, что в машине автора ни кто не был пристёгнут
В Татарстане многие так ездят,как сантафешник.
Главное ребенок что бы не пострадал…
Учи матчасть, с ABS колёса НЕ блокируются!
Чем больше перебьются — тем лучше.
ненавижу контактовский плеер!!
Автор ну оооочень поздно начал тормозить, а время было.
В переводе с Татарского — иди сюда.
От манды откиливай — это уже наши шутки были в Татарии 🙂
А я уж думал "Убей манду". На английский все перекладываю, иным языкам не обучен :(…
на трассе , в такие погодные условия и без ближнего света
явное отсутствие мозга
Давайте поговорим про привод..)
и наконец то выясним что привод педалей виноват.. и только он…
явное отсутствие мозга
Он(она) на "джиппе", а реклама им в мозг заложила, что если ты на "джиппе" то у тебя весь миру у ног и все вокруг меняется, тебе подчиняется… И все теяб видят, уважают, дорогу тут же уступают…. Но реальность обламывает постоянно. В суд на рекламщиков пусть подают)
Так у него ДХО включены, видимость то нормальная, имеется в виду время суток, тумана нет. Непонятно что-то, сколько встречал их на дороге, их ДХО одни из ярких, за километр видно, а на видео обратное, как будто с китайскими лентами едет(может правда колхоз, т.к. не на всех комплектациях есть ДХО). Если штатное все, то пипец, по сравнению с фарами черного, Санта Фе со свечками едет. Я в такую погоду, тоже с ДХО езжу, может зря?
Вот эти все измышлизмы о чем? Тут дело-то не в видимости, а в том, что очень скользко. Дурачок на Санте просто не смог вернуться за черным к себе на полосу, как планировал и он сам, и обладатель регистратора. Причем тут ходовые огни и прочие комплектации Санта-Фе?
Глаза разуй и почитай последние сообщения:
явное отсутствие мозга
Почему на видео ДХО САНТА ФЕ не видно, по сравнению с фарами черного? Он издалека сливается с грязно-белой дорогой.
А я спрашиваю только про видимость, заметность. А куда он там не смог вернуться уже и так давно обсудили.
Да видно его за километр даже на регистраторе! Светло еще. Сам разуй глаза. Это вообще не причина. Автор его видел не хуже черного, просто не ожидал, что он не нырнет назад.
автору вообще не надо было перед сантой ехать, он выновад аггага.
Его видно(если всматриваться в даль, а водитель при таком состоянии дороги туда смотрит только мельком), а вот его ДХО заметно на видео только после 1:10, за 50 метров до столкновения. Автор вполне мог его не заметить заранее, смотрел под колеса, болтал с пассажирами и пр.
Для слепых еще раз:
Если вам нечего написать по-моему вопросу, то и не стучите по клавиатуре. ДХО призваны увеличить заметность ТС в светлое время суток. На видео ночь? Нет. Хреновая видимость? Нет! Он обязан был включать ближний или ПТФ? НЕТ если у него есть ДХО. Почему тогда не видно на видео его ДХО?
Потому что могут быть грязными. Но это же так сложно понять.
Учи матчасть, с ABS колёса НЕ блокируются!
С летней резиной еще как блокируются!
Не заблокировать на санте колёса, там АБС.
Это точно, удар-то лёгонький. Мот теперь поймут зачем ремни в машине.
Учи матчасть, с ABS колёса НЕ блокируются!
С летней резиной еще как блокируются!
?
Вариант, могут, но на стоп-кадре 1:13 туманки, в которых находятся ДХО не грязнее фар. Вот номер заляпан намертво, а вокруг ПТФ четкая незаляпаная черная окантовка и видно прозрачное стекло. Либо протирали недавно, либо на них снег не липнет. Налет наверное есть небольшой, но он не должен так влиять, т.к. такой налет образуется за 100 метров движения по такой трассе. Что тогда, в кашу не ездить с ДХО что-ли?
Либо регистратор так передает светодиодный свет, либо это колхозные китайские ленты, а не родные ДХО.
Все просто. Оба водителя самоуверенно двигались к столкновению по похабной дороге. Первый обгонял в таких условиях и не успевал, регик же вообще не тормозил судя по всему.
Ты смотрел видео? Обрати внимание на передний левый диск. Он не крутится.
а ведь ребенок предупреждал..
Ну, во-первых: АБС может быть и неисправна. А во-вторых: колесо на летней резине, повернутое относительно вектора движения, да на таком покрытии — может свободно скользить не вращаясь.
Более того, злую шутку с водителем корейца могла сыграть и электроника: любая система курсовой устойчивости старается сохранить прямолинейность движения — поэтому левое переднее колесо могло быть заблокировано именно ESP.
Думаю здесь с перевесом в сторону санты, но всё же обои. Учитывая скользоту дороги, автор мог бы перебздеть, максимально снизив скорость увидев санту на встречке
Не заблокировать на санте колёса, там АБС.
но они ЗАБЛОКИРОВАЛИСЬ! или резина летняя.он как на лыжах шёл на автора.да и автор тоже красава,летел до последнего,мог и тормознуть.
шит, как можно на прямой отличной дороге так уипацо?
но они ЗАБЛОКИРОВАЛИСЬ!
Ситуация с АБС такая. Колеса разблокируются тогда, когда мозги АБС получают информацию, что одно колесо крутится со скоростью не такой, как другие. Например, не крутится вообще. Но если очень скользко, одновременно и при этом мгновенно блокируются все колеса. Мозги АБС это воспринимают, будто машина просто стоит. Соответственно, ничего не разблокируется. Иначе бы АБС разблокировала бы тормоза, пока ты мирно стоишь на светофоре. На не очень скользком покрытии колеса блокируются не мгновенно, а с некоторой разницей относительно друг друга. Мозги АБС опрашивают колеса несколько раз в секунду. И за эту разницу во времени успевают растормаживать колеса по очереди. На голом льду иногда не проканывает по причинам, описанным выше.
Не верно. У АБС есть внутренний датчик ускорения, если машина стоит — это одно, но если она движется — АБС это видит.
По какому принципу, позвольте узнать?
Возможно, теперь будут.
только не "прямолинейность", а движение без сносов/заносов.
Не знаю как на Хундаях, а на VW я не смог заблокировать все колёса — специально пробовал в прошлую зиму (хотя, экспериментировал на зимней резине).
Простейшие акселерометр и гироскоп в одном чипе от NEC))) Бош использует это сочетание еще со второго поколения АБС.
Так ведь в том-то и дело, что система именно "выпрямляет" траекторию — так что я не оговорился)))
Да без идейно тормозить было, регига развернуло бы, и боков входить в морду корейца ещё худший вариант. Вот прижаться максимально к отбойнику не тормозя. Хотя… Маленькое расстояние, и очень плохие погодные условия для маневров.
И как они могут помочь отличить состояние покоя от равномерного и прямолинейного движения?
У АБС есть пределы работоспособности. Если колёса в ноль лысые на льду, она работать толком не будет.
Если слово "гироскоп" ни о чем вам не говорит, советую обратиться к всезнающему гуглу)))
Не так. ЕСП не знает куда и что ей надо "выпрямлять" или "заправлять", а информацию она берёт оттуда куда повернуты колеса. Если направо (данный случай), то она будет блокировать какое-то из правых колес, чтобы довернуть машину вправо. Другое дело, что само по себе ЕСП может только блокировать колеса и уменьшать тягу. Очевидно, что когда тормоза зажаты тапком в пол и колеса не крутятся ЕСП ничем помочь не может ибо колеса и так заблокированы.
Версия с тем, что левое колесо заблокировала ЕСП абсурд ибо получается, что система против человека (пытается морду налево докрутить) — такого не может быть просто по тому что не может быть. Ну и не знаю как на хундай, а на шкоде ЕСП не такими продолжительными интервалами блокирует колеса — моя на доли секунды и этого хватает, чтобы даже на льду (правда с шипами) запулить машину в другую сторону на столько, что приходится её ловить на опережение.
и наконец то выясним что привод педалей виноват.. и только он…
Ну на скользящей с заблокированными колесами пофиг на привод.
А вот если бы он отказавшись причаливать в зад отпустил тормоза и с тягой пошел бы, то мог успеть бы. Ну или убил бы нафиг пассажирку окончательно. Хотя вероятней, что так как он на лете, то подставил бы регу более мягкий бок или зад. Так что скорей всего рискнуть стоило. А вот на заднем в такой ситуации скорей всего без шансов уже — только по сценарию ролика.
Скорость малая,удар не сильный,но столько стонов,понятно одно,в этом авто ремнями не пользуются категорически. У меня все до единого всегда на ремнях,и говорить не надо,только сели,все защёлкали.
Смотри видео, умник! )
Вижу, что там АBS, но колеса не крутятся! Люди выше отписали почему так случается.
"выпрямляет" когда передние колёса прямо, когда колёса повернута, ESP "подруливает" что-бы авто лучше проходил повороты. Принцип действия системы ESP
В современных авто есть тая штука как шина CAN и есть как минимум два источника сигнала скорости — это датчики ABS и датчик на коробке. По средством шины CAN эти сигналы мгновенно передаются в любой подключенный к ней электронный блок управления, тормоза, приборка, подушки и пр. Так что все разом заблокироваться не может во время движения и нет никакой необходимости в загадочных встроенных акселерометрах. Такое есть только в блоках управления подушками, для определения критичного замедления.
Другое дело, что особо одаренные водятлы вынают предохранители ABS на зиму, тогда заблокируется все при торможении.
по видео не возможно в принципе понять крутятся колёса или стоят.
Посмотри внимательно на левое переднее…
Знает она все. Именно поэтому она и называется "система курсовой устойчивости". И располагает она данными с целого ряда датчиков: уже упомянутые мной гироскоп и акселерометр (причем, последних два или три, в зависимости от продвинутости системы), датчик угла поворота руля, обороты двигателя и его загрузка на текущей передаче, давление в тормозной системе в текущий момент и, наконец, датчики вращения колес. Последние, кстати, (для современных систем) не являются первостепенным источником информации.
И работала, и работает, и будет работать эта система на недостаточную поворачиваемость автомобиля, дабы не было аварийных ситуаций, спровоцированных водителем. И даже в этом ролике ЕСП помогла бы, если бы водятел отпустил педаль тормоза и нажал на газ — пусть и по очень пологой дуге, но машина возвратилась бы в свою полосу.
А как до появления CAN система АБС жила?
А если датчика на КПП нет, причем это сейчас поголовно?
Не надо умничать, не зная мат.часть)))
CAN-ом всего лишь соединены все блоки, имеющиеся в автомобиле. А датчики, до сих пор АНАЛОГОВЫЕ!
опять дети орут — это просто ужас какой то
Где нет датчика скорости на КПП, что это за конкретная машина, назовите модель. Если машина с АКПП, то он еще называется датчик скорости выходного вала. Это одно и тоже. В любой АКПП есть это датчик.
Это вам стоит подучить мат.часть:
Без этих датчиков априори невозможна работа системы ABS и ASR.
Точнее датчик ускорения и угловой скорости(либо датчик скорости вращения и поперечного ускорения, принцип один). И никуда они не встроены, а идут отдельно. А то как-то некошерно из-за сдохшего датчика менять блок управления, не перепаивать же его.
Всего лишь? Обрезать CAN ЭБУ двигателя и машина никуда не едет. Вот вам и всего лишь.
Так же как и сейчас, у меня машина с ABS и без CAN. Но она уже далеко не новая. А на новых почти везде CAN, кроме наверное Автоваза.