Тест-драйв Lada Vesta от чебоксарского тестера Антона Воротникова (Anton Avtoman)
Авторизация
Тест-драйв Lada Vesta от чебоксарского тестера Антона Воротникова (Anton Avtoman)
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Я так понимаю товарная машина будет сильно отличаться и не в лучшую сторону, особенно подвеской и колесами.
А я думал его мафиози Давидыч давно прибил.
Тыц
Воротникова уже обст*бали на просторах интернета за его 'отличный' обзор. Думал, что прокатит посирать ВАЗ как всегда, но как-то так сложилось, что у всех остальных машина очень не плохой оказалась, лишь он один не выспался. Для него спец. версию выпустит АвтоВАЗ, без заусенцев.
К примеру вчерашний БТД, подробнейший 2-х часовой обзор от Сергея и Рустама (1:41:05 незабываемы).
А цену так и не сказал!
И на русдтп процветает ХамарЯЛьство )))))))
Смотреть не буду, ибо неинтересно, но хочу спросить Главного: теперь все тест-драйвы с Ютюба здесь будут поститься?
На поло я уже как то катался, не на полуседане, а просто поло. На солярисе тоже катался. Теперь надо на досуге катнуться на рио и на тазовесте, ну и можно какого нибудь китайса до кучи претестить, например джили с мерсожoпой. Прям заинтриговали, что же это за такой новый супер таз. Попытаюсь прочувствовать разницу в сортах))) Может даже под пивко свой собственный тест-драйв здесь напишу, если не лень будет.
Я хренею… не разобраться даже как работает подлокотник.. (он не сломанный.. ахххаа хааа хааа)))… а ещё он и что то тявкает… Главный… вам большой минус за выкладывание жёлтой прессы….!!!! а как она заводится?
Авто некоторыми моментами и решениями очень напоминает второй логан.
Не плохо смотрится снаружи,бедно внутри!На цену от 650 рублей не тянет однозначно.Лучше "Круза" взять,и больше и безопаснее и смотрится наряднее..
Шевроле ваще-то с нами больше не дружит.
Шевроле ваще-то с нами больше не дружит.
Почему?
Какая цена автомобиля ? от 650 …это точно?
Точная цена будет известна 24-25 ноября. Пред. информация от 490 до 600 тыс. руб.
Не покидает стойкое ощущение, что это очередное надувательство с "новой" моделью. Кузовные силовые элементы логановские, петли дверей, расположение компонентов в моторном отсеке, подрулевые переключатели — все напоминает логан (по сути платформа B Автоваза это копия логана)
Чего почему? Вчера из летаргии вышел? ГМ ушел из России (кроме Кадиллака). Остатки весь год распродает со скидками в 50%. И то почему-то не берут.
И Хонда ушла.
А тахо?
Шевроле ваще-то с нами больше не дружит.
Почему?
Какая цена автомобиля ? от 650 …это точно?
Инфа не точная,кто-что пишет. За что купил-за то продаю
Шевроле ваще-то с нами больше не дружит.
Распродажа была с хорошими скидками,мне за 820 тыров свезло его урвать…А так да,печально что ушёл.
Шо опять? Эти обзоры скоро до рвотного рефлекса будут зрителей доводить. С конвейера пойдёт и всё про неё узнаем.)
Она уже с конвейера сходит месяц, вот только сама цена будет известна через месяц.
_________________________________________________________
Сколько надо ставить робот по времени на машину, чтобы наступить на те же грабли, что были у Ситроена, Опеля и у Тойоты с Короллой?
Действительно. Слишком много внимания к машине, вот появиться серийная, покатается месяцок-годок тогда и посмотрим.
Видео было выложено тут видимо для того , что бы народ понял какие у нас в стране эксперты и какие машины нам собирается втюхать Автоваз
Воротников Давыдыч Жорик дядя Миша Подорожанский и дуэт Маяк реально клоуны которое дезинформируют потенциальных покупателей , а те и ведутся как на супротек
О роботе очень хорошо отзываются по крайней мере те журналисты, что на ней катались, безусловно это предварительная информация, верить или нет, решать вам. Но по словам самая лучшая из того, что видели раньше.
Робот — это 33% за 30 летнюю историю наработок АвтоВАЗА + 33% приложили руку немецкая ZF и оставшиеся 33% допиливала Porsche. Очень подробно о роботе в конце БТД рассказал Вахидов, если интересно, смотрите.
А что он собственно неправильно сказал?
1. Опустил ро6от;
2. Ужаснулся сборкой, что она и на Соляpис не тянет;
3. Качество материалов похyже Логана 2;
4. Указал на бессмысленный по конструкции подлокотник;
5. Похвалил управляемость — отличная для В А З а и на уровне бюджето иномарок.
Вопрос в цене -за 600 тыс. руб. она никому не нужна с ро6отом, тем более на механике.
6. Не смог завести машину
7 Там двиг 106 лс
XiteX Это плохо? Валить не будет?
Всякая хеpня разваливаться и отваливаться начнёт и пофиг будет какой там двигун и какая там мультимедийная панель.
Один необнаружимый сверчок способен привить стойкое отвращение к машине (и передать его знакомым владельца).
Когда начнёт, тогда и будем гундеть. Проблема в том, что наш народ не почитав ни единой статьи про авто, не посмотрев ни одного видео полноценно даже от обзорщиков, сразу, автоматически говорит, что машина будет амно, просто потому что априори так, мне так захотелось, и я буду как баран биться, не сидев, не ездив на авто, утверждать что машина плохая.
Вообще смех, будем рассматривать и оценивать автомобили по сверчкам? По-моему на каждом форуме любой марки владельцы дружно пытаются вычислить где что скрипит.
Не совсем как раз. Просто дилерам разослали письмо, что теперь будут под заказ возить и запчасти и машины с переносом бухгалтерии в япию. Ибо с нашими прыжками курса невыгодно на предзаказах работать и с нашим воровством дилеров у центрального концерна выгоднее нашу бухгалтерию прибить =)
Так то СТО остаются со всей поддержкой, гарантией и возможностью купить новое авто.
Все тестеры говорят о офигенно азартной управляемости
Зачеркни ибо он не разобрался как им пользоваться
https://www.youtube.com/watch?v=KoAEfw07F0w
Проблема в том что десятилетиями делали гoвно, а тут сразу начинают убеждать что теперь, вот прям сразу, будут делать конфеты.
Ещё на цену посмотрим, а то был у нас уже один "прорывной" проект, сдох моментально, а вони тож до небес было.
Да, будем. В том числе и по сверчкам. Они не 200-300 тыров за изделие хотят.
Почему нет? Это что, требует каких-то нечеловеческих усилий или ещё 10-ти летнего ожидания? Я давно писал, ничего удивительного нет, ген. дир. швед, на заводе всё реорганизовал, новые линии renault-nissan, новое оборудование, другие условия работы, все запчасти читай иностранные, это действительно прорыв.
Я конечно не буду сейчас никого здесь с пеной у рта убеждать в том, что машина конфетка и в ней всё идеально, но то, что это будет совершенно другой уровень, почти не сомневаюсь, вот такие у меня оптимистичные мысли.
По поводу цены согласен, это самое главное.
Зачеркни ибо он не разобрался как им пользоваться
https://www.youtube.com/watch?v=KoAEfw07F0w
Не надо зачёркивать. Чтобы использовать подлокотник надо мануал штудировать? Крутяк, чо.
https://www.youtube.com/watch?v=KoAEfw07F0w
Ну да — комментарий оттуда
"с подлокотником так и не понял)) мне одному показалось. что он тупо щёлкает. но нифига не фиксируется?) после третьего щелчка он опять опустился на пару сантиметров вниз, когда на него надавили."
А нафига, спрашивается, козе баян?
У нас и так хренова туча иномарок, на иностранных линиях, из иностранных запчастей собирается.
А другие условия работы это как? Зарплату европейскую платят?
Если на твоей машине нет сверчков, значит, либо тебе очень повезло, либо она не сильно старая, другого объяснения я не нахожу. Может мы про разное говорим, я имею в виду про гремучки, которые есть практически в любом автомобиле, особенно при проезде неровностей или стыков. У коллеги поло калужской сборки через 2 года был весь в сверчках.
У меня нет сверчков, сборка французская, а вот как на калужских понятия не имею.
У нас и так хренова туча иномарок, на иностранных линиях, из иностранных запчастей собирается.
Вооот, наконец-то, надо было заставить подумать, а то так и сидели бы в луже. Это вовсе другой вопрос. Дали указание возродить народную марку, что бы народ не хаял, а мог гордиться своим автопромом, чьими руками всё это было сделано, опустим. Видимо наши не смогли, не захотели. Будем гордиться или нет, покажет время.
Комфортные условия труда, чистота и комфорт на сборочной линии, автоматизация процессов, нормальные запчасти в конце концов. Каждодневные рано-утренние отчёты, где собирается всё руководство и с них спрашивают по проблемам и наработкам. Насчёт ЗП не знаю.
Можно так же гордится Солярисом и Рио собранными под Питером
На дворе почти 2016 год , а все экономят наши на газовых упорах и люках
Когда увидел свою машину в Китае с люком чуть монитор не выбросил
Давайте закроем вопрос, смотрите. Ещё один показатель того, что лишь бы к чему привязаться и обмусолить со всех сторон, что бы лишний раз утоптать в грязь.
Ещё из плюсов.
Просто огроменный бардак, таких я точно не встречал, туда чуть ли не рюкзак можно запихнуть.
Большие зеркала
Обогрев ветрового стекла (вопрос конечно, не будут ли мешать нити или бликовать)
Камера заднего вида (самая простая конечно)
Кнопка вызова МЧС (ещё неизвестно как будет работать)
У БТД на обзоре почти не морозил кондей. Возможно с завода был не заправлен.
8. надпись Lada на весь зад — даже Volkswagen Phaeton c его шильдиком VW сзади нервно курит в стороне.
Просто огроменный бардак, таких я точно не встречал, туда чуть ли не рюкзак можно запихнуть.
Большие зеркала
Главные минусы
1 — Сзади воткнули барабаны хотя год назад обещали диски
2 — Капот на палке
3 — Мелкое зеркало в салоне
4 — Умудрились багажник сделать меньше чем у Рио
5 — Лючок бензобака походу допиливали находясь при чьих то родах
В идеале буквы отваливаются при помывке машины зимой
Если клей у корейцев позаимствовали
Вот и не надо заправлять, кому надо сами заправят. Доработка отечественного авто своими руками это старая русская традиция.
Хотя нет, т.к. гарантия, то предложат заправить в оф. сервисе за дополнительную денежку.
Ну вот и ещё один плюс. Я только за если ТАКИЕ, нет, ТАКИЕ, буквы отвалятся к …уям.
XiteX
1,2,3 — У кого из одноклассников иначе?
4 — на 20 литров? Машина амно сразу же? Всё, ей нет смысла существовать? Объясни, я не понимаю понта придираться к таким мелочам.
5 — Ответ можешь посмотреть опять же здесь Ничё страшного, в рестайлинге всё допилят, как это обычно бывает.
И не такое допиливали, и не на таких машинах. Не думаю, что тебя это сильно напряжёт, если выбор сделан и машина куплена, будешь муд**аться с дилером по каждому пуку и будешь кушать ложками, ничто не идеально, тем более в наше время, те же немцы сыпятся на ура.
Я б их сам оторвал быстрее 🙂 Не люблю эти буковки.
Какой у нас рестайлинг? Изменение лючка бензобака подразумевает новое название и новую модель.)
Ну наверное она выросла, поскольку из нее ВНЕЗАПНО исключили охренительно жесткую торсионную балку, поставили обычный стабилизатор и теперь ОБА задних колеса переднеприводного автоваза в поворотах НАКОНЕЦ-ТО (ВНИМАНИЕ: впервые с 1984-го года) получили возможность прижиматься к дороге ВМЕСТЕ, а не по одному, когда внешнее разгружалось просто до безобразия, плюсом к управляемости стал и более жесткий передний стабилизатор. Итак за 31 год нареканий на недостаточную устойчивость на дороге, и проблемы при рулении (большая положительная поворачиваемость) конструкторы автоваза (да-да, те самые у которых руки против биологии вкручены) исправили этот косяк… Прогресс…
Классика выпускалась 40 лет.
Нормальную подвеску для переднего привода изобретали 31 год.
Глядишь и ресталинг весты заделают лет через 20, а не как лошары европейские раз в 3-5 лет.
Такой же, как и Лада Веста. Думаю там не только лючок изменят. В любом случае косячки вылезут, будет версия 2.0.
Ага, когда все уже пару раз модельный ряд обновят.
В общем спорить можно долго, но я в эту весту не верю. Может она и не сильно хуже одноклассников будет, а может и лучше, но стопудово не дешевле, а то и дороже, в том числе и в обслуге. Конкурировать она может разве что ценой, бренд "лада" засран дальше некуда, а на фанатах нашемарок далеко не уедешь.
Посмотрим.
Я это сразу же понял, одно дело, когда негатив адекватный без попыток залепить по всем пунктам выдуманный бред, другое дело, беспорядочные доводы что в целом это провал и неудача, совершенно необоснованно.
Выше уже писал, реально, цена многое решит, можно ли будет на всё закрыть глаза или проходить мимо.
Бренд то может и засран, особенно в жырной маскве, а людям за МКАДом будет очень хорошая возможность приобрети отличный авто за… будем надеяться, очень адекватную сумму, а самое главное новый.