Сегодня днем на трассе М-7 «Волга» в Илишевском районе Башкирии произошло жуткое ДТП. По словам очевидцев, одна из фур притормозила перед возникшим на дороге препятствием в виде заглохшего КАМАЗа. Следом двигался автомобиль «Лада Гранта», водитель которого также затормозил, объезжая препятствие. Водитель МАЗа, двигавшегося следом, не успел остановиться и буквально «впечатал» легковушку в прицеп фуры. В результате ДТП на месте скончалась пассажирка автомобиля «Лада Гранта». У погибшей остались муж и 5-летний сын. Водитель и еще одного пассажира «Гранты» в тяжелом состоянии госпитализировали. За их жизнь борются врачи. Обстоятельства ДТП выясняют сотрудники республиканского управления ГИБДД.
Авторизация
Лучше всегда держать тройной/четверной запас дистанции впереди, пусть сзади хоть запикаются. И тормозить надо медленно, в случае чего будет шанс свернуть на обочину.
Дистанцию не получится держать-место займут.А смотреть надо не только вперёд.
Дистанцию не получится держать-место займут.А смотреть надо не только вперёд.
ну займёт один-другой ушлёпок-*опонюх, на времени моей поездки это не скажется, и это лучше чем быть самому *опонюхом и оказаться раздавленным как в этой теме.
А то что народу нас некультурный — эт я согласен с вами.
К нашей реальности не применим Ваш способ,это утопия.Дорога это движение,и соблюдать строго дистанцию очень тяжело,а запас иметь не мыслимо, Вы о чём то своём,чудесном и несбыточном.А пока в нашей реальности,водители большегрузных машин не осознают огромную ответственность перед участниками движения,не осознают, что ошибки приводят к большим трагедиям, и что рядом с ними, легковые и прочие ТС, намного меньше их,и это и многое другое должно мотивировать на соблюдение ПДД,и к пересмотру своего поведения на дороге, и отношение к другим участникам дорожного движения.
да ну,ерунду не пишите.
всегда держу дистанцию и никаких проблем.
по формуле скорость = метры. и почти никто не лезет. редко.
сплошная линия разметки многих удерживает. У меня что то получается. И чем ближе жмется задний(а если еще и фура) — тем больше делаем дистанцию до впередиедущего. Когда задний начинает понимать — немного отстает.
хорошо конечно доверять людям. но я лучше дистанцию буду блюсти
дистанция=скорость/2
так чтобы и не раздражать никого и успеть
Какой бред!
Всегда держу дистанцию достаточную, принимая всех сзади за дебилов и профессиАналов по умолчанию.
И пусть я в 999 случаях из 1000 ошибусь, и сзади подъедет наиадекватнейший водитель.
Вот только все тут, с супер дистанцией, отписавшиеся забывают про одну большую вещь, что большегрузу на ваши 15 метров до впереди стоящего пофигу, он вас закатает под впереди стоящего на ура, даже не особо заметив.
а еще у нас есть ЗЗВ и руль
ты не понял: не 15 метров до впереди стоящего, а 100 метров до впереди едущего.
В новости совсем не про впереди едущих идёт речь.
Следом двигался автомобиль «Лада Гранта», водитель которого также затормозил, объезжая препятствие.
а что мешало медленно подъехать? начинать тормозить надо было заранее.
И? Начал тормозить, медленно затормозил, включил левый поворот, стоишь за фурой и ждешь встречную машину — и тут на тебе, сзади… Или Вы думаете, что водитель МАЗа не видел за Грантой стоящую фуру??? Ему через крышу все превосходно видно. И раз уж он не предпринял мер к остановке из-за стоящей на полосе фуры, то плавное торможение Гранты ничего не могло изменить.
Да тут большая половина считает что виноват водитель гранты)))
И себя в пример ставят… Да вас так же размазало бы,примерные держатели расстояний
так большая или половина?
все думают как избежать, а не кто виноват
[quote=TeddyBear][quote=nota bene]большая половина[/quote]
так большая или половина?
"За проголосовало 70% респондентов, против проголосовало 30% респондентов". Есть две половины, "за" и "против". Большая половина проголосовала за.
Были бы нормальные противоподкатные брусья спереди и сзади, было бы полегче легковушкам…
Да, но только не в этом случае……
ну да, ну да. При дележке 50:50 некоторые норовят отхватить и ":"
Отчего же. Выше сразу напечатано было о том, почему плавное торможение помогло бы — пока у тебя есть запас дистанции, на время плавного торможения — у тебя есть время сдвинуться на обочину от п-Анала, это в некоторой степени повышает шансы, но вы правы в том, что если п-Анал не был попонюхом, а просто слепой, и вы уже подъехали к препятствию за 2 минуты до его появления — тут да, плавность торможения роли не играет. Правда, всё еще играет дистанция и наблюдение в ЗЗВ, если предполагать п-Анала, можно пусть не избежать ДТП, но хотя бы не оказаться зажатым, оставить себе перед капотом пару метров и успеть обрулить в обочину.
Кмк, об этом речь в споре, и я с таким мнением согласен — нужно оставлять себе шансы и предусматривать безмерное количество п-Аналов на наших дорогах.
Не думаю, что тут виноватят водителя Гранты. Лишь пытаются скомпоновать алгоритм, чтобы не попасть на ровном месте в его ситуацию, имея сведения об бесконечных п-Аналах.
Не имея полной информации, трудно понять, что привело к трагедии. Может и дистанция была нормальной, может и тормозил плавно. Может уже обруливал КАМАЗ, но увидел встречную и в последний момент вернулся, что стало неожиданностью для МАЗа, который совершил такой же маневр.
тогда принудительно в законодательном порядке на все грузовики как на БМВ (взято с сайта), кто отказался ставить — конские штрафы:
Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, включающий в себя радарную систему предупреждения о столкновении с функцией торможения до полной остановки обеспечивает максимальный комфорт и безопасность при движении в пробках. Система автоматически поддерживает заданную водителем скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля. Автомобиль ускоряется и замедляется автоматически вплоть до полной остановки, контролируя дистанцию даже в плотном трафике и в пробках. Если автомобиль начинает приближаться к впереди идущим участникам дорожного движения, или если между ним и впереди идущим автомобилем перестраивается другой автомобиль, система точно корректирует скорость, подстраиваясь под изменения дорожной ситуации. Система может быть активирована на скоростях до 210 км/ч.
Функция Stop&Go не только обеспечивает автоматическое замедление вплоть до полной остановки, но и самостоятельно разгоняет автомобиль до заданной скорости, если в пределах определенного интервала времени дорожная ситуация снова это позволяет.
В случае если впереди идущий автомобиль резко тормозит, автомобиль BMW мгновенно реагирует на это активацией системы предупреждения о столкновении. Она действует в три этапа: сначала загорается предупреждающий индикатор, затем индикатор начинает мигать и система подает звуковой сигнал, и наконец система интенсивно задействует тормоза автомобиля.
Пипец, грамотей. Это называется "часть", она может быть большей или меньшей. А половина — это 50%.
а скажи-ка, любезный, что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железных гвоздей?
Гвоздей, разумеется, ибо они же железные, а железо тяжёлое. 🙂
аккуратнЕЕ, я этого не писала. Этого писала не я
Я так понял, дтп произошло, когда все были на встречке, объезжая препятствие? А вправо маз не мог отрулить?
Не мог, там КАМАЗ стоял
Смотрю ролики на этом сайте и охреневаю: правило "в любой непонятной ситуации — рули на встречку" в каждом дтп с прощёлкиванием позадиедущим торможения впредиедущего