31 октября в Самаре при выезде со двора водитель «Логана» выдал волшебный пируэт…
От автора (thebubaspace): \»Ехал домой по революционной. Переехал ул.Гагарина. Со двора выезжал логан, его все пропускали. И тут он совершил дикий манёвр непонятный никому. Как результат логан пошёл в лоб на таран ВАЗа. Остановился. Оставил телефончик. А то мало ли чего. Может пригодится запись.
Ребят сильно прижало ремнём безопасности…\»
"Ребят сильно прижало ремнём безопасности…"
Да, сколько жизней уже погубили эти ремни.. и не сосчитать.
Это ж с*ка ехал 500 км, чтобы такую гадость сделать.
Во дебил на Логане…..
Газ умеет нажимать, а руль крутить не умеет. Выходи, не сдал — 6 месяцев лишения ему стоит впаять. Хорошо не убил никого.
Что за модель регистратора у тебя? Подскажи пожалуйста
скучно стало логоводу
Пассажир вылез и с фразой, наверное " Ну давай, созвонимся завтра" отвалил спать.
Автор как-то не правильно остановился — в совокупности с теми, кто остановился справа, практически полностью перекрыл движение.
У логана похоже липучка — колеса вывернуты до упора — газ в пол — пробуксовка — вылет на неровных заплатках на встречку… Как-то так похоже
Сказочный дебилоид на логане!
))) неа. Он просто руль рано выпустил из рук. на видео четко видно что колеса выровнились
это еще че за чудеса вождения?
Мне кажется, поворачивая направо логан передумал, и стал поворачивать налево, но понял, что уже не хватит ширины дороги, испугался потока машин и в панике стал возвращаться обратно. Хотя интересно было бы узнать комментарий самого логановода.
Он в цирке случайно не работает или это она???
Открылась истиная причина большинства лобовых аварий-выезд со двора по большому радиусу=)
Путь пешком походит полгодика.
А лучше — продаст машину, и всю оставшуюся жизнь пешком ходит. Баранку в повороте выпустил… Низачот.
как ни крути и какие оправдания ему не приписывай, это просто напросто руль держать не научился. Так умеют только девушки, я просто была в этом уверена, но…
долбохрен
Он в повороте закурить решил что ли?
Я поржал))) а может ему эсэмэска пришла! или он всю жисть проездил фуроводом, а тут бах………….и неожиданно логоводом оказался, и по привычке большой радиус поворота взял????? Руки то ведь помнят……………
наверное АЗЛК — место проклятое… раньше все дебилы на москвичах ездили, теперь на Лоханях…
вот это идиотский маневр, слов нет
anton51, Если я не ошибаюсь, то это — автомобильный видеорегистратор Car Cam 1080i. На сайте можно посмотреть: http://dvrsamara.com/CarCam1080i.html
а вот мужская особь за рулем…просто сказочный водятл.
во всём виноват ЛЕВЫЙ РУЛЬ!!!!
Нельзя в салоне столько шмали курить! Вон, сколько дыма повалило из него…
а пассажиру пох,взял пиво и пошел дальше пить.
А сколько спас не считал?
Гашеный что ли?))
Да,ч за регик?))) Модель…
Nechriste,
+100!
Зато у вас на дебилы на ЗАЗ ШАНС и БОГДАНАХ людей гробят.
От Терпинкодной отъезжал, не иначе.
О вкусах не спорят. У кого на что денег хватает, на том и ездят.
мне кажется он не знает свой полосу ..
Сколько тут профи и гуру вождения собралось, аж неудобно как-то что-то писать))) Писец, человек просто не справился с управлением, с кем не бывает в спешке. Вы то свои фэйлы часто выкладываете? Небойсь, как какой косяк сделаете, дак и родне/друзьям не скажите! Постыдились бы, бестолочи!
у меня тоже КарКам,но ночью качество гораздо хуже!тут хорошо показывает.
А на счет маневра…я не поняла…ларек,видать,через дорогу оказался)))
просто жесть…как вообще можно управлять автомобилем когда такой дебил..
Или смску писал….
ААААААААААААААААААХАХАХАХАХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Епать!!!!!! Дебил!
А в этом логоне ГУР то есть хоть?)) Вопрос бесусловно глупый в отношении "праворульного хлама", а вот в отношении новья типо этого логона вполне уместный)) Если его там нет и водила пытался крутить руль одной рукой — просто вырвался на повороте руль из руки.
я хренею…. ну как такое можеть быть!!!!
Если у тебя руки из задницы растут никакой ГУР тебе не поможет. У меня уже второй Логан, у первого ГУРа не было, и принципиальной разницы между ними никакой, особенно на ходу. Сама машина очень легкая в управлении и послушная.
+миллион. Стопудов не сосчитать, сколько жизней погубили ремни… непристегнутые.
Там же преднатяжители, так они намертво в сиденье впечатывают. У знакомого после ДТП пассажирский ремень так натянуло, что на нем как на гитаре играть можно было. Как струна. А водительский натяжитель не сработал…
Андрейко,
а вот поддерживаю про "самых умных" пишуших здесь )))
просто спорт клуб профи водителей контрааварийного вождения на разборе ошибок (своих есвенно).
Водитель Логана совсем не умеет ездить как ему права только выдали ))))
Каркам Q2-Q4 и CarCam 1080i разные регистраторы. У вашего зато есть FullHD.
А кто тут позиционирует себя как профи контраварийного вождения?
Просто есть правило: при маневре или на скорости на не пустой дороге руль держат двумя руками.
И на пустой дороге тоже.
Та пьяный водила логана, стопудово, во дворах сидели, пиво лизали в машине, или пивом запивали, решили за сигаретками съездить, че пешком ходить, вот и результат. дятлы короче.
От посадки зависит. У меня вертикальная, "раллийная" выставлена, высокая и с близким рулем — так я вообще всегда двумя руками баранку держу, отвлекаясь только на переключения селектора АКПП и стряхивание пепла сигареты.
Но основная масса народу на спокойной дороге рулит одной рукой, что на неровной дороге или в условиях плохой видимости частенько приводит к грустным последствиям.
Есть мнение, что это ни есть гуд — вроде как желательно от руля с подушкой подальше находиться.)) Я, наоборот, практикую эдакий "полулежачий" тип посадки, так, чтобы руки у меня практически полностью вытянуты и чуть-чуть согнуты в логтях, когда баранку держу. При моём росте ( 184) это наиболее удобный тип посадки, считаю.
Чё-то не пойму, что за буквы на номерах у Логана. По-моему, совсем свежие номера. Если так, то скорее всего за рулём просто неумеха. Бывает.)) Я в 1997 г. как права получил, месяца через два, тоже небольшой пируэт выдал : поворачивая налево, слегка не подрасчитал и всей правой стороной наскочил на бордюр, погнув диск. Папа не одобрил.)))
Плохая привычка. Так же как и курение во время движения.