Сургут. Автор потерял управление на ровном месте, ударился в дорожное ограждение и перевернулся.
Смотреть с 1:10
Сургут. Автор потерял управление на ровном месте, ударился в дорожное ограждение и перевернулся.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Как?
я так не умею…
Автор на дороге, как корова на льду
Уже осень…..Эстакады,мосты по утру веселее поноса….Резину ещё не переодели,навыки летние-не затаили до весны……
"На ровном месте", ага. Гололёд? Не, не слышал.
Ну не совсем чтобы на ровном месте.
я не понял в чем прикол? почему от стыка до стыка поверхность, с позволения сказать — увлажненная?) ни миллиметром до ни после… рубрика "дорожники шутят"
Никто из нас не знает до конца на что способен.
Потому что от стыка до стыка собственно мост (или путепровод, не суть), который за ночь промерзает насквозь в отличии от подходов. Глянул, в Сургуте сейчас как раз переход через ноль. Ну то есть самое идеальное время для такого вот.
Автор допустил две ошибки . 1- Крутил резко рулем 2- Тормозил .
RIP колымаге .
я понял, буду знать, у меня как полного неуча в вопросах "мостостроительства" осталось два вопроса
1.находящийся в 10-20 сантиметрах от "собственно моста" фрагмент эстакады уже не промерзает?
2.почему именно этот фрагмент конструкции — "собственно мост" выделяет влагу? он её абсорбирует из выбросов проезжающих тс? или он потеет (не да бог конечно предположить что возбуждается)….и такой же контекст как и п.1. — почему вода не находиться на рядом находящихся конструкциях эстакады?
Покрытие ПЧ как бэ намекало.
Потому что остальная часть более массивная, а та что стыками ограничена — промерзает и снизу и сверху, в отличии от остальной части.
Он не выделяет влагу. Влага на нем конденсируется. Физика 5кл.
Нет, из окружающей атмосферы. Объект холоднее окружающего воздуха, при этом получается конденсат.
2.почему именно этот фрагмент конструкции — "собственно мост" выделяет влагу? он её абсорбирует из выбросов проезжающих тс? или он потеет (не да бог конечно предположить что возбуждается)….и такой же контекст как и п.1. — почему вода не находиться на рядом находящихся конструкциях эстакады?
Справедливо для околонулевых температур. Ну то есть легкий минус, а не крепкий мороз.
1. Это не эстакада. Это просто земляная насыпь с бетонной плитой (утрированно), накопившая тепло за день и отдающая его ночью.
2. Собственно балки моста, обдуваемые холодным воздухом со всех сторон остыли быстрее — выпала роса. Ещё чуть остыли — роса замерзла. Балки моста не соприкасаются с подходами, поэтому тепло от насыпи не передается на них. Там зазор. Как-то так.
спасибо мил человек… я как раз в 5 классе за грибами часто ходил…
а я так надеялся что собственно мост потеет((
и Вам спасибо…. вот — не зря день провел!)
А это уже биология, 8кл. Тоже за грибами ходили?
До самой весны?
Поделитесь местами, где в январе не только подснежники, но и боровики собрать можно.
У нас на путепроводе в первый (и не в первый) лёгкий морозец также колотятся.
Ну он ведь не написал куда и за какими грибами ходил.
там было хуже — грибы за мной
Завидую.
И ему и грибам.
Вы от темы не отлучайтесь. Хде такие грибы берете?
Да также потеет как бутылка пива из холодильника или стекла в маршрутке: само стекло холодное, а внутри уже надышали тёплым влажным воздухом — на холодной поверхности стекла выпадает роса, которая при определённой температуре замерзает. Вот и тут — ночью холодно — мост остыл. Выглянуло солнце — воздух нагрелся, а мост ещё нет. На нём выпадает роса. Если мост обдувается ветром, то влага начинает испаряться. Этот процесс идёт с поглощением тепла (эндотермический) тем самым доохлаждается оставшаяся влага и она может замёрзнуть даже при + температуре. Перед стыком уже земляная насыпь большого объёма которая инертна за счёт своего объёма (что быстрей остынет стопка саке или бочка)) за ночь при таких температурах не остыла. Стык как тут верно заметили — это деформационный шов и он отделяет пролётную конструкцию от основания зазором. Сделано это как раз для того, чтобы пролётные конструкции прогибающиеся или вибрирующие под действием динамических нагрузок а также увеличиваясь и уменьшаясь в линейных размерах от изменения температуры не разрушались будучи зажатыми между опорными конструкциями.
неудача..впредь будет уроком