12 сентября на пересечении А107 и Киевского шоссе в Московской области произошел наезд на пешехода.
Смотреть с 0:50
12 сентября на пересечении А107 и Киевского шоссе в Московской области произошел наезд на пешехода.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Сегодня проезжал чуть дальше-видел накрытое тело. Похоже все плохо с пешеходом…
Переходить лучше всего когда вообще машин нету в зоне видимости.
Все плохо, сразу понятно… Нивовод щелкун…
С самосохранением у пешика такая же проблема, как и у нивовода с управлением Нивой.
кстати обувь не улетела, всегда обувь с ног слетает (признак того, что совсем все плохо), а тут человека из обуви вылетел.
кенгурятник здоровья пешему не добавил…
Слепая вера в приметы до добра не доводит. Для Фомы неверующего — было 100500 примеров, когда не то что обуви, ног лишались, и выживали.
То есть никогда. И вообще надо рожаться в авто, жить в авто и вообще не выходить из авто.
Предлагаю вам заказать себе клаву с клавишей — Пешик идиот, кто так переходит.
Мишке — Поворачивающий налево виноват.
Ну а Трифу — Все вокруг идиоты, я бы сделал так ….
или уничтожать машины в зоне видимости
Продать участок тут и купить деревню целиком мал-мал подальше. Сразу отпадет надобность бегать через оживленную трассу.
Почему 80% водителей пытаются об"ехать бегущего пешехода спереди?
Зато добавит водятлу нивы год к сроку если пешеход погиб. Сертифицированных кенгурятников в стране всего ничего выпускается и стоимость у них довольно-таки высокая. Обычно ставят либо самодельный, либо "подвально-кооперативный" самопал. А это уже грубое нарушение тех.регламента. На суде нивоводу это зачтётся…
Чтобы не могли убежать . Это же понятно .
Кстати не только пешеков , но и лосей !
Насколько я знаю, кенгурятники ни в каком виде нельзя ставить нынче, поэтому сертифицированных просто нет.
Предлагаю вам заказать себе клаву с клавишей — Пешик идиот, кто так переходит.
Мишке — Поворачивающий налево виноват.
Ну а Трифу — Все вокруг идиоты, я бы сделал так ….
++++
по Трифу еще секунды нужны))) с какой он это понял
Т.е. никогда.
Скажите, что пешик не крутил головой.
Когда увидел, что водятел тормозить не собирается, пытался убежать, по мере своих сил.
Это не приметы.
Это физиология.
ага )
Вы про Вологду забыли.
на сколько можно понять, 0:51 она машину уже видела, остальные шаги делала конечно зря. самое безопасное место на дороге не зебра, а небольшая полоска между полосами движения! там нужно было оставаться.
Есть они, но там цена на самый простой бампер без кенгурина начинается от 15-16 тысяч. Если интересно, можно глянуть в том же яндекс-маркете по запросу "силовые бампера риф". Риф-ы, кстати говоря, имеют сертификаты. То, что стоит на ниве той, больше похоже на подвальный самопал стоимостью 5-6 тысяч на "авторынке".
Силовые бампера и кенгурятники можно ставить на внедорожники, официально это не запрещено для данного типа автомобилей, НО самый главный момент это сертификация. Посему вопрос. Если человек покупает ниву тысяч за 200-250 будет ли он отваливать ещё минимум 20тку за "правильный бампер" с кенгурином или купит что подешевле? )))
Пешик из-за дальнобоя выскочил, аки в 0пу ужаленный. Крутил он или нет — но он точно знал, что регик его пропускает. Почему нельзя было помедленнее высовываться? Ну да: потому что прав по ПДД.
Причём ладно если бы он был просто идиотом. Но в данном случае этот идиотизм его отправил за ту сторону Стикса.
Не: раз по ПДД прав, то и, соответственно, не виноват. :-))
Чтобы ничего не случилось с вами на улице надо оставаться дома .
Доствку еды через инет никто не отменял .
Пешик из-за дальнобоя выскочил, аки в 0пу ужаленный.
Видео смотрел?
а надо?
И еще, восприятие у всех разное.
Вспоминается анекдот:
Устроился наркоман в зоопарк сторожем, черепах сторожить. Вечером, как всегда,
обдолбался. На утро приходят — нет черепах! Спрашивают его:
— Ну и где черепахи?!
— Да я дверь открыл, а они ка-ак ломанулись!
а надо?
И еще, восприятие у всех разное.
Вспоминается анекдот:
Устроился наркоман в зоопарк сторожем, черепах сторожить. Вечером, как всегда,
обдолбался. На утро приходят — нет черепах! Спрашивают его:
— Ну и где черепахи?!
— Да я дверь открыл, а они ка-ак ломанулись!
Так это не тебе. Разве ты это писал?
да, женщина примерно 65-70 лет, документов при себе не было, труп.
Колобок, сегодня мимо. Пешик шёл медленно и печально по ПП, дальнобой его увидел издалека, скорость плавно сбрасывал. Пешик почти успел дойти до раздела, побежал уже в конце своего пути. Нива его догнала у самого забора.
Почему-то в головах многих водил не укладывается, что машины могут тормозить на трассе до полной остановки из-за пешиков или поворота налево. Поэтому когда видят стопы впереди идущего, продолжают топтать тапку, думая, что он сейчас резко исчезнет с их пути.
Не я.
Мое сообщение к восприятию.
Вы считаете, что пешик шел нормально, я так же считаю, а у некоторых людей с отличным от нашего восприятием пешик мог и ломануться.
Похоже конец пешику. Не оправдываю водителя, вина 100%, но, черт подери, как на трассе можно делать пешеходные переходы??? На трассе Минск — Гомель тоже понаделывали, так там возле тех переходов всё венками завалено…
самое правильное — в таких местах делать рег. ПП с кнопкой для пешеходов.
но у нас, как всегда, экономят на людях
Потому что с прогнозированием в голове не очень.
P.S. Я обычно смотрю в зеркала и для спасения пешиков включаю поворотник со стороны вероятного "облета". Уже много раз помогало.
Курица не птица, баба не человек!!!
Блин, неужели сложно остановиться перед ПП? Я понимаю, автор на большегрузе, пока эту дуру остановишь. Но тем, что он тихо ползет он и бабульку нервирует и провоцирует ее сайгачить и соседей в рядах дезинформирует. Он же огромный, за ним ничего не видно. Хотя, уже по тому, что он притормаживал, можно догадаться, что там пешеход. Конечно, виноват нивовод, но такая манера пропускать пешиков — от лукавого. Конечно, баьуле бы не торопиться, а посмотреть в полосу, но что уж теперь(((
Не знаю, что там за рифы, но когда я покупал свой Мерседес ML в Авилоне и попросил кенгурин, мне было отказано за неимением в ассортименте. А это крупнейший дилер Мерседес. А у Мерседеса дохренища моделей, на которые можно поставить кенгурин.
Значит надо снизить скорость, разве нет? Нивовод этого не сделал, хотя знаки ПП с двух сторон и их хорошо видно.
Регик виноват,ведь говорил же ему дядька в навигаторе,сверни направо, аж два раза,а нет,едет прямо,вот и результат , пешека отправили на тот свет.Не в обиду автору,что то на этом свете часто подсказывает,а мы не прислушиваемся. Как то так получилось,пункт назначения.
На киевки часто такое бывает из-за отсутствия верхних переходов и скорость там у всех далеко за 90
Конечно, надо. Тут все накосячили по-своему.
Это не Киевка, это развязка А107 и Киевки в Селятино.
нивовод конечно виновен…пешеход решил перейти..не стоило вперед бежать
бабулька из последних сил когда увидела чмыря пыталась спастись…
Я думал, что в Москве самый зеброжесткач — это переходы (3) через 4 полосы (на Ленинском, в среднем 14 погибших в год). Сегодня обнаружил, что есть переход через шесть полос!!! (Большая Серпуховская) Ни за что бы не решился переходить, лучше километр до светофора.
Видео смотрел?
Разумеется. Я, конечно, ипанутый на голову, но не до такой же степени, чтобы придумывать предысторию ДТП.
фура тормозит перед переходом, неужели мысль не закралась?
В "чистом" виде кенгурятник не ставят. Именно такая модификация как раз запрещена. По тех.регламенту можно ставить бампера с "довеском" в виде выступающего вверх каркаса кенгурятника. Но самое главное это чтобы ни одна его часть не выступала вперёд за бампер (или ту часть, которая бампер замещает). Если хотя бы на сантиметр далее будет выступать, то такая система вне закона. Именно поэтому сертифицированные обвесы и представляют собой либо просто силовой бампер, либо силовой бампер + каркас кенгурятника вверх от бамперной части.
А многие авто производители, в том числе и именитые как бмв, мерседес и иже с ними, банально не занимаются выпуском силовых обвесов. Им, видимо, и своих доходов хватает.
Нельзя так просто взять и на обычный автомобиль поставить "силовой обвес".
Если просто "силовой обвес" и всё (без изменения остальной конструкции автомобиля) — то это уже минус автомобилю, т.к. есть запрограммированные зоны деформации при столкновении и т.п., например в моей машине написано что с буксировочным крюком в переднем бампере ездить нельзя (вкручивать только на время буксировки), т.к. в случае столкновения могут не сработать подушки.
Если же менять и остальную конструкцию автомобиля — то это уже другой автомобиль получится.
На "обычные" легковые автомобили силовой обвес при любом раскладе нельзя вешать. Тех.регламент позволяет вешать сие дело только на автомобили повышенной проходимости. Проще говоря, на внедорожники. И там есть достаточно пунктов, согласно которым всё это признаётся.
Ну так на то и нужны изменения в ПТС. Процедура не сказать что шибко простая, но и не самая сложная. Если есть желание, то всё вполне себе легально без "подношений" реально за несколько дней оформить.
На севере Москвы на остановке дети нашли закопанную человеческую руку. Это произошло, когда группа школьников гуляла во дворе одного из домов. Об этом сообщили в ГУ МВД России по Москве.
На место происшествия немедленно выехали сотрудники полиции. Рассматривается несколько версий.
По предварительным данным, останки принадлежат женщине, попавшей в ДТП 3 сентября. При этом женщина осталась жива.
3 сентября на Дмитровском шоссе грузовик сбил 40-летнюю женщину. В результате ДТП пострадавшая выжила и была госпитализирована. В настоящее время она находится в больнице.