1 сентября в 22:30 вечера в Перми на пересечении Комсомольского проспекта и улицы Краснова в ДТП погиб байкер. Водитель автомобиля ВАЗ-2109 выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора и совершил столкновение с мотоциклом. В результате ДТП 30-летний байкер погиб на месте. На место происшествия тут же приехало больше десятка байкеров, которые едва не устроили над автомобилистом расправу. На «подмогу» водителю пришли сотрудники ДПС, которые посадили его в патрульную машину и предотвратили самосуд.
Авторизация
Я бы сказал, что водитель авто поворачивал налево и не пропустил мотоциклиста..
Стоп-линию посреди бульвара не увидел.
PS. Интересно, какой должен быть тормозной путь мотоцикла с рекомендуемой 50км/ч??
Судя по свету фар так и было…
И мне. Ехал бы нормально, а не летел — и повторил бы кульбиты недавних двух мотоводов, которых слепые водятлы так же точно не пропустили, но которые даже и не думали отправляться в бесплатный круиз по Стиксу…Но тазоводу следовало остановиться и осмотреться прежде, чем пересекать бульвар дальше…
Судя по видео мотоцикл задел машину лишь вскользь, а развернул её мотоциклист ударившись своим телом.
да да.. прав и не мёртв бы был…
а не рождался б и умирать не пришлось бы
нефиг летать в городе.скоро над вами самими самосуд будут вершить.
А почему никто здесь не пишет, что "кабы мотоциклист вёл пешком своего железного коня, то точно бы в живых остался"? Совесть есть, господа? Человека УБИЛ мерзавец, нарушивший правила. А вы стeбётесь. Позор.
летел не летел…кто выехал на запрещающий??разве это не решающий фактор!!?!
Тогда уж- мерзавец убил мерзавца. Или нарушения хрустами скоростного режима это как бы не считается?
То есть мотоциклист правила не нарушал? Или у нас превышение и 10.1 это на мотоциклы не распространяется? Позор неучу.
Забавно, но едь они без ускорения со скоростью потока в потоке — никто бы не погиб. А оценить скорость болида, который в мгновение может ускорится с 50 до 150, увы нереально, да и вообще как бы не обязательно, иначе мы скатимся в жизнь не по правилам, а по понятиям. Я всё же хочу закладываться на то, что на дороге другие участники едут также по правилам, как и я.
Не факт.
скорость мота откуда известна?
Вы лучше по поводу самосуда чёнить скажите.)
На 14 сек. он положил свой мот, надеясь избежать смерти. Если бы не ложил, то точно перелетел бы и остался бы жив, хоть и покалеченый. Он же был в полной экипировке. А так тупо долбанулся своим телом о стоящее авто…
я сформулировал в теме про малолетнего лихача)))
То есть на полном серьезе предполагается приблизительная оценка скорости "наглазок". И неведомый пункт ПДД, запрещающий ехать с ускорением. Я так и думал, что аргументация мгновенно выйдет на уровень "его стоило убить и не жаль за то, что он, по-моему, ездит не по-моему и, кажется, немного недочеловек".
А теперь будьте любезны ПУНКТИК правил, запрещающий ускоряться относительно остального потока! Пруф будет?
вот если б здесь он произошел, то понять байкеров по-человечески (!) не по закону(!) можно. и даже списать все на состояние аффекта
Ну раз уж он своим телом развернул легковушку, то скорость там явно выше разрешенной.
Стоп-линию посреди бульвара не увидел.
PS. Интересно, какой должен быть тормозной путь мотоцикла с рекомендуемой 50км/ч??
никуда он там не поворачивал,разве не видишь,что прямо едет?
Зря он упал конечно, может и обошлось бы, если бы удержал мотоцикл.
Смотрю, на мото тормоза хуже вазовских, тех разворачивает, а тут чуть что уже жoпой тормозишь…
Всегда ценил Ваш объективный и человеческий подход к любому событию. Моё глубочайшее уважение, сударыня!
А Вы курсы "диванных вангов" не проходили, Вам не понять
вот если б здесь он произошел, то понять байкеров по-человечески (!) не по закону(!) можно. и даже списать все на состояние аффекта
ага, заодно если бы набежали другие и устроили самосуд над "летающими" байкерами — их тоже можно было бы понять…
Стоп-линию посреди бульвара не увидел.
PS. Интересно, какой должен быть тормозной путь мотоцикла с рекомендуемой 50км/ч??
никуда он там не поворачивал,разве не видишь,что прямо едет?
по свету фар видно что поворачивает
Смотрю, на мото тормоза хуже вазовских, тех разворачивает, а тут чуть что уже жoпой тормозишь…
учитывая что мот проехал мимо легковушки не задев, то летуну надо было лишь притормозить и ехать спокойно дальше… Я не оправдываю водятла не пропустившего, но летать плюя на всех и всё — это "болезнь" двухколёсников за которую они и платятся…
То есть на полном серьёзе вы, перед тем как совершить левый поворот, достаёте радар, замеряете скорость встречных, далее в уме или в блокноте рассчитываете траектории и поворачиваете? Однако. В правилах есть формулировка "обязан убедиться". И как вы убеждаетесь? Не "на глазок", а с радаром/рентгеном/и т.д. ?
Когда отойдёте от эффекта галоперидола, попробуйте найти в моём сообщение то, о чём вас так проглючило с таблеток. Где я сказал, что есть пункт в правилах? "Вы шо, бредите?" (с)
Ой, тут походу галоперидол уже запивался водкой. Сомневаюсь тут в правдивости фразы "Я так и думал"
Ну и собственно я уже выше сказал.
Но дополню:
1. пункт 10.1 прочтите для начала.
2. как рекомендация — это движение со скоростью потока
3. ускоряться до границы максимально разрешённой скорости никто не запрещает (за исключением 10.1, которое будет постфактум приписано, если дебил на автомагистрали будет в гололёд и метель ночью поливать свои разрешённые 110км/ч)
4. И наконец. Никто не запрещает ускориться, ехать быстрее потока и т.д. раз уж на то пошло. Только суть в том, что ему же пофиг, он — мёртв. Вот и всё. Брызгать слюной можно долго про "никто на запрещаааал!!!", только смысл какой, если всё сводится к тому, что он умер? Легче стало?
Летайте дальше, проскакивайте перекрёстки с ускорением — вы будете правы, но возможно недолго будете. Уловили посыл? Потушите стул заодно.
— Водитель автомобиля 1994 года рождения, повернув на улицу Краснова, выехал на пересечение с Комсомольским проспектом, по предварительным данным, на запрещающий сигнал светофора и в момент аварии смотрел в телефон. В результате автомобиль столкнулся с мотоциклом Suzuki, следовавшим по Комсомольскому проспекту. Водитель мотоцикла 1985 года рождения получил смертельную травму.
По словам очевидцев, по Комсомольскому проспекту на высокой скорости мчались три мотоциклиста. На перекрестке с улицей Краснова для байкеров горел зеленый сигнал светофора. Не останавливаясь, мужчины хотели «пролететь» этот перекресток. Но неожиданно со стороны Горьковского парка выехал автомобиль «Лада».
За прошедший год водитель ВАЗ-2109 привлекался к административной ответственности дважды. Оба нарушения — несоблюдение скоростного режима.
Водитель мотоцикла в течение этого года привлекался пять раз. На момент ДТП у водителя мотоцикла имелось водительское удостоверение категории Б. Категории А не было. То есть он не имел права управлять мотоциклом. При этом мотоцикл не имел госномера.
Друг погибшего Максим М. рассказал изданию «В курсе», что Кирилл был профессиональным спортсменом, призером Кубка мира по жиму штанги лежа и служил в спецназе. Также он был членом попечительского совета Пермской городской федерации смешанных боевых единоборств MMA.
Кириллу было всего 30 лет. Дома у него остались жена и маленький сын.
Друзья байкера опубликовали номер счета для тех, кто хотел бы помочь родным Кирилла.
Перекрёсток: https://www.google.ru/maps
спасибо
Зачем же Вы мотофобов вводите в экстаз?
Пффф, кто бы сомневался.
Полный набор.
Но больше всего Кирилл любил ночные покатушки. Пункт про хорошего семьянина пропускаем.
Вот пусть мотобратья и скидываются. Иль дружба дружбой, а … ?
а еще он пИсал в раковину, но все это не уменьшает вину автовода
Безответственный был этот Кирилл. И неуважающий законы. За что и поплатился. Водитель легковушки ненамного лучше.
Стоп-линию посреди бульвара не увидел.
PS. Интересно, какой должен быть тормозной путь мотоцикла с рекомендуемой 50км/ч??
никуда он там не поворачивал,разве не видишь,что прямо едет?
там,при повороте(на всём компросе)при повороте налево,встаёш на стоплинию.а девятошник проскочил на красный. а скорость…высока,они задолбали уже.притомкак ужаленные мотаются и по компросу,и по ленина.притом постоянно меняют ряды и гонят как голые в баню.
у данного круста нет номера,значит его не должно быть на дороге общего пользования.таких надо просто прикапывать в канаве-нет прав ,номера и страховки,наплевать на всех-гнить в канаве!ИМХО!
То есть на полном серьёзе вы, перед тем как совершить левый поворот, достаёте радар, замеряете скорость встречных, далее в уме или в блокноте рассчитываете траектории и поворачиваете? Однако. В правилах есть формулировка "обязан убедиться". И как вы убеждаетесь? Не "на глазок", а с радаром/рентгеном/и т.д. ?.
Я тут в своем европейском авто-турне в слепошарого сыграл. Во Франции дело было. Поворачивал налево с второстепенной в населенном пункте. Глянул налево — джип с почему-то одной включенной фарой с СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ правилам скоростью; глянул направо — нормалек, могу. И поехал. Вывернув налево, я с удивлением обнаружил, что перед джипом ехал мотоциклист (ну слился он с джипом в момент моего мониторинга) с СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ правилам скоростью.
И возблагодарил я ГОспода за МЕСТО непроисшествия.)))
Я вас понял. Вопросов больше не имею.
Думаю, Вам будет не лишним, найти друзей, этого Максима и озвучить им своё ИМХО. Вам ведь не слабО?
Каждый, кто оседлал мотоцикл с целью просто погонять по городу, должен закладывать и такой вариант события. Т.е., риск вполне осознанный, а результат предсказуемый. Достаточно взглянуть на статистику: риск погибнуть за рулем мотоцикла в 36 раз выше, чем за рулем автомобиля. И это по штатам, у нас рискованнее еще раза в три. Мото аварии
еще 1 мот обучен) типичная скорость, типичная реакция быдло-шайки, типичная концовка, все как всегда. мот в любом случае не прав. максимум обоюдка.
иногда очень жаль, что сотрудники дпс приезжают вовремя(
Второе видео с другой камеры: https://www.youtube.com/watch?v=lyAdU_YFoow
значит 4 колесные не летают?
Потому, что пешком он бы в живых не остался. Остальные-то хрусты тоже слишком быстро летели. Сбили бы собрата, как пить дать.
Этот фактор решает факт аварии. А факт смерти — СКОРОСТЬ. И именно поэтому таких героев называют хрустами, а нормально ездящих — байкерами.
Патологоанатом прикинул по внутренним повреждениям.
Тоже об этом думал. Не факт, слишком велика была скорость. Но шансов всё равно побольше было бы.
Вам ТРУПА мало??? Чё, действительно недопонимаете, что чел отправился в мир иной именно из-за скорости?
Это не важно. Важно, что он положил на законы, и законы положили на него.
Да бросьте, хорошие парни собрались поздно вечером чтобы поездить по городу со скоростью 60 км/ч, посмотреть на красивые ночные дома (там есть красивые дома?), а поздно- чтобы не мешать автомобилистам гонять по пробкам и перестраиваться не глядя.
Ещё осталось овер 10 хрустов? Местным тазоводам работы непочатый край.
Да:
За уничтожение двухколесных должны молоко давать в ДЕЗе
Я б не сказал, что мот летел. Но и пролетать перекрестки так нельзя. Не люблю в компании кататься именно из-за таких случаев, первый проскочил — второй нет. Мот зря положил. Все мотоаварии выглядят так, как будто бы моты не тормозят, странно.
хруст быстро летел и быстро умер, всё закономерно.
Хруст нарушил главное правило всех хрустов и по этому погиб.
Я один не вижу высокой скорости у мотоциклов на видео? Дорога пустая! Отблески от фар были видны за несколько секунд до появления двухколесных в кадре! Звук моторов, думаю, тоже был не тихий. Я бы на месте девяточника просто остановился, перестраховавшись, а потом двинулся дальше.
Да не было никакой высокой скорости, не было! 40 и ехали… Даже меньше! А то, что травмы, не совместимые с жизнью — так просто очень не повезло.
Врёте. На дороге был зубиловод.
+++++++
Убился чисто по глупости. Жаль.
Скоростей особенных я не вижу.
Вижу самоуверенного дурака в корыте.
Совершенно обычное ДТП.
++++, едешь один, думаешь за себя — так спокойнее.
Ну приехал лицом в таз, подумаешь, там и не надо 150 км/ч лететь, чтобы устроить себе ОЧМТ со всем вытекающими.
Померил расстояние пальцами на мониторе, время по солнцу засек… ну не так уж и много получилось значение скорости. Может в пределах ПДД