Столкновение на перекрестке с круговым движением в Твери. Автор: \»Моё))))) Второй раз на том же месте, при тех же обстоятельствах, с такими же повреждениями.\»
Авторизация
Столкновение на перекрестке с круговым движением в Твери. Автор: \»Моё))))) Второй раз на том же месте, при тех же обстоятельствах, с такими же повреждениями.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
В красной рубахе джигит, будет приятно удивлён когда Гайцы приедут и покажут ему круг.
Это всё таки замечательно, что те, кому очень надо отремонтировать бампер и крыло, могут встретиться с теми, кто любит уезжать направо с левой полосы и готов заплатить за первых.
но если по-людски, то описывать на кольце внешний радиус, когда тебе надо не в первый съезд, а в последующие — неправильно. кстати, у нас в Гродно на практически всех кольцах разметка соответствующая — или в первый же съезд сворачивай, или уже будет нарушение
+100500
По правилам, формально, автор прав. По жизни он мудак. Проходить кольцо дальше первого или край второго съезда по внешнему кругу это глупо. Благодаря таким ушлёпкам как автор на кольцах потом и растут пробки потому что идиоты своим тупым крохотным мозгом не могут понять, почему и для чего кольца делают многополосными.
Не оправдываю водителя джипа, выезжать из внутреннего круга направо не меньший идиотизм. И ещё почему-то есть мысли, что при наличие записи завиноватят именно регика. С формулировкой "не принял мер к избежанию дтп". Очень создаётся впечатление, что он специально таранил.
И это правильно. Иначе кольцо, благодаря таким как регик, начинает работать как обычная однополосная дорога.
Автор срочно продай авто.
ну если надо налево, так какого переть в правом ряду? 0:13 перестройся за черной … и езжай без дтп.
интересно сколько регик за рулем, если это второе в этом месте? на ошибках надо учиться, а не повторять их.
Рассуждать на эту тему можно долго и муторно, но исходить надо не из "понятий", а из ПДД. И по ним красавЕц будет не прав, а жигулист снова пойдет по кругам
ада страховых компаний…Так никто и не спорит, что по ПДД автор прав. Но благодаря старания таких как он на кольцах потом появляется разметка, запрещающая движение по внешнему ряду далее первого съезда.
Это идеальный вариант как правильно ездить по кольцам. В этом случае за один условный момент времени на него выезжает сразу три транспортных средства. А если ездить как регик чисто по внешнему кругу, то на эти же три ТС нужно будет три условным момента времени. Насколько это может увеличить пробку если все поголовно будут ехать только по внешнему кругу можете посчитать самостоятельно.
Не доказуемо.
Автор начал газовать, когда 100% намерения джипа не читались.
А остальное — сугубо личностные данные реакции.
Т.ч. пунктик не пройдет.
А если автор не будет показывать видео, то ваще никаких претензий.
Учитывая, что это второе его дтп, он и не будет показывать запись. А про возможность уйти от дтп это дело субъективное. Как по мне так манёвр джипа был "читаемым". ИМХО.
А я тоже только по первому ряду еду. Из-за того, что если выедешь по второму — то перестроиться потом в первый будет нереально — никто не впустит. И придется также, как подбитому, выезжать со второго. Только вот если по внешнему и тебя подобьют — будешь прав, а вот если по внутреннему — то наоборот… При том, двигаясь в левом ряду в зеркало очень плохо видно правый на закруглении.
Вот когда такая разметка есть (а еще лучше — физическая преграда в виде островка с бордюрами) — тогда все хорошо. А так — только лишние проблемы, особенно учитывая малый радиус многих колец, и скорость передвижения отдельных личностей по кругам.
Субъективно. А значит к рассмотрению принято не будет.
Автор не прав, так же, как хюндаефил. Автору надо было ехать по внутреннему радиусу, а сантафисту по внешнему. Ну а учитывая то, что автор — рецидивист… это обязательно повторится вновь.
Обычно утапливают авто а не продают.
Авто не виновато в том, что автор клинический идиот.
Так никто и не спорит, что по ПДД автор прав. Но благодаря старания таких как он на кольцах потом появляется разметка, запрещающая движение по внешнему ряду далее первого съезда.
Это идеальный вариант как правильно ездить по кольцам.
Абсолютно согласен с тобой. На рисунке идеальная схема проезда кольца. Сам заранее перестраиваюсь в нужный ряд перед въездом на кольцо, в зависимости на каком съезде буду выезжать. Если на последнем, то въезжаю на круг с левого, и т.д. А пдд на руку хамам, которые заранее не любят перестраиваться и вклиниваются в самый последний момент. А то что съезжать с кольца с левого ряда направо, имхо вполне нормально, тем более если по кольцу Главная.
Идеальность этой схемы лишь в её ограниченности, она касается только одного источника ТС и не предполагает пересечение транспортных потоков. Если нарисовать аналогичные стрелки с других направлений, то пересечения потоков возникнут, и схема не будет такой уж идеальной.
Показано, что можно так разделить потоки на кольце, что для любого въезда и направления выезда будет не более одного пересечения с другими. Менее одного быть не может, на то это и перекрёсток. К сожалению, это не прижилось нигде.
Усилия автора понятны, он хочет взять на себя функцию автошколы и ГАИ, но машины на всех не хватит и нервов. А насчет того что где-то делают разметку специально чтоб не проехать по крайней полосе дальше, так тогда и светофоры убирать нужно, ибо они противоречат привычкам многих водителей ехать на красный. Скоростной режим так вообще не существует для 90% водителей, выход ставим по городу знаки 90 или лучше 110 и ура, никаких нарушений!
браво!
Уже из описания подумал, что автор там ремонтируется, когда нужно, а просмотр видео лишь подтвердил мою догадку ))
У нас в Новосибирске этих колец много , движение по кольцевой и правила выезд мало кто знает)))
Да и ещё не всегда тебя пускают из крайнего правого ряда в средний или левый ,приходиться как автор осуществлять движение по кольцу!
При записи могут впаять и обоюдку.
Как там по ПДД: водитель должен занимать соответствующее движение на проезжей части перед началом маневра, т.е. если уходит на первом выезде с кольца, то — это крайне правое положение, т.к. едет — вправо; второй проезд — едит прямо, соответственно средний ряд, а третий выезд с кольца — соответственно поворот налево, следовательно, — крайне левое положение…
на джипе мудень, по ходу про правила не слышал. ну может теперь поймёт что с левого ряда направо поворачивать плохая идея))))
Справедливо для больших колец и в сферическом вакууме. Для маленьких приведёт к ещё большему хаосу из-за постоянных перестроений. Например такое кольцо есть у меня в деревне, где в левом ряду находишься 2-5 секунд. То есть буквально только ушёл внутрь и уже надо наружу. Я правда в отличие от регика эту особенность учитываю и ломящихся поперёк ряда без поворотника мониторю и пропускаю.
Идеалы идеалами, а жизнь жизнью. В данной схеме нет автомобилей движущихся по кольцу и она хороша для светофорного регулирования. Если не будет светофора ты в третий ряд из третьего устанешь выезжать, потому что тебе надо будет пересечь два потока автомобилей.
Ну а то до перестроений заранее — не все с картой в голове родились. Человек мог банально ошибиться или просто не понять куда стрелки на знаках показывают.
правильно проучил, больного леворядника
автор конечно прав по ПДД,но зачем было давить….мог же избежать этого дтп
Как там по ПДД: водитель должен занимать соответствующее движение на проезжей части перед началом маневра, т.е. если уходит на первом выезде с кольца, то — это крайне правое положение, т.к. едет — вправо; второй проезд — едит прямо, соответственно средний ряд, а третий выезд с кольца — соответственно поворот налево, следовательно, — крайне левое положение…
Нет такого в ПДД
пунктик ПДД сразу прикладывай, а то найти не могу такого.
солидарен