Летел километров 170 по спидометру. Сам виноват конечно, поздно начал тормозить. Но маневр фуры тоже был странный. Даже если бы я ехал под сотню, он все равно создал бы мне помеху. Водитель фуры сказал, что \»ты был далеко\». Задним крылом задел отбойник, касания с фурой не было, дальше спасла ESP.
Авторизация
А что тут обсуждать, когда даже автор не соврал: "Сам виноват конечно."
И добавить нечего.
Поворотник фуры видно метров за 200. Надо было уже тормозить начинать.
У него было бы на 10 сек больше. Вполне хватило бы чтобы уйти на правую полосу.
Возьми длинную палку за один конец, выйди в дверь и сразу поверни вдоль стены. Тогда мб поймешь почему надо было сначала прямо подальше от двери отойти, а потом поворачивать.
Зато тут автор, адекватно оценил себя и признал ошибку.
Фуровод, конечно, начудил, но и автор сам по себе.
Я чуть тоже также было не прилетел на М4, только ехал 130
хорошо, что все хорошо заканчивается
Возможности автора явно не соответствуют скорости движения. Был бы по опытнее, проскочил бы не задев ничего.
А зачем , когда Фура должна была перестроится и Автор бы размазался об нее ?
В этот раз трюк не удался , но в следующий раз все получится и скорость будет уже не 170 , а 200 .
Что то мне подсказывает , что он жалеет что ехал 170 . Наверно хотел быстрее .
Тут нарушено, всё, что можно! А потом удивляемся, почему ДТП, почему погибшие и покалеченные….
да, тогда б фура и стартовать не успела — а автор уже пролетел…
Тогда бы Фура пулю воообще бы не заметила и продолжила перестроение .
На трассе это обычная крейсерская скорость . Правда одна яма и кирдык .
Ну, автору урок. Не можешь предугадывать ситуацию — не стоит ездить с такой скоростью. В таких случаях ещё на 3-4 секунде (может и раньше, тут видео не такое качественное, как в реальной жизни обзор) я бы дальняк врубил бы, чтобы обозначить, что не отторможусь, но один хрен переставил ногу на педаль тормоза. Собственно бывал в таких ситуациях и не раз…
Забавно, что именно в такой ситуации мне никогда не приходилось тормозить — большой видел моё моргание и оставлял коридор, но, наоборот на много меньших скоростях уже не раз проф-Анал заставлял своими манёврами тормозить до дыма покрышек. Вот только в понедельник на бетонке, ехал убитый маз 70, фура и я за ними. Пошла прерывистая, я пошёл на обгон. И вот большой вдруг решил, что тоже пора бы, а зеркала и поворотники для лохов. Так и пришлось тормозить в пол, чтобы он хвостиком-прицепом меня с дороги не скинул. Потом я жалел, что в салоне не было ничего тяжелого и ненужного, ибо желание, обогнав его потом, через люк за**ярить ему чем-нибудь в лобовое, признаюсь, было на тот момент.
Я один раз моргнул , а водила подумал что я его пропускаю .
Так что смотри аккуратнее .
А есть еще большегрузы с 360 градусными слепыми зонами и им вообще пох кто куда летит .
Так не моргнуть, а врубить я написал. Один раз я и моргаю, когда пропускаю )))
Куда ж без этого 😉
Ну, это распространенное явление, знаем-с =) Поэтому несмотря на дальний и т.д. ногу то на тормоз один хрен перекладываю.
Я много много раз моргнул . Тут как бы прошу пропустить , а он меня не так понял .
Ну хз. Это подвинутся если прошу, то аки страбоскоп моргаю, а если уж "дай лыжню!" или "не вылазь" в такой же вот как на видео ситуации, то тупо включаю дальний. Как раз чтобы не было какого-либо недопонимания, что я там моргаю, впускаю или наоборот. Постоянный просто включенный дальняк сложно трактовать как "пропускаю" 😉
Но конечно, я не спорю, разные люди бывают, и со слепыми зонами на 360 и слепые, и тупые, и "а я по правилам и вообще никому ничего не обязан!"
Вопрос автору: "Зачем так лететь?". В другой раз может очень печально закончиться(((. Но то, что свою ошибку признал — хорошо.
Эээ, практически ничего не нарушено. Скорость в пределах разрешенной (тут кажись 130 для легковых в красненьком кружке), состояние водителя — в норме (режимы труда — для водителей, работающих по найму, в международных перевозках не учавствую)
следующее видео от автора будет посмертным.
Разрешённая 90, т.о. 130 — это уже нарушение скоростного режима.
даже после 9 часов руления скорость реакции значительно снижается, не говоря уже про 17 часовой марафон.
хомяки кто базарил что есп не спасает после 100?
вот вам наглядный пример что и на 170 тащит, я вам больше скажу есп тащит и на 250. главное чтоб зацеп был и водятел рулил туда куда надо
может быть это те хомяки у кого нет ESP?
мой трактор столько не едет. не знаю как есп ведёт себя на такой скорости, но на 60, 90, 130, 160 работает очень даже хорошо.
может быть это те хомяки у кого нет ESP?
мой трактор столько не едет. не знаю как есп ведёт себя на такой скорости, но на 60, 90, 130, 160 работает очень даже хорошо.
так она на любой скорости одинаково работает. главное в дерево не рулить.
тут авария была вроде фольц развернуло и на встречку принесло, вот там гении инженерии и говорили что есп работает до 100.
ну, есп не отменяет законов физики — всему есть предел. А помогает очень хорошо. Кто говорит обратное — либо гонщег галимый, либо не ездил с есп.
На трассе ? )))) У нас в городе разрешено 80 , а по трассе 110 — 130
http://dorinfo.ru/99_detail.php?ELEMENT_ID=16877
На трассе ? )))) У нас в городе разрешено 80 , а по трассе 110 — 130
"Разрешено" и "не штрафуется" — две большие разницы. Особенно эта разница чувствуется при зачитывании приговора судьей. Не дай Бог никому, конечно.
Разрешено ! Это 80км/ч по городу , а не штрафуют за 100 ! А на трассе 130км/ч норма и без штрафа , так как спидометр чуть тупит и по факту едешь 125-127 .
На трассе ? )))) У нас в городе разрешено 80 , а по трассе 110 — 130
"Разрешено" и "не штрафуется" — две большие разницы. Особенно эта разница чувствуется при зачитывании приговора судьей. Не дай Бог никому, конечно.
Ссылку-то западло было открывать, которую он прикрепил? Или так, "что-то знакомое вижу, что-то написать надо". Разговор не про "разрешённые" (в кавычках, для особо одарённых) +19км/ч, а про то, что у него в городе есть места где и 80 и 100 разрешено, и есть трассы, где разрешено в этой стране 130. О чём и написано в тексте по ссылке. А не о 79км/ч, 109км/ч, 129км/ч и 149км/ч речь.
Опередил меня =) Я мысль-то сам правильно твою угадал?
автор слепой летун свое найдет…. поворотник хорошо даже на записи видно на 4-ой секунде.
надо было приторможивать