3 октября 2011 года. Татарстан. Набережные Челны. Девятка при обгоне фуры подрезала семерку. Пытаясь уйти от столкновения, водитель Жигулей задел обочину и его выкинуло под встречный МАЗ.
От автора (bemba74): \»Водитель семёрки выжил,- чудом можно сказать, без травм …Девятка скрылась, не остановившись!\»
Вроде скорость небольшая была в момент столкновения но от 7 места живого нет
Какой-же *андон рватый на девятине, жесть!, но все хорошо что хорошо кончается
уходил от встречки на обочину, побоялся улететь вправо с дороги, попытался вернуться обратно, но в грузовик. Крупно повезло, что даже без травм.
Яркий приме того что за рулем нужно смотреть немного дальше своего носа… Водитель семерки стал тормозить только в самый последний момент, хотя девятку было видно задолго…
Так и подмывает написать что нибудь про левый руль))
По теме — на девятке камикадзе. Пологий поворот, встречку отлично видно, зачем полез не понятно.
Водиле повезло что выжил.
То что девятка не остановилась абсолютно не удивляет)
Может лучше не тормозить было, а чуть руль влево и девятку под фуру подправить? Тому водителю все равно жить не хочется раз такие маневры проводит.
Плюсую…
Сам увидев кого-то на встречке убираю ногу с газа и слежу за этой машиной, лучше дать таким завершить маневр. А свой столб они и без вас найдут.
Нравятся мне нынешние дальнобойщики. Эстеты. Слушают аудиокниги. Классику. Не удивлюсь, если он ехал в костюме-троечке с галстуком, и плечевую высадил, открыв ей дверь и подав руку…
Да, и зачем выруливал? Уходить в кювет тут надо было, ни столбов, ни деревьев, чисто поле, а так навыруливал на встречку.
Но девяточник — знатный мудило, намотался бы на столб где в одиночку по тихому, а то такой ведь и себя убьет, и еще кого нибудь невинного прихватит.
Вот из-за таких гнусов на девятке дтп и происходят.
Жестко! Вроде и скорость небольшая…
И водилу семёрки наверняка прав лишили, хот он и не виноват (((
на семерке немного протупил…
вот мудило на зубиле
На семерке не видно горящих задних габаритов, а значит и фары вряд ли горят. Девятка его просто не видела из-за водной взвести поднимаемой фурой
и правда чудом выжил, семера в хлам почти
Девяточник не такой мудак, как многие тут сразу подумали. Машина у него маломощная — вот и не рассчитал время на обгон. Когда понял, что не успевает, вариантов действий у него было не так много. А то, что уехал… ну покажите мне человека, который в подобной ситуации остановится и добровольно возьмёт на себя всю ответственность, в том числе и уголовную…
А вот водитель семёрки опомнился только в последний момент, испугался и наделал кучу ошибок.
Радут только то, что кроме машин никто не пострадал.
А что-то номера совсем не видать…Регистратор гумно?
А смысл, девятка не виновата. Надо было не выруливать, а бить в лоб. Был бы мертв, но прав. Вот от таких тазиков и хорош БЧЖ.
На девятке отморозь, но и жигулист прощелкал момент.
Как говорится:"На ровном месте…."
На семере мудак, сам себя наказал — в такую погоду даже габариты не включил… правильно таких гайцы тормозят.
Это из кабины грузовика его хоть как-то видно, а из девятки за водяной пеленой от грузовика семерку не видно вообще.
Пару раз бывал почти в такой же ситуации как эта девятка и что характерно в обоих случаях по встречке также ехала плохо различимая на дороге семерка без единого огонька — не понимаю, почему так трудно фары включить ?!..
У меня слава богу оба раза обошлось — движок мощный, всегда можно заметно ускорится чтобы завершить обгон.
когда его развернуло видно что ни фары ни габариты не горят.
+100500!
Конечно на девятке не очень правильно поступил. Не следовало свершать обгон, не убедившись в безопасности маневра. Но вы говорите девятка не остановилась. Мне кажется он вообще мог не увидеть то что сзади него произошла авария. Скорость большая, фуры закрыли обзор, заднее стекло может быть мокрым, как и зеркала, и возможно он тупо не смотрел назад. Тут в 20% случаев точно бы не увидели эту аварию.
Сдаётся мне, что львиная доля ДТП с выездом на встречную полосу происходит по вине третьих лиц…
Дурь какаято. Девятку на встречке за километр было видно — времени притормозить и взять правее вагон — тем более места полно. Но 7мерочник дождался до последнего. Ну и понятно, что девяточник мудак конечно.
Если вижу на встречке обгоняющего, причём не важно дввигается со мной в одном направлении или навстречу мне, всегда уберу ногу с газа и если нужно приторможу, давая возможность завершить манёвр. Или приторможу, если челу нужно будет экстренно вернуться в свой ряд или вдруг случится авария, чтобы не быть задетым.
В нашем мире все возвращяется бумерангом(сто раз убеждался) — мы еще увидим здесь эту девятку!!!!
Девяточник муд@к. А водитель семёрки протупил просто классически — на торможении вылетел на обочину. Разность в сцеплении на асфальте и на грязи — вот и результат.
переставьте на стопе разрешение на 1080-что то похожее на номер,а если перенести на комп,да поюзать умелым мальчикам- номер сто пудов можно выцарапать
Ну вот вроде и удар не сильный,а таз весь размотало. Из чего же их делают всё-таки?
Есть мнение, что на девятке даже назад не посмотрел и вообще не в курсе, что натворил
+1. Причем всех ДТП, а не только "выезд".
мдаааа(((напали на "семеру" из-за габаритов(((( "девяточник" тварь последняя……"не уверен не обгоняй" сцука!!!! тем более в такую погоду…..
кто то тут говрил "девятка" маломощная….ну так и какова хера вылетать на встречу тада на обгон???? сиди и едь в попе!!! целее будешь!
С габаритами не всё ясно. Как подметили ранее, регистратор не блещет разрешением, поэтому в дождь может мы и не видим габаритов. Если ехал без ближнего по трассе в дождь, то существенная часть вины лежит на нём самом.
За что???
Девятошник мог и не видеть в дождь встречного, если тот без фар.
А на семерке чел шибко резко рулем вертел. Плавно к обочине сместился и все было бы в порядке.
Кстати в кассу о рулесраче.
Заметил особенность, на трассе праворульки както автоматом жмутся к правой стороне полосы, а леворульки — к левой стороне, тоесть ко встречке. Видимо, определение габаритов так действует.
Жжошь)) Наверное все таки лучше быть живым, чем правым) Особенно пешеходам не стоит забывать эту мысль.
Так и есть. Идет контроль позиции на дороге по объектам которые лучше видно. У ПР это обочина, у ЛР встречка (точнее разметка). Обочина как то предпочтительнее если что))
Врятли… Это регистратор с интерполяцией режима HD. Т.е. мнимое разрешение, а не истинное. С оригинала мизерная вероятность вытащить какую-то информацию, но она все-таки есть. С того ролика, что на ютубе в сжатом виде номер не читается однозначно
на семерке прижать хотел немного но не расчитал цепанул обочину… я частенько поджимаю таких обгонщиков чтобы отмывая сидение думали потом!!!!!
Traktorist,
Самого не поджимают????????
Поджимальщики..))))))))))
жигуль неплохо разломало… хорошо, что там пассажира не было, водила 9-ки наверняка и не понял, что произошло…
а вообще, у обоих был шикарный обзор, особенно у девятки, он че не видел, что встречка идет?
водила семерки попал в дтп больше из-за суеты, а надо было идити прямо, проскочит 9-ка — повезло, не проскочит — нормально, сам виноват. А так 7-ка сама себя ушатала, хорошо, что без жертв…
Стопари-то отлично видно, значит и габариты должны быть видны. Водитель семерки сам виноват. На девятке видел фуру, но не видел семерку без фар на ее фоне и обгонял ориентируясь по фуре и успел бы, кстати. Для девятки, похоже, появление семерки стало неожиданностью, т.к. он тоже резко дернулся
Хорошо, что живой.
Ну большая не большая, а 80 было, а этого вполне достаточно что бы ударом в бок семёрку так разколотило.
водитель семерки натупил конкретно, как ехал так и ехал до талого, нет что бы притормозить и дать этому дебилоиду завершить маневр, нет надо ехать до упора пока не уиался в маз вот взял он его на понта!! оба придурки, а более придурок на семере!
Семерка из пластилина что ли?
О чем спор то? Мол резко руль повернул?
Да она просто НЕУПРАВЛЯЕМАЯ. Это же руЛесрач.
Как ни крутани, классика один хрен поедет куда сама захочет. За то до сих пор выпускают. И колхоз их покупает с новья.
Ни АБС, ни Системы курсовой устойчивости, ни пассивной/активной безопасности, а вместо SRS-Airbag иконка на торпедо. Зато ЛЕВЫЙ руль!)))
DTP, поддерживаю категорически.
vva70, Даже на таком хламе можно ездить с головой , если она есть, а если нет, то результат мы видим на видео. На 7ке обычный некчемный колхозник. попавший в аварию на пустом месте. Как обычно пусть чинится и бегает по страховым и ГАИ.
vva70,
а при чем тут иконка? Ты идиот.
А мне одному кажется, что ширина проезжей части позволяла разъехаться всем троим, прижмись семера заранее к правой кромке? Считаю, что вот такие водители, как на семере, не менее опасны на трассе.
Про фары отдельный разговор — отчего-то именно отечественные авто чаще брезгуют включать свет. Лампочки что ль экономят?
Ну во-первых: если б "семёновод" ехал с "ближним",то "девятина" может и не дергалась на обгон , во-вторых : если дело было в повороте,да в дождь,то "девятка" могла и не увидеть всех последствий,ну а в-третьих : "семён" с рулёжкой чегой-то переборщил,это — факт.