В Бресте на автомобиль упала троллейбусная штанга

26 мая около девяти вечера в Бресте на улице Московской у троллейбуса произошел разрыв токо-приемной штанги, в результате чего она упала на попутную Ауди.

По сообщению брестского сайта, в Ауди током ударило 57- летнюю пассажирку, кроме того женщина получила закрытую ЧМТ, перелом плечевой кости и политравму, пострадавшую госпитализировали в ожоговое отделение.

В Бресте на автомобиль упала троллейбусная штанга

В Бресте на автомобиль упала троллейбусная штанга

В Бресте на автомобиль упала троллейбусная штанга

В Бресте на автомобиль упала троллейбусная штанга

0
19 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
19 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
StAvR

что то уж сильно мощные травмы получила пассажирка….

9D9952

Троллейбусы поди времён царя гороха. Штанга похоже в окошко ауди упала. И увы штанга которая на ноль шла.

zymossis

Как током не убило?

Ермолов К.

А как её током-то ударило ? Остаточный заряд на штанге ?

9D9952

Либо остаточный, либо штанга которая на проводах осталась была подключена к фазе.

grpo
Цитата: Ермолов К.
А как её током-то ударило ? Остаточный заряд на штанге ?

Левая осталась на проводе, а правая в ауди…

Азимут
Цитата: 9D9952
Либо остаточный, либо штанга которая на проводах осталась была подключена к фазе.

в контактной сети постоянный ток, т.е нет фазы и нуля, есть плюс и минус. а в целом версия весьма правдоподобная.

silver47
Цитата: Ермолов К.
А как её током-то ударило ? Остаточный заряд на штанге ?

Ну, если, как уже писали выше, по случайному стечению обстоятельств оборвало нулевую штангу(хотя скорее склоняюсь к постоянному току), то, этим самым нулем могло стать тело пассажирки. Мне смутно рисуется картина дальнейшего хода тока. Вроде машина на колесах является не очень хорошим проводником, но или емкость ТС и тела пассажирки, или само, достаточно высокое, напряжение сделали свое дело.

Если троллейбус на постоянном токе, то какую штангу оборвало — не имеет значения. Если минусовую, то см. выше, если плюсовую, а троллейбус двигался по инерции, то имеем обычный генератор, хоть, наверняка, и не долго работающий(возбуждение тоже нужно питать).

Азимут
Цитата: silver47
Вроде машина на колесах является не очень хорошим проводником

так и есть. возможно на авдотье стоит антистатик.

silver47
Цитата: Азимут
возможно на авдотье стоит антистатик.

Совсем забыл что такие штуки бывают. Спасибо. Вполне хватило бы на то, чтобы дернуть хорошенько разочек.

trifolium

фантастическое невезение. сколько раз видел за эти штанги дергают, а они только прогибаются по всякому, но чтоб она сломалась … первый раз такое. вот еще что получается, эта сломанная правая штанга перекинулась через легковую, выбила справа стекло … и залетела в салон ранив пассажирку!

9D9952
Цитата: Азимут
в контактной сети постоянный ток, т.е нет фазы и нуля, есть плюс и минус. а в целом версия весьма правдоподобная.

Кстати да, дал маху. Железка то на постоянке ездит, а тут троллейбус.

MadRabbyt
Цитата: 9D9952
Троллейбусы поди времён царя гороха

В областных центрах старых почти не осталось — все Белкоммунмашевские не старше 10 лет.

9D9952

Это хорошо, что старых мало.

eblan
Цитата: 9D9952
штанга которая на ноль шла.
Цитата: 9D9952
штанга которая на проводах осталась была подключена к фазе.

на какой, нахрен, ноль, к какой фазе?
троллейбусы питаются постоянкой, 600В, гальванически развязанной с землёй.

Цитата: Ермолов К.
Остаточный заряд на штанге

поясните физический смысл данного понятия.

Дим-Димыч

Что-то про электротравму не сходится.Если бы тут была Шкода — 14 к примеру, то может токоприемники имеют большой радиус "полета", а здесь БКМ 101.Очень малоинформативные фото к сожалению… Пострадавшей выздоровления

leroy
Цитата: eblan

Цитата: Ермолов К.
Остаточный заряд на штанге

поясните физический смысл данного понятия.

Электроны, не успевшие спрыгнуть со штанги домой, устроили поджог кожных покровов пассажирки ауди ((

Duke3D
Цитата: 9D9952

Цитата: Азимут
в контактной сети постоянный ток, т.е нет фазы и нуля, есть плюс и минус. а в целом версия весьма правдоподобная.

Кстати да, дал маху. Железка то на постоянке ездит, а тут троллейбус.

К теме конечно не совсем относится, но все ж поясню, как бывший работник ЖД: На ЖД есть и постоянка, и переменка тоже. Постоянка — 3 киловольта, переменка — 27. Примеры локомотивов: ВЛ-10, ВЛ-11, ЧС-2, ЧС-7 — это постоянники. ВЛ-80, ВЛ-60, ВЛ-65, ЧС-4, ЧС-8 — переменники. Их конечно больше гораздо, просто для примера привел.

Aleks Alekseev

повезло пассажирке

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль