11 мая, в 18:45 часов, на пересечении набережной Обводного канала и улицы Бронницкой в Петербурге водитель автомобиля ВАЗ-2115 при повороте налево не уступил дорогу мотоциклу. В результате ДТП мотоциклист погиб, — сообщили в ГИБДД по Санкт-Петербургу.
Авторизация
низенько шел, к дождечку
Слепыш и торопыга. Классика жанра.
Все эти случаи уже как под копирку.
Во мотобратии налетело! Они все очевидцы или так постоять-подумать над бренностью мотосудьбы?
Все свидетели как всегда …… Иеговы …….
Вот видео бы глянуть ! Как всегда хруст выехал наверно на встречку чтобы не дать Вазу повернуть налево .
он на 2й космической летел?!
Смотрим фото поврежденного ТАЗа, делаем немного трёхмерных преоброзований/передвижений и вращений на плоскости, понимаем что ВАЗ не пропустил встречный мотоцикл.
Место удара отлично идентифицируется. Мот был на своей полосе. Ваз со встречки ехал налево.
Почему не пропустил? Вариантов много. Например, мот вылетел из-за другой машины, которая была ещё далеко и пропускала. А может просто собаку-поводыря корейцам продал.
Вряд ли очевидцы. Некогда им. Из конца в конец города мотаться на постоянные ДТП собратьев по клубу. Так только на своё ДТП можно успеть.
Почему не пропустил? Вариантов много. Например, мот вылетел из-за другой машины, которая была ещё далеко и пропускала. А может просто собаку-поводыря корейцам продал.
Я все же жду видео . По фоткам не люблю гадать .
Иногда видео поражает даже самое извращенное воображение .
Всё же не стоит, видео необязательно для установления причин, мы конечно не эксперты, но тоже можем воспользоваться их знаниями, благо они в открытых источниках. Место удара (в числе прочих способов) определяют по разбросу грязи и осколков фар — как правило, в подавляющем большинстве случаев, эти фракции не разлетаются далеко от эпицентра и указывают как на место столкновения, так и на направление векторов движения ТС явным и однозначным образом.
опять поди выгораживали своего "брата"
судя по повреждению таза,состоянию мота.и если препдположить торможение мота,то скорость была космическая,и увидеть его жигулист в принципе и не успел-бы.
Тут даже по фотографиям, исходя из повреждений мота и авто можно смело утверждать, что было значительное превышение скорости. Учитывая что наездник мота погиб, то будет наверняка назначена автотехническая экспертиза, одним из вопросов на которой будет "на какой скорости двигались оба участника дтп и можно ли было заметить мотоциклиста при такой скорости?" Ну или как-то иначе. Формулировка может меняться, но суть та же. Если экспертиза подтвердит, а скорее всего так и будет, значительное превышение скорости мотоциклистом, то водителю 15й никакой уголовки не будет. Даже прав не лишат.
Сколько же он летел, так размотал мот. Поделом.
Если бы мот ехал по правилам свои 60то успел бы оттормозиться….да и убиться на такой скорости трудно.
Всем поголовно прошить электронный ограничитель.